Блог пользователя Vetropa

01.04.2019 16:37

Раннее развитие детей и программа "Лучше всех!"

Современный этап раннего развития детей начался в 1988 году, когда впервые на практике удалось подтвердить "нейро-информационную" гипотезу П.В. Тюленева 1969-1970 г. о том, что обучать раннему чтению должно быть значительно легче, чем научить ходить, так как количество мышц, управляемых мозгом при чтении, на порядок меньше, чем при хождении.

В те времена любое раннее развитие детей было запрещено и сотни институтов работали для того, чтобы никто и подумать не смел о раннем развитии и обучении детей. Категорически не допускалось даже обучение детей чтению в шесть лет, не то чтобы делать это ещё раньше. С появлением программы "Лучше всех!" на Первом многое начало меняться в лучшую сторону: результаты раннего развития детей теперь может увидеть каждый родитель и, если ему понравится, сможет записать ребенка в программу «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». – [ссылка-1].

О многолетней борьбе за раннее развитие детей его основатель П.В. Тюленев рассказывает в книгах серии: "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого", которая вышла в Интернете в 2011 г.

Только через 20 лет после формулирования гипотезы «Читать – раньше, чем ходить» в 1988 году, наконец, удалось создать новую, оптимальную для детей и родителей систему образования. Как рассказывает автор, это удалось сделать только на основе "настоящего" раннего развития детей.

После многих лет попыток стало ясно: начинать применять специальные методики надо было с самого рождения ребенка и даже с зачатия - и вести ребенка до 18-ти лет, до совершеннолетия, защищая его и семью от многочисленных врагов и противников, недоброжелателей и завистников.

Почти на всём протяжении исследований и реализации раннее развитие детей сталкивалось с яростным сопротивлением традиционных психологов, педагогов и их чиновников - врагов одаренности и талантов. Их автор называет "слугами бездарности": именно они превратили самую гуманную профессию педагога в самую антигуманную, отнимающую у человека многие годы жизни и, в конечном итоге, подорвавшую СССР.

Более 20-ти лет тому назад П.В.Тюленев начал показывать на ТВ результаты раннего развития детей в программах: "Ноухау"(1997 г), "Вести" и другие, "Читать - раньше, чем ходить" в программе "С добрым утром" (2000, 2001 и др.). Но из-за последовавших информационных репрессий и заказных враждебных акций со стороны проамериканских СМИ (ТНТ и других) против развитых детей, автор практически перестал показывать эти результаты.

И вот, через 27 лет после получения автором в 1988-1989 году первых результатов настоящего раннего развития детей, начиная с 2015 года их еженедельно, по воскресеньям эти результаты демонстрируют по Первому каналу в программе Максима Галкина "Лучше всех!". Будем надеяться, что настоящее раннее развитие, наконец, пришло в Россию навсегда..

Как показал опыт 30-ти лет (сегодня на дворе - 2019 г.) повторить этот результат без знания методик и чтения первоисточников, а также общения родителей единомышленников между собой в чатах, на форумах и в Скайпе оказалось невозможно! Где-то и что-то делается не так: главное - чаще всего оказывается, что мешают какие-то со стороны взятые "методики" и советы...

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: результаты раннего развития детей в виде сканированных текстов, напечатанных ребенком в возрасте от 1 года до 7 лет опубликованы в книгах П.В.Тюленева, вы их можете найти на страницах, начиная с [ссылка-2] или [ссылка-3].

Видеорезультаты настоящего раннего развития детей за 30 лет можно посмотреть на странице: [ссылка-4]
27.01.2019 00:53

Как заранее избавиться от капризов и плача малыша?

