Результаты поиска по фразе 'Подарки'

23.04.2018 11:05

Браслеты – символы для доноров, которые нельзя купить

В Всероссийский день Донора - в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева донорам, которые пришли добровольно сдать кровь, были вручены браслеты - символы, которые нельзя купить. Их можно получить бесплатно, сдав кровь для детей, которые в ней нуждаются.

Почему это важно, достаточное наличие донорской крови в наших больницах, долго объяснять не стоит - это понятно. Особенно важно иметь запас крови в детских лечебных учреждениях. Скажем только, что для того, чтобы донорской крови было достаточно – нужно, чтобы около10% населения были донорами. Это действительно много. К тому же, далеко не все могут сдавать кровь, противопоказаний не мало. Тем выше ценность каждого добровольного донора. А их на самом деле много. Больше чем мы думаем, но все равно сегодня не достаточно для того, чтобы в случае необходимости, кровь как важнейший компонент лечения, особенно детей, была всегда в наличии.

Именно поэтому важно популяризировать сдачу крови. И мы верим, что красивый браслет, сделанный руками мастеров из Санкт - Петербурга, на руке добровольного донора, хоть чуть – чуть, но увеличит количество доноров в нашей стране.

О чем говорит этот браслет – символ на руке? Я ношу браслет, который нельзя купить – это значит, что я сдал кровь бесплатно. И это здорово, просто отлично, что люди которые меня окружают, знают об этом. Мне приятно, что моя семья, дети и коллеги знают, что мне не все равно, что кровь - частичка меня- поможет другим людям, а возможно спасет жизнь. Кроме этого, браслет на руке, означает, что я хочу и буду популяризировать донорство, это часть моей жизни – помогать другим.

Мы «Eye & Fingers» молодая компания из Санкт – Петербурга и пока не имеем больших доходов, но для нас тоже важно помогать. И помогать людям помогать. Да, мы хотим, чтобы окружающие видели необычное украшение - символ на руке у людей в офисе, спортзале, на отдыхе - и возможно спросили – а что это? И донор с гордостью мог бы ответить - да, ты знаешь, я сдал кровь для детей, которые в ней нуждались, и получил этот браслет. Ношу его и всем советую попробовать такой же получить. Прикол в том, что его купить нельзя - и я рад, что сделал это. И понимаю, что делал хороший поступок, возможно даже спас чью то жизнь.

Какой он – браслет, который нельзя купить? На основе браслета – символа сделаны две надписи – «подари жизнь» и «доноры – детям». Цвет - красный, бархатистого, насыщенного оттенка. Именно эти браслеты – символы мы изготовили специально для доноров, которые придут 20 апреля в центр им. Димы Рогачева, чтобы добровольно сдать кровь для детей. На основу надевается отполированная вручную клипса с индивидуальной для каждого донора группой крови.То есть каждый донор получит браслет - символ с клипсой -украшением именно его группы крови. Все браслеты сделаны вручную, с использованием ручной резки и полировки, при изготовлении было выполнено не менее 20 ручных операций, в том числе двойная обработка натуральным воском браслета - символа, что увеличивает срок службы.

Мы, семейная компания «Eye & Fingers» из Санкт–Петербурга, которую основали две сестры. Когда стали делать клипсы - украшения с группами крови для браслетов, мы увидели, что они стали популярными, их хорошо покупали. И практически одновременно к нам обеим пришла идея – сделать особенные браслеты – символы, которые мы не будем продавать, а только дарить донорам крови. Мы связались с Фондом Подари жизнь, рассказали о себе и своей идее. Ребята в Фонде одобрили идею, и вот, мы сделали 50 браслетов – символов для подарков добровольным донорам. Да их пока меньше, чем доноров в центре им Димы Рогачева 20 апреля, но если идея и сами браслеты понравятся донорам, в следующий раз сделаем больше. Главное – что нам хотелось достичь, чтобы окружающие люди видели и узнавали добровольных доноров крови, гордились ими в семье и на работе, и наш браслет – символ помогал в том признании. Вот в этом наша идея - сделать так, чтобы например, ребенок знал, что мама или папа, сдают кровь, чтобы помочь другим детям. Чтобы он видел на руке папы или мамы браслет – символ и гордился своей семьей. В этом собственно смысл нашей акции.

