Смысл жизни

25.03.2018 19:46

Спасти детей: какие болезни общества требуют лечения?

[ссылка-1]
Ситуация, когда детей подталкивают к совершению суицида, достаточно нова и необычна. Конечно, в криминальной практике давно существует понятие «доведение до самоубийства», но никогда еще это явление не имело характер массовой и международной убийственно опасной детской «игры».

И все же важно понимать, что склонить к самоубийству в большинстве случаев можно только если человек внутренне готов к этому. Предсуицидальному периоду предшествует длительная психотравмирующая ситуация, приводящая к дезадаптации человека, к потере им способности справиться с проблемой.

Процесс внутренней подготовки человека к совершению самоубийства во многом зависит от личностных особенностей человека.
У людей тревожно-мнительных в период реализации суицидальных намерений много сомнений, они очень чувствительны к любым внешним воздействиям, и внешние события могут как подтолкнуть их, так и отпугнуть от суицида.

У людей с жесткими личностными установками сначала много сомнений, но когда они приходят к решению, они уже не сомневаются. У них наступает период зловещего успокоения и они больше не восприимчивы к внешним воздействиям.

Возбудимые и импульсивные люди могут среагировать на травмирующую ситуацию и совершить самоубийство очень быстро, без всякого планирования.

Существует пять ведущих мотивов суицидов, описанных в психиатрической практике: призыв, протест, избегание, самонаказание, отказ.

Избегание. Это мотив совершения суицида от безысходности. Он является способом выхода из невыносимой ситуации. Цель такого суицида — уйти от невыносимых страданий, перестать чувствовать тревогу и отчаяние, прекратить поток тяжелых мыслей. Этот мотив характерен для лиц старше 30 лет. Он является наиболее распространенным.

Самонаказание. Суицид совершается от чувства вины и стыда. Обычно совершаются жестоким способом (самоповешение, падение с высоты). Чаще женщины подобные самоубийства совершаются женщинами после 30 лет.

Еще один типичный мотив суицида - Отказ. Человек стремится прекратить свое существование, потому что потерял смысл жизни. Так бывает, когда человек потерял близкого или стал инвалидом. Совершению самоубийства из этого мотива предшествует выраженное депрессивное состояние. Такой мотив часто характерен для лиц старше 40 лет.

Теперь рассмотрим последние два мотива для самоубийства, свойственные молодым людям.

Призыв. Попытка суицида обычно носит демонстративный характер. Часто это способ подростка обратить внимание на свою проблему. Как правило, человек рассказывает о намерении совершить самоубийство своим близким. О летальном исходе люди из этой группы обычно не думают.

Протест. Попытка суицида совершается на фоне гнева, с целью наказать виновных. На первых этапах подросток может нанести себе самоповреждения, часто в приступе слепой ярости, в режиме «короткого замыкания». Мотив характерен для возбудимых и импульсивных личностей.

Теперь рассмотрим приемы, которые используют устроители игр в «синего кита», толкающие детей на самоубийство.

Человеку очень нелегко решиться убить себя. Что должны сделать манипуляторы? Они должны дать подростку как можно больше мотивов для саморазрушения. Ребенка мучает душевная боль, страх или гнев? «После самоубийства они прекратятся», внушают манипуляторы. Наступит мир и покой (вспомним растиражированный образ плывущего в морских глубинах кита).

Подростка мучает чувство одиночества? «Там ты будешь не один», - внушают манипуляторы («мы вместе, ты мой кит, а я - твой» ). Образ смерти романтизируется, делается привлекательным.

Умирать страшно? Значит, надо внушить противоположный мотив — страх, что посчитают слабаком и неудачником. Страх причинить себе вред постепенно снимается множеством многоступенчатых заданий, во время которых ребенок должен рисковать и причинять себе мелкий вред. Такие задания также являются методом постепенного подчинения ребенка власти манипулятору.

Перед совершением самоубийства человек находится в «туннельном» состоянии сознания, когда всего его мысли сконцентрированы на суициде. Именно в этот момент борьба мотивов сходит на нет. Детей намеренно вводят в это состояние сознания. Им запрещают общаться с близкими. Часто люди, выжившие после неудачной попытки суицида, заявляют: «Если рядом были бы мои близкие, то я не смог бы это сделать». Еще способы сужения сознания: детей заставляют слушать депрессивную трансовую музыку, им выдвигают жесткие безапелляционные требования, не дающие размышлять и развернуться борьбе мотивов.