Эта проблема касается, наверное, всех, за редким исключением.
Но, оказывается, 30 лет тому назад, ещё в 1988 году решение этой проблемы было найдено!
Теперь, думаю, наконец-то, многие родители смогут вздохнуть спокойно. :)
На 5 минуте 50 секунде вы узнаете ответ: на вопрос ведущей телекомпании "ШАНС":
"Как управлять вниманием ребенка, а тем более младенца? Как избежать нежелательных капризов и т.д.? Как направить ребенку в нужную сторону поведения и т.д.? ..."
отвечает основатель настоящего раннего развития и воспитания детей, автор книг по воспитанию детей П.В. Тюленев:
- для того, чтобы решить проблемы капризов и плача он ... придумал оригинальное решение! - необходимо ребенка начать учить читать, так как человек по природе своей вовсе не "Человек Прямоходящий", как ученые считали раньше, а оказывается, в первую очередь по сущности своей, является ... Человеком Читающим!
- см. 5 мин 50 секунд:
[ссылка-1]

Это открытие позволяет родителям решить множество проблем воспитания детей!
15.12.2018 23:05

Раннее развитие детей - история Яна Коменского

Утверждается, что традиционная педагогика пошла от Яна Амоса Кменского. А так ли это?
Оказывается еще в 1640 году христианский священник, Ян Амос Коменский, выступал против традиционной педагогики и создавал в Европе «Мамины школы» в которых дети еще до 6 лет умели читать, а счет уже знали до 60-ти. Это не сравнимо даже с нашими детскими садами, где дети знают счет только до 10 и читать совсем не умеют к 6 годам.
Анализ сайтов с именем Коменского, показывает, что на этих сайтах можно найти всякое, но там нет почти ни слова правды про Коменского.
Тем и хорош Интернет, что после открытых публикаций монополия лжи в истории педагогики меняется сначала на проблески правды, потом, в конце концов, лгать становится не выгодно и правда побеждает.
На сайтах о Коменском выделяется прежде всего религиозная составляющая его образовательной системы, тогда как она была только частью воспитания.
Перечислим лишь некоторые названия и направления работ этого основателя научного подхода к построению системы образования:
«Великая дидактика»
«Пансофия»
«Антропософия».
Даже из этого можно сделать вывод, что информация о Коменском ограничивается.
2. Между тем в программе дошкольного образования по Коменскому, в книге «Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет» в 1632 году написано черным по белому:
«(2) Основами арифметики будет, если ребенок будет знать, что такое много или что такое мало, и будет уметь считать до 20 или до 60 и будет понимать, что такое число четное или нечетное, а также что 3 более, чем 2; 3 и 1 = 4 и пр.» {Коменский, с. 26}.
3. Книга «О развитии природных дарований»
4. Книга как усилитель природных дарований
5. Школа – как мастерская по формированию, шлифованию будущей личности.
Если заглянем в глубь веков, то увидим ту борьбу с традиционной педагогикой, которую вёл Коменский.
Можно так же сделать вывод, что: «В истории педагоги нет ничего, кроме повсеместной борьбы, так называемых «слуг бездарности» с одаренностью детей».
Как известно наши педагоги ежегодно проходят всевозможные курсы повышении «квалификации» и т.д. и т.п. Однако, по свидетельству самих учителей, на курсах практически ничего нового нам не дают: «из года в год переливают из пустого в порожнее». О настоящих работах Яна Амоса Коменского никто не знает.
Из этого можно сделать вывод, что педагогам специально не дают ничего нового, прогрессивного, и просто отнимают время, создав для этого целую систему, которая финансируется за счет родителей.
Эту культивируемую невежественность облекают во всевозможные дипломы и сертификаты.
Получается, что педагоги, прошедшие десятки таких курсов и семинаров становятся убежденными специалистами по сдерживанию развития «природных дарований».
См. [ссылка-1]
03.12.2018 00:32

Гений и суть гениальности

Тема из конференции
ВМЕСТЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМ ТРУДНОСТИ НА ПУТИ К ГЕНИАЛЬНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Главная проблема на пути развития вашего ребенка заключается в неправильном употреблении слова «гений», в терминологической путанице. В истории цивилизации было несколько периодов, когда правильное понимание слова «гений» приводило к взрыву гениальности целых народов. Наиболее ярким примером являются периоды расцвета в античной истории.

