Результаты поиска по фразе 'Метафизическая война'

12.01.2015 00:20

Толерантность в ракурсе проблемы перевода населения России к новым парадигмам бытия

...Очевидно, перевод населения России в направлении от коммунистической парадигмы к капиталистической парадигме бытия сопровождается ростом исторической напряженности. Снижение исторической напряженности при парадоксальном антиисторическом переходе от бытия к небытию — задача номер один для правящего криминально-буржуазного класса. Роль замедлителя (притормаживателя), гасителя и подавителя этой напряженности призвана выполнять ТОЛЕРАНТНОСТЬ, представляемая как терпимое отношение ко многому чему, в том числе и к частной собственности на средства производства.

Обращаю ваше внимание на то, что толерантность не нужна ни коммунизму, ни фашизму. Она востребована в рамках буржуазной демократии. И понятно почему. Потому что толерантность — это явление буржуазного политического плюрализма, которому нет места ни при коммунизме, ни при фашизме. И тут нужно обратить внимание на два очень важных момента.

Во-первых, попытки с помощью толерантности стабилизировать буржуазно-демократический порядок вещей в одной, так сказать, точке могут быть только кратковременно успешными. Как писал Виссарион Белинский, «если вы не идете вперед, значит, вы идете назад, стоячего положения не бывает».

Во-вторых, и это особенно важно понять, кто все-таки навязывает обществу толерантность — этого «троянского коня современности», представители какого политического субъекта или глобального политического игрока этим занимаются? Кто настоящий хозяин этого «троянского коня»? Но сначала давайте посмотрим не на хозяина, а на идеолога.

Идеологом мультикультурализма и буржуазного политического плюрализма является Карл Поппер — критик Платона, Гегеля и Маркса, их «претензий» на знание объективных законов истории и закономерностей развития общества. Поппер считал, что таких законов нет, а общество формируется не этими законами, а суммой действий всех индивидов. Поппер утверждал, что теории идеального государственного управления принципиально не существует, следовательно, политическая система должна быть достаточно гибкой, чтобы правительство могло плавно менять свою политику. В силу этого общество должно обладать признаками плюрализма и мультикультурализма. Поппер и его последователи игнорируют предельные основания, то есть крайние парадигмы бытия человечества. Предлагается как бы «вид сбоку», когда предельные основания чисто визуально совмещаются в одну точку, а парадигма буржуазной демократии выносится в любое место окружающего пространства.

В результате таких манипуляций фашизм и коммунизм приравниваются друг к другу. А буржуазная демократия под крышей мультикультурализма и толерантности объявляется оптимальным вариантом бытия человечества. И нам можно было бы примириться с буржуазно-демократическим устройством общества, если бы буржуазные элиты могли обеспечивать его более-менее стабильное функционирование. Но ведь на самом деле они не могут этого. Накапливающиеся противоречия между трудом и капиталом, между трудом и управлением заставляют эти элиты переводить население к другим парадигмам бытия. В пределе — к неофашистской парадигме, естественно. А в процессе этого перевода средством сброса исторической напряженности является толерантность. Она нужна именно как средство погашения и перенаправления общественной энергии при переводе населения страны к новым парадигмам бытия.

Так кто же они, хозяева «троянского коня»? Один из них — Джордж Сорос. Как представитель мирового финансового капитала, он является достаточно заметным игроком на Великой политической шахматной доске в борьбе за мировое господство. В то же время он известен как основатель и организатор институтов и центров толерантности в России. Значит ли это, что хозяева «троянского коня» — это представители мирового финансового капитала? Да, полагаю, что это так.

Как тут не вспомнить исчерпывающее определение фашизма, в котором ключевая роль отведена финансовому капиталу? По определению деятеля болгарского и международного коммунистического движения Георгия Михайловича Дими`трова, «фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических элементов финансового капитала».

Относится ли Сорос к наиболее реакционным элементам финансового капитала? Почитайте хотя бы последние выступления Сороса в печати, и вы поймете, что этот вопрос — риторический. Однако наши либеральные соотечественники, получавшие или получающие гранты от Сороса и других подобных спонсоров, продолжают лицемерить, приравнивая фашизм к коммунизму и «отмазывая» наиболее реакционные элементы финансового капитала от их «родовой сущности» — от фашизма. К примеру, вот актуальные цитаты от Е. Ю. Гениевой, нынешнего руководителя проекта «Институт толерантности»: «… мы пропустили момент, когда надо было осудить коммунистический режим, которому нет прощения, как нет прощения фашизму»; «Откуда берутся фашистские замашки? Из детства среди недобрых, злых людей, в абсолютно нетолерантной среде. Когда я думаю, откуда такая терпимость у Сороса, я понимаю, что, наверное, это потому, что в детстве его спасла английская семья».

