Результаты поиска по фразе 'Митрофанушка'

22.08.2015 18:09

РЕЗОЛЮЦИЯ Второго съезда «Родительского Всероссийского Сопротивления» по вопросам образования

Мы, делегаты съезда РВС — родители и педагоги, выражаем большую обеспокоенность текущими политическими процессами. В сложившейся острейшей политической ситуации, когда деструктивные силы на Западе и внутри России совершают настойчивые попытки дестабилизировать ситуацию, становится всё очевиднее, что основной запас прочности государства и общества связан с устоями и традициями образования, воспитания, с усвоенной духовной культурой и системой ценностей.

У нас перед глазами горький пример Украины, где два десятилетия деградации системы образования, управляемой западными специалистами, не прошли даром. Где сначала восторжествовали крайние националистические идеи и шовинистические мифы, а потом к победе пришли откровенно антигуманистические, нацистские силы. Итогом переворота на Украине стали распад государства и фактическое введение внешнего управления страной. Что значит научиться на этом примере? Это значит — срочно принять комплексные меры по изменению системы образования и воспитания. Новая система образования должна дать подрастающему поколению достаточно глубокие знания, сделав его тем самым невосприимчивыми к тупым и циничным пропагандистским мифам.

Новая система воспитания должна дать молодежи морально-ценностные установки, порождающие в умах и сердцах настоящую ответственность за судьбу своего Отечества. Если не сделать всего этого незамедлительно, майданы на территории РФ могут стать возможными уже в ближайшие годы. Мы не хотим, чтобы майданизация сознания наших детей (а понятно, что все майданы начинаются в головах) выхлестнулась затем на площади, породив кровопролитные мятежи и гражданскую войну. Наш лозунг — «Нет майдану в головах!».

Мы особо озабочены тем, что сегодня по всему миру, в том числе и в России, снимается запрет на озвучивание и пропаганду идеи фундаментального неравенства людей. Речь идет не только о классическом расизме, но также о разделении людей по врожденным способностям и о сегрегации по имущественному признаку (когда предлагают «бюджетников» лишить права голосовать, а образование давать только богатым).

К сожалению, подлинный смысл нацистского зловещего проекта не оказался раскрыт в полной мере. Человечество лишь ужаснулось конкретными нацистскими зверствами. Но оно не увидело связи между ними и отказом от идеи единства рода человеческого. Тогда как именно этот отказ породил все зверства нацизма. Если теперь идея такого отказа вновь завладеет умами, миру будут явлены ужасы еще большие.

Упорно осуществляемое сегодня, в том числе и под видом «десоветизации», воскрешение фашистской идеологии обусловлено желанием решить ряд фундаментальных проблем (экологическую, макроэкономическую, геостратегическую и т. д.) на путях отказа от единства рода человеческого. Налицо стремление к такой образовательной и иной деградации широчайших групп населения, которая наполнила бы этот отказ конкретным содержанием, показав неспособность этих групп к ответу на мощнейшие информационные вызовы. При этом ответственность будет возложена не на навязываемую негативную систему образования, а на якобы объективную и неисправимую неспособность очень и очень многих отвечать требованиям современности.

Скрытый смысл навязываемой миру и России системы образования — именно в этом. Интеллектуально облегченные программы, узкая специализация или, наоборот, поверхностное знакомство с широким спектром областей знания, демонтаж принципов системности и последовательности — всё это лишь инструменты в переустройстве мира, с помощью которых меньшинство намерено обеспечить свое непререкаемое и неотменяемое господство над большинством. Господство и материальное, и духовное. Данная общемировая проблема особенно остро встает перед Россией, поскольку обеспечить себе достойное место в мировом разделении труда Россия может, только повышая, а не понижая уровень образования своих граждан. Даже не новые идеи, и уж тем более не сырье и не массовая рабочая сила, а люди с новым творческим потенциалом — вот то единственное, что избавляет Россию от роли сырьевого придатка, обреченного на сегментацию и прозябание уже в первой половине XXI века.

Делегаты и гости съезда РВС осознают невозможность полноценного решения сложнейшей проблемы образования на достаточно коротком массовом собрании, каковым по определению является съезд. Поэтому мы прежде всего заявляем о создании постоянно действующих рабочих групп, которые должны разработать и предъявить альтернативную концепцию образования до июля 2016 года.

Не желая при этом отказываться от немедленного выдвижения хотя бы простейших альтернатив нынешнему реформированию образования, мы заявляем, что образование, которого настойчиво требует подавляющее большинство российского населения — это показывает проведенный нами масштабный соцопрос, — должно как минимум быть:
продолжение - в комментарии ниже или по ссылке:
https://gazeta.eot.su/article/rezolyuciya-vtorogo-sezda-obshcherossiyskoy-obshchestvennoy-organizacii-zashchity-semi
18.07.2015 13:07

Главные результаты всероссийского опроса общественного мнения по проблемам образования (окончание)

Что касается представлений об «обязательных» предметах для высшего образования, то тут современные тенденции сказались больше, хотя очевидные следы советского высшего образования тоже хорошо видны. (см. Рис. 9)
картинка

Советская «закалка» видна в большом пиетете перед философией, логикой и высшей математикой. А современные тенденции — в том, что на первом месте оказалась «актуальная» экономика и модная психология. Если учесть, какие цели, по мнению опрошенных, должны достигаться образованием (см. ответы на вопрос № 16), легко можно предположить, что гражданам навязана иллюзия, что экономика как предмет в вузе — это некая фундаментальная наука, объясняющая природу социальных процессов и не только их. И в общем представляется вполне естественным, что в мире, управляемом деньгами, понимание их природы кажется людям фундаментальным знанием.

