Новогодние и другие рецепты

Открытое сообщество, премодерация
Подписаться

Рецепты для праздничного стола http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/12/16/article-2075326-0F32D39000000578-806_468x353.jpg

Новая запись в этом сообществе
Лента сообщества (25 записей)
Дополнительно

Секрет вкусной сочной утки для праздничного новогоднего стола

И снова об утках (в хорошем смысле этого слова) [ссылка-1] Источник
Секрет вкусной сочной утки для праздничного новогоднего стола

Проверенны­е рецепты тортиков

Поделитесь проверенным рецептом тортика) Девочки, спасите. Сто лет ничего не пекла.Нужно чтобы вкусно и не очень сложно) *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки" Источник
Проверенные рецепты тортиков

ИсЧо идеи к НГ. Очень легко реализуемые

ИсЧо идеи к НГ. Очень легко реализуемые. давно не показывала вам НГ идеи))). Вот тут по ссылке тоже куча всего. [ссылка-1] Да еще и на некоторые с рецептами)) Источник
ИсЧо идеи к НГ. Очень легко реализуемые

я опять с НГ-идеями))). Потом еще фотку

я опять с НГ-идеями))). Потом еще фотку с шапками покажу))) выбрала самые "реализуемые", на мой взгляд. То, что можно делать с детьми, сыновьями даже))). надо же мальчиков хоть как-то от компа или телефона отвлечь. В эти выходные хочу позвать...
я опять с НГ-идеями))). Потом еще фотку

Пряничные звездочки

irishulik, спасибо за формочки для пряников !!! Ирина, огромное Вам спасибо, очень выручили - в этом году у меня будут на ёлку не только пряничные звездочки, но и пряничные снежинки и варежки :) Рецепт, которым я ежегодно делюсь в посиделках...
Пряничные звездочки

Праздничный стол 2017 Пора собираться

Праздничный стол 2017 Пора собираться за продуктами? Пока акции и распродажи везде... Я уже хапнула: 2баночки огурцов,2баночки горошка (в Перекрестке акция) Краем глаза уцепила инфу про Лыхны (в 5 ке?) ГДЕ еще какие акции есть? ПИШИТЕ всем...
Праздничный стол 2017 Пора собираться

Новогодние­ печеньки

печеньки Перевела рецепт печенья от Туллины (по ссылке) и написала пару своих, хорошо сохраняющих форму и поэтому удобных для вырезания различных фигурок. Печенье «зеленые елочки» 3 чашки муки 226 г сливочного масла 1 чашка сахара 1 яйцо...
Новогодние печеньки

Идеи для новогоднего­ печенья

[ссылка-1] [ссылка-2]
Идеи для новогоднего печенья

Девочки, винными находками поделитесь

Девочки, винными находками поделитесь плиз, Новый год жеж на носу :) Вот у нас в опто закупка вин, есть отзывы? Или может другие места и производителей сдадите? )) Готова и в Метро, и в Ашан и хоть куда )) В идеале вообще с фото бутылки, чтоб...
Девочки, винными находками поделитесь

Шоколадный клафути с вишней от Andy

Шоколадный клафути с вишней от Andy Chef Готовится очень легко, нужно просто все ингредиенты положить в чашу и взбить миксером. Вишню отжать,на дно формы и залить получившимся тестом.Выпекать 50 мин. Источник
Шоколадный клафути с вишней от Andy

Орешки со сгущенкой

Ещё советский рецепт: 1 стакан сах.пудры 300 гр. маргарина (растереть) 3 желтка 1/2 ч.л.соды 1/2 ч.л.уксуса 4,5 стакана муки соль по вкусу Замесить тесто, тонким слоем нанести на внутр. поверхность формочки. Ставим в духовку на пекарскую...
Орешки со сгущенкой

Кексы-приз­раки к Хэллоуину

Порционные кексики-маффины нравятся всем – они так и смотрят на Вас, искушая себя попробовать. А что, если они действительно будут смотреть на Вас своими невинными глазками? Ничего удивительного - в канун Всех Святых (Хэллоуин) возможно всякое...
Кексы-призраки к Хэллоуину

«Мимимишно­е печенье» от Маа Тамагосан

Японка Маа Тамагосан работает поваром во Франции. Недавно она выложила в своем блоге рецепт печенья, настолько милого, что его жалко есть. Эти печенья выглядят как маленькие мишки, прижимающие к себе вкусные орешки. И если вы испечете друзьям...
«Мимимишное печенье» от Маа Тамагосан

Сыр а-ля "маскарпоне­" от Ирина7646

А-ля "маскарпоне" ! Супер рецепт. Девочки, кому лень бежать в магаз,а очень надо сделать тирамису или просто хочется слопать, шикарный рецепт выкопала, модернизировала, попробовала - класс! Торт не сфотала, закрутилась...слопали, не успела!В...
Сыр а-ля "маскарпоне" от Ирина7646

Салат с тунцом Девочки, а поделитесь

Салат с тунцом Девочки, а поделитесь своим проверенным салатом с тунцом. Аж 4 банки у меня тунца, эдаки я запасливая, или склерозница, покупала и забывала *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки" Источник
Салат с тунцом Девочки, а поделитесь

Бородинский + шпроты А кто как делает

Бородинский + шпроты А кто как делает такую закуску из прошлого? Бородинский поджарить, да? на сливочном или оливковом? А к шпротине что-нибудь положить? Сыром присыпать? Никогда не делала, не смейтесь :) Источник
Бородинский + шпроты А кто как делает

Новогодние­ салаты 2016

Все салаты сделали? Вот у кого какие??? в 2 словах))) Источник
Новогодние салаты 2016

Десерты из Посиделок

Поделимся рецептами десертов на НГ) Рекомендую проверенный нашей семьёй рецепт Творожный десерт Трио - красиво, вкусно, быстро!) Видео-рецепт: [ссылка-2] А что у Вас вкусного? Источник
Десерты из Посиделок

Блюда к НГ? а была уже тема с

Блюда к НГ? а была уже тема с проверенными временем) вкусными новыми блюдами к НГ столу? а то я задумалась о меню,,, если да, то направьте на нее или давайте здесь делиться своими фирменными салатами, горячим или еще чем то особенным Источник
Блюда к НГ? а была уже тема с

Рождествен­ские прянички - АРхангельские козули

Рождественские прянички - АРхангельские козули
Метки сообщений
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!