Шоппинг

17.12.2018 13:22

Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности

Черная Пятница, один из самых важных дней для индустрии электронной коммерции, завершилась, но, приближается Новый Год. Предновогодний месяц - самый продуктивный для маркетологов. В исследовании также отражены данные по российским пользователям, их покупательскому поведению в период до и после новогодних праздников.

RTB House, международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, провела исследование поведения пользователей интернета в декабре, самом активном периоде в индустрии электронной коммерции. Аналитика основана на данных клиентских рекламных кампаний на рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Океании, Ближнего и Среднего Востока, а также Африки и США.

В декабре потребители наиболее часто посещают интернет-магазины и завершают транзакции за две недели до католического рождества (25 декабря). Для примера, пик предрождественского онлайн-шоппинга наступил 12 декабря прошлого года, когда покупатели посещали торговые онлайн-площадки на 19% чаще, чем в среднем за месяц, и покупали на 50% больше, чем обычно за весь декабрь.

По данным RTB House, во второй половине декабря, особенно за неделю перед Рождеством, активность пользователей стремительно уменьшается и достигает низшего уровня вечером 25 декабря. Количество визитов сокращается на 23% к общему декабрьскому уровню. Количество завершенных транзакций также ниже на 56%, чем в среднем за месяц.

«Согласно нашим данным, онлайн-покупатели более активны в первой половине декабря, но не в самый последний момент. Срочные покупки они предпочитают делать в офлайн магазинах, - поясняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Следовательно, сохраняя рекламные активности на предпраздничном уровне, мы можем поддерживать внимание пользователей, что, в свою очередь, обеспечит нашим клиентам продажи в постновогодний период. Долгосрочная стратегия по привлечению покупателей, посетивших магазин, но не совершивших покупку – конечная цель маркетологов. Стоит перераспределить бюджет на удержание активных пользователей, уже зашедших на сайт продавца, но завершающих транзакции сразу после праздника. На долю таких покупателей (late bird shoppers) приходится большой процент от общей выручки интернет-магазинов в декабре и январе.»

Количество посещений онлайн-магазинов и количество транзакций показывает значительный рост сразу после Нового Года или Рождества. Например, 27 декабря пользователи заходят на сайты магазинов на 3% чаще, чем в среднем за декабрь. Это самый высокий процент, приходящийся на следующий день за Рождеством.

«Растущее число посещений и конверсий после Рождества совпадает с началом новогодних распродаж, другим «горячим» периодом в электронной коммерции. В это время стоит распределять бюджеты соответственно трендам в покупательском поведении. Персонализированные ретаргетинговые кампании, осуществляемые с применением Искусственного Интеллекта и метода глубокого обучения, являются важным инструментом, точно доставляющим индивидуальное сообщение для каждого пользователя. В зависимости от его предпочтений и привычек на протяжении всего пред- и пост-новогоднего онлайн-шоппинга»,- говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Рождество в России отмечается в другие даты, поэтому мы охватили самые пиковые дни для электронной коммерции с декабря 2017 года по январь 2018 года. Здесь пик продаж пришелся на 12 декабря прошлого года, когда потребители посещали электронные магазины на 12% чаще, чем в среднем за месяц, а покупали на 16% больше, чем в среднем за декабрь.

Наименее благоприятным для электронной коммерции был (что неудивительно) день 31 декабря, когда пользователи заходили на сайты электронных магазинов на 46% реже, чем в среднем за месяц, но покупали на 64% меньше, чем в среднем за декабрь.

Самый высокий пик в российской электронной коммерции пришелся на 29 января прошлого года - когда пользователи посещали электронные магазины на 20% чаще, чем в среднем за месяц, но покупали на 55% больше, чем в среднем за январь. Второй по величине пик пришелся на 9 января - когда потребители посещали электронные магазины на 13% чаще, чем в среднем за месяц, но покупали на 15% больше, чем в среднем за январь.

