Результаты поиска по фразе 'Ликвидком'

16.11.2018 11:46

Десятки родителей из села Ушаки →

Тема из конференции
Десятки родителей из села Ушаки Ленинградской области заступились за бывшего директора местной школы Нину Симанову. Пока местные власти пытаются представить дело как разбирательство с обвиняемой в служебном подлоге бывшей исполняющей обязанности директора, которая якобы устроила своего мужа сразу на 6 ставок, родители и педагоги буквально стонут. Они требуют вернуть директора, которого любит вся школа и уважает все село, и со своими требованиями идут в суд.

«Более сорока родителей и педагогов подписались под соответствующим документом, — сообщил корреспонденту один из защитников Симановой Олег Барсуков. — 15 ноября родители заявляют самостоятельные требования в поддержку Нины Симановой в деле о незаконном отказе в назначении её на должность директора школы по результатам конкурса, после которого она не могла не быть назначена на должность, поскольку заявилась на конкурс единственным кандидатом. И вот что здесь примечательно: прежние многочисленные публичные акции в поддержку народного директора школы можно было истолковать как угодно, мол, мало ли о чём сельчане «митингуют», можно было и просто утаить эту информацию (что многие СМИ, собственно, и делали). Теперь же родители и педагоги подают в суд за их собственными подписями конкретное исковое заявление, в котором русским языком и черным по белому заявлено о праве каждого на развитие своих детей».

Конфликт возник в 2017/2018 учебном году, когда местные власти захотели «оптимизировать» школу, родители учеников были против, а Симанова их поддержала. В апреле 2018-го она подала заявку на участие в конкурсе на замещение вакантной должности директора ушакинской средней школы, но конкурсная комиссия администрации Тосненского района Ленинградской области отказала ей в допуске якобы по причине нехватки у нее образования (притом, что образований у Симановой — три). Тосненский райсуд признал отказ незаконным, администрация подала апелляцию, а 11 октября на сайте Леноблпрокуратуры появилось сообщение о возбуждении в отношении Симановой уголовного дела о служебном подлоге в связи с тем, что она якобы назначила своего мужа на работу в школе «на должности: дворника, сторожа, учителя физики, лаборанта компьютерного класса, руководителя кружка робототехники и кружка видеомонтажа».

Нина Симанова, ныне учитель в ушакинской школе, на допросе в следственном отделе указала на фактические ошибки, содержащиеся в выводах тосненской городской прокуратуры, проводившей проверку хозяйственной деятельности школы. Супруг Симановой действительно работал в той же школе по совместительству учителем физики с нагрузкой 7,5 (семь с половиной) часов в неделю и дворником, причем выполнение обязанностей учителя и дворника не совпадали по времени. Более того, должностей лаборанта компьютерного класса, руководителя кружка робототехники и кружка видеомонтажа, на которые якобы был устроен ее супруг, в штатном расписании школы вовсе не существовало.

По мнению защитника Симановой, бывшего следователя со стажем, суть подозрений прокуратуры, как и материалы, на которых подозрение основано, «беспрецедентно глупы и тупы». Дело в том, что ушакинская средняя школа является казенным предприятием, что означает, что какие-либо самостоятельные (то есть без согласования с администрацией района и/или районным Комитетом по образованию) назначения на какую-либо должность директор делать не вправе. И что действительное количество оплаченных трудочасов супруга Симановой можно было определить элементарным истребованием в школе справки НДФЛ, в которой по месяцам расписано, сколько и за что учителю заплачено. Защитник полагает очевидным, что дело шито белыми нитками и что возбуждено оно скорее для тенденциозного информационного шума, яростно нагнетаемого районной администрацией для черной дискредитации скромного сельского учителя. Так чем же она не угодила?

«В свое время Нина Алексеевна сделала для школы всё. Мы не можем про нее сказать ничего плохого, спросите в Ушаках любого хоть на улице, и он вам это подтвердит», — говорит бабушка одного из учеников.

