Блог пользователя 1С:Апрель Софт

18.07.2018 21:34

Сотрудник на удаленном доступе

Достаточно часто встречается ситуация, когда в компании необходимо оформить сотрудника на удаленный доступ.



Как подписать с ним трудовой договор, должностные инструкции,акты и все остальные кадровые документы?



При приеме на работу такого сотрудника компании необходимо выбрать вид кадрового документооборота: электронный или традиционный. При традиционном способе организация будет отправлять все документы почтой, однако при этом увеличиваются риски нарушений сроков ознакомления и подписания документов. Трудовой кодекс разрешает отправлять сотруднику все кадровые документы электронно, но для того,чтобы этот способ был законным обоим сторонам необходимо использовать электронную подпись.



Расходы по установке электронной подписи решаются обоими сторонами по обоюдному согласию.



Рекомендуется после электронной подписи сохранить все кадровые документы электронно, распечатать и вложить в личное дело, поскольку при проверки придется доказывать факт наличия подписи сотрудника.



При этом работодатель обязан в течении трех дней направить заказным письмом с уведомлением письменный трудовой договор, несмотря на то, что документ уже подписан электронно. Сам сотрудник не обязан возвращать письменный экземпляр работодателю,действующим законодательством это не предусмотрено.

Вести кадровый учет грамотно, эффективно и в соответствие с российским законодательством позволяют возможности программы 1С:Зарплата и управление персоналом. Используйте современные инструменты автоматизации для вашего бизнеса и управления персоналом.



Есть вопросы по ведению кадрового учета? Приходите на новый курс в нашем Центре Сертифицированного Обучения "Кадровый учет в "1С:Зарплата и Управление Персоналом". Ближайшая группа начнет обучение 09 июля с 9.00 до 13.00. Актуальное расписание смотрите на сайте в разделе Курсы 1С.



картинка

http://aprsoft.ru/news/1783/
15.07.2018 15:08

Как уменьшить трудозатраты сотрудников?

Ситуация, когда учетная система и система документооборота существуют разрознено, крайне неудобна. Тратится время на переход из одной программы в другую. Непросто бывает найти связанный документ. Неизбежен двойной ввод информации. С помощью каких инструментов можно создать единое информационное поле и как добиться снижения трудозатрат сотрудников?



На большинстве предприятий сегодня используются учетные системы (зачастую, они охватывают все области длительности компании и позволяют сдавать не только регламентированную отчетность, но и вести управленческий учет). С одной стороны, эти системы самодостаточны. С другой, в учетной системе, как правило, невозможно проводить согласование документов, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать прохождение того или иного бизнес-процесса. Но все эти возможности есть в системе документооборота.



Ситуация, когда учетная система и система документооборота существуют разрознено, вполне возможна, но крайне неудобна. Тратится время на переход из одной программы в другую. Непросто бывает найти связный документ. Неизбежен двойной ввод информации. Сотрудники 1С:Апрель Софт, сталкиваясь с подобными вопросами, предлагают использовать интегрированное решение – связку учетной системы и системы документооборота.



Как создать подобную связку, было продемонстрировано на вебинаре «Бесшовная интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП: решение задач бизнеса и удобство пользователей» 26 июня 2018г. В рамках вебинара специалист департамента ERP-решений предоставил слушателям пошаговую инструкцию для БЕСШОВНОЙ интеграции систем 1С: 1С:ERP Управление предприятием (1С:ERP) и 1С:Документооборот КОРП (1С:ДО).



Нужно отметить, что продукт 1С:ДО может быть интегрирован не только с ERP, но и с программами 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная Автоматизация, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей.



На вебинаре был рассмотрен вариант интеграции именно с 1C:ERP, как позволяющий решить наибольшее количество задач предприятия в комплексе.



Например, благодаря бесшовной интеграции 1C:ERP и 1С:ДО весь цикл согласования заказов клиентов, договоров и заявок на оплату будет проходить в единой системе. Вы сможете отследить процесс на любом этапе. 1С:ДО также может использоваться для хранения сканов договоров и других файлов с документами. Возможна настройка работы системы с внешними электронными письмами клиентов. Контроль за движением денежных средств станет более прозрачным и удобным.