Наименее благоприятными для электронной коммерции были: 1 января - когда потребители посещали электронные магазины на 28% реже, чем в среднем за месяц, но покупали на 55% меньше, чем в среднем за январь. Вторым самым низким по активности пользователей стало 6 января - когда потребители посещали электронные магазины на 21% реже, чем в среднем за месяц, и покупали на 29% меньше, чем в среднем за январь.

_____

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1500 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 400 профессионалов и продолжает расти. В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House запустил AI Marketing Lab. Новое подразделение компании специализируется на усовершенствовании самых современных маркетинговых технологий и инвентаря.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com
картинка
08.11.2018 18:57

Puppyoo предложит максимальные скидки на свою продукцию в ходе Международного шопинг-фестиваля 11.11

Компания Puppy Appliance Co., Ltd (Puppyoo) (870077.OC), ведущий китайский производитель клинингового оборудования, предложит покупателям самые большие в этом году скидки в ходе предстоящего Шопинг-фестиваля AliExpress - TMALL 11.11 (Фестиваль).

Акции стартуют 00:00 11 ноября по сиднейскому времени и закончатся в 23:59 12 ноября. Таким образом, в ходе однодневного фестиваля скидками смогут воспользоваться покупатели, проживающие во всех часовых поясах и разговаривающие на 13 языках мира. В число основных рынков для промо-акции войдут Россия, США, Франция, Испания, Польша и страны Ближнего Востока.

Аккумуляторный ручной пылесос WP536 c беспроводным аспиратором – абсолютный «бестселлер» в модельном ряду Puppyoo, - можно будет приобрести по специальной акционной цене в 90 долл. США вместо обычных 480 долл. США.

Модель WP536 представляет собой настоящий прорыв в технологии беспроводных устройств: пылесос способен всасывать пыль на протяжении 35 минут на одном заряде. Агрегат оснащён различными форсунками и щётками, обеспечивающими дополнительные возможности при уборке, а также характеризуется эргономичным дизайном, значительно повышающим удобство его эксплуатации.

Новинка в ассортименте Puppyoo - вертикальный аккумуляторный пылесос А9, - также будет представлен на Фестивале 11.11. Эта модель оснащена бесщёточным двигателем, характеризуется мощностью всасывания на уровне 17 000 Па и способен функционировать до 45 минут на одном заряде. Акционная стоимость пылесоса составит 120 долл. США.

Как это работает

Бренд Puppyoo уже принимает предварительные заказы на TMALL( AliExpress): в период с 20 октября по 10 ноября все желающие могут зарезервировать любую понравившуюся из 9 моделей, участвующих в акции.

Для получения скидки до 61% покупателю необходимо лишь внести 10% предоплату и оплатить оставшуюся сумму после начала Фестиваля. Стоимость моделей, резервируемых по предзаказу, будет ниже акционных цен 11 ноября.

В период 11 по 12 скидки на 9 пылесосов из модельного ряда бренда Puppyoo будут достигать 61%. Платформа TMALL предоставляет первоклассные ресурсы для промо-акции торговой марки.

Перейти в фициальный магазин Puppyoo на TMALL

О компании Puppyoo

Компания Puppy Appliance Co., Ltd (Puppyoo) (870077.OC) разрабатывает и производит первоклассную и высококачественную бытовую клининговую технику. На протяжении вот уже почти 20 лет Puppyoo является лидером китайского сегмента пылесосов и располагает более чем 200 техническими патентами. Компания, зарегистрированная на биржевой площадке OTC Bulletin Board в 2016 году, занимает второе место среди всех китайских производителей пылесосов. Продукты Puppyoo реализуются на рынках 86 стран мира.

Для получения более подробной информации посетите www.puppyoo.com.