Однако, несмотря на множество способов манипуляции сознанием, далеко не все дети способны дойти до конца. Известно, что в некоторых случаях на последнем шаге подросткам «помогали» довершить дело - столкнуть с крыши здания, токлнуть под машину и т. д.

Подростковость - это период серьезного возрастного кризиса. Благодаря психологической неустойчивости, сопровождающей этот кризис, подростка легче склонить к суициду, чем взрослого человека.

Очень важно, что широкое распространение темы суицида в СМИ также способствует повышению количества самоубийств. В социологии известен так называемый «эффект Вертера» - эпидемии самоубийств, возникающей после самоубийства, освещенного в СМИ или в популярном художественном произведении.

Каковы же способы бороться с этим явлением? Совершенно очевидно, что школьные программы профилактики суицидов (предложения о введении таких уроков в младших классах уже прозвучали со стороны московского департамента здравоохранения, например) никак ситуацию не изменят. Они только сконцентрируют внимание ребенка на теме суицидов, взбудоражат его воображение.

Лечить нужно не симптомы, а болезнь. Детские суициды и массовый интерес детей к этой теме — это симптомы болезни общества,в котором растут эти дети. Об этой болезни современного общества весьма точно написал крупный австрийский психолог Виктор Франкл: «Утрата смысла жизни – основная проблема современного общества, все остальные проблемы из нее проистекают». Навязанные обществу смысловые суррогаты в виде бесконечных потребительских гонок не могут заглушить в людях тоску по настоящим большим смыслам и только наращивают стремление людей к саморазрушению.

Исходя из поставленного диагноза и нужно бороться с такой проблемой, как детские и взрослые суициды.

Защитой от самоубийств должны стать пробуждение и укрепление в сознании ребенка воли к жизни, перенаправлении его внимания на смыслообразующие аспекты человеческой жизни. Детям ( и обществу в целом) надо дать образ будущего. Положительный образ, наполненный действительно большими целями и делами.

Жанна Тачмамедова, клинический психолог, РВС.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a95b23f256d5c111c2b7753/spasti-detei-kakie-bolezni-obscestva-trebuiut-lecheniia-5ab6345220ea2b70d1c77c54
12.01.2015 00:20

Толерантность в ракурсе проблемы перевода населения России к новым парадигмам бытия

...Очевидно, перевод населения России в направлении от коммунистической парадигмы к капиталистической парадигме бытия сопровождается ростом исторической напряженности. Снижение исторической напряженности при парадоксальном антиисторическом переходе от бытия к небытию — задача номер один для правящего криминально-буржуазного класса. Роль замедлителя (притормаживателя), гасителя и подавителя этой напряженности призвана выполнять ТОЛЕРАНТНОСТЬ, представляемая как терпимое отношение ко многому чему, в том числе и к частной собственности на средства производства.

Обращаю ваше внимание на то, что толерантность не нужна ни коммунизму, ни фашизму. Она востребована в рамках буржуазной демократии. И понятно почему. Потому что толерантность — это явление буржуазного политического плюрализма, которому нет места ни при коммунизме, ни при фашизме. И тут нужно обратить внимание на два очень важных момента.

Во-первых, попытки с помощью толерантности стабилизировать буржуазно-демократический порядок вещей в одной, так сказать, точке могут быть только кратковременно успешными. Как писал Виссарион Белинский, «если вы не идете вперед, значит, вы идете назад, стоячего положения не бывает».

Во-вторых, и это особенно важно понять, кто все-таки навязывает обществу толерантность — этого «троянского коня современности», представители какого политического субъекта или глобального политического игрока этим занимаются? Кто настоящий хозяин этого «троянского коня»? Но сначала давайте посмотрим не на хозяина, а на идеолога.

Идеологом мультикультурализма и буржуазного политического плюрализма является Карл Поппер — критик Платона, Гегеля и Маркса, их «претензий» на знание объективных законов истории и закономерностей развития общества. Поппер считал, что таких законов нет, а общество формируется не этими законами, а суммой действий всех индивидов. Поппер утверждал, что теории идеального государственного управления принципиально не существует, следовательно, политическая система должна быть достаточно гибкой, чтобы правительство могло плавно менять свою политику. В силу этого общество должно обладать признаками плюрализма и мультикультурализма. Поппер и его последователи игнорируют предельные основания, то есть крайние парадигмы бытия человечества. Предлагается как бы «вид сбоку», когда предельные основания чисто визуально совмещаются в одну точку, а парадигма буржуазной демократии выносится в любое место окружающего пространства.