Мы и спросили — несколько десятков человек. Родитель одного из учеников рассказывает:

«У нас была очень интересная жизнь в плане различных мероприятий, мы ездили на экскурсии, дети их ждали, да и как человек и руководитель Нина Алексеева очень интересна, детей уважает, всегда искала новые формы работы. А сейчас мы всего этого лишены — с того момента, как это ее убрали. У нас начался регресс. Они хотят, чтобы дети не развивались и были послушными. Нина Алексеевна инициативна — а инициатива наказуема. И мы сейчас просто бьемся об лед, просим, чтобы нам ее вернули, — писали Грачёвой, даже Путину писали…»

О визите к Грачёвой Нине Лаврентиевне, председателю комитета образования администрации МО Тосненский район Ленинградской области, активисты рассказывают так:

«Были там, встретила нас ее зам, и мы спросили, почему на преподавание географии принят какой-то психолог, а нам ответили, что этому учителю наймут репетитора. Представляете? А музыку преподает у нас нынешний директор, госпожа Малова, она не имеет музыкального образования — но петь умеет, вот и преподает».

Людмила Матвеева, замдиректора по воспитательной работы в ушакинской школе № 2, бывший директор этой школы, коренная жительница Ушаков:

«Интересно, что их не устраивало образование Нины Алексеевны, с которой в школе не было проблем. Сейчас они поставили «своего» человека (с образованием ГОУ Боровичский педагогический колледж Новгородской области по специальности «Социальная педагогика») — но нам не начать толком учебный процесс. Мы хотим, чтобы до проведения конкурса на замещение вакантной должности нам оставили Симанову. Тем более, есть решение суда о том, что ее образование соответствует».

Матвеева полагает, что Нина Симанова имеет один существенный недостаток — чрезмерную деликатность, которая долгое время сдерживала педагогический коллектив и родителей от более активных действий. Как бы то ни было, ситуация теперь такова, что в школу, как многие говорят, не хочется приходить.

Читать далее:
https://regnum.ru/news/society/2519616.html?fbclid=IwAR1egrZmmDjC1ZQuGj3gdVtv5hzF9XyjCurl1KAzYuG-aAC6fl30i_9JBxs
18.07.2015 13:07

Главные результаты всероссийского опроса общественного мнения по проблемам образования (окончание)

Что касается представлений об «обязательных» предметах для высшего образования, то тут современные тенденции сказались больше, хотя очевидные следы советского высшего образования тоже хорошо видны. (см. Рис. 9)
картинка

Советская «закалка» видна в большом пиетете перед философией, логикой и высшей математикой. А современные тенденции — в том, что на первом месте оказалась «актуальная» экономика и модная психология. Если учесть, какие цели, по мнению опрошенных, должны достигаться образованием (см. ответы на вопрос № 16), легко можно предположить, что гражданам навязана иллюзия, что экономика как предмет в вузе — это некая фундаментальная наука, объясняющая природу социальных процессов и не только их. И в общем представляется вполне естественным, что в мире, управляемом деньгами, понимание их природы кажется людям фундаментальным знанием.

Так к чему же привели антинародные реформы образования? Помимо того, что образование не решает и не может решить стоящие перед страной и людьми задачи, учреждения образования стали еще и опасными для учащихся.

Причем главные опасности, которые пугают и родителей, и учителей, да и самих детей (в опросе участвовали и старшеклассники) — родом именно из современности.

Родители России считают, что школа опасна прежде всего тем, что она может сделать их детей чужими для них, что дети попадут в психологическую зависимость от чуждого им мира и что им навяжут чуждые родителям представления о мире. (см. Рис. 10)
картинка


Что же делать с российским образованием? На что опереться? Сводный рецепт граждан России приведен в распределении ответов на вопрос № 22. (см. Рис. 11)
картинка

Этот рецепт, в общем-то, прост и восходит, что неудивительно, к традициям советского образования.

С точки зрения российского народа, хорошее образование — это: хорошие учителя + трудовое воспитание + опора на коллектив + индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Читать полностью:
http://gazeta.eot.su/article/glavnye-rezultaty-vserossiyskogo-oprosa-obshchestvennogo-mneniya-po-problemam-obrazovaniya
12.01.2015 00:20

Толерантность в ракурсе проблемы перевода населения России к новым парадигмам бытия

...Очевидно, перевод населения России в направлении от коммунистической парадигмы к капиталистической парадигме бытия сопровождается ростом исторической напряженности. Снижение исторической напряженности при парадоксальном антиисторическом переходе от бытия к небытию — задача номер один для правящего криминально-буржуазного класса. Роль замедлителя (притормаживателя), гасителя и подавителя этой напряженности призвана выполнять ТОЛЕРАНТНОСТЬ, представляемая как терпимое отношение ко многому чему, в том числе и к частной собственности на средства производства.

