Результаты поиска по фразе 'Медиатор'

03.06.2017 21:41

Педагог: при Кузнецовой общественный совет превратился в ювенальный шабаш

Тема из конференции
Видео: [ссылка-1]

Сменой курса на проювенальный Общественным советом при Уполномоченном по правам ребенка Анне Кузнецовой объяснила выход из него родительских организаций доцент кафедры общей и прикладной психологии Российского православного университета Надежда Храмова.

Общественный совет по защите семьи и традиционных семейных ценностей был создан по итогам первого родительского съезда, состоявшегося в 2013 году. Этот совет эффективно работал, предотвратив такие ювенальные инициативы как, например, внедрение программ секспросвета в школах. При Анне Кузнецовой Общественный совет по защите семьи и традиционных семейных ценностей был трансформирован просто в Общественный совет, куда были введены затем ряд ювенальных проектов. Общественный совет превратился в «ювенальный шабаш», — заявила Н.Храмова.

Затем педагог остановилась на таком явлении как изъятие детей за бедность, подчеркнув, что такой подход «лежит за уже за пределами чиновничьего цинизма, это – чиновничий бандитизм». «Общество, где за бедность отнимают детей, нельзя назвать социальным, оно — кастовое», — подчеркнула доцент.

Говоря об образовании, Надежда Храмова обратила внимание журналистов на то, что этот институт, как ни один другой, аккумулирует детей, поэтому ювенальные подходы, введенные в этот институт, крайне опасны. Внедрение в этот институт медиаторов-омбудсменов, которые призваны разбирать внутришкольные конфликты, психологов, которые превращены в агентов ювенальной системы, приведет к тому, что все дети будут поставлены на учет. Педагог пояснила, что в настоящее время в законе об образовании такой «услуги», как воспитание, не существует, поэтому детей в школе никто не учит поведению и взаимодействию в коллективе, при этом — при внедрении в школу системы «медиации» — любой проступок ребенка будет считаться признаком некомпетентности родителей и поводом для изъятия ребенка из семьи. При этом Анна Кузнецова не ратует за возвращение воспитания в функции учебных заведений, а высказывается в пользу системы школьной медиации.
http://rossaprimavera.ru/video/pedagog-pri-kuznecovoy-obshchestvennyy-sovet-prevratilsya-v
06.10.2014 13:26

Долой школьный авторитаризм!

Уполномоченная по правам сект, ювенальной юстиции, ультрантисоветизма и бандеровцев... пардон, правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина и защитник прав насильников несовершеннолетних воспитанниц детского дома... пардон, прав ребёнка Павел Миков теперь о необходимости т.н. восстановительной медиации, или "Школьной службы примирения":

*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"
http://rvs.livejournal.com/132115.html
24.09.2014 20:33

Концепции отдельно - жизнь отдельно...

Новость [ссылка-1] от 19 сентября на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Правосудие в отношении малолетних преступников скоро изменится»:

«18 сентября в Общественной палате обсудили Концепцию по созданию служб медиации до 2017 года и рассмотрели вопросы организации восстановительного правосудия для несовершеннолетних преступников».

Чтобы понять, что такое медиация и как она связана с восстановительным правосудием рекомендую статью «Пикантное блюдо под названием «медиация» [ссылка-2] на сайте РВС. Приведу цитату:

«...Очень кстати то, что госпожа Шамликашвили в качестве примеров применения медиационных технологий в школах привела конфликты, имеющие вертикальную направленность: учитель – ученик (+ родители), директор – ученик. Это позволяет ясно увидеть, что с позиций классической педагогики здесь имеется очень крупное противоречие. Понятие учителя, как взрослого, обладающего авторитетом, девальвируется тем, что учитель (директор) ставится на один уровень с учеником. Признав за учеником субъекта, равного директору школы, вся педагогическая иерархия летит к чертям и вся работа с детьми становится с ног на голову. Ведь ребенок является лицом безответственным по определению, и процесс традиционного образования в первую очередь направлен именно на воспитание у ребенка чувства ответственности за себя и за свои действия, а в советском обществе - еще и за коллектив. А учитель (или родитель) – это лицо, обремененное всеми видами ответственности. И разговор между ними на равных возможен лишь в конкретных воспитательных ситуациях, да и то довольно условно, когда ребенок осознанно принимает на себя ответственность за свою учебу, труд или коллективную деятельность. На такой высший педагогический пилотаж способны далеко не все педагоги, для этого надо обладать высоким авторитетом учителя, а также по-настоящему любить детей и свое дело».

Я же прокомментирую одно из высказываний эксперта, приведённого в статье на сайте Фонда, не побоюсь этого слова, ПДНТЖС.

«По словам председателя Комиссии ОП по общественной безопасности и взаимодействию с ОНК Антона Цветкова, преступления, совершаемые подростками, становятся более жестокими. По его мнению, в первую очередь, это связано с отсутствием воспитательного процесса в школе.

"Родители в нынешних рыночных условиях практически все время вынуждены работать, в школе воспитанием ребенка тоже никто не занимается, в результате дети остаются один на один с улицей, телевизором и компьютерными играми", - отметил Цветков».

Я разделяю обеспокоенность эксперта тем, что преступления, совершаемые подростками, становятся более жестокими, и также считаю, что «отсутствие воспитательного процесса» в школе - это ненормально. Со всех точек зрения.

Во-первых, потому, что школа вне зависимости от чьих бы то ни было деклараций «обучает тому... что для жизни нужно», то есть, воспитывает. Посредством специально подготовленных и планомерно проведённых действий, направленных на ожидаемые изменения в растущем и формирующемся человеке, каковым является ребёнок. И поэтому говорить, что «в школе воспитанием ребёнка никто не занимается»- неправомерно. Занимается - по факту. Освоение новой информации ребёнком - это не изменения в нём? Вопрос в том, чтО это за информация, какие изменения она предполагает и насколько эти изменения соответствовуют целям подготовки ребёнка к участию в общественной и культурной жизни на основе существующих (пока ещё) в нашем обществе социокультурных норм. Тех самых норм, которые подразумевают безусловную педагогическую, т.е., воспитательную иерархию: учитель - ученик (+родители). Именно они, нормы - общепризнанные правила и образцы поведения, обеспечивают конструктивное взаимодействие отдельных людей как между собой, так и с социальными группами, каковыми, в данном случае, являются школа и семья - те среды, в которых ребёнок и получает (в идеале) львиную долю формирующей его информации. И, если семья, как говорит уважаемый эксперт, вынужденно самоустранилась от воспитания, то школа становится одним из главных источников воспитательного воздействия, хотя бы потому, что именно там ребёнок проводит большую часть своего времени. Это как с запретом государственной идеологии в нашей Конституции. На бумаге её как бы и нет, но на деле - «пусть нашей национальной идеей будут деньги...», выражение, очень точно выражающее суть «реформ», проводимых с нашим обществом, и ставшее уже крылатым.

Во-вторых,
читать далее:
http://rvs.livejournal.com/124844.html
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

31.03.2020 17:14:20

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!