Единая информационная среда, созданная с помощью бесшовной интеграции двух конфигураций 1С, очень удобна для всех сотрудников компании. В ней можно настроить и запускать различные бизнес-процессы. Вы избежите двойного ввода документов, снизите трудозатраты, сэкономите время и повысите лояльность клиентов. Благодаря интегрированному решению, вы получите возможность для оперативного контроля и принятия обоснованных решений.



Если вас заинтересовала возможность использования интегрированного решения 1С:ERP и 1С:ДО, обращайтесь в департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт.



Узнайте больше об интеграции 1С:ERP и 1С:ДО!
картинка

https://erp-corp.ru/product/1c_erpup/
05.07.2018 21:10

Электронные торги - неквалифицированная электронная подпись больше не действует!

С 1 июля вступают в силу поправки, касающиеся гос.закупок (504-ФЗ и 505-ФЗ). С этого момента уже не действует неквалифированная электронная подпись. Как ее заменить?



Нововведения коснутся применения электронных процедур закупок по 44-ФЗ и порядка заключения госконтракта по итогам их проведения. Все участники госзакупок будут обязаны открывать спецсчета и вносить на них денежные средства для обеспечения выполнения заявки в банке из списка, который будет определен Правительством РФ. Также дополнительно будут определены новые электронные площадки.



Меняются требования в отношении электронной подписи для торгов – она должна быть квалифицированной уже с 1 июля!



Узнайте информацию об используемой электронной подписи - оставьте заявку на нашем сайте. Если она является неквалифированной, специалисты 1С:Апрель Софт помогут вам получить новую квалифицированную подпись.



Для клиентов, которые пользуются сервисом 1С-ЭТП по тарифам

1С-ЭТП.Госзаказ, тарифы 1С-ЭТП.Расширенный и 1С-ЭТП.Универсальный, необходимо отправить заявку о смене ЭЦП. До 1 августа замена электронной подписи бесплатная. Срок действия новой ЭЦП – один год с момента регистрации.



Для тех, кто ранее не пользовался сервисом 1С-Электронные торговые площадки (1С-ЭТП), поясним. Этот сервис подключается и работает из вашей программы 1С.

1С-ЭТП предоставляет возможность получить:



  • электронную подпись для торгов,

  • банковские гарантии,

  • найти электронные торги в вашей сфере деятельности (интеллектуальный поиск).



Таким образом, с помощью сервиса 1С-ЭТП вы не просто получите электронную подпись для торгов, но и поиск аукционов а на основе номенклатур из 1С и задаваемых вами параметров, а в случае участия в госзакупках - банковские гарантии.



1С-ЭТП поддерживает работу со многими электронными площадками, используемыми как для государственных и муниципальных закупок, так и для коммерческих торгов. Список электронных площадок зависит от выбранного тарифа. Выделим лишь некоторые - Сбербанк АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, Фабрикант, группа площадок АЭТП, В2В-Cente и многие другие.

При новом подключении 1С-ЭТП вы сразу получите квалифицированную подпись.



Подробную информацию читайте в специальном разделе, посвященном сервису 1С-ЭТП на сайте 1С:Апрель Софт.

картинка

http://aprsoft.ru/news/1776/
04.07.2018 20:34

1СПАРК Риски - подстелит для вас соломку!

В последнее время государство все больше «закручивает гайки». Налоговые пытаются найти доказательства, что вы не проявили должной осмотрительности и необоснованно включили расходы в состав затрат при расчете налога на прибыль или необоснованно получили налоговый вычет по НДС. Как снизить такие риски?

Можно самим запрашивать у каждой организации большой комплект документов, подтверждающих ее финансовую состоятельность, делать информационные запросы в госорганы и собирать дополнительную информацию. Но если ваша компания работает с большим количеством партнеров, сделать это будет проблематично. И как правило, в отсутствии службы безопасности эта задача ложится на плечи и так занятого бухгалтера.


Но «подстелить соломку» можно и проще, без сбора информации вручную. Проверку благонадежности контрагентов можно проводить автоматически. Причем это будет происходить прямо в вашей программе 1С с помощью сервиса 1СПАРК Риски.


Данный сервис проводит мониторинг всех контрагентов базы программы 1С на предмет значимых изменений. Например, вы узнаете о ликвидации или реорганизации, переезде вашего партнера даже быстрее чем, эта информация будет опубликована в ЕГРЮЛ.


