Блог пользователя 1С:Апрель Софт

02.09.2018 22:53

Комплексная автоматизация бизнеса - ваше конкурентное преимущество

kompl.jpg






О необходимости автоматизации управленческого учета в тот или мной момент развития бизнеса задумывается любой руководитель. О необходимости автоматизации управленческого учета задумывается тот руководитель, у которого процедуры ведения управленческого учета уже в каком-то виде разработаны на предприятии или отделе, присутствуют, "работают" и он хочет их систематизировать.



Но часто так случается, что под автоматизацией управленческого учета руководители понимают комплексную автоматизацию бизнеса. А это не совсем так.



Комплексная автоматизация – это автоматизация всех участков учета на предприятии: бухгалтерского, кадрового, склада и логистики, оперативного учета, и, в том числе, и управленческого учета. При этом для автоматизации используется один программный продукт, единая система. Только в этом случае учет на предприятии будет прозрачным, а управление на предприятии - оперативным и эффективным.



Нужно также понимать, что внедрение единой информационной системы – процесс не быстрый, и программа стоит недешево. Начинать проект по автоматизации необходимо осознанно, тк это потребует от вас и ваших сотрудников время и силы. Нужно будет обучиться работе в новой программе, отработать все бизнес-процессы, наладить общение между отделами и подразделениями по-новому. Это порой сделать не легко, и руководители встречают сопротивление со стороны сотрудников.



Но это сделать надо, потому что по мере развития бизнеса и усложнения бизнес-процессов компания все равно выйдет на этап комплексной автоматизации. И лучше будет, если этот случится раньше.



Для успешной автоматизации кроме вашего желания и решения нужен партнер, который как минимум:




  • Уже имеет приличный опыт внедрения и окажет профессиональную и всестороннюю помощь и поддержку в процессе внедрения, а не будет вместе с вами осваивать этот продукт и учиться на своих ошибках.


  • Имеет достаточный штат специалистов на реализацию проекта и поддержку программы после запуска.


  • Квалификация специалистов будет самой высокой. Потому что на кону большая сумма денег и в принципе, будущее вашей компании. Если проект не придет к своему логическому завершению, время, средства и силы будут потрачены впустую. И в определенный момент придется начинать все заново.



Примерно 30 лет назад российские бизнесмены в большинстве своем вели в учет в Excel, и это казалось нормальным. Далее российский бизнес пришел к пониманию, что для дальнейшего успешного развития необходима автоматизация. Это был этап лоскутной автоматизации, некоторые компании "застревают" на этом этапе на долгие годы. 21 век – время комплексной автоматизации. И нашим клиентам мы рекомендуем именно этот вариант автоматизации на базе программных продуктов от фирмы "1С": 1С:ERP Управление предприятием или отраслевых erp-решений на его основе.

картинка

https://erp-corp.ru/
30.08.2018 16:06

Реализация обмена с ФГИС Меркурий в решениях системы 1С:Предприятие


с 1 июля 2018 года в деятельности компаний, работающих с подконтрольными товарами, произошли существенные изменений, закрепленные законодательством РФ:



Во-первых, стала обязательной электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на подконтрольные товары и требуется осуществлять обмен с федеральной   государственной информационной системой (ФГИС) «Меркурий». Кроме этого значительно расширен список подконтрольных товаров.



Фирма 1С позаботилась о том, чтобы сделать работу пользователей максимально удобной. На текущий момент в типовые конфигурации 1С «вшит» механизм обмена данными с ФГИС «Меркурий». Причем поддержано оформление ветеринарных сертификатов в том числе и при производстве подконтрольных товаров.



Данный функционал позволяет предприятиям выполнять требования приказа   Минсельхоза от 27.12.2016 N 589.



На текущий момент обмен реализован в следующих типовых конфигурациях:




А также в ряде отраслевых конфигураций:



  • 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2;

  • 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия;

  • 1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2;

  • 1С:Бухгалтерия молокозавода;


  • 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и др.



Зарегистрированным пользователям вышеперечисленных решений обмен доступен бесплатно при соблюдении условий сопровождения программ.



Пользователи   "устаревших" решений, таких как "Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" ред. 10; "Комплексная автоматизация" ред. 1, а также отраслевых программ на их основе для оформления электронных сертификатов и обмена с ФГИС "Меркурий" могут использовать систему "1С:Управление ветеринарными сертификатами".



Остались вопросы? Задайте их специалистам ERP-Департамента 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте.