В результате таких манипуляций фашизм и коммунизм приравниваются друг к другу. А буржуазная демократия под крышей мультикультурализма и толерантности объявляется оптимальным вариантом бытия человечества. И нам можно было бы примириться с буржуазно-демократическим устройством общества, если бы буржуазные элиты могли обеспечивать его более-менее стабильное функционирование. Но ведь на самом деле они не могут этого. Накапливающиеся противоречия между трудом и капиталом, между трудом и управлением заставляют эти элиты переводить население к другим парадигмам бытия. В пределе — к неофашистской парадигме, естественно. А в процессе этого перевода средством сброса исторической напряженности является толерантность. Она нужна именно как средство погашения и перенаправления общественной энергии при переводе населения страны к новым парадигмам бытия.

Так кто же они, хозяева «троянского коня»? Один из них — Джордж Сорос. Как представитель мирового финансового капитала, он является достаточно заметным игроком на Великой политической шахматной доске в борьбе за мировое господство. В то же время он известен как основатель и организатор институтов и центров толерантности в России. Значит ли это, что хозяева «троянского коня» — это представители мирового финансового капитала? Да, полагаю, что это так.

Как тут не вспомнить исчерпывающее определение фашизма, в котором ключевая роль отведена финансовому капиталу? По определению деятеля болгарского и международного коммунистического движения Георгия Михайловича Дими`трова, «фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических элементов финансового капитала».

Относится ли Сорос к наиболее реакционным элементам финансового капитала? Почитайте хотя бы последние выступления Сороса в печати, и вы поймете, что этот вопрос — риторический. Однако наши либеральные соотечественники, получавшие или получающие гранты от Сороса и других подобных спонсоров, продолжают лицемерить, приравнивая фашизм к коммунизму и «отмазывая» наиболее реакционные элементы финансового капитала от их «родовой сущности» — от фашизма. К примеру, вот актуальные цитаты от Е. Ю. Гениевой, нынешнего руководителя проекта «Институт толерантности»: «… мы пропустили момент, когда надо было осудить коммунистический режим, которому нет прощения, как нет прощения фашизму»; «Откуда берутся фашистские замашки? Из детства среди недобрых, злых людей, в абсолютно нетолерантной среде. Когда я думаю, откуда такая терпимость у Сороса, я понимаю, что, наверное, это потому, что в детстве его спасла английская семья».

В чем заключается опасность такого рода деятельности, которой занимается госпожа Гениева?
Далее - тут:

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
http://r-v-s.su/tolerantnost-v-rakurse-problemy-perevoda-naseleniya-rossii-k-novym-paradigmam-bytiya
27.09.2014 13:31

Сепаратистские тенденции в России, связанные с гражданской войной на Украине

Тема из конференции
Если подобные действия и провокации не будут вовремя пресекаться, то мы можем быстро получить в местах компактного проживания беженцев новые очаги нестабильности, связанные с разжиганием межнациональных конфликтов и провоцированием антироссийских и сепаратистских настроений.

В августе 2014 года в боях за Донбасс наметился перелом. Отряды ополчения перешли в наступление, стали освобождать оставленные ранее населенные пункты, взяли под контроль основную часть границы с Россией. В Верховной Раде идет бурная дискуссия относительно уже принятого закона об особом статусе Донецкой и Луганской Народных республик.

Сейчас — вне зависимости от того, как будет дальше развиваться ситуация на Украине и на Донбассе, — уже можно выделить основные событийные тренды, представляющие угрозу для территориальной целостности России.

Читать далее:
http://gazeta.eot.su/article/separatistskie-tendencii-v-rossii-svyazannye-s-grazhdanskoy-voynoy-na-ukraine
22.09.2014 21:25

Лекции по информационным войнам. Часть 4 - метафизическая война.

Тема из конференции
Основная задача метафизической войны - отрезать человека от его эгрегора.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LoAIYn80cG4
06.03.2014 00:11

Ульяновские эксперименты над детьми

«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».