Так, массовое появление выдающихся личностей: поэтов, ораторов, полководцев и государственных деятелей -- совпадает с теми периодами, когда в обществе словом «гений» называли не самого человека, а некоего дружественного этому человеку духа, сообразительного призрака, который помогал и в критические моменты выручал. У древних греков это были «демоны», а у римлян «genii». Прорицатели, к которым обращались счастливые родители, предсказывали великую судьбу и называли конкретных «гениев-покровителей», которые в предстоящей жизни будут помогать ребенку. Те люди, которые твердо верили в своего «гения» и мысленно часто обращались к ним, достигали невероятных успехов. Современная наука называет это «античной технологией обращения к собственному подсознанию».

Изучая подсознание, наука вот уже четыре десятилетия почти ежегодно открывает все новые и удивительные секреты и возможности этих самых «гениев» и «демонов». В этой области изучения глубин психики уже имеются нобелевские лауреаты. Стало ясно, что гений находится в каждом из нас, в каждом ребенке. Ученые, занимающиеся проблемой раскрытия потенциала человека, утверждают, что пока не обнаружено каких-либо границ возможностей подсознания -- этого места обитания нашего гения.

Но практика показывает, что с возраста двух--трех лет наш гений начинает все глубже прятаться в подсознание.

А зря! Хорошо бы нам не отпускать гения слишком глубоко. Ведь этот гений-подсознание может запомнить, как подсчитал математик Джон Фон Нейман, около 300 квинтиллионов битов, что во много раз больше, чем все написанные когда--либо человечеством книги. Наш гений--подсознание может считать со скоростью в десять тысяч раз превышающей скорость самых быстродействующих компьютеров, делающих 100 миллиардов операций в секунду.
Достоверно установлено и экспериментально подтверждено, что наш гений, независимо от нашего сознания фиксирует и сохраняет всю доступную для наших органов чувств информацию: взрослые люди в состоянии гипноза начинали говорить на нескольких языках, а, не будучи музыкантами, воспроизводили сложные симфонии и сонаты, когда--то однажды услышанные в детстве... Одно только перечисление и описание ваших талантов, которые почему-то запрятались в ваше же подсознание, заняло бы всю эту книгу.

Как не допустить преждевременного «ухода» этих гениальных способностей в подсознание? Как подружиться с собственным гением, сделать его своим надежным приятелем, другом, который всегда готов прийти на помощь? Как научить этому собственного ребенка?

Сейчас интенсивно разрабатываются методы и технологии раскрепощения способностей взрослого человека, и мы с вами к этому вопросу вернемся. В этой книге я предлагаю другой, более эффективный путь раскрытия ваших талантов. Дело в том, что легче сохранить и развить гениальные способности у ребенка, чем «вытаскивать» их из подсознания взрослого. Сегодня большинство ученых, которые провели необходимые расчеты и исследования, пришли к единому выводу: судя по темпам освоения информации, все дети в раннем возрасте обладают гениальными способностями. Если вы научитесь сохранять и развивать способности ваших детей, то в дальнейшем легче освоите методы раскрытия и своих собственных возможностей.

Итак, ваш ребенок является на самом деле гением. Беда в том, что сам ребенок вам сказать об этом не может. Он верит в вас, его сотворивших родителей.

Это книга о том, как общаться с ребенком, как с только что родившимся и развивающимся гением. Что нужно ему давать в качестве игрушек, какой уход ему требуется, чтобы потенциальный гений стал самим собой?

Читатели, которые твердо убеждены в том, что их дети - потенциально обладают огромными способностями и нельзя упускать ни одного дня, для того, чтобы развивать их, могут эту часть книги не читать и сразу переходить к рекомендациям, излагаемым в главах 2-7. Когда возникнут проблемы, вы всегда сможете вернуться к соответствующим разделам этой части.

