Изба-читальня

Открытое сообщество, премодерация
Подписаться

Какие книги читать, отзывы из Посиделок

Новая запись в этом сообществе
Лента сообщества (47 записей)
Дополнительно

почитать что-то позитивное

Посоветуйте почитать что-то позитивное В общем начиталась я последнее время... То постап, то "Зулейху", то про концлагерь. Чересчур загрузилась. Что можно лёгкого и жизнеутверждающего? Не глупо-наивного, а именно приятного. А то я часто...
почитать что-то позитивное

Почитать интересного­ и легкого

Почитать интересного и легкого Посоветуйте, пожалуйста, чтиво в дорогу, на пляж. Хочется что-то легкое, романтичное, с легким слогом. Фэнтази не люблю. Из крайнего прочитанного "Девушка под тенью оливы", понравилась. Здесь кто-то рекомендовал...
Почитать интересного и легкого

про детективы (типа обзор из новенького)­ (Девичья)

про детективы (типа обзор из новенького) нашла типа аналог Несбе (тот весь осилен, жду выхода в июле), но шведский - Лейф Перссон. забавно с т.з. культурологии. Гл. герой - инспектор, потом комиссар Бекстрём - комический персонаж. Не знаю как...
про детективы (типа обзор из новенького) (Девичья)

Почитать захватывающ­ее. Детектив.фантаст­ика.мистик­а.

Что бы почитать такое захватывающее. Дет Что бы почитать такое захватывающее. Детектив.фантастика.мистика...... Источник
Почитать захватывающее. Детектив.фантастика.мистика.

Посоветуйт­е чтение в отпуск)

Посоветуйте чтение в отпуск) Хочется легкого юмора, можно приключения или детективы.. Источник
Посоветуйте чтение в отпуск)

Проект Книжная полка

(Книжная) Полка. Сегодня услышала про этот проект. Сама хочу посмотреть, ну и поделиться). Источник [ссылка-1]
Проект Книжная полка

Книги, которые хочется перечитывать

Книги, которые хочется перечитывать Завела я себе когда-то такую папочку и вот сейчас поняла, что никак она у меня не пополняется... Книги эти можно по пальцам пересчитать и прочитаны они уже давно. Перечитаны, да. Но новых таких не находится...
Книги, которые хочется перечитывать

Посоветуйт­е почитать детектив

Посоветуйте почитать , пжт Девочки, посоветуйте детективное что-нибудь,а?! мне тут как-то советовали однажды серию про Адамберга! прочла запоем:)ну вот нравится мне такое:)и классические детективы, и не очень:) накидайте, пжт. Источник
Посоветуйте почитать детектив

Кто что читает? (январь, Посиделки)

кто что читает :) и про разочарования Я пока по детективам. Закончила Инспектора Линли. пИчаль и тут увидела. что есть сериал. качнула. В первый раз в жизни я была так разочарована подбором актеров. Вот ни одного попадания. Источник
Кто что читает? (январь, Посиделки)

Что сейчас читаете (январь, 2018, Посиделки)

что сейчас читаете Очень нужна книжка, чтобы начать читать и не оторваться. За последнее время я уже тысячу книг начала читать и никак, все откладываю, потом забываю, а потом уже неинтересно по новой начинать читать. Что-нибудь душевное, типа...
Что сейчас читаете (январь, 2018, Посиделки)

Новая книга, которая вас поразила

Новая книга, которая вас поразила Ищу чтиво Источник
Новая книга, которая вас поразила

Более 11 тысяч книжных новинок поступили в московские библиотеки в начале года

Библиотечные фонды пополнили произведения современных российских и зарубежных писателей, которые становились лауреатами и финалистами национальных литературных премий. Посетителям читален доступно более 40 наименований книг современных писателей...
Более 11 тысяч книжных новинок поступили в московские библиотеки в начале года

Что почитать интересное (декабрь 2017)

Что почитать интересное 10 дней без машины((( чем занять себя в транспорте...девочки, скажите, что интересного сейчас читаете...любое можно...вот детского много чего знаю, а для себя нет...спасибки Источник
Что почитать интересное (декабрь 2017)

Посоветуйт­е легкое чтиво

Посоветуйте легкое чтиво Купила я себе электронную читалку по совету местных девочек, благодарна очень за советы и ссылки. Полюбила безумно этот девайс. Правда муж бесится, каждый вечер сижу читаю, а ему внимания хочется, а я даже в кровать...
Посоветуйте легкое чтиво

Про книги, посоветуйте. [ссылка-1] Не

Про книги, посоветуйте. [ссылка-1] Не выдержала душа поэта и сегодня мне привезут ПокетБук. скачала вчера несколько книг , Посоветуйте пожалуйста что еще можно скачать по теме, хочу книги по личностному росту, тайм менеджменту и была еще одна...
Про книги, посоветуйте. [ссылка-1] Не

Поболтать на тему электронная книга

Поболтать на тему электронная книга/бумажная Девочки, которые пользуются электронными книгами, у меня к вам вопрос, как вы пришли к электронной книге? Вам удобней/легче/дешевле/не надо складировать прочитанные книги? Глаза у вас после нее не...
Поболтать на тему электронная книга

Что почитать в отпуске? (август 2017)

1001 что почитать в отпуске такого... погрузительного.... сериалом. помню отпуск под серию Шопоголик проводила, эээх.... было хорошо!!!! вот такого же бы легонького... или фантастику чтоль) Источник
Что почитать в отпуске? (август 2017)

Что накачать читать в отпуск (август 2017)?

Что накачать читать срочно? Девчонки, сидим на чемоданах, о чтении вспомнила в последний момент. Напишите плиз что читали интересное последнее, и где это скачать. с сайтов зачастую теперь предлагают только ознакомительный фрагмент. а может у...
Что накачать читать в отпуск (август 2017)?

Что почитать подростку?

Что почитать подростку? Имеется сын 14 лет. Абсолютно не читающий. И вот впервые (!!!) прочитавший взахлеб "Жизнь и цель собаки" [ссылка-1] По этой книге был снят замечательный фильм [ссылка-1] Был под огромным впечатлением... Хочу...
Что почитать подростку?

Аудиокниги­ для взрослых в дорогу

Аудиокниги для взрослых Что-нибудь веселое и бодрое в дорогу посоветуйте, плиз. Для трех взрослых м и ж. Тостуемый пьёт до дна помню, понравилось. Что-то еще на сутки пути. Источник
Аудиокниги для взрослых в дорогу
Метки сообщений
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!