«ПАРИЖ, 2 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Во Франции противники однополых браков вновь вышли на улицы. Новая манифестация протеста состоялась в воскресенье в Париже и ряде других крупных городов страны. Десятки тысяч человек в Париже принимают участие в манифестации против однополых браков. По данным организаторов, в столице Франции участие в шествии приняли 500 тыс. человек.

Полиция приводит гораздо меньшие цифры — 80 тыс. человек».

Мы видим, что в Париже в сущности происходит противостояние противников и сторонников гендерного подхода. Иными словами, нормальные люди противостоят извращенцам. Ведь что такое «гендер»? «Гендер» – это социальный пол. А социальный пол – это то, кем – мужчиной или женщиной – себя ощущает человек, к какой роли его приучили с детства. Когда социальный пол не совпадает с биологическим, природа человека извращается, и такой человек называется извращенцем (гомосексуалисты, лесбиянки, трансвеститы).

К счастью, пока еще не так много людей приучены к нетрадиционному ощущению своего пола, особенно в России. Но со стороны ЛГБТ-сообщества уже давно ведется серьезная работа по изменению нашего сознания в эту сторону.

А теперь о том, что происходит у нас совсем рядом.

Изучая материалы по так называемому «центру толерантности», открывшемуся осенью 2013 года у нас в городе, я обнаружил нечто, что могло бы повергнуть в шок любого здравомыслящего человека. Ведь на самом деле обнаруженное явление достойно фильма-антиутопии.

Итак, знакомьтесь.

Шустова Любовь Порфирьевна — кандидат педагогических наук, доцент, начальник научно-исследовательского отдела (НИО) при Ульяновскоминституте повышения квалификации и переподготовки работников образования (ИПК ПРО), доцент кафедры педагогики и психологии, профессор РАЕ.

Сфера научных интересов: гендерный подход в педагогике и психологии; проблемы формирования толерантности в образовательной среде; проблемы воспитания ребенка в замещающей семье.

Уже только от этой информации захватывает дух. Оказывается, в родном городе существует научная лаборатория, по внедрению в сознание толерантности и гендерного равенства.

Может все не так страшно? Ну, тогда ознакомимся с деятельностью начальника научно-исследовательского отдела Шустовой:

Общее количество научных работ (пособие — 1, научных статей – более 40).

Учебно-методическое пособие: Формирование гендерной толерантности у старшеклассников, 2006.

Статьи:

Формирование у старшеклассников установки на гендерную толерантность, 2004.

Гендерные аспекты в понимании любви, 2005.

Новые подходы в гендерной социализации воспитанников, 2005.

Гендерная идентичность как составляющая «Я-концепции» старшеклассника, 2005.

К проблеме формирования гендерной идентичности, 2005.

Совместное или раздельное обучение мальчиков и девочек: взгляд учителя, 2005.

К проблеме формирования гендерной толерантности у юношей и девушек, 2005.

Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы, 2006.

Гендерный подход как актуальная проблема социального воспитания, 2006.

Влияние гендерных стереотипов на развитие способностей и самореализацию мальчиков и девочек, 2006.

Ссылка [ссылка-1]

А теперь просто возьмем одну из её работ, и полистаем содержание.

Из работы «ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ»

И с первых же строк натыкаемся на рассуждения о том, что представляет собой стратегия модернизации российского образования. А именно:

«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».

В статье говорится о том, что деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола является важнейшей целью гендерного подхода в образовании. А так же, что «развитие гендерных подходов в школе благоприятствует развитию гармоничных партнерских отношений между полами, воспитывает их в духе толерантности».

«Поэтому понимание гендерных проблем, овладение основными положениями гендерной концепции является актуальной задачей в сфере воспитания молодежи, а также в сфере подготовки специалистов, которые профессионально занимаются ее образованием».

Ну а цель будет достигаться следующими способами:
[ссылка-2]

*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"
17.02.2014 00:46

Осталось только лезгинка сплясат (с)

[ссылка-1]

Понятия, которые составляли основу жизни нашего общества, в необходимости которых раньше не возникало сомнения, сегодня пытаются извратить или вообще убрать из нашего сознания.

Именно так происходит с Воспитанием. И по настоящему понять это мне помогло родительское собрание, состоявшееся в школе моего сына.

На собрании нам рассказали, что дети у нас хорошие, способные, но учить их становиться все сложнее и сложнее. А все потому, что ведут они себя ужасно:
- ругаются,
- грубят учителям, порой переходя откровенно на мат,
- дерутся,
- срывают уроки.