Контактная информация для СМИ:

Юлия Ван (Julia Wong ), juliawong@moomv.com, +86-150-1945-2808
картинка
картинка
картинка
20.08.2018 13:19

Модники Казахстана теперь одеваются онлайн на Clouty.ru

На днях модники республики получили шанс воспользоваться всеми преимуществами умного Интернет шоппинга благодаря запуску на казахский рынок fashion-платформы Clouty.ru.

«Когда речь заходит о масштабировании, владельцы бизнеса думают в первую очередь о своём потенциальном клиенте, его потребностях и ценностях. Мы поняли, что именно в Казахстане есть наш клиент, ведь на сегодняшний день потребность в доступности хорошо и модно одеваться остается в стране не закрытой, а ценности качества вещей и удобства покупки разделяют все, без исключения. Создавая Clouty.ru мы стремились соединить в одном действии сразу все самые важные запросы покупателя – скорость, комфорт и экспертность. Нам удалось это сделать для России, теперь пришла очередь Казахстану получать максимальную выгоду и удовольствие от шоппинга» - комментируют запуск Clouty.ru в Казахстане основатели компании.

Clouty.ru на сегодняшний день является самым масштабным fashion-агрегатором, на страницах которого можно найти ультрамодные товары, более чем 100 известных онлайн магазинов, таких как Net-a-Porter, FarFetch, Lamoda, KupiVip, YOOX, ASOS, AIZEL и др. Основными партнерами на казахском рынке, которые успели полюбиться местными модниками, стали: люксовый FarFetch, брендовые KupiVip KZ и THE OUTNET, «сундук с сокровищами» Forzieri INT, косметический PUDRA и именитый Black Star. Перечисленные онлайн ритейлеры как нельзя лучше отражают ритм современной моды и отвечают нуждам покупателей в скорости, удобстве и персонализации покупки.

На Clouty.ru каждый определённо найдёт то, что ищет с максимальной скидкой и за минимальные сроки. В поиск встроена уникальная система умного шоппинга, позволяющая находить “свою вещь” среди тысячи подобных просто по понравившемуся фото или по персонализированному поиску. Система Clouty Visual Search рассчитана на ритм современного покупателя, когда под рукой есть только смартфон, в памяти которого – сотни принтскринов с Pinterest или Сторис инфлюенсеров, и только 5 минут, чтобы найти подобный look по дороге в офис.

Онлайн шоппинг еще никогда не был так удобен и выгоден как с Clouty сегодня, когда сайт создает дополнительную статью дохода для каждого зарегистрированного пользователя. Специально продуманная система Clouty Reward выплачивает cash-back до 15% с каждой сторонней покупки каждому пользователю. Поэтому платформа является настоящим полезным ресурсом в руках не только стилистов и fashion-блогеров, но и всех неравнодушных к моде владельцев смартфонов. Фотографируйте look, выкладывайте в личном кабинете или на своей странице в социальных сетях с указанием ссылок на подобные товары с сайта и получайте приятные денежные вознаграждения. Любой зарегистрированный пользователь может попробовать себя в роли стилиста, составляя модные подборки для себя, друзей и клиентов. Встраивая на сайт систему Clouty Reward команда платформы хотела расширить границы восприятия сферы Fashion, давая возможность талантливым людям с чувством стиля легко и просто войти в профессию стилиста, байера или модного блоггера с моментальной выгодой.

Делая брендовую моду более доступной Clouty.ru, определенно, способствует стиранию границ между мировыми столицами моды. «Мы уверены, что запуская платформу в Казахстане, способствуем развитию модной индустрии в стране, с одной стороны, и, с другой – добавлению уникальной нотки восточной утонченности и достоинства всему миру fashion. Мода никогда еще не была настолько зеркальной и понимающей как сейчас, во время внедрения в неё Искусственного Интеллекта. Поэтому мы рады делится возможностями платформы с казахскими модниками, вдохновляя их на новые профессиональные успехи» - рассказали создатели Clouty.ru.
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

22.02.2019 02:10:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!