1СПАРК Риски анализирует деятельность вашего партнера по трем направлениям-индексам - является ли она фирмой-однодневкой (индекс должной осмотрительности), какова ее финансовая устойчивость (индекс финансового риска) и насколько вовремя она оплачивает счета (индекс платежной дисциплины).


Как происходит проверка в 1СПАРК Риски? Сервис анализирует множество факторов. Информация берется не только из официальных источников (ЕГРЮЛ/ЕРИП, данные Росстата, результаты госпроверок, судов и др.). Отслеживаются различные показатели, вплоть до активности в интернете, участия в госзакупках, наличия патентов, лицензий, задолженности по налогам, залогов и т.д.

В расширенном варианте 1СПАРК Риски (тариф 1СПАРК Риски+) вы получите бизнес-справки по 150 контрагентам из базы . Этих контрагентов вы выбираете на свое усмотрение и можете печатать неограниченное количество раз. В этой справке на одном листе представлена полная информация по клиенту.


Данные бизнес-справки можно использовать как доказательство проявления должной осмотрительности при общении с налоговиками, а при необходимости – и в суде. Все справки удостоверяются цифровой подписью ЗАО «Интерфакс».


Таким образом, сервис 1СПАРК Риски дает возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. На основе полученных данных вы сможете принять обоснованное решение о сотрудничестве с той или иной компанией и тем самым снизить возможные финансовые потери и налоговые риски.



Стоимость сервиса 1СПАРК Риски уточняйте у специалистов 1С:Апрель Софт.

картинка

http://aprsoft.ru/news/1777/
02.07.2018 23:18

Электронные торги – веление времени!

Государство все больше стремится контролировать различные стороны производственно-экономической деятельности. В частности, законы 44-ФЗ и 223-ФЗ регулируют закупки со стороны гос.учреждений и естественных монополий. Для того, чтобы успеть подать заявку и попасть в число претендентов, необходимо постоянно держать руку на пульсе.



Как решается этот вопрос? Конечно, можно включить дополнительную задачу в обязанности одного из сотрудников или вовсе выделить специального человека. Но зачем? Прогресс уже пошел нам навстречу и создал инструмент, позволяющий отслеживать электронные торги в онлайн-режиме!



На своем рабочем месте, не выходя из программы 1С, вы сможете подобрать аукцион с помощью сервиса 1С-Электронно-торговые площадки (1С-ЭТП).



В сервисе реализован интеллектуальный подбор - сравнивается ваша номенклатура из программы 1С с кодами закупки ОКДП и ОКПД на торговых площадках.



Есть возможность настроить и сохранить шаблоны поиска аукционов и в дальнейшем их использовать для быстрого подбора. Информация об актуальных аукционах будем вам поступать на е-мейл.



Еще одна удобная функция 1С-ЭТП – это быстрое получение электронно-цифровой подписи для торгов (в течение суток). Заявление также отправляется из программы 1С.



В зависимости от выбранного тарифа доступны различные торговые площадки. Здесь представлены все основные 5 федеральных площадок (Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Росэлторг, ММВБ, ЗаказРФ), а также группы торговых площадок Фабрикант, АЭТП, B2B-Center и многие другие.



Сервис 1С-ЭТП – это дополнительный бесплатный модуль к одной из программ 1С:




Все самые популярные площадки собраны в удобные тарифы. В зависимости от задач, поставленных перед вашей компанией, вы можете выбрать один из подходящих вам тарифов. Наиболее востребованы следующие:



  • Коммерческий – 5750 руб. (220 площадок)

  • Госзаказ – 4450 руб. (16 площадок)

  • В2В – 3750 руб. (170 площадок)

  • Расширенный – 6450 руб. (177 площадок)

  • Универсальный – 8450 руб. (228 площадок).


картинка

http://www.aprsoft.ru/
29.06.2018 22:12

Когда ждать выездную проверку?

Налоговая проверка, и особенно выездная, всегда стресс для бухгалтерии. Как заранее о ней узнать, чтобы успеть подготовиться?



Ежегодно ФНС РФ на своем сайте размещает информацию о средних показателях налоговой нагрузки по различным видам экономической деятельности. Каждая организация сама может сравнить сумму оплаченных налогов со среднестатистической цифрой. Если ваша сумма ниже, то есть вероятность что вашу организацию включат в план налоговых проверок. Помимо этого при отборе компаний, подлежащих выездной проверке, анализируются следующие факторы:



  • отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов;

  • отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период;

  • опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);

  • выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ и др.