Так к чему же привели антинародные реформы образования? Помимо того, что образование не решает и не может решить стоящие перед страной и людьми задачи, учреждения образования стали еще и опасными для учащихся.

Причем главные опасности, которые пугают и родителей, и учителей, да и самих детей (в опросе участвовали и старшеклассники) — родом именно из современности.

Родители России считают, что школа опасна прежде всего тем, что она может сделать их детей чужими для них, что дети попадут в психологическую зависимость от чуждого им мира и что им навяжут чуждые родителям представления о мире. (см. Рис. 10)
картинка


Что же делать с российским образованием? На что опереться? Сводный рецепт граждан России приведен в распределении ответов на вопрос № 22. (см. Рис. 11)
картинка

Этот рецепт, в общем-то, прост и восходит, что неудивительно, к традициям советского образования.

С точки зрения российского народа, хорошее образование — это: хорошие учителя + трудовое воспитание + опора на коллектив + индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Читать полностью:
http://gazeta.eot.su/article/glavnye-rezultaty-vserossiyskogo-oprosa-obshchestvennogo-mneniya-po-problemam-obrazovaniya
18.07.2015 12:59

В чём отличие егэшной математики от нормальной?

ЕГЭ по математике (профильный) справедливо считается одним из самых сложных. Число стобалльников по всей стране составляет порядка 50 (по русскому языку - в 40 раз больше), и любой школьник, набравший по математике больше 90 баллов, с полным основанием может "держать пальцы веером".

Именно такие "крутые" ребята и поступают на мехмат МГУ. На конференции "Математика в жизни общества" (Москва, апрель 2015), был прочитан доклад, посвященный качеству подготовки абитуриентов механико-математического факультета Московского университета. В нем были приведены такие цифры: средний балл ЕГЭ по математике у поступивших - 92, а число задолжников в первую сессию - более 35%! Заметим при этом, что уровень тройки на сессионных экзаменах мехмата в последние годы был существенно понижен. Для выяснения этого парадокса студентам-первокурсникам в октябре 2014 была предложена проверочная работа. И выяснилось, что ребята превосходно справляются с егэшными заданиями, но теорему синусов из них сумели доказать только 7% (!). А между тем ВСЕ её как бы проходили в школе, и доказательство этой теоремы занимает ровно полторы строчки. В конце концов, не помнишь, докажи сам! Ведь это элементарная задача по геометрии. Нет, только 7%.

В прежние времена поступающие в вуз сдавали, как правило, два экзамена по математике: письменный и устный (см. [ссылка-1] ), и доказательство подобных теорем было обязательным для всех. Абитуриенты не только мехмата, но и всех инженерных вузов, не боялись нынешнего страшного слова "доказать" и обладали базовой математической культурой. Той самой, которой сегодня не хватает очень многим обладателям высоких баллов ЕГЭ, не говоря о всех прочих. Из школьной математики выбили главный блок. Тот, который по Ломоносову "ум в порядок приводит".

И наши крутые егэшники, столкнувшись в вузе с всё ещё живой отечественной образовательной традицией, неожиданно для себя громко говорят "ой" и пополняют ряды задолжников. Тогда они начинают понимать, что мало поступить, надо еще суметь учиться. А для этого надо было учить математику в школе.

Но школа нынче готовит к ЕГЭ.

Источник:
http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_2928
12.06.2015 19:00

Прикол от Ященко

картинка


Разглашаем особо секретную информацию - фрагмент задачи № 21 профильного ЕГЭ по математике, который школьники сдавали 4 июня (Центр, варианты серии 500).

"21. Ученики одной школы писали тест. ... Из-за того, что задания оказались слишком трудными, было принято решение всем участникам теста добавить по 5 баллов, благодаря чему количество сдавших тест увеличилось..."

Замените "одну школу" на "всю страну", а "тест" — на "ЕГЭ", и станет понятна суть откровенного намёка составителей КИМов по математике — И.Ященко и Ко.

Источник:
http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_2479
06.02.2015 17:22

К вопросу о военной связи

Тема из конференции
...