И как результат обеспечить нормальный учебный процесс в классе невозможно.

Одна учительница объяснила, как она пытается справиться с таким поведением учеников: "Когда они начинают баловаться, я пытаюсь отвлечь их - рассказать какую-то интересную историю, пошутить. Но это не всегда помогает..."

Во всех выступлениях учителей акцент был сделан на нашей ответственности за детей, на том, что именно мы(родители) должны объяснить детям как нужно себя вести.

Это было так явно выражено, что я решил спросить: "Вряд ли кто-то будет оспаривать, что мы ответственны за своих детей. Но не лучше ли будет, если сам учитель сделает замечание и если нужно накажет ученика? Тогда ребята получат представление о том, как можно поступать, а как нет. Да и авторитет учителя только укрепится и в дальнейшем ему будет легче."

"А мы не можем ничего сделать! Нам запрещено!" - почти хором ответили мне учителя.

Так вот в чем дело! Реформаторы от образования запретили учителям делать замечания и при необходимости наказывать детей.

И что остается в арсенале педагога - "рассказать интересную историю или пошутить"?
Это действенный прием. Но используют его для временного ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ребят с основного предмета на второстепенный, дополнительный. Это позволяет получить им психологическую разгрузку, чтобы продолжить потом продуктивно заниматься и усваивать материал.

Но, если использовать его для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ тех, кто уже отвлекся от предмета занятий и мешает заниматься всем остальным, то вы даете им понять, что:
1. их поведение находится в рамках допустимого(хотя это не так)
2. приучаете их к тому, что получение знаний - это развлечение, не требующее труда

Т.е. вместо формирования необходимых качеств, учитель помогает закрепить в ученике негативные проявления. Таким образом школа из системы, способствующей воспитанию ребенка, превращается в систему его разложения.

И понимая это учителя, обращаются к родителям за помощью, чтобы те помогли исправить ситуацию, воздействуя на нее извне.

Но сами родители поставлены в похожую ситуацию - их тоже пытаются лишить возможности воспитывать детей.
Ведь так усердно проталкиваемая в Россию система Ювенальной Юстиции ставит права ребенка выше прав родителей. Это означает, что родители не могут ничего запретить своим детям, т.к. их могут отобрать.

Так откуда тогда ребенок узнает, что такое нормальное поведение, а что разрушает его жизнь?

И, к сожалению, приходится признать, что скоро такого источника не будет совсем.

Я нарисовал схему, на которой изобразил окружение, с которым сталкивается любой школьник. Именно во взаимодействии с этим окружением происходит формирование его представлений об окружающем мире и своем месте в нем.

Но анализируя, что несет каждый из элементов этой схемы, нам придется признать, что элементов, взаимодействие с которыми помогает сформировать здоровую личность, практически не осталось.

Семья может скоро лишиться одной из основных функций из-за внедрения ювенальных технологий.
Школе запрещено воспитывать детей.
Кружки и секции - лишь отчасти могут преподать уроки ребенку.
Пионерский лагерь также как и школа лишен воспитательной функции.
Библиотеки практически исключены из системы воспитания - дети посещают библиотеки все меньше и меньше
Двор(улица) - не могу дать однозначного ответа, особенно в наше абсурдное время.
Знакомый как-то рассказал про сына своего друга, построевшего в элитном поселке прекрасный дом. Архитектура у дома изумительная, вообще все сделано с большим вкусом, дома. Но детям там не с кем играть - пришлось переехать в район попроще.
Компьютерные игры, Телевидение, Кино, Интернет - сейчас являются системой разрушения личности.

Как видим семья осталась практически единственным островком, в котором еще возможна передача подрастающему поколению норм и ценностей нашего народа. Но и она под большой угрозой.

Настало время осознать степень опасности для будущего наших детей и действовать.

Гребенников Константин. РВС, Москва
05.02.2014 13:54

Книги центра толерантности отданы на экспертизу

Тема из конференции
[ссылка-1]

Борьба активистов Родительского всероссийского сопротивления против распространения через центры толерантности книг «Детского проекта Людмилы Улицкой» , содержащих в себе пропаганду [ссылка-2] педофилии, инцеста и нетрадиционных сексуальных отношений, дала свои плоды. В результате акций протеста, сбора подписей [ссылка-3] , отправки писем и запросов властьпредержащим [ссылка-4] , книги центра толерантности отданы на экспертизу.