Увидеть запланированные проверки со стороны контролирующих органов вы можете, используя личный кабинет сервиса 1С-Отчетность.



Этот личный кабинет создан совсем недавно специально для удобства пользователей программы 1С:Бухгалтерия и сервиса 1С-Отчетность.



Здесь вы можете:



  • провести сверку с налоговой и пенсионным фондом,

  • запросить юридически значимую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС,

  • посмотреть финансовый анализ предприятия,

  • рассчитать на автоматическом калькуляторе транспортный налог, НДС, НДФЛ, пени по налогам, сборам и взносам.



Все эти функции доступны пользователям 1С-Отчетности - сервиса для отправки форм отчетов в контролирующие органы прямо из программы 1С.



Только до 30 июня действует акция – скидка 50% на годовое использование 1С-Отчетности!

Цена составит 2450 руб. вместо 4900 руб.



Электронная отчетность может быть еще выгоднее!

Например, для ИП она составит всего 1800 руб.



Оставьте заявку на сайте и узнайте самую выгодную цену 1С-Отчетности для вашей компании!


картинка

http://www.aprsoft.ru/
28.06.2018 19:14

Отпуск с последующим увольнением

Право на отпуск имеют все работающие согласно законодательству по истечению шести месяцев работы.



Возможность сразу уволиться после отпуска есть и об этом говорится в ст. 127 ТК РФ.



Если сотрудник принял решение расторгнуть трудовой договор, то получить отпуск с последующим увольнением по собственному желанию он может в 2-х случаях:



  • согласие руководителя компании

  • неотгуленный положенный отпуск (у сотрудника есть право получить 2,33 дня отпуска за каждый месяц работы).


Если руководство компании отказало в предоставлении отпуска увольняющему сотруднику, то должна быть выплачена денежная компенсация (ст.81 ТК РФ).



При совершении сотрудником виновных действий отпуск с последующим увольнением не предоставляется.



Даже добросовестному сотруднику руководитель организации вовсе не обязан предоставлять отпуск перед расторжением трудового договора, но вправе выплатить компенсацию за неиспользованные дни.



Значит, получить отпуск с последующим увольнением работник может получить только по взаимной договоренности с руководителем.



В этом случае сотрудник обязан составить 2 заявления:



  • на отпуск с последующим увольнением

  • на увольнение по собственному желанию с указанием причины


Отдел кадров оформляет 2 приказа:


  • о предоставлении отпуска (на основании первого заявления сотрудника)

  • о расторжении трудового договора (на основании второго заявления сотрудника)


Ведите кадровый учет в программе 1С:ЗУП - это надежно, комфортно и оперативно. Используйте все возможности системы 1С:Зарплата и управление персоналом в новой редакции 3.1. Управляйте сотрудниками грамотно для развития вашего бизнеса!

Предлагаем кадровым специалистам и расчетчикам зарплата пройти курсы 1С и изучить все новые функции программы в Центре Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт.



картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1751/
27.06.2018 21:56

В Орлёнок – с помощью Клуба программистов 1С:Апрель Софт!

Семь детей, которые обучались на курсах программирования для школьников, выиграли этим летом бесплатные поездки в Орлёнок!


Участники наших курсов остаются довольны своим обучением: интересные занятия, совсем не похожие на скучные школьные уроки, умные молодые преподаватели, которым не страшно задавать вопросы, интересные перерывы с настольными играми, общение с единомышленниками…


И еще – возможность развиваться, "прокачивать" свои знания (не только на следующих модулях), участвовать в интересных событиях в масштабах страны. Не так давно 10 детей с курсов нашего Клуба принимали участие в Фестивале "ИТ-поколение: цифровое будущее", который прошел в Вологде 6 и 7 апреля 2018 года.


А теперь получили возможность бесплатно отдохнуть на смене в Орленке, одном из самых известных курортных лагерей России.


Те дети, которые проходили курсы программирования для школьников:


  • Основы программирования на языке Java,

  • Современная web-разработка,

  • Основы программирования в системе 1С:Предприятие 8

отправили свои выпускные работы с пояснительными записками и портфолио.


В результате целых семь наших выпускников прошли конкурсный отбор и совсем скоро будут загорать на пляже Черного моря! Кроме чудесного отдыха они получат и новые знания: в рамках смены школьники будут разделены на подгруппы и пройдут один из модулей курса Алгоритмы. Олимпиадное программирование.