В чем заключается опасность такого рода деятельности, которой занимается госпожа Гениева?
Далее - тут:

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
http://r-v-s.su/tolerantnost-v-rakurse-problemy-perevoda-naseleniya-rossii-k-novym-paradigmam-bytiya
09.01.2015 04:00

Кто стоит за продвижением толерантности в России?

Тема из конференции
Доклад, сделанный на межрегиональном круглом столе "Толерантность — троянский конь современности" [ссылка-1], состоявшемся в г.Кемерово

16 ноября отмечается как день толерантности, и в прошлом году мне было поручено провести классный час на эту тему. Когда я взялся за подготовку классного часа, то выяснилось очень много интересных фактов. В своем послании Совету Федерации в 2013 г. Президент В. В. Путин называет толерантность бесполой и бесплодной. «Мы будем стремиться быть лидерами, защищая международное право, добиваясь уважения к национальному суверенитету, самосто- ятельности и самобытности народов, и это абсолютно объективно и объяснимо для такого государства, как Россия, с ее великой историей и культурой, с многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной органичной жизни разных народов в рамках одного государства». Получается, что Президент говорит одно, а определенное лобби, тем не менее, работает совершенно в другом направлении. Что это за лобби? На базе ВГБИЛ им. Рудомино существует институт толерантности. Руководителем проекта «институт толерантности» является Е. Ю. Гениева. О ней чуть ниже. На официальном сайте института толерантности указано, что центры толерантности открыты уже в Красноярске, Кемерово, Ульяновске, Пскове, Новоуральске, Екатеринбурге, Иваново, Москве, Курске, Саратове, Санкт-Петербурге. Там же, на официальном сайте, есть информация о том, что существует международная премия имени Волошина «За продвижение идей толерантности», и каждый год институт толерантности награждает самого активного деятеля в продвижении идей толерантности. В 2014 году лауреатом премии стала Екатерина Леонидовна Кудрина, ректор КемГУКи. Чтобы ответить на вопрос «Кто стоит за продвижением толерантности в России?», обратимся к оргкомитету данной премии.

1) Екатерина Юрьевна Гениева. С 1995 г. Гениева была одним из руководителей культурных программ Института «Открытое общество» (фонда Сороса) в России (в должностях председателя исполкома, президента, председателя Стратегического правления). До 2002 года была президентом института «Открытое общество». Джордж Сорос говорил о Е. Ю. Гениевой: «У меня много друзей, некоторые из них являются общественными деятелями. Например, Явлинский и Гайдар. Некоторые из них являются сотрудниками фонда, например, Катя Гениева». В политике Джордж Сорос проявил себя как спонсор и влиятельный лоббист. Сыграл важную роль в падении коммунистических режимов в восточной Европе в ходе «бархатных» революций 1989 года. Сыграл видную роль в подготовке и проведении грузинской «революции роз» 2003 года. В сложной экономической ситуации 1998 года выступил с заявлением, что России необходима девальвация. Джордж Сорос считается одним из главных спонсоров кампаний за реформы в законодательном регулировании оборота наркотиков, в том числе движения за легализацию марихуаны и декриминализацию употребления наркотиков. Я считаю, что интересы этого финансиста и национальные интересы России не имеют ничего общего, мягко говоря. В конце 2003 года Сорос официально свернул финансовую поддержку своей благотворительной деятельности в России, а в 2004 году Институт «Открытое общество» перестал выдавать гранты, но созданные при его поддержке организации существуют до сих пор. Например, некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека» является соучредителем премии Волошина. Институт толерантности можно считать продолжателем дела Сороса в России.