Как пишет портал [ссылка-5], вокруг ульяновского Центра толерантности разгорается очередной скандал... Волна протестов по поводу его создания прокатилась по городу практически сразу. Люди на улицах собирали подписи, требуя закрыть появившийся центр. В адрес губернатора было направлено открытое письмо по этому поводу. Центр не закрыли. Более того, толерантный абсурд все больше стал набирать обороты.

Недавно в адрес регионального Центра толерантности пришла посылка. Не откуда-нибудь, а из Москвы. Некий Алексей Лапин прислал в Ульяновск книги цикла «Детский проект». Они были выпущены в крупном издательстве «Эксмо», куратором серии значится известная писательница Людмила Улицкая. Напомню, что тексты авторов плотно работающих с издательством «Эксмо» в последнее время активно популяризировались акцией «Тотальный диктант». Так, рассказ писательницы Дины Рубиной - постоянного автора «Эксмо» - стал текстом тотального диктанта в этом году. Именно его категорически отверг губернатор Морозов. Теперь «Эксмо» вместе с Людмилой Улицкой тотально взялись за детское сознание.

Всего в адрес библиотеки поступило 13 наименований книг. Вопросы вызвали восемь изданий. Именно поэтому руководство библиотеки сразу уведомило о поступлении этих книг областной министерство культуры, которое и назначило проверку, передав книги в компетентные органы.

Надо сказать, что в стране действует федеральное законодательство, запрещающее пропаганду гомосексуализма и педофилии. Движение по защите детского сознания от такой пропаганды началось в регионах страны. Первоначально были приняты соответствующие законы в субъектах федерации - Санкт-Петербурге и Самарской области.

Автор самарского закона депутат Самарской Губернской Думы Дмитрий Сивиркин не понимает и недоумевает, как можно было написать и издать подобную «детскую» литературу. Известный своими православными взглядами и борьбой с насаждением в России нестандартной сексуальной ориентации Сивиркин уверен, что книги, о которых идет речь, отрицательно влияют на детское сознание.

«Я читал эти книги и считаю, что это прямая пропаганда гомосексуальных связей, которая попадает под федеральный закон. Так называемая известная писательница Улицкая - это враг государства, потому что человек, который так относится к российским детям и ставит своей целью подорвать традиционные устои, априори не может быть другом России. Уверен, что эта акция проводится при участии и финансировании западных гомосексуальных организаций. Я думаю, у Улицкой нет своих детей, иначе она не стала бы лить грязь в души чужих».

Автор питерского закона, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уже многие годы выступает экспертом детской литературы. Он назвал появление этих книг одним словом - провокация. «Серия книг «Детский проект» под кураторством Улицкой, безусловно, безнравственна. Хотя трудно требовать нравственности от творческого человека, у которого само понятие нравственности размыто. Эта, с позволения сказать, детская литература уже попала в поле зрения общественности. Считаю, что госструктуры должны сделать все возможное, чтобы открытая пропаганда гомосексуализма не дошла до детей. К сожалению, вынужден констатировать, что само понятие толерантности стало для многих синонимом вседозволенности и разгульности. Эти книги - прямая провокация и плевок в лицо нашим традиционным семейным ценностям».

В самом центре толерантности недоумевают, почему такие книги были направлены на их адрес. Скорее всего, эта литература распространяется по всем Центрам толерантности, которые есть в России.

Показательная ситуация, если помнить, что Институт толерантности, создавший Центры толерантности, является прямым наследником Фонда Сороса. Не секрет, что председатель правления Института толерантности Екатерина Гениева была с 1997 года президентом Российского фонда Сороса. Стоит отметить, что имеется в этой истории и пикантный политический аспект. Екатерина Гениева - член федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Той самой партии, основатель которой миллиардер Михаил Прохоров был задержан в 2007 году в рамках расследования дела о сети проституции класса «люкс» полицией даже такой толерантной страны, как Франция.
08.01.2014 19:00

«Блеф, или с Новым годом!», или очередные шакалы в овечьей шкуре

Тема из конференции
Если снимают такие фильмы, значит это кому-нибудь нужно?