картинка

https://erp-corp.ru/
25.08.2018 18:38

1C:Апрель Софт провел вебинар "Повышение отдачи от автоматизации торговли, когда "и так все автомати


На вебинаре руководитель проекта 1С:Апрель Софт поделился успешным опыт внедрения решений 1С:ERP Управление предприятием 2 и 1С:Управление торговлей, ред. 11 и показал на практических примерах, как грамотное использование данных программ позволяет повысить управляемость компанией и сделать работу более эффективной, в том числе:



  • Гибко управлять ценовой политикой, оперативно контролируя цены конкурентов и оборачиваемость товара.


  • Увеличить объемы отгрузки и удовлетворенность клиентов за счет снижения ошибок при отгрузке.


  • Быстро подобрать товар для клиента и увеличить товарооборот, имея перед глазами полную информацию о наличии товара, сроках поставки и аналогах на одном листе.

  • Не допустить наличие «залежалого» товара на складе.

  • Минимизировать транспортные затраты и таким образом увеличить прибыль и многое др.



Компании, принявшие участие в вебинаре, ждал приятный бонус – диагностика предприятия. В диагностики проводится мини-обследование предприятия, а результаты фиксируются в документе, содержащем:



  • перечень приоритетных задач предприятия;


  • рекомендации по выбору ПО;

  • рекомендации по последовательности внедрения с учетом


  • интервальную стоимость проекта автоматизации;

  • и план график с детализацией работ на первые этапы внедрения.



В итоге компании, прошедшие диагностику, смогут принять обоснованное решение о старте проекта по автоматизации.



По вопросам автоматизации вы можете обратиться в компанию 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте, по тел. (831) 202-15-19 или написав на почту po@aprilnn.ru


https://erp-corp.ru/news_cs_1c.php?bitrix_include_areas=Y&ELEMENT_ID=15836
22.08.2018 22:36

Как вы сдаете отчетность в контролирующие органы?

Наверное, уже не осталось таких бухгалтеров, которые ездят в различные контролирующие органы и сдают отчетность лично, отстояв большие очереди. Каким сервисом лучше воспользоваться?



Современный бухгалтер пользуется различными сервисами, благодаря которым можно значительно облегчить составление и отправку отчетов.



Если рассматривать сервис 1С-Отчетность, здесь отправка осуществляется напрямую из вашей программы 1С. Перед отправкой, нажав кнопку, сервис проверит правильность заполнения декларации по тем же соотношениям, что и в контролирующем органе. И у вас будет дополнительная уверенность в сдаче отчета!



С помощью сервиса вы сможете отправить отчет не только в налоговую инспекцию, но и в любой другой контролирующий орган без дополнительной оплаты. Сюда, кроме ФНС, входят пенсионный фонд, Росстат, ФСС, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование и федеральная таможенная служба. Также можно подключить несколько филиалов ФНС бесплатно.



Приведем еще три аргумента, почему вам необходимо использовать в работе сервис 1С-Отчетность.



1. Поскольку отправка всех форм отчетности происходит напрямую из без дополнительных выгрузок, не будет дополнительных ошибок. Требования из налоговой приходят также в 1С, они не потеряются и вы сможете оперативно на них ответить.

2. В пакет сервиса входит годовой сертификат электронно-цифровой подписи. Если меняется руководитель, то заменить ЭЦП можно бесплатно.

3. Обновлять сервис 1С-Отчетность можно как одновременно с программой 1С, так и подгружать актуальные формы отчетности отдельно, без общего обновления программы 1С.



Мы вас убедили?



Отличная новость – если вы еще не пользовались 1С-Отчетностью, подключите ее за полцены!



Подключите 1С-Отчетность за полцены!
картинка

http://www.aprsoft.ru/
21.08.2018 20:19

Меняем неквалифицированную ЭТП на квалифицированную!

С 1 июля 2018 года все участники госзакупок вместо усиленной неквалифицированной электронной подписи должны будут применять усиленную квалифицированную электронную подпись.


Данное требование соответствуето изменениям в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" п. 3 ч. 1 ст. 4 в ред. Закона N 504-ФЗ.


Обратите внимание! Неквалифицированная электронная подпись работать не будет!


Не уверены в том, какая подпись у вас стоит? Бесплатно закажите ее проверку у нас! Если она является неквалифированной, специалисты 1С:Апрель Софт помогут вам получить новую квалифицированную подпись.