Обращаю ваше внимание на то, что толерантность не нужна ни коммунизму, ни фашизму. Она востребована в рамках буржуазной демократии. И понятно почему. Потому что толерантность — это явление буржуазного политического плюрализма, которому нет места ни при коммунизме, ни при фашизме. И тут нужно обратить внимание на два очень важных момента.

Во-первых, попытки с помощью толерантности стабилизировать буржуазно-демократический порядок вещей в одной, так сказать, точке могут быть только кратковременно успешными. Как писал Виссарион Белинский, «если вы не идете вперед, значит, вы идете назад, стоячего положения не бывает».

Во-вторых, и это особенно важно понять, кто все-таки навязывает обществу толерантность — этого «троянского коня современности», представители какого политического субъекта или глобального политического игрока этим занимаются? Кто настоящий хозяин этого «троянского коня»? Но сначала давайте посмотрим не на хозяина, а на идеолога.

Идеологом мультикультурализма и буржуазного политического плюрализма является Карл Поппер — критик Платона, Гегеля и Маркса, их «претензий» на знание объективных законов истории и закономерностей развития общества. Поппер считал, что таких законов нет, а общество формируется не этими законами, а суммой действий всех индивидов. Поппер утверждал, что теории идеального государственного управления принципиально не существует, следовательно, политическая система должна быть достаточно гибкой, чтобы правительство могло плавно менять свою политику. В силу этого общество должно обладать признаками плюрализма и мультикультурализма. Поппер и его последователи игнорируют предельные основания, то есть крайние парадигмы бытия человечества. Предлагается как бы «вид сбоку», когда предельные основания чисто визуально совмещаются в одну точку, а парадигма буржуазной демократии выносится в любое место окружающего пространства.

В результате таких манипуляций фашизм и коммунизм приравниваются друг к другу. А буржуазная демократия под крышей мультикультурализма и толерантности объявляется оптимальным вариантом бытия человечества. И нам можно было бы примириться с буржуазно-демократическим устройством общества, если бы буржуазные элиты могли обеспечивать его более-менее стабильное функционирование. Но ведь на самом деле они не могут этого. Накапливающиеся противоречия между трудом и капиталом, между трудом и управлением заставляют эти элиты переводить население к другим парадигмам бытия. В пределе — к неофашистской парадигме, естественно. А в процессе этого перевода средством сброса исторической напряженности является толерантность. Она нужна именно как средство погашения и перенаправления общественной энергии при переводе населения страны к новым парадигмам бытия.

Так кто же они, хозяева «троянского коня»? Один из них — Джордж Сорос. Как представитель мирового финансового капитала, он является достаточно заметным игроком на Великой политической шахматной доске в борьбе за мировое господство. В то же время он известен как основатель и организатор институтов и центров толерантности в России. Значит ли это, что хозяева «троянского коня» — это представители мирового финансового капитала? Да, полагаю, что это так.

Как тут не вспомнить исчерпывающее определение фашизма, в котором ключевая роль отведена финансовому капиталу? По определению деятеля болгарского и международного коммунистического движения Георгия Михайловича Дими`трова, «фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических элементов финансового капитала».

Относится ли Сорос к наиболее реакционным элементам финансового капитала? Почитайте хотя бы последние выступления Сороса в печати, и вы поймете, что этот вопрос — риторический. Однако наши либеральные соотечественники, получавшие или получающие гранты от Сороса и других подобных спонсоров, продолжают лицемерить, приравнивая фашизм к коммунизму и «отмазывая» наиболее реакционные элементы финансового капитала от их «родовой сущности» — от фашизма. К примеру, вот актуальные цитаты от Е. Ю. Гениевой, нынешнего руководителя проекта «Институт толерантности»: «… мы пропустили момент, когда надо было осудить коммунистический режим, которому нет прощения, как нет прощения фашизму»; «Откуда берутся фашистские замашки? Из детства среди недобрых, злых людей, в абсолютно нетолерантной среде. Когда я думаю, откуда такая терпимость у Сороса, я понимаю, что, наверное, это потому, что в детстве его спасла английская семья».