Накануне 2014 года вышел фильм «Блеф, или с Новым годом!» .
Естественная реакция не посвященного в проблему человека – «Ужас, просто ужас, что творится в наших детских домах! Что сделать, что бы помочь этим детям?».

Но когда первое впечатление проходит, начинаешь задумываться: «Если снимают такие фильмы, значит это кому-нибудь нужно?». Что хотели показать авторы этого фильма? К чему они призывают, людей, которые посмотрят их фильм? Ведь снять фильм – это одно, но этого явно не достаточно для решения проблем, связанных с детьми-сиротами. Кем являются авторы фильма, и каковы их цели?

Далее: [ссылка-1]
27.11.2013 16:01

Немного о целях обязательных уроков толерантности в школах

16 ноября — в международный день толерантности во многих российских школах запланировано проведение специального урока. На нем детям рассказали о добром, светлом, вечном. О толерантности.
Зачем такая обязаловка? Попробуем немного разобраться.

"Так что же такое «толерантность»? Почему она столь нужна устроителям нового мирового порядка (то, что она им нужна, продвигающие идею толерантности и не скрывают), почему именно она объявляется краеугольным камнем нового — якобы бесконфликтного — мира?

Потому что (а) что-то делать с миром, как ни крути, надо.

Но (б) сделать с ним что-либо позитивное, отчего-то признано невозможным. (Наверное, признать невозможность было легче, чем двигаться в позитивную сторону).

А значит, (в) следует хотя бы повысить его управляемость ввиду опасности непредсказуемых выходок этого самого, населяющего мир человечества. Примерно такова логика устроителей".

"Так что же нам подсовывают сейчас, говоря «толерантность» и обещая всеобщее взаимоприятие и терпимость всех ко всем? Представьте, почти ничего нового — тот же «плюрализм». И главное — вот в этом, пожалуй, есть скверная новизна — стирание всяческих границ между должным и недолжным. Ну нет различений! Нет идеального, нет безусловных ценностей, всё текуче, относительно и равновелико друг другу.

Причем если вы внимательно вчитаетесь в многочисленные тексты апологетов «спасительной» новомодной теории, вы увидите там знаменитое «Ни убий!» или «Опыт веротерпимости» Дж.Локка разве лишь мимолетной отсылкой к непререкаемым авторитетам во Введении. А далее будет очень много про то, что «всё равно хорошо» и «все равно хороши». При чем тут веротерпимость?! Вера предполагает весьма жесткий нравственный каркас, пусть и не мешающий принимать иную веру, у которой свой каркас, тоже нравственный, но уж никак не проповедь безнравственности и вседозволенности! И никак не всеядность. Для христианина, как известно, неспособность к «различению» несет с собой Антихрист. Но ведь и не только религий это всё касается.

«Уважение свободы другого», провозглашенное Резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО в 1995 г. , оно — хотелось бы поставить все точки над «i» — предполагает ли уважение свободы, ну, скажем, фашистов? Нет? Для них исключение? Ой ли! Ведь сказано про «свободу другого, его образа мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов».

И как же предполагают господа с такими благородными толерантными лицами из таких замечательных толерантных центров делать исключения для нехороших «мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов», как будет ограничиваться их «свобода»? Оставим религиозные взгляды за скобкой (хотя ведь, скажем, сатанизм, как пить дать, легко отнести именно к этой категории). Что касается «поведения» — мы уже видели, дозволено как бы всё (с погромами неясность — эту тему мягко затирают, а зря). Но что там с идеями и политическими взглядами? КАК высокоумные господа собираются решать эти проблемы, если нет основного — критерия добра и зла? Если они ими же отменены?"
Подробнее: [ссылка-1]
http://gazeta.eot.su/article/novyy-naryad-korolya-ili-o-smysle-tolerantnosti
08.11.2013 20:32

6 ноября 1942 года семьдесят советских людей совершили единственный в истории Освенцима массовый поб