Записывайте своих детей в 1С:Клуб программистов, чтобы они получали полезные практические знания и возможность саморазвития!



Подробное расписание смотрите на нашем сайте в разделе Курсы 1С.

картинка

http://www.aprsoft.ru/
26.06.2018 20:37

Налоги и взносы - что нового?

В этой статье вы найдете разъяснения по некоторым вопросам, касающимся налогов и страховых взносов.



Может ли покупатель принять к вычету НДС по счету-фактуре, выставленному позднее 5 дней?



Согласно НК РФ продавец обязан выставлять счет-фактуру не позднее пяти дней с момента выполнения работ, отгрузки товаров или оказания услуг.



Но зачастую продавец не всегда укладывается в отведенный срок. Сможет ли в этом случае покупатель получить вычет НДС? Письмо Министерства Финансов РФ №03-07-09/28071 от 25.04.2018 содержит следующие разъяснения.



Если счет-фактура, выставленная позже 5 дней, соответствует нормам Налогового Кодекса (п.5, 5.1, 6 ст. 169 НК РФ), то покупатель вправе принять к вычету НДС по этому документу. В частности, в счете-фактуре должны быть указаны дата, номер счета-фактуры, наименования продавца и покупателя, наименование и стоимость товара, налоговая ставка, сумма налога – т.е. данные, по которым налоговая может однозначно определить покупателя и продавца.



Рекомендации Росстата по нулевой отчетности



Если у компании нет показателей для заполнения статотчетности, то необходимо представить с нулевыми показателями. Согласно письма Росстата № 04-04-4/48-СМИ от 17.05.2018 такой вариант лучше, чем представление информационного письма об отсутствии показателей, поскольку стандартная форма отчета обрабатывается быстрее и проще.



Отчетность по страховым взносам



Работодатели передают персонифицированные данные по застрахованным лица в ФНС (раздел 3 Расчета по страховым взносам) и в ПФР (форма СЗВ-Стаж).



Была проведена сверка информации, указанной в этих отчетах. По результатам выяснилось, что многие налогоплательщики заполняют только один из указанных отчетов или указывают в одном из них неполные данные.



Согласно совместного письма ФНС и ПФР от 08.05.2018 № БС-4-11/8702@, № ЛЧ-08-24/8824, надзорные органы должны затребовать корректные формы отчетов. Организациям рекомендуется проверить сданные отчеты, при необходимости внести поправки и сдать повторно.



Проще всего отправить сформированные формы отчетов напрямую из программы 1С, используя сервис 1С-Отчетность. Вы сможете предварительно проверить свой отчет по тем же соотношениям, по которым ведут проверки надзорные органы. А затем без дополнительных выгрузок сразу отправите в контролирующий орган. Обратная связь – необходимость предоставления пояснений, дополнительных документов и др. – также проходит в вашей программе 1С. Это дополнительная гарантия того, что требование не затеряется и вы успеете ответить в положенный срок.


Подключайте 1С-Отчетность и сдавайте отчеты вовремя прямо из вашей программы 1С:Бухгалтерия!

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1770/
23.06.2018 23:10

Скоро закончится поддержка ред.1.1 1С:Комплексная автоматизация

Стоит подготовиться к этому заранее. А как это сделать, получите советы экспертов 27 июня на вебинаре компании 1С:Апрель Софт!


Согласно письму фирмы 1С №20538 от 02.10.2015, с 1 апреля 2019 года планируется прекращение поддержки редакции 1.1. конфигурации 1С:Комплексная автоматизация. Соответственно, с этого момента не будут производиться обновления в соответствии с изменениями законодательства, исправляться найденные ошибки, осуществляться консультации по этой редакции.


Как это скажется на компаниях, работающих в 1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1.?


Оперативный и управленческий учет можно продолжать вести в текущей конфигурации и после 1.04.2019. Однако, чтобы соответствовать реалиям времени, все же потребуется либо пользоваться помощью программистов для доработки, либо выбирать новую систему учета на платформе 1С:Предприятие.


Если в этой редакции ведется бухгалтерский и налоговый учет, то сдать отчет за 1 квартал 2019 года уже не получится – последние обновления будут содержать формы, актуальные только на 2018 год.