Обратите внимание! В том случае, если вы в работе используете сервис 1С-ЭТП по тарифам 1С-ЭТП.Госзаказ, тарифы 1С-ЭТП.Расширенный и 1С-ЭТП.Универсальный, то вы можете заменить подпись бесплатно. Для этого необходимо отправить заявку о смене ЭЦП до 1 августа 2018 года. Срок действия новой ЭЦП – один год с момента регистрации.



Вы еще не знакомы с сервисом 1С-Электронные торговые площадки (1С-ЭТП)? Узнайте о нем больше!


1С-ЭТП подключается и работает прямо из вашей программы . Он позволяет получить



  • электронную подпись для торгов,

  • банковские гарантии,

  • интеллектуальный поиск электронных торгов в вашей сфере деятельности (на основе заданных параметров).



Таким образом, с помощью сервиса 1С-ЭТП вы не просто получите электронную подпись для торгов, но и поиск аукционов а на основе номенклатур из 1С и задаваемых вами параметров, а в случае участия в госзакупках - банковские гарантии.



1С-ЭТП поддерживает работу со многими электронными площадками, используемыми как для государственных и муниципальных закупок, так и для коммерческих торгов. Список электронных площадок зависит от выбранного тарифа. Выделим лишь некоторые - Сбербанк АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, Фабрикант, группа площадок АЭТП, В2В-Cente и многие другие.

Самое приятное, что подключая сервис 1С-ЭТП, вы сразу получите квалифицированную подпись. Еще один важный вопрос, о котором вам не придется беспокоиться!


картинка

http://aprsoft.ru/news/1800/
20.08.2018 22:31

Курсы для бухгалтеров в Центре Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт

Приглашаем бухгалтеров и главных бухгалтеров на курсы 1С. 8 сертифицированных программ для начинающих и продвинутых специалистов. Летом скидка 10% на все курсы.



Курсы 1С для бухгалтеров - одно из основных направлений в нашем Центре Сертифицированного Обучения. Совсем недавно линейка курсов расширилась и в нашем арсенале появилось еще 2 новых направления. Занятия по всем дисциплинам проводятся регулярно, в будни и выходные. Поэтому всегда можно выбрать себе удобное время и место (УЦ Ульянова и УЦ Сормово).



Курс 1C:Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала - один из самых популярных курсов. Подходит студентам; бухгалтерам, которые только только начинают свою профессиональную карьеру; бухгалтерам, которые работали в других версиях программы.



Курс 1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" - для пользователей, которые уже имеют опыт работы в 1С:Бухгалтерии и готовы "подкачать" свои навыки.



Совершенно новый кур "Оператор 1С. Будет интересен и полезен начинающим специалистам вне зависимости от специализации.



Курс "Автоматизация налогового учета в системе "1С:Предприятие 8" проводится чаще всего по запросу пользователей или в рамках корпоративного обучения на территории клиента. Если вам необходима автоматизация налогового учета в 1С:Бухгалтерии 8, оставляйте ваши заявки на сайте. Подберем удобное время.



Курс "Ведение бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" проводится по ред. 2.0 и будет полезен всем бухгалтерам госучреждений, использующих в своей работе 1С.



Однодневный практикум по поиску ошибок и их исправлению - это курс "Ошибки в учете - найти и обезвредить!". 



Курс Учет НДС (налог на добавленную стоимость) поможет в короткие сроки освоить пользователям 1С работу с подсистемой учета НДС в программе "1С:Бухгалтерия 8"



Слушатели курса "Система компоновки данных - настройка отчетов пользователями "1С:Предприятие" смогут не только самостоятельно создавать настройки для реализации новых печатных форм, но и легко разбирать, а при необходимости, и модифицировать уже имеющиеся настройки, например, в отчетах типовых прикладных решений фирмы "1С".



Выберите время занятий на сайте или уточните свой запрос у Администратора Учебного Центра, оставив свой запрос на сайте.



картинка

http://www.aprsoft.ru/
20.08.2018 20:42

Скидка 10% на все курсы!

Участвуйте в акции "Лето теплее - обучение дешевле" и обучайтесь по выгодной цене! На ваш выбор 2 филиала в верхней и нижней части города.



Если Вы являетесь пользователем программы 1С, то наше предложение вам обязательно понравиться!



Скидка на обучение летом на все курсы 1С (кроме обучающих программ для детей и по программе 1С:ERP) - весомый аргумент для того, чтобы принять положительное решение и повысить свои профессиональные навыки и умения.