Предлагаю осторожно и деликатно обсудить весьма жгучую военно-техническую проблематику.
...
Сейчас стоит остановиться на способах, которые в мирное время делают систему связи противника неспособной отвечать требованиям, предъявляемым к ней в военное время. Можно выделить эти способы:

«помочь» противнику уничтожить собственное производство техники связи и перейти на ваше оборудование. Тем самым создать зависимость от ваших поставок оборудования связи;

вынудить противника свернуть свои научные разработки и исследования и заставить пользоваться только вашей научно-теоретической базой. Тем самым заставить противника пользоваться только теми данными, которые вы ему дадите;

«помочь» противнику уничтожить систему подготовки специалистов связи, инженеров, техников и т. п. Тем самым вынудить противника привлекать специалистов извне (желательно, если этих специалистов поставлять будете ему именно вы);

создать у противника уверенность в надежности его системы связи, построенной на основании вышеперечисленных мероприятий;

вынудить противника использовать ваши линии (системы) связи.

Если вы добьетесь выполнения всех этих пунктов, можно быть уверенным, что система связи, а значит, и система управления противника, находятся под вашим управлением. Выражаться это будет в том, что в производстве средств связи противник потеряет научно-техническую инновационность (оригинальность, самобытность, собственный уникальный подход), качество продукции, выпускаемой его промышленностью, будет крайне низким, его кадровый инженерно-технический состав перестанет воспроизводиться и развиваться. В итоге страна-противник неизбежно попадет в ловушку использования чужих достижений, а значит, гарантированно исчезнет параметр безопасности связи еще до всякого начала войны.

А это значит, что в любой момент вы можете парализовать (уничтожить) систему управления противника, что в современных условиях равносильно полной победе над ним.

Ну, а теперь позвольте мне перейти от общих соображений к тревожной конкретике. Причем я предлагаю обсудить ее в виде ряда вопросов, ответ на которые может быть как утвердительным, так и отрицательным. Вопросы эти я буду формулировать с такой степенью конкретности, которая заведомо не позволяет нанести ущерб нашей обороноспособности. И одновременно является достаточной для того, чтобы привлечь внимание к острейшим проблемам, коль скоро выяснится, что дела и впрямь обстоят так, как это вытекает из задаваемых мною вопросов.

Перед тем, как задать вопросы, хочу сказать, что они порождены ситуацией, сложившейся при бывшем министре обороны А. Сердюкове. Что я верю в то, что эта ситуация при нынешнем министре обороны радикально меняется к лучшему.

Все ли реликты сердюковщины устранены? При том, что личность Сердюкова и стиль его действий на посту министра обороны РФ предполагают возможность того, что в любом другом случае было бы заведомо невозможно. Повторяю — если бы не пикантные общеизвестные свойства данной личности, я бы вообще считал свои вопросы принадлежащими сфере фантастического. Но личность Сердюкова соединяет фантастику и реальность. В чем мы неоднократно убеждались. И потому я эти вопросы все-таки сформулирую.

Вопрос № 1. Были ли самолеты ТУ-154М оборудованы в 2012 году по распоряжению министра обороны РФ А. Э. Сердюкова некими «абонентскими терминалами», призванными обеспечить министра обороны надежной устойчивой связью?

Вопрос № 2. В какой мере эти «абонентские терминалы» оказались превращены в так называемые «летающие офисы» того образца, который является слишком легкомысленным даже для обычного руководителя крупной корпорации, пользующегося такими офисами во время перелета по делам своей фирмы?

Вопрос № 3. Использовалась ли этими сердюковскими офисами, они же — система связи особой важности и секретности, некая система спутниковой связи, являющаяся иноземной? Использовались ли также в виде посредников системы связи, никак не обеспечивающие необходимой степени надежности?

Вопрос № 4. Использовались ли этими офисами виды оборудования, находящиеся в свободной продаже даже в интернет-магазинах?

Вопрос № 5. Не был ли превращен по воле Сердюкова наш ключевой объект руководства Вооруженными силами в типичный «бизнес-развлекательный комплекс», которому во имя максимума развлекательности и удобства была предоставлена возможность, например, подключения к интернету или осуществления звонков в полете по разным «бизнес-вопросам»?

Вопрос № 6. Как это соотносится с жесткими требованиями обеспечения безопасности связи министра обороны ядерной сверхдержавы?

Вопрос № 7. Не превращала ли цепочка посредников, предоставляющая услуги связи, министра обороны РФ — высочайшее должностное лицо, которое входит в число лиц, обладающих правом использования «ядерного чемоданчика», — в обычного пользователя обычной системы связи, в которой услуга фактически оказывается иностранной фирмой, а два других посредника являются передаточными звеньями, полностью зависящими от этой иностранной фирмы?

Вопрос № 8. В какой мере эта ситуация преодолена на настоящий момент? Полностью ли информирован об этом министр обороны РФ С. К. Шойгу, к которому лично я отношусь с глубокой симпатией? Если эта ситуация полностью не преодолена или же Сергей Кужугетович не информирован в полном объеме о ее ключевых слагаемых, мы готовы предоставить ему всю необходимую информацию, оговорив при этом, что ни в коем случае не собираемся конкурировать по части компетентности с теми, кто должен этой ситуацией заниматься по долгу службы.

Полностью статья:
http://gazeta.eot.su/article/voprosy-voennoy-svyazi
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

04.04.2020 12:44:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!