Совместно с Чубайсом и Минцем Е. Ю. Гениева принимает активное участие в реализации проектов «фонд Гайдара». Таким образом, можно сказать, что Е. Ю. Гениева вписана в либеральную элиту, при этом имеет широкий круг знакомств как среди системных, так и среди внесистемных либералов. Вероисповедание Екатерины Юрьевны — православный экуменизм. Вот ее высказывание 2004 года: «ВГБИЛ рассматривает себя как экуменический центр разных культур, отмеченных своими неповторимы-ми моделями мира». Совместно с Вячеславом Ивановым (директор ВГБИЛ с 1989 по 1993 гг.) она разработала и осуществила новую концепцию ВГБИЛ как международного культурного центра экуменической направленности. По инициативе Гениевой Е. в издательстве «Рудомино» (ВГИБИЛ) была напечатана работа молодого священника из Кракова, будущего Папы, «Любовь и ответственность», и распространена по тысячам библиотек России «Католическая энциклопедия». Может быть поэтому Папа Римский Иоанн Павел II дважды приглашал Гениеву Е. на встречу (Рим, 1998 и 1999 гг.) по протекции Иловайской-Альберти И. А. Ирина Альберти некоторое время работала на «Радио Свобода» и была плотно вписана в диссидентские круги Сахарова, Солженицина и др. Е. Ю. Гениева является членом федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Она реализует программу «Гражданской платформы» «Ex Libris: библиотеки 21 века». Активным участником проекта «Ex Libris» является также одна из наиболее ярких российских писательниц — Людмила Евгеньевна Улицкая. Она также входит в оргкомитет премии им. Волошина. Именно по инициативе Людмилы Улицкой «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других». Это книги и методические указания к ним, которые призваны воспитывать толерантность в детях школьного возраста. Данный проект, прикрываясь, казалось бы, благим тезисом о терпимости к чужеродному, направлен на пропаганду гомосексуализма, педофилии и инцеста. Еще одним ярким представителем премии «За продвижение идей толе- рантности» является Марианна Тэкс Чолдин, заслуженный профессор Иллинойского университета (США). Она известна своими исследованиями в области царской и советской цензуры. Является сторонником снятия цензуры в СМИ и литературе:«Полностью цензуру не удалось победить ни в одной стране. Но мы должны стремиться к свободе средств массовой информации, свободе литературы». Ту грязь, которая начинает литься при отсутствии цензуры, она называет платой за свободу слова. Мы видим на примере книг проекта Улицкой «Другой, другие о других», что снятие цензуры действительно необходимо для более эффективного продвижения идей толерантности. На эти книги наложен возрастной ценз 18+ прокуратурой Ульяновской области. И в этом смысле членство этой дамы в оргкомитете премии совсем не случайно. Я попытался в общих чертах описать субъект, который продвигает идею толерантности в России. Как видно из деятельности оргкомитета рассмотренной премии, все фигуры в нем не случайны. Они помогают наиболее эффективно продвигать толерантность и менять нашу идентичность. Возникает вопрос — хотим ли мы, чтобы эти люди меняли наш культурно-исторический код?

И. Н. Дубровин, преподаватель, РВС. (г. Тайга Кемеровской области)
http://rvs.livejournal.com/190915.html
05.09.2014 23:05

Убийство образа.

Тема из конференции
картинка


Образы имеют огромное значение для мобилизации народа на любое масштабное дело. Возвеличить свой образ и погасить образ врага – значит победить в любой супер конкуренции. Это очень наглядно видно по ведущейся в Донбассе и на Украине войне.

Враг прекрасно понимает, что главным и, по сути, единственным по-настоящему мобилизующим людей фактором является Великая Отечественная Война, подлинные апелляции к которой могут поднять народ против бандеровской хунты.

Бандеровская пропаганда а-ля Сванидзе, очерняющая Великую Отечественную Войну и восхваляющая коллаборационистов, не решает этой задачи в полной мере. Есть огромный, многомиллионный пласт людей, который бандеровский Сванидзе не пробивает, а делать с ними врагу что-то нужно.

Отсюда возникает необходимость сформулировать два посыла:
1) Для своих бандеровцам нужно создать образ абсолютного, расчеловеченного врага, которого можно и нужно беспощадно уничтожать, не взирая ни на что. Отсюда мем «колорады», который, не случайно, был запущен именно в Одессе. Предельным воплощением такой мемонизации и фашизации сознания являются приветствия и радостные смакования геноцида 2 мая.

2) Для чужих и колеблющихся нужно создать предельно путаный образ антифашистского сопротивления. Отсюда весь этот поток бесконечного бреда на тему на Украине нет бандеровцев, называние русских «фашистами», Путина «Гитлером» и т.п. истеричная пропаганда (играющая именно на истеричности, а не на логике).

Но и такой путаницы оказалось мало и тогда хунта начала транслировать образ, согласно которому... она ведет Великую Отечественную Войну против фашистов. Об этом прямо говорит советник Авакова Геращенко: [ссылка-1]

Но одних слов здесь мало, хунте чужда территория рацио, она играет на голой эмоции. И в ход пошли пошлые перепевы советских антифашистских, мобилизационных песен и стихов. История фото в начале поста описана здесь: [ссылка-2].

Бойцы АТО записали видеообращение: "Жди меня": [ссылка-3]

Священная война с рашизмом: [ссылка-4]

Обратите внимание на важную черту – пропагандисты хунты поют и читают стихи откровенно плохо, халтурно. И это закономерно. Если бы хунта начала транслировать подлинный образ Великой Отечественной Войны, то она, поднимая этим энергию своего антипода, наносила бы беспощадные удары по самой себе. Поэтому петь и читать будут пошло, тупо и фальшиво, надеясь этим не мобилизовать своих, а демобилизовать и запутать чужих и колеблющихся.

Отсюда:
http://friend.livejournal.com/1390798.html
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

30.11.2020 19:34:46

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!