Отказ от привычной системы окажется определенным стрессом для компании, но это отличный шанс перейти на более современное программное обеспечение, перестроить устаревшие процессы, сделать бизнес более прибыльным и конкурентоспособным. Откладывать все это на последний момент не стоит.


Чтобы помочь вам заблаговременно разобраться во всех этих сложных вопросах, приглашаем вас на вебинар 27 июня 2018 г. "Прекращение поддержки редакции 1.1 программы 1С:Комплексная автоматизация: готовимся заранее. Советы экспертов по организации оптимального и безболезненного перехода". Специалисты компании 1С:Апрель Софт помогут разобраться в нюансах перехода и выбора новой конфигурации для вашей компании.


На вебинаре вы сможете:


  • Понять, какие последствия будут иметь конкретно для вашей компании изменения в поддержке 1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1.

  • Решить, на какой программный продукт именно вам оптимально нужно будет перейти для дальнейшего учета.

  • Разобраться в преимуществах современных систем учета.

  • Составить подробный пошаговый план перехода. Определиться, на какие моменты обратить особое внимание

  • Получить возможность пройти бесплатную экспресс-диагностику вашей компании и индивидуальные советы по переходу



Узнайте больше о вебинаре на нашем сайте!

картинка

http://www.aprsoft.ru/
20.06.2018 19:12

Что делать, если 1С не «одинэсит»?

Программные продукты 1С существенно облегчают нашу жизнь. Но иногда вместо того, чтобы ускорять рабочие процессы, они могут их замедлять.


Сократить время на выполнение рутинных задач, быстро получить необходимые отчеты, увидеть в режиме онлайн этапы работ - все эти задачи помогают решить универсальные инструменты, а программные продукты линейки 1С. Однако и вашему инструментарию время от времени может потребоваться помощь.


Возможно, в последнее время вы в своей работе столкнулись со следующими проблемами:


  • Тормозит программа 1С

  • База за последнее время сильно «разрослась»

  • Создание архивной копии и обновление занимают все больше времени

  • Накопились не используемые документы старых периодов.

  • Накопились не используемые справочники: номенклатура, контрагенты и т.д., а удалить их не получается.

Чаще всего для решения этих проблем предлагают осуществить свертку базы. Однако не всегда это будет правильным решением. Настройка 1С - важная составляющая работы практически каждой компании.


Именно поэтому специалисты 1С:Апрель Софт проведут диагностику вашей базы, устранят ошибки и предложат профилактические меры на будущее.


Запишитесь сейчас! Диагностика и оценка работ – бесплатно!


картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1766/
19.06.2018 19:46

Как безопасно работать с контрагентами?

Такой была ключевая тема недавно прошедшего совместного семинара 1С:Апрель Софт и Юникредит Банка.



7 июня 2018 г. компания 1С:Апрель Софт и ЮниКредит Банк провели совместный семинар по теме «Безопасность работы с контрагентами: как работать согласно 115 ФЗ и валютными счетами, и как избежать претензий надзорных органов».



Семинар вызвал большой интерес со стороны клиентов и собрал большое количество участников. Приглашенным лектором был доцент кафедры налогов и налогообложения Приволжского института повышения квалификации ФНС России Русакова О.В. Поскольку тема семинара злободневна и близка слушателям, получился живой диалог.



Специалисты ЮниКредит Банка рассказали об изменениях 2018 года в валютном законодательстве, остановились на основных моментах 115-ФЗ.



Доклад Русаковой Ольги Викторовны, эксперта ФНС, был посвящен необоснованной налоговой выгоде. Лектор разобрал письма и новую статью НК 54.1, которыми руководствуется налоговая при проведении проверок, и обратил внимание на следующие моменты:



  • Запрет на уменьшение налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения – в чем это выражается (неучет объектов налогообложения, неправильное применение налоговой ставки, налоговой льготы, налогового режима, манипулирование статусом налогоплательщика, умышленные действия налогового агента по неудержанию сумм налога и др.)

  • На какие вопросы ФНС обращает особое внимание в ходе проверок.

  • Каковы зоны риска налогоплательщиков при заключении договора с контрагентом:


    • отсутствие личных контактов руководства поставщика и руководства компании покупателя при обсуждении условий поставок, а также при подписании договоров;

    • отсутствие документального подтверждения полномочий руководителя контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность;

    • отсутствие информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских, производственных и торговых площадей;

    • отсутствие информации о способе получения сведений о контрагенте (отсутствие рекламы в СМИ, рекомендаций, сайта и т.п.)