Фото в высоком разрешении ( печать) [ссылка-1]

Фото в низком разрешении ( интернет) [ссылка-2]

Информация о компании: Украшения «EYE & FINGERS» - это сочетание дизайнерского замысла, натуральные материалы, современные технологии, много ручного труда и любви к своему делу. Мотивы коллекций модных украшений навеяны образами Санкт – Петербурга и современного искусства, а технологии позволяют сделать их привлекательными и доступными по цене.

Интересные факты о Eye&Fingers:

- Компания “Eye&Fingers” основана в 2014 году в Санкт- Петербурге.

- С момента основания, компания увеличила свой ассортимент в 10 раз.

- “Eye&Fingers” является участником модных fashion- показов, фестивалей и маркетов.

- При изготовлении каждого браслета - конструктора используется более 20 ручных операций, в том числе ручная полировка каждой клипсы, вне зависимости от типа покрытия и состава.

- В 2017 году компания запатентовала технологию изготовления украшений- клипс для браслетов.

Контакты для прессы info@ef4you.com

Тел +7 903 723 55 90

Cайт www.eandf.ru

[ссылка-3]

[ссылка-4]

[ссылка-5]
картинка
картинка
22.03.2018 10:18

Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков HOUSEHOLD EXPO и STYLISH HOME

С 27 по 29 марта 2018 года пройдут Международные выставки HousеHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Dacha Outdoor и Сhristmas Box. Podarki Экспозиция занимает три зала 2-го павильона МВЦ «Крокус Экспо».

Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп» и ГК «Майер Джей Групп», при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Более 250 российских и иностранных участников представят на стендах свои весенние новинки и текущие коллекции. Национальные экспозиции будут представлены компаниями их Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Польши, Украины, Белоруссии, Италии и Турции.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА

ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА, МЕБЕЛЬ, СВЕТ

ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ

НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ

В этом году в весеннем блоке выставок для участников и посетителей выставок стартует много абсолютно новых проектов:

Впервые на выставке HousеHold Expo расширенной экспозицией представлен раздел профессиональной и бытовой химии. Центральное место этой экспозиции в зале 11 занимает стенд Минпромторга России.
Параллельно с выставкой HouseHold Expo 27 и 28 марта Минпромторг России, РСПП, ТПП РФ, Союз химиков России и НИИБХ «Росса» организуют Международный научно-экспертный форум «РЕСУРСЫ РОСТА. Химия для жизни: государство и бизнес». Форум посвящён вопросам господдержки производств, импортозамещения сырья, стандартизации и сбыту профессиональной и бытовой химии и косметики. Деловая программа форума >>>
27 марта с 12 до 14 часов эксперты Российского экспортного центра будут консультировать участников и посетителей выставок и форума по вопросам оказания компаниям-производителям государственной поддержки в части экспортного потенциала компаний.
Большое внимание этой будет весной уделено трендам. Сразу на двух площадках в зале 9 пройдут демонстрационные лекции и показы трендов 2018/19 гг. HOME TRENDS представит тренды в текстиле, освещении, сервировке. На территории TREND SPACE – последние модные европейские тенденции и направления в оформлении пространств и объектов к новогодним праздникам.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТВОК

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА / HOUSE HOLD EXPO

Ожидания российских потребителей
Изменения в законодательстве
Как магазину привлечь новых клиентов
Как работать в сезонным товаром
· Продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY
Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ

Конференции «Интернет-маркетинг для DIY & Household»:
аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга.
cпецифика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы.
ПРОЕКТ TREND SPACE / CHRISTMAS BOX. PODARKI

Палитра Нового года: цветовая гамма декора 2019
Как вложить деньги в новогоднюю продукцию выгодно
Новогодний нейромаркетинг
Развитие розничного бизнеса товаров в категории подарочной и новогодней продукции
ПРОКЕТ HOME TREND совместно с Тренд-бюро TRENDSQUIRE

Прогнозирование ассортимента для производства и ритейла
Ключевые мировые тенденции интерьера 2018/19
Экспозиция «Искусство стола – царство красоты вкуса»
ДЕНЬ ДИЗАЙНА / STYLISH HOME