"Сейчас можно только восторгаться мужеством узников Биркенау, людей, истощенных физически, но сильных духом, которые решили бежать в ноябре, перед холодами и морозами, когда природа из надежного союзника превращалась в пособника смертельного врага; бежать по территории, специально освобожденной от коренного ненадежного населения и заселенной людьми, для которых вылавливание беглецов приносило не только моральное удовольствие, но и материальные выгоды, бежать без знания языка и местности; бежать, противопоставив смелость и решительность десятков физически слабых русских сотням вооруженных эсэсовцев со сворой дрессированных овчарок, с продуманной сигнализацией, которая в первые же минуты побега воем мощных сирен извещала о нем далеко вокруг, — для этого нужна большая сила воли.
О смерти никто из нас не думал, как не думают о ней в дружной штыковой атаке.
Люди без Родины, люди, которым не дороги интересы Родины, на подобный шаг были бы не способны...
6 ноября 1942 года...
Завтра знаменательный день — 25-я годовщина Великой Октябрьской революции. Эта дата придает особый энтузиазм и решительность для всех действий и поступков дня.
По патриотической традиции мы горели желанием преподнести подарок Родине, порывом своих сердец хотели отметить дорогую советским людям дату. Этим подарком Родине мы хотели показать оголтелой банде фашистских садистов, что ни пытки, ни издевательства, ни прямое физическое истребление в течение многих месяцев не сломили духа советских людей. Что и здесь, в этом аду, они не забыли о Родине и всеми помыслами были там, где шли кровопролитные бои за ее свободу и независимость.
Сегодня ровно 13 месяцев, как первый эшелон с русскими военнопленными прибыл в Освенцим. "

6 ноября 1942 года семьдесят советских людей совершили единственный в истории Освенцима массовый побег.

[ссылка-1]
31.10.2013 14:34

К началу героической обороны Севастополя. Заслон у Булганака

К началу героической обороны Севастополя.
Заслон у Булганака
Игорь СОФРОНОВ.

Оборона Севастополя - одна из самых ярких и героических страниц в летописи Великой Отечественной войны. Гитлеровские войска вышли на дальние подступы к главной военно-морской базе советского Черноморского флота во второй половине октября 1941 года и попытались с ходу овладеть оборонительными рубежами. Не вышло: город держался 250 дней и ночей!
Среди героев восьмимесячной обороны - пехотинцев, моряков, артиллеристов, ополченцев - были и военнослужащие войск НКВД, которые внесли весомый вклад в защиту морской крепости. Об их подвигах и сегодня известно до обидного мало.
А между тем бойцы и командиры НКВД в числе первых встретили рвущиеся к Севастополю фашистские части. И одними из последних оставили Крымский полуостров в начале июля сорок второго...

30 октября 1941 года генерал-фельдмаршал Эрих фон Манштейн, командовавший германскими и румынскими войсками в Крыму, сделал в своём дневнике следующую запись:
«Большинство шоссейных дорог, которые противник мог бы использовать для отхода на Севастополь, были уже перерезаны, и части русских, оттеснённые в горы, могли добраться до города только по труднопроходимым горным тропам. 54-му корпусу была поставлена задача окончательно отрезать путь отступления русским, находившимся в горах. Однако утром между реками Кача и Бельбек у деревни Булганак передовые подразделения корпуса натолкнулись на упорное сопротивление русского заслона. Благодаря его невиданной стойкости довольно значительные силы оттеснённых в горы частей советской Приморской армии добрались до Севастополя...
Здесь противник сумел остановить продвижение 54-го корпуса к Севастополю и чуть позже даже счёл себя достаточно сильным, чтобы начать наступление. Мне же потребовалось перебросить сюда для поддержки 22-ю пехотную дивизию. В сложившихся условиях я вынужден был отказаться от плана взять Севастополь внезапным ударом с хода».
Для германского фельдмаршала так и осталось загадкой, что же это был за «русский заслон», чьё упорное сопротивление сорвало планы стремительного захвата главной советской военно-морской базы на Чёрном море.
Ответ на этот вопрос хранят российские военные архивы.
Читать далее:
http://old.redstar.ru/2011/10/19_10/4_01.html
31.10.2013 03:26

Татьяна Шишова: "Судьба человека зависит от его воспитания!"

Воспитание должно быть традиционным. Нас сейчас пытаются всячески увести от этого. Зачем?
Татьяна Шишова: "Судьба человека зависит от его воспитания!"
http://www.youtube.com/watch?v=nZ4caGl8tNs&feature=youtu.be
19.10.2013 02:10

Ирина Медведева: "Секспросвет - это страшное преступление

Интервью детского психолога, директора Общественного института демографической безопасности Ирины Медведевой после пресс-конференции в Росбалте 23.04.2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=HmRFB3_6_QE&feature=youtu.be
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.05.2018 09:25:50

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!