В Центре Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт представлена широкая линейка курсов для представителей разных специальностей и пользователей различной степени подготовки. Обучение проводят преподаватели-практики, подтвердившие свое право преподавания в фирме "1С" (г. Москва) и имеющие соответствующий сертификат. Группы в нашем Учебном Центре чаще стоят из 3-6 человек, поэтому индивидуальный подход к вашей профессиональной подготовке мы гарантируем.



После прохождения курсов всем слушателям вручается Свидетельство 1С, которое является определенным гарантом полученных знаний.



Большим преимуществом Центра Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт является время занятий на ваш выбор: это будни или выходные в том случае, если работодатель не готов вас отпустить на занятия в рабочее время.



Все курсы обучения можно разбить на несколько больших блоков:



  • для бухгалтеров;

  • для бухгалтеров, занимающихся расчетом зарплаты;

  • для работников службы персонала;

  • курсы программирования в 1С

  • обучение работе в различных программах 1С (1С:Розница, 1С:Управление торговлей и др.).



И абсолютно все учебные программы из этих блоков построены на практических примерах + вы всегда сможете задать свои вопросы по программе, если являетесь не "новичком" в использовании программ 1С:Предприятие.


картинка

http://aprsoft.ru/news/1796/
13.08.2018 19:27

Чек-лист для отправки отчета

На прошлой неделе вы получали важную информацию по полугодовой отчетности и ее отражении в 1С напрямую от представителей ФНС и компании 1С:Апрель Софт. Уверены, что эта информация пригодилась вам для подготовки отчетов и все заполнено верно. Главное теперь - правильно отправить отчет!


Полугодовая отчетность - задача нелегкая, учитывая, что законодательство преподносит сюрприз за сюрпризом. Но вот, все препятствия преодолены, отчет готов, все сходится. Ура! Вы танцуете от радости и краем глаза начинаете смотреть рекламные буклеты туристических компаний. В такой момент легко расслабиться и "накосячить" именно с отправкой.


А ведь корректная отправка отчетов - как вишенка на торте, как кульминация всего процесса. Если допустить ошибку здесь, вся предыдущая непростая работа окажется бессмысленной. Хорошо, что сидеть в очередях уже давно не нужно. Но и с электронной отчетностью нужно держать ухо востро.


Итак, предлагаем чек-лист перед отправкой:


1. Проверьте, учли ли вы все последние изменения законодательства и требования надзорных органов.


Необходимые данные об актуальных поправках в законах и предписаниях УФНС, ФСС и других контролирующих органов, а также необходимые пояснения к ним вы можете получить в новостях на нашем сайте, а также на семинарах и вебинарах, которые мы регулярно проводим для вас. Чтобы не пропускать значимые события, подписывайтесь на новости на нашем сайте!


2.При выгрузке отчета необходимо проверить, нет ли задвоения данных или «поехавших» строк.


Такое нечасто, не все же случается, если вы пользуетесь программой по отправке отчетности, не встроенную напрямую в 1С. Поэтому заранее запланируйте себе дополнительное время для проверки этого момента.


Полностью избежать подобной накладки у вас получится только при подключении возможности сдавать отчеты с помощью сервиса 1С-Отчетность, который встраивается напрямую в программу 1С и не требует выгрузки данных куда бы то ни было.


3.Проверьте отчет по контрольным соотношениям, которые предъявляют надзорные органы.


Математическую зависимость между нужными колонками вы можете рассчитать вручную, а можете доверить "профессионалу" - тому же сервису 1С-Отчетность. Он автоматически проверяет отчет по необходимым формулам и укажет на ошибки, если такие возникнут.


4. Прежде чем отправить отчет, вспомните, как давно обновлялась ваша программа сдачи электронной отчетности.


Если довольно давно, то надо иметь в виду, что данные для отправки налоговую или страховую могли поменяться. И ваша программа выдаст ошибку «отчет не может быть отправлен». Начнется суета со срочным обновлением, перепроверкой отчета… Вам это нужно?


1С-Отчетность обновляется автоматически вместе с обновлением вашей программы 1С, а это значит, что отчеты поступят куда нужно и не «потеряются» по пути (кстати, если вы являетесь клиентом 1С:Апрель Софт, вы можете подключить функцию «автообновление 1С» - и не беспокоиться об актуальности релиза).


Пока не готовы к обновлению вашей 1С? С помощью наших специалистов вы можете настроить возможность обновления сервиса 1С-Отчетность без обновления программы


5.Если вы отправляете отчетность не только в ФНС, ФСС и ПФР, удостоверьтесь, что ваша программа спообна передать данные в необходимые контролирующие органы.