Необходимость этой части вызвана тем, что в стране почти отсутствуют специалисты, знакомые профессионально с современными научными данными об этапах развития фундаментальных качеств головного мозга на ранних стадиях его развития. В практических аспектах вера в способности детей осуществлялась и задачи развития успешно решались только в трудах выдающихся педагогов-новаторов А.С.Макаренко, В.С.Сухомлинского, Б.П.Никитина, В.Ф.Шаталова и других, которыми разработаны и предложены технологии и методики. Эти методики позволяют решить многие сложные проблемы, в частности, в несколько раз сократить сроки обучения детей по общеобразовательным программам. Почти все зарубежные достижения, результаты которых начинают проникать в нашу страну, основаны на открытиях названных творцов новой педагогики XXI века.

Древняя и новейшая история дает нам бесчисленные примеры того, что судьбу государства всегда определяло положение в деле воспитания и образования детей.

«Кто виновен в национальном позоре США?» - именно с таким названием конгресс потребовал подготовить доклад после того, как СССР запустил первый искусственный спутник земли и стал первой космической державой. Такой доклад был подготовлен компетентной комиссией, которая сделала вывод, что русские добились преимущества благодаря “секретному оружию” прогрессивной на тот период системе образования, развитой системе подготовке одаренных детей. В результате с США был принят и осуществлен комплекс весьма эффективных мер в области образования. В каждом штате при поддержке администрации созданы ассоциации и отделы по развитию одаренных и талантливых детей. В то же время в России такая работа была свернута - “секретное гуманитарное оружие” было уничтожено. В результате, как считают многие специалисты, именно поэтому мы не справились с задачами перестройки.

«Кто виновен в национальном позоре России и оставляет наших детей без будущего?» - так можно было бы назвать первую главу настоящей книги. Ответы на эти вопросы неожиданны, и они конструктивно проясняют происходящее. Это -- развивающие ответы, они указывают на «свет в конце туннеля».

-- [ссылка-1]
01.11.2018 15:25

Раннее развитие детей

Спешу вас обрадовать: система раннего развития детей понятна и доступна всем!
Вам не придется покупать огромное количество наглядного материала, дорогих игрушек и штудировать по ночам различные научные труды известных педагогов и психологов.
Вы будете делать то, о чем мечтали и к чему стремились, — общаться со своим ребенком и играть. Однако вы, возможно, и не подозревали, что общению с малышом тоже нужно учиться. Ведь оно должно доставлять малышу удовольствие и приносить пользу. А это зависит от того, насколько оно будет эмоциональным и развивающим.
Начало созданию новой системы раннего развития детей было положено в конце 60-х годов.

После получения феноменальных результатов физического развития в 1968 году, П.В. Тюленев, занимаясь вопросами распознавания образов, психологии и кибернетики, как теории управления в сложных живых и неживых системах, "интегральными роботами" выдвинул гипотезу о том, что обучать ребенка чтению должно быть легче, чем ходить, так как количество мышц глазных яблок, которыми управляет мозг при чтении на порядок меньше, чем при хождении. - [ссылка-1]

После 25-ти лет исследований удалось создать и опробовать - самую эффективную систему, которая по первым буквам Методов Интеллектуального Развития (МИР) предложено называть «системой МИР ребенка».
Она раскрывает безграничные возможности интеллектуального развития ребенка.
Заниматься с малышом вы можете «между делом»: во время кормлений, переодеваний, купаний и прочих повседневных забот.
Чтобы помочь ребенку развиваться, необходимо понаблюдать за малышом в короткие минуты бодрствования.
Что происходит во время рассматривания? - “Есть только миг - за него и держись!”

В книге автора «Как развивать детей одаренными».
в которой описаны около 17 методик, написано, что система МИРР «… позволит вашему ребенку или внуку начать читать уже в два года, почти самостоятельно – в непринужденной игре, начать читать и войти в дошкольный возраст уже "Человеком Читающим".
Это разом решает множество проблем обучения и воспитания, и это является, по мнению автора, непременным условием для наиболее полного и самостоятельного раскрытия всех способностей человека.»
31.10.2018 20:24

Раннее развитие ребенка от основателя.