Эксклюзивная программа от компании Архдиалог:инновационные материалы и технологии в дизайне интерьеров, wow приёмы и технологии в декоре, оформление торгового пространства, текстиль из России, Европы, Китая, Америки, Арт-объекты и аксессуары в интерьере
· Как избежать ошибок при проектировании жилого интерьера
Программа Союза Архитекторов и Дизайнеров
Дизайн жилых и общественных пространств к праздникам
Тренды выставки Maison&Objet
КАЛЕЙДОСКОП ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ / DACHA OUTDOOR

Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году
Как увеличить продажи садовой и кемпинговой мебели
Философия дачного интерьера, быта
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ HORECA. JUST HORECА

Отели будущего-резервы дизайна, искусственного интеллекта, персонализации и безопасности
Входная группа отеля
Цикличность интерьерных тенденций для HoReCa
Дизайн и декор в HoReCa
Сколько стоит построить ресторан?
КОНКУРСЫ И ПРЕМИИ

2-й Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2018

4-й Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Выставки посещают тысячи профессиональных посетителей со всей России:

ведущие федеральные и региональные торговые сети
оптовые и розничные компании, розничные торговые центры
дилеры и дистрибьюторы
хозяйственные магазины и магазины товаров для дома, садового участка
интерьерные дизайн-студии и специализированные магазины и салоны
управляющие и закупщики кафе, ресторанов, загородных клубов, отелей и туристических баз, закупщики для государственных и муниципальных нужд, корпоративные клиенты
управляющие компании загородных посёлков, владельцы загородных домов.
рекламные и event-агентства
80% посетителей намерены осуществить закупки по итогам посещения. Посетительская аудитория постоянно обновляется, каждый год выставки впервые посещают 40% специалистов рынка товаров для дома, дачи, подарков и новогодней продукции.

О компании: ГК «Майер Джей Групп» член Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Российского союза химиков, а также Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК «Майер Джей Групп» проводятся при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Группа компании на собственных мощностях осуществляет производство торговой мебели, POS-материалов и высококачественной широкоформатной печати, занимается проектированием и дизайном выставочных стендов.

Контакты: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп»

115088, Москва, ул.Южнопортовая, д.7, стр.1

Тел.: +7 (495) 363-50-32/33, info@hhexpo.ru, www.hhexpo.ru
картинка
06.04.2015 16:07

В Москве открылась крупнейшая в мире бренд-зона LEGO

Москва, 2 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку открытию крупнейшей бренд-зоны LEGO в мире в пространстве «Мир Hamleys» по случаю возвращения «Центрального Детского Магазина на Лубянке». Впервые все линейки популярного конструктора представлены на площади в 465 кв. м!

Вселенная LEGO полна интерактивных развлечений для детей всех возрастов. Каждый желающий может полюбоваться на небоскребы Города будущего из кубиков LEGO и принять участие в шоу «LEGO-поезд по России», запустив железнодорожные составы через горы и долины прямо на Красную площадь. Также здесь представлена крупнейшая в мире коллекция 3D-моделей из LEGO, среди которых космонавты, спортсмены, пираты и даже жирафы.

Кроме того, гости самого большого детского торгового комплекса в мире могут увидеть самую высокую модель LEGO в мире – уникальную ракету, возвышающуюся на 18,5 метров через 3 этажа здания. На ее сборку потребовалось 1,9 миллиона кубиков LEGO и 8 650 часов конструирования.

Компания LEGO Group

LEGO Group —это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунн (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном на базе легендарного конструктора LEGO®, является одним из ведущих производителей товаров для детей.

В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.

Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте [ссылка-1].

Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: [ссылка-2].

LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: [ссылка-3]
Facebook: [ссылка-4]
Twitter: [ссылка-5]
Instagram: [ссылка-6]
YouTube: [ссылка-7]
картинка
картинка
01.04.2015 14:25

Необычные подарки ко Дню Смеха

1 апреля — День смеха. Интернет-магазин «Подарки-ТУТ» подготовил подборку весёлых подарков, которые непременно порадуют ваших друзей, близких и коллег.

Радио-диспенсер В КУРСЕ СОБЫТИЙ. Всегда быть в курсе последних событий поможет диспенсер для туалетной бумаги, со встроенным радиоприёмником, часами и тревожной кнопкой.

Держатель для ключей МИСТЕР и МИССИС СМИТ. Стильный интерьерный аксессуар героев фильма "Мистер и миссис Смит" украсит жилище влюблённой парочки и непременно вызовет улыбку гостей. Настенный держатель крепится к стене с помощью шурупов. В него вставляется ключ-брелок (следует в комплекте), к которому мы можете прикрепить свою связку ключей.