    • отсутствие у налогоплательщика информации о наличии у контрагента необходимой лицензии, если сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности.




Налоговая проверка руководствуется статьей 54.1 НК РФ, если дата начала проверки 19 августа 2017 г. и позже, и при этом не важно, за какой период проверяются данные. Если же налоговая проверка начата раннее этой даты, то проверяющие руководствуются ст.53 НК РФ. При проверках в первую очередь обращается внимание на реальность сделки.



Были также даны рекомендации о том, какие характеристики контрагента прежде всего надо проверить:



  • информацию о государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ,

  • адрес регистрации – он не должен быть «массовым»,

  • данные о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении его складских, и (или) производственных, и (или) торговых площадей и т.д.



Специалисты 1С:Апрель Софт рассказали об авторитетном инструменте проверки благонадежности контрагента 1СПАРК Риски, разработанном компанией «Интерфакс» и фирмой 1С, а также наглядно продемонстрировали его работу. Сервис подключается в программе 1С и проводит мониторинг всех заведенных в базе клиентов на предмет реорганизации, банкротства, ликвидации и др. Сервис 1СПАРК Риски также осуществляет оценку контрагента на признаки «фирмы-однодневки», проверяет его финансовую устойчивость и платежную дисциплину. Вся эта информация выдается при экспресс-проверке клиента.



Расширенная проверка дает повышенные гарантии безопасности (тариф 1СПАРК Риски +). Помимо перечисленных выше функций, вы можете получить бизнес-справку по контрагенту, заверенную электронно-цифровой подписью Интерфакс. Она действительна в суде.



На основании информации, полученной о контрагенте с помощью сервиса 1СПАРК Риски, вы сможете принять взвешенное решение о сотрудничестве с контрагентом и минимизировать свои финансовые и налоговые риски.

Используйте другие сервисы 1С:ИТС в своей работе. Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт!



Подключите 1СПАРК Риски!
картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1768/
03.06.2018 13:15

СВЗ-СТАЖ и СЗВ-КОРР

В этом году компании в первый раз подавали сведения за предыдущий год и заполняли годовую форму СЗВ-СТАЖ.



На первый взгляд кажется, что сама форма отчета очень простая и бухгалтеру не предоставит сложности ее заполнить, однако на практике это оказалось не так, она вызвала ряд ошибок, поэтому необходимо знать как правильно сдавать корректирующие Отчеты.



Напомним, что форма отчета СЗВ-СТАЖ содержит данные о стаже сотрудника, и создана, чтобы контролировать страховой стаж и введена в качестве дополнения к уже существующим формам СЗВ. Данная форма отчетности должна быть сдана не позже первого марта каждого года. Поскольку будущая пенсия зависит от страхового стажа, то Пенсионный фонд акцентировал свое внимание к максимально правильному отражению сведений в отчете СЗВ-СТАЖ. В случае обнаружения неточности или ошибки необходимо будет отправлять корректирующий отчет.



Главным моментом в формировании отчета – не допустить ошибочных сведений в личных данных работников, проставить правильные коды в строке периоды работы, в противном случае организации придется заплатить штраф: в размере одной тысячи рублей за нарушение порядка сдачи отчетности в электронном виде ,штраф за сдачу отчета СЗВ-СТАЖ позже установленного срока, либо при недостающих сведениях достигает пятьсот рублей за каждого работающего лица в организации.



В ПФР сдается отдельная форма СЗВ-КОРР, с помощью которой можно исправить сведения, показанные организацией в предыдущей отчетности. Данная форма может быть корректирующей, особой или отменяющей. Сроки сдачи отчета СЗВ-КОРР следующие: он отправляется в момент , когда сделаны поправки. В Пенсионный фонд пересдать отчет можно в любой момент, кроме того, сам фонд рекомендует при самостоятельном обнаружении ошибки, не ждать получения отрицательного протокола, а оформлять СЗВ-КОРР и направлять в ПФР.



Сдавайте отчетность с помощью сервиса 1С-Отчетность прямо из вашей программы 1С!



Электронная отчетность - это надежно, просто и юридически значимо!