В поисках методик раннего развития детей, я обнаружила, что современные результаты и подход появились только в 1988 году, когда по методике обучения П.В. Тюленева первый в истории человечества ребенок начал читать и складывать слова из букв уже в 11 месяцев, печатать - в год и 2 мес., еще не умея ходить и говорить.

Тексты, напечатанные малышом на электрической пишущей машинке в возрасте 1 года 7 месяцев и далее - до 4-х - 5-ти лет приведены в Интернете и каждый может их изучить внимательно и с пристрастием. Это - уникальные тексты, первые в истории человечества, открывшие миру ту истину, что человек не существо прямоходящее, а, в первую очередь, оказывается, генетически наделен способностью читать: Человек Читающий и Печатающий. - [ссылка-1]

Последнее особенно важно в эпоху гаджетов с виртуальными и обычными клавиатурами. Автор современной системы настоящего раннего развития Павел Тюленев за 20 лет до их появления открыл, что любой ребенок, не имея возможности говорить, как знаменитый физик Стивен Хокинг, тем не менее способен с нами общаться посредством клавиатуры!
Эти тексты, как репортажи из будущего, показывают, что по этой системе задолго до школы ребенок знает счет, начала арифметики и не только печатает под диктовку, но и много - почти ежедневно печатает сочинения на сложные темы...

Очевидно, что уже тогда эта методика заменила начальную школу.

Прошло десять лет и в 1998 году, раночитающие дети в 9 - 10 лет блестяще сдали экзамены и окончили среднюю школу, не посещая её, выиграв 9 лет жизни и сэкономив семейный бюджет на более важные дела: получение профессионального образования. Как утверждает автор - именно это - главная цель созданной им системы настоящего раннего развития. Ещё в 1966 году он, оставшись на многие годы за главу семьи, специально занимаясь со своими младшими братьями, перевел их на 1 - 2 года вперед в обычной столичной общеобразовательной школе, а в 1968 году сделал их чемпионами школы и столицы - по многим показателям физического развития...

Когда раночитающие дети, через 30 лет в 1998 году поступили в вуз и получили по четыре диплома бакалавра к возрасту 16 - 18 лет стало ясно, что система Тюленева заменяет и среднюю школу, открывая ребенку широкий выбор перспективных профессий.

В 1999 году на сайте 7ya.ru была опубликована его статья: "Читатель - ползунок" - [ссылка-2] - и вышла книга "Как развивать детей одаренными?", результаты методик которых мы сегодня видим в телепрограмме Максима Галкина "Лучше всех". .
Вот что пишет автор статьи "Научные основы раннего развития детей - Интеллектика"
Павел Тюленев:
"Понятие “развитие” в 60-х годах не допускалось в советскую педагогику и любые попытки ввести его жестко пресекались.
Даже сегодня выходят учебники для педагогических вузов, где по-прежнему, основными предметами деятельности педагогики выступают “воспитание”, “образование” и “обучение”, а должного места для “развития” не находится.
Теперь это понятие сделали второстепенным, поставили в зависимость от “обучения”. Хотите “развитие”? - Получайте “развивающее обучение”!
Но в основе этих детских садов и школ существенных изменений не произошло: развитие ребенка не стало определяющим в цепочке понятий “воспитание - образование - обучение”. - [ссылка-1]
Я согласна с тем, что:
"Идея каждой игрушки и каждой игры с ребенком должна быть обоснована научными рекомендациями, новейшими результатами изучения механизмов развития мозга."

Настоящее раннее развитие, созданное и основанное Тюленевым и дающее результаты с 1988 года, имеет цель облегчить родителям, семье и обществу бремя денежных и временных затрат на образование ребенка и при этом многократно повысить качество этого образования - [ссылка-1]

Каковы максимальные результаты раннего развития ребенка, которых может достичь любая семья?
Это 3-4 высших образований до 16 - 17 лет, как это было у Грибоедова и других представителей элиты России 200 лет тому назад...
Наверное, всем ясно, что это возможно - теперь, через 30 лет после получения первых результатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" семьи всей страны имели и имеют возможность наблюдать результаты системы настоящего раннего развития П.В.Тюленева в телепрограммах: "Лучше всех", "Удивительные люди", "Золото нации", "Шанс"...