Сервис 1С-Отчетность передаст отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование и ФТС.


6. Заложите достаточно бюджета на необходимость отправлять дополнительные документы и пояснения по требованиям надзорных органов.


Как бы ни хотелось сдать отчет с первого раза и без лишних вопросов, такая удача редко случается. Скорее всего, понадобится отправлять сопроводительные документы. Для большинства программ отправки отчетности любая отправка дополнительной документации будет платной.


Электронная отчетность - необходимость современного бухгалтера. С помощью 1С-Отчетности вы сможете быстро отправить необходимые документы, сформированные в 1С или в других программах, причем это не потребует никаких дополнительных финансовых вливаний. Кроме того, все требования и уведомления, касающиеся вашего отчета, вы будете получать через сервис 1С-Отчетность . Для вашего удобства можно даже настроить смс-оповещение о пришедшем документе.



У вас уже другая привычная программа отправки отчетности? С 1С-Отчетностью работать еще проще! Хотите узнать, как это происходит? Еcли вы еще никогда не работали с этим сервисом, вы можете попробовать подключить его совершенно бесплатно на 1 месяц.



Еще не пользовались, но сразу готовы подключить сервис? Отлично - именно сейчас вы можете подключить его за полцены!


картинка

http://aprsoft.ru/news/1802/
02.08.2018 22:38

Тарифы "1С:ИТС Ритейл" для организаций из сферы торговли и оказания услуг


В линейке тарифов информационно-технологического сопровождения пополнение - введены новые тарифы для торговых предприятий. Успейте подключить выгодно!



Данные тарифы были были разработаны специально и с учетом специфики работы оптовиков, производителей товаров и услуг различного направления, а также всех участников рынка, которые в  силу своей деятельности обязаны применять онлайн-кассы, в соответствии с всем известным 54-ФЗ.



Новые тарифы "1С:ИТС Ритейл" – включают в себя комплекс сервисов и услуг для того, чтобы бизнес был более эффективен, учет максимально прозрачен, а управление торговым предприятием находилось под многократным и оперативным контролем. Плюсом, безусловно, идет техническая поддержка, которая является обязательным условием бесперебойной работы программ системы 1С:Предприятие 8.


Для кого какой тариф?



ИТС Ритейл ПРОФ – идеальное решение для тех фирм, у кого бухучет и учет продаж ведется в 1С. Для пользователи смогут работать в облаке 1С:Фреш без дополнительной платы, что выгодно, во-первых, и удобно, во-вторых.



ИТС Ритейл – включает в себя минимум сервисов, которые нужны для исполнения закона РФ + техническая поддержка систем пользователей, которые в своей работе используют профессиональные версии 1С:Предприятие для автоматизации учета и ведения продаж.



Старт Ритейл – тариф подходит для небольших розничных магазинов, в которых установлены онлайн-кассы и для автоматизации учета используют базовые версии программы 1С:Предприятие 8.



Современная действительность российских торговых предприятий в виде новых законодательных актов, усиления и ужесточения конкуренции на рынке товаров и услуг, нововведениий разного рода наподобие онлайн-касса и многих других, диктует свои условия ведения бизнеса. Быть всегда "во всеоружии" вам помогут программы 1С и тарифы 1С:ИТС Ритейл, если вы не собираетесь закрывать магазин, сеть или торговую точку.



Мы сможем больше рассказать вам о тарифах 1С:ИТС, если вы оставите свои данные на сайте. Подберем вам оптимальное решение под задачи и нужды вашего торгового предприятия.



картинка

http://www.aprsoft.ru/
01.08.2018 22:09

Топ 5 ошибок, приводящих к доначислению налогов и штрафов

Как обезопасить свою компанию от заключения сделки с недобросовестным поставщиком?




Для того чтобы доказать нереальность сделки между поставщиком и покупателем, налоговые органы в первую очередь обращают внимание на следующие моменты:



1. Проверяют подлинность существования компании поставщика, возможность исполнения им своих обязательств по контракту – наличие персонала, основных средств, транспорта, необходимых лицензий, а также ежемесячных расходов (зарплата, аренда и коммуналка).



2. Компании поставщика и покупателя исследуются на предмет взаимозависимости. Наиболее простой вариант - общие арендные площади, вывески, контактные данные, работники (схема дробления бизнеса).



  • Подлинность сделки вызывает сомнение, если регистрация одного из участников произошла незадолго до ее осуществления.