В чем заключается опасность такого рода деятельности, которой занимается госпожа Гениева?
Далее - тут:

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
http://r-v-s.su/tolerantnost-v-rakurse-problemy-perevoda-naseleniya-rossii-k-novym-paradigmam-bytiya
29.12.2014 00:01

Лекция И.П.Костенко: Реформы образования, их последствия, результаты

Игорь Петрович Костенко — кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Высшая математика-1» Ростовского государственного университета путей сообщения (филиал в городе Краснодаре). Основываясь на собственном исследовании статистических данных о качестве знаний выпускников школ на протяжении всего советского периода, автор делает выводы о том, что разрушение лучшего в мире советского образования началось задолго до начала перестройки. Начиная с определенного времени, группа «реформаторов» в системе образования планомерно внедряла вредные технологии обучения, меняя программы, учебники, подходы к образовательному процессу. Что привело к катастрофическому падению уровня математического образования в период с 1956 по 1978 год и далее.
Видео лекции:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7DvrNOtMDTs
27.11.2014 00:31

Карты раскрыты: минобр объявил о намерении ликвидировать базовое математическое образование

14-17 октября в 15000 школ страны проведён первый пробный базовый ЕГЭ по математике.
Как известно, в этом году экзамен по математике перестал быть единым: он разделен на два уровня - базовый и профильный. Профильный — это вступительный в вуз (копия прежнего «единого ЕГЭ»), а базовый — школьный выпускной экзамен, необходимый для получения аттестата.

В базовом экзамене 20 заданий, их уровень уже неоднократно обсуждался, и среди них есть такие [ссылка-1] , которые стыдно предлагать даже первокласснику.
И сколько надо решить таких "задач", чтобы получить аттестат о среднем образовании?
Рособрнадзор определил: семь! Однако пробный экзамен показал [ссылка-2] , что 7 — это много. Получилось 10% двоек (а в 2014 по «единому ЕГЭ» их было 2%), т. е. выходит, что базовый экзамен страшнее профильного. Поэтому ясно, что 7 заменят на шесть или на пять или...

Здесь самое время вспомнить, что было у нас совсем недавно. Ниже приведен вариант обязательного выпускного экзамена по алгебре для 11 класса 2000 года. Там тоже 6 задач. Сравните их с нынешними шестью, и вы осознаете, какой путь прошла за полтора десятка лет наша средняя школа.

Таким образом, Минобразования устанавливает для школы выпускную планку, которая делает излишним всё среднее математическое образование. Ведь для получения аттестата по такому "базовому ЕГЭ" с избытком хватит знаний начальной школы.

Уцепившись за ЕГЭ, Минобр попал в ловушку, из которой выбраться невозможно. Сама идея ЕДИНОЙ выпускной аттестации в корне не состоятельна. Она (именно в силу своего "единства") может быть только такой - ниже плинтуса. И, как следствие, убийственной для образования.

Все эти игрища с базовым ЕГЭ идут после того, как была выдвинута поддержанная Президентом инициатива о предоставлении школам права выдачи аттестатов по результатам текущей успеваемости. Это очень важная инициатива. Она означает возврат государственного доверия школе и в значительной степени освобождает её от деструктивного министерского гнёта. Разумеется, все двоечники прекрасно пройдут через школьные аттестационные фильтры. Но у учителя появится полная свобода выдвигать свои серьезные требования к тем, кто может и хочет учиться.

Пришла пора отделить школу от ЕГЭ.

Варианты экзаменационной работы по алгебре, 2000 год
картинка


Задачи из демоверсии [ссылка-3] базового ЕГЭ, 2015г.
картинка

картинка

http://r-v-s.su/news/2014/karty-raskryty-minobr-obyavil-o-namerenii-likvidirovat-bazovoe-matematicheskoe-obrazovanie
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

04.12.2020 16:14:10

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!