Сам автор утверждает, что "Родители должны быть готовы: завтра станет нормой то, что сегодня кажется феноменальными результатами развития отдельных детей. Нашу задачу мы видим в том, чтобы сделать доступными знания и методы развития детей все желающим. "Программу 10-тилетки - за один год, на отлично и с гарантированной сдачей ЕГЭ" - таков в настоящее время девиз системы школ Тюленева, куда принимаются детки от 10 до 17 лет. Ни у кого теперь не возникает сомнение то, что это возможно, тем более, что за 30 лет накоплено столько практических результатов.

Сегодня государство заявляет, что у него нет денег на образование. Ну, так я думаю, что надо отдать образование в компетентные руки. Но это зависит от нас, от семейного сообщества: проект "Развивая детей - развиваем Россию" предложен автором ещё в 1992 году!
Другими словами, суть этого проекта в том, что только развитые малыши, вундеркинды и гении, воспитывающиеся по предложенной тогда новой системе оптимального образования способны в будущем решить все проблемы не только вашей семьи, но и России - своего, если так можно выразиться, “большого дома”.
29.04.2018 16:12

Почему необходимо развивать ребенка с рождения. Притча о падишахе.

Говорят, что «время – деньги», но ещё более справедливо выражение: «время - это способности». Эта истина знакома элите общества уже много веков. История доносит нам эти сокровенные знания в форме преданий, легенд и притч. Вот одна из них.
Однажды пришли к падишаху древнего Ирана (тогда страна называлась Персией) визири.
- Великий падишах рассуди наш спор.

Ученые мужи утверждают, что способности и таланты даются ребенку при развитии его с рождения, а наши высокоуважаемые визири говорят, что способности даются ребенку от рождения.

И ответил им падишах

- Я разрешу ваш спор.

И приказал отобрать по одному сыну у пятерых самых талантливых родителей своего государства, и изолировал их на несколько лет. Содержать было строго без контакта с кем бы то ни было, кроме немого евнуха.

Эксперимент длился более шести лет.

И что же показал этот эксперимент?
Ни один из этих детей даже не научился никогда ходить, не то, что говорить, или рисовать..

В «эксперименте падишаха» дети только мычали и издавали неопределенные звуки. Оказалось, такие же звуки издавал евнух, приносивший пищу этим несчастным детям – этому евнуху отрезали язык, чтобы он не мог как-то повлиять на результаты эксперимента.

Итоги были печальными: когда открыли помещение, увидели сгрудившихся детенышей, которые не то что ни говорили на языке своих отцов, но и потом, несмотря на все усилия своих высокопоставленных отцов, не смогли заговорить ни на каком языке. Все усилия по их обучению ни к чему ни привели: неблагоприятные условия их содержания в младенчестве навсегда погубила их интеллект.

То, что ребенок услышит в младенчестве, остается с ним навсегда.

Не создавать вовремя своему ребенку условий для развития и ждать милостей от природы, от системы образования, которая находится под контролем капиталистов, которые нуждаются только в «рабочей силе», это значит оставить ребенка без способностей и талантов.

Поступая так, полагаясь на подконтрольную недругам интеллекта систему образования, некоторые родители почти полностью копируют эксперимент жестокого падишаха

Фактор общения: без специально организованного общения не будет ни способностей, ни интеллекта, ни нравственности, ни духовности.

Законы системы «МИР ребека»: “Время ребенка - это его способности”, “Одаренность - это раннее развитие”, “Не повторяй эксперимент падишаха”

Советую вам сделать то же. Все те родители, которые начинают действовать, используя проверенный опыт, довольно быстро получают прекрасные результаты - [ссылка-1]

Эту притчу я прочитала в книге П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", 1996 года
http://www.rebenokh1.narod.ru
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

26.04.2019 03:41:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!