картинка

http://www.aprsoft.ru/
01.06.2018 22:41

МРОТ с 1 мая 2018 года

Совсем недавно, первого мая 2018 МРОТ увеличился до 11163 рубля, теперь он приравнен к прожиточному минимуму, а это значит, что в настоящее время заработная плата сотрудников не должна быть меньше этой суммы.



Для работников бюджета зарплата повысилась первого мая 2018г, денежные средства используют из резервного фонда.



В коммерческих организациях дела обстоят иначе. Поскольку коммерческие организации должны самостоятельно найти средства для увеличения зарплаты своих работников до необходимого минимума, то многие из них решили поступить иначе, а именно путем сокращения рабочего времени работника на один час, ведь если сотрудник отработал за месяц неполное рабочее время, то и заработная плата ему рассчитывается пропорционально.



На организацию за выплату заработной платы ниже МРОТ тем, кто отработал свою месячную ставку, возлагается штраф. Для юридических лиц штраф максимально может составлять пятьдесят тыс.руб., на ответственных должностных лиц до двадцати тыс.руб.



В последнее время надзорные органы обращают достаточно много внимания выявлению "зарплат в конверте". Налоговые органы могут по ряду признаков выявить компании с "серыми зарплатами". Допустим, самая распространенная ситуация, когда у работника, оформленном на новом месте работы заработная плата вдруг стала существенно ниже, чем на предыдущем, то есть не вооруженным глазом видно, что он изменил работу на менее привлекательных для него условиях.



Ведите кадровый учет в программе 1С:Зарплата и управление персоналом.



Посетите курсы 1С для ознакомления с новой ред. 3.1!



Рекомендуем программы 1С для автоматизации учета и управления.



Подберем программу и наладим учет.



картинка

http://www.aprsoft.ru/
30.05.2018 22:48

Отправка отчетности: актуально, как в первый раз!


Для бухгалтера очень важно правильно составить отчетность и отправить ее в положенный срок в контролирующий орган. Это залог того, что компании не начислят штрафы. Но как все успеть, особенно в апреле, когда за сдачей годовой отчетности сразу следует квартальная? Выход есть!


Воспользуйтесь сервисом 1С-Отчетность!


Это не просто быстрая и удобная отправка сформированной декларации напрямую из 1С.


В сервисе дополнительно реализована проверка регламентированной отчетности по тем же соотношениям, что и в надзорных органах. Это дополнительная уверенность в том, что вы все сделали верно! Есть мониторинг доставки отчетности.


При подключении 1С-Отчетности вы получаете возможность отправки отчетов не только в налоговую, а во все контролирующие органы – в ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, Федеральную Таможенную службу. Причем вам не нужно будет считать каждую транзакцию, здесь безлимитный тариф. Также бесплатно можно подключить несколько филиалов ФНС.


1С-Отчетность – это двусторонний канал связи. Т.е требования из налоговой инспекции вы также будете получать сразу в своей 1С. И сможете оперативно на него ответить, отправив документ, хранящийся в вашей программе.


Используя сервис, также можно запросить акт-сверки из налоговой или ПФР, выписку из ЕГРЮЛ.


Отправка через сервис 1С-Отчетность – это безопасно!



  • Во-первых, вы не используете дополнительные программы, все происходит из вашей .

  • Во-вторых, отправляемый документ шифруется криптографической программой, а ключ хранится только у вас на компьютере. Дополнительная защита – усиленная электронно-цифровая подпись, она же делает документ юридически значимым.

  • В-третьих, передача деклараций происходит по защищенному каналу связи через оператора электронного документооборота Калуга Астрал.


И что немаловажно – невысокая цена 1С-Отчетности!


Для клиентов, заключивших договор сопровождения 1С:ИТС уровня Проф, сервис бесплатный для 1 юр.лица. Вам не нужно переплачивать за сторонние программы.


Стандартная стоимость сервиса 4900 руб. в год для 1 юр.лица. Но если у вас группа компаний, в которую входит 3-5 фирм, скидка составит 25%, т.е. цена будет 3675 руб. для каждой организации. Чем больше организаций холдинга вы подключаете к сервису, тем больше скидка – до 80%. Читайте подробности этой акции по 1С-Отчетности.


Если вы ИП, тогда 1С-Отчетность для вас будет стоить 1800 руб. в год.


Вас заинтересовал сервис 1С-Отчетность? Оставьте заявку на подключение. Возможен демо-доступ.


картинка

http://www.aprsoft.ru/
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.07.2018 10:45:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!