  • Приближение к лимитам. Некоторые компании сотрудничают со своим упрощенцем в начале года, а когда его доход приближается к 150 млн.руб., резко обрывают все связи и переводят обороты на другого упрощенца.



3. Реальность сделки.



  • Контролирующие органы опрашивают сотрудников и руководство поставщика на предмет заключения договора и поставки товара. Проверяются договора с транспортными компаниями. Если перевозка осуществляется самим поставщиком, проводится сверка с данными системы «Платон».

  • Проверяется, с кем ранее работал покупатель в данной сфере – с производителем или с посредниками.



4. Контролируется ценообразование – завышение цены при покупке или занижение при продаже.



5. Каким образом проводятся денежные расчеты между поставщиком и покупателем.



  • Транзитное движение денег. Если участники сделки перечисляют деньги по цепочке, не задерживая их у себя, то это говорит о схеме.

  • Наличный расчет. Наличка позволяет избежать контроля банков, оформить передачу денег задним числом или вообще имитировать оплату.

  • Использование векселя. Расчет векселем также позволяет избежать контроля банка и имитировать оплату, что вызывает сомнения в законности сделки.



Доказательство нереальности сделки ведет к доначислению налогов и штрафов.



Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с надзорными органами и минимизировать свои финансовые риски, при заключении договора надо сразу проверять поставщика по различным критериям. Это можно делать самостоятельно, используя различные сайты гос.органов в интернете, потратив много времени и усилий. А можно сделать быстро, с помощью сервиса 1СПАРК Риски.

Этот сервис разработан фирмой 1С и Интерфакс. Сервис встраивается в вашу программу 1С и проводит мониторинг всех уже заведенных клиентов. Вы узнаете о том, что ваш контрагент собрался ликвидировать или реорганизовать компанию быстрее, чем эти данные будут опубликованы в ЕГРЮЛ. Сообщения высвечиваются в программе 1С.

1СПАРК Риски анализирует клиентов по трем направлениям – признаки фирмы-однодневки, финансовая устойчивость и финансовая дисциплина (насколько вовремя оплачиваются счета, налоги и т.п.). Если клиент по одному из критериев попадает в зону риска, это выделяется красным цветом. Есть и расширенный вариант сервиса, когда вы получаете готовую бизнес-справку по поставщику, где подробно расписаны различные критерии оценки и факторы риска. Справка является юридически значимой – подписывается электронно-цифровой подписью Интерфакс, и принимается в суде, как доказательство должной осмотрительности.

Сервис 1СПАРК Риски, его функционал и возможность подключения подробно описаны на нашем сайте,посвященном сервисам 1С:ИТС.


картинка

http://www.aprsoft.ru/
31.07.2018 22:04

Электронные документы: что надо знать при подтверждении расходов?

В практику ведения бизнеса прочно вошли электронные документы, которые наряду с бумажными имеют юридическую силу. Обеспечивается это использованием электронной подписи. Что надо учесть при подтверждении расходов электронными документами?


Для заверения электронных документов используются различные виды электронно-цифровой подписи:



  • квалифицированная электронная подпись

  • неквалифицированная электронная подпись

  • простая электронная подпись.



При отправке деклараций, форм отчетности в налоговую инспекцию применяется квалифицированная электронная подпись. Она создается в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и является более защищенной. Такая подпись, например, создается при подключении сервиса 1С-Отчетность.



При подписании первичных учетных документов допускается использование любой из перечисленных видов электронной подписи, в том числе и простой (Закон № 63-ФЗ, письмо ФНС России от 20.02.2018 № ЕД-4-15/3372, письмо Минфина России от 14.06.2018 № 03-03-06/1/40695).



При этом необходимо учесть, что между участниками электронного документооборота должен быть заключен договор или соглашение. В случае применения простой или неквалифицированной электронной подписи в договоре необходимо прописать:



  • правила, позволяющие по простой электронной подписи определить лицо, подписывающее электронный документ;

  • обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать конфиденциальность.



В ответ на требование налоговой инспекции документ также можно предоставить в электронном виде, подписанный электронной подписью. Форматы электронных документов утверждены Приказами ФНС России (Приказы Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2015 г. N ММВ-7-10/552@, от 24 марта 2016 г. N ММВ-7-15/155@).



Если вы используете сервис электронного документооборота 1С-ЭДО, то вам не нужно беспокоиться о правильности форматов документов – все требования действующего законодательства уже учтены разработчиком!