Чехол на сиденье МЫ БАНДА. С таким важным попутчиком вам никто не страшен: ни инспектор ГИБДД ни тонированный БМВ...Теперь все будут уступать дорогу... Ведь в машине едет БАНДА, ой простите - ПАНДА! Подходит к любым автомобилям.

Тостер С БОДРЫМ УТРОМ. Необычный тостер за считанные минуты прожаривает на кусочках хлеба сразу два своеобразных утренних приветствия: на одном - чашечка дымящегося кофе, на другом - веселый смайлик. С бодрым утром и удачного дня!

Соусница-диспенсер РУКИ ВВЕРХ. Прямо с утра вы рискуете получить заряд бодрости - точнее, прицельный выстрел кетчупом. Палите из двух стволов, будьте хладнокровны и беспощадны. На стволах-контейнерах разноцветные колпачки, поэтому вы знаете, где кетчуп, а где горчица. Выбирайте, чем сражаться с непокорным картофелем или пельменями! Каждый пистолет-диспенсер комплектуется сменными картриджами под два вида соусов.

Самые необычные подарки на сайте интернет магазина "Подарки-ТУТ" в разделах подарки для мужчин и подарки для женщин.
http://www.podarki-tut.ru/
03.12.2014 12:50

LEGO® поможет доставить письмо Деду Морозу

Новогодние каникулы – это пора чудес, когда сбываются самые заветные мечты. Тем, кто хочет уже сейчас ощутить атмосферу приближающегося праздника, обязательно стоит зайти на сайт Legowish.ru. По традиции, в конце года LEGO® запускает волшебный проект «LEGO Домик Деда Мороза», который помогает детям и их родителям составить список новогодних желаний. Двери «LEGO Домика Деда Мороза» будут открыты для всех деток, мечтающих о подарках, до 31 декабря 2014 года.

Сайт Legowish.ru – это возможность самостоятельно выбирать подарки из любых серий и линеек конструктора LEGO. Родителям больше не нужно ломать голову над тем, что подарить ребенку на Новый год, и бегать по магазинам в поиске того, что не только понравится малышу, но и поможет в развитии творческих способностей юного первооткрывателя. Ведь что может быть лучше совмещения образовательной составляющей с увлекательными сюжетами и веселой игрой, которые предлагают конструкторы LEGO.

Чтобы получить на Новый год подарок мечты, ребенку не обязательно писать длинные письма Деду Морозу. На сайте Legowish.ru он составит праздничное послание за несколько минут – достаточно просто выбрать самые желанные наборы, указать свое имя и возраст, а программа автоматически составит красочное письмо! Останется только отправить его на адрес электронной почты мамы, папы, бабушки или дедушки и попросить, чтобы они передали его Деду Морозу. Нет адреса? Не беда! Можно распечатать письмо и положить его под новогоднюю елку – Дед Мороз непременно найдет список, прочитает его и подарит малышу новогоднее волшебство.

Если список желаний на legowish.ru составлен, можно поучаствовать в конкурсе, зайдя на официальный аккаунт @legorussia в Инстаграм (instagram.com/legorussia). Правила просты: нужно опубликовать скриншот с изображением заветного письма Деда Морозу в своем аккаунте в Инстаграм, дополнить пост коротким праздничным стихотворением собственного сочинения, а также не забыть указать хэштеги #legorussia и #legowish. Заявки принимаются до конца года, когда будут подведены итоги и автор самой оригинальной работы получит подарок от LEGO®.

Итак, загадываем желания, составляем список и ждем наступления самого волшебного праздника на свете!

Компания LEGO Group

LEGO Group – крупнейший в мире производитель конструкторов. Продукция LEGO® продается в более чем 130 странах, ее любят мальчики и девочки во всем мире. В России компания LEGO® успешно работает с 1996 г. и ежегодно представляет более 300 наименований игрушек-конструкторов для детей от 1,5 лет.

Официальный сайт: www.lego.ru
Официальный аккаунт LEGO® Россия в Instagram: [ссылка-1]
картинка

https://wishlist.lego.com/ru-ru/
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

06.06.2020 10:43:10

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!