Более подробную информацию читайте в специальном разделе, посвященном сервисам 1С-ИТС.


При заключении договора информационно-технологического сопровождения 1С-ИТС уровня Проф сервисы 1С-Отчетность для одного юр.лица и 1С-ЭДО предоставляются бесплатно. Оставьте заявку и специалист 1С:Апрель Софт выполнит подключение сервисов, это не займет много времени.

картинка
картинка

http://www.aprsoft.ru/
30.07.2018 21:41

Чем занять ребенка летом?



Летний клуб программистов - отличное решение проблема современных родителей, которых одолевает извечная "летняя" проблема, как организовать ребенку интересное и полезное лето!





В нашем 1С:Клубе программистов стартует вторая смена на базе Центра Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт. Занятия начнутся совсем скоро - 30 июля! Спешите выбрать курс и записаться у администратора Учебного Центра, заполнив форму заявки на сайте.





Учебные занятия летом длятся 2 недели, проходят ежедневно по адресу ул. Ульянова, д.10А. Это недалеко от пл.Минина, а значит удобная транспортная развязка - весомый аргумент в выбор нашего 1С:Клуба программистов для родителей из любых районов Нижнего Новгорода.





Итак, родители ребят 8-18 лет, на данный момент есть места в группах:







  • Юный пользователь ПК (дети с 8 до 12 лет) – занятия с 10.00 до 12.00 




  • Программирование на JAVA (дети с 12 до 16 лет) – занятия c 14.00 до 16.00




  • Web-разработка (дети с 13 до 18 лет)– занятия с 16.00 до 18.00




  • Системное администрирование (дети с 13 до 18 лет) – занятия с 18.00 до 20.00 (здесь только 1 место, не упустите свой шанс!)






С 13 августа стартует четвертая смена во втором филиале по адресу ул. Д.Павлова, д.12. Будет интересно родителям из нижней части города.







Летний клуб программистов - это не просто занятия по выбранному направлению, это "компания единомышленников" и новые друзья, это новые знания и полезные увлечения, которые дадут дополнительный стимул при выбор будущей профессии, это веселое время в "переменку" и после занятий включая настольные интеллектуальные игры и настольный футбол, подарки каждому ребенку и масса дополнительных приятностей. Обязательно - современные компьютерные классы и внимательные преподаватели-практики, подтвердившие свое право преподавания сертификатом, выданным фирмой "1С" (г. Москва).





Курсы программирования для школьников - это популярное увлечение среди детей любого возраста. Нужно просто присмотреться, чем именно увлечен ваш ребенок: моделирование, интерес к созданию сайта или собственной игры, или ваш ребенок любит собирать и разбирать компьютер...Направьте его интерес в нужное русло и результат не заставит себя ждать! 





Актуальное расписание занятий для детей и взрослых смотрите на нашем сайте в разделе Курсы 1С.

картинка

http://aprsoft.ru/news/1792/
29.07.2018 22:27

Прибавка к зарплате 250 000 рублей! Хотите?

Используйте свои профессиональные знания, чтобы выиграть один из четырех призов по 250 тыс.рублей!



4 июля специалисты 1С:Апрель Софт провели вебинар, посвященный профессиональному конкурсу "Лучший пользователь 1С:ИТС". Слушатели узнали, как зарегистрироваться на конкурс, какие этапы и дополнительные задания их ждут. Большим подспорьем при решении конкурсных задач является информационная система 1С:ИТС. Лектор рассказал о том, какие разделы, справочные материалы в ней содержатся, а также на конкретных примерах показал, как можно быстро найти ответ на поставленный вопрос.



В этом году к уже традиционным номинациям (бухгалтерский учет, кадровый учет, разработка и администрирование в 1С:Предприятие 8) добавилась еще одна – предпринимательство и право. Финал конкурса пройдет осенью в гостеприимном Сочи. Четыре супер-финалиста получат по 250 тыс. рублей!



Но чтобы попасть в финал и побороться за супер-приз, надо прежде всего ответить на вопросы отборочного тура, который закончится уже 31 июля.
Поторопитесь!



5-6 лучших участников из каждой номинации пройдут в региональный тур. Он очный и пройдет в пятницу, 7 сентября, в офисе компании 1С:Апрель Софт по адресу: ул.Ульянова, 10а, 9 этаж. Победители регионального тура получат ценные призы от 1С, а все участники – гарантированные призы от 1С:Апрель Софт.



Конкурс 1С:ИТС – это праздник для профессионалов! Интересные конкурсные задания, общение с единомышленниками и отличное настроение!



Участвуйте в Конкурсе и выигрывайте призы с помощью системы 1С:ИТС!

картинка

http://www.aprsoft.ru/
25.07.2018 21:35

Перечень обязательных документов при увольнении

Какие документы необходимо выдавать сотруднику организации в день его увольнения и окончательного расчета?



Есть ли список обязательных документов и справок, выдаваемых только по письменному заявлению сотрудника?



Начиная с 2017 года документов, выдаваемых увольняемому сотруднику стало в разы больше.



Стало необходимым выдавать форму СЗВ-СТАЖ, обновилась форма справки о заработке. К обязательным документам относятся следующие: трудовая книжка, выписка из СЗВ-М,СЗВ-СТАЖ, расчетный листок, справка о заработке, копии из раздела 3 расчета по взносам.



К документам при окончательном расчете (увольнении), выдаваемым по письменному заявлению сотрудника, которые он запросит в отделе кадров или непосредственно в бухгалтерии относятся: копии приказов о приеме,переводе,премировании,к­опия личной карточки, справка по форме 2-НДФЛ.



Закрытого перечня документов, выдаваемых по письменному заявлению работника нет, согласно статье 62 Трудового кодекса РФ организация в обязательном порядке должна предоставить копии любых документов сотрудника, которые связаны с его работой.



Если в день увольнения организация не выдаст работнику список обязательных документов и справок, то организацию ждут штрафные санкции в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей, для директора — от одной тысячи рублей до пяти тысяч рублей.



Если будет присутствовать повторное нарушение , то штраф для компании вырастет до семидесяти тысяч рублей. А директору грозит штраф до двадцати тысяч рублей.



Для автоматизации ведения кадрового учета сотрудников предназначена программу 1С:Зарплата и управление персоналом, где легко вести учет и хранить все документы о персонале организации в электронном виде. Весной 2018 года вышла новая редакции 3.1.

Для кадровых специалистов, которые работали в предыдущей редакции программы и для кадровых специалистов, которые только начинают свою карьеру, предлагаем изучить все возможности системы на курсе "1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" (пользовательские режимы)". Актуальное расписание смотрите на нашем сайте в разделе Курсы 1С.



картинка

http://aprsoft.ru/news/1791/
23.07.2018 22:28

Сдача уточненной формы отчета СЗВ-М

Рассмотрим изменилось ли в последнее время отношение Пенсионного Фонда РФ к приему уточненной формы СЗВ-М?



Как известно, отчет СЗМ-М сдается ежемесячно, однако многие бухгалтера относятся к немцу несерьезно, считая, что это не настолько важный отчет, поскольку он носит лишь информационный характер и никакие платежи не производятся.



Отчет отражает всех работающих лиц в организации, в том числе работников ,нанятых по договорам подряда. При отправке отчета необходимо проверить, что заполнены все четыре раздела: реквизиты организации, период,за который он сдается, код, а так же непосредственно сведения о работающих сотрудниках.



За каждую допущенную ошибку возможен штраф в размере пятисот рублей (эта сумма взимается за каждого недостающего сотрудника в отчете).



Если в компании работают свыше двадцати пяти сотрудников (включая тех работников, с которыми заключены договора подряда), то работодатель должен сдать отчет СЗВ-М электронно с помощью электронной цифровой подписи. Если же в компании трудится меньше двадцати пяти человек, то допускается отчет отправить почтой (например заказным письмом с описью вложений).



В случае если работодатель сам найдет ошибку в отчете и подаст уточненный расчет, Пенсионный Фонд все равно выставляет штраф. Однако на практике если компания решит обжаловать этот штраф в суде, решение принимается в ее пользу.



Получается что, с одной стороны, отношение Пенсионного Фонда РФ к представлению уточненных сведений о застрахованных лицах после истечения установленного срока сдачи отчетности не изменилось – они выставляют штрафы организациям по малейшему поводу, с другой стороны компании смело могут рассчитывать на то, что соответствующий штраф будет отменен в суде.




Ведите кадровый учет в программе 1С:Зарплата и управление персоналом, которая полностью соответствует российскому законодательству и сдавайте отчетность в ПФР с помощью сервиса 1С-Отчетность во избежание штрафов. Настройте обмен данными между 1С:ЗУП и программой 1С:Бухгалтерия во избежание ошибок, вызванных "человеческим фактором" и двойного ввода информации.

картинка

http://aprsoft.ru/news/1790/
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.09.2018 16:07:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!