О новинках и находках для домашнего хозяйства

Таблетки для посудомоечных машин Somat Gold

07.08.2018 10:33
Благодаря технологии интенсивного очищения, новый продукт Somat Gold усовершенствован для борьбы с самыми cложными загрязнениями: пригоревшим жиром и молоком, и даже присохшей овсянкой. Бережное очищение не повреждает декоративные элементы посуды и способствует быстрому высыханию.
Таблетку в водорастворимой оболочке не нужно разворачивать, ее можно просто поместить в посудомоечную машину. Обновленная упаковка для таблеток Somat Gold, удобна в хранении и занимает еще меньше места, а водонепроницаемый материал и специальная перфорация обеспечивает герметичность хранения продукта в закрытой упаковке.

В 2017 году Somat представил новое поколение продуктов с бесфосфатным составом, что позволяет избежать негативного воздействия на окружающую среду. Таблетки Somat Gold уже включают в себя свойства соли и ополаскивателя, обеспечивая отличный результат даже при 40°C. Так, покупатели смогут сэкономить электроэнергию в сравнении с программами, которые работают на более высоких температурах.

Новая линейка таблеток для посудомоечных машин Somat Gold доступна в трех форматах: 36 таблеток, 54 таблетки и 72 таблетки.

Средства для стирки "LOSK Ароматерапия"

25.07.2018 12:41
Компания Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки "LOSK Ароматерапия". Новые средства не только справятся с трудновыводимыми пятнами, но и придадут вещам приятный аромат.

Новая линейка "LOSK Ароматерапия" (стиральные порошки и гели для стирки) будет представлена двумя яркими ароматами:
• Малазийская орхидея и Сандаловое Дерево с фруктово-цветочными нотками;
• Балийский лотос и Белая Лилия с цветочно-цитрусовыми мотивами.

Эксклюзивная формула Active-Zyme 6 борется с пятнами без вреда для вещей, ухаживая за тканью, а сочетание эфирных масел и тонких ароматов придает вещам длительную свежесть после стирки.

Новый гель для стирки отличается ярким дизайном и усовершенствованной упаковкой. Впервые продукт будет представлен российским покупателям в прозрачной бутылке.

Открытие бутика народных промыслов «Русская палитра»

23.07.2018 11:04
В бутике «Русская палитра», открывшимся в июле по адресу Тверская, 9, представлены эксклюзивные коллекции ручной работы от семи ведущих предприятий НХП (народных художественных промыслов) России: АО «Гжельский фарфоровый завод», АО «Хохломская роспись», ООО «Жостовская фабрика», ООО «Крестецкая строчка», ОАО «Торжокские золотошвеи», ЗАО «Мстерский ювелир», ООО «Гусевский хрустальный завод им. Мальцова».

Устроители подчеркивают, что что площадка на главной столичной улице хоть и ждет иностранных гостей, но не является сувенирным магазином. В бутике представлены, в первую очередь, интерьерные коллекции ведущих мастеров, рассчитанные на россиян – тех, кто знаком с народными художественными промыслами и отдает предпочтение качественным современным товарам ручной работы.

В ассортименте АО «Гжельский фарфоровый завод» 30% занимает фарфор, расписанный цветными подглазурными и надглазурными красками. Отчасти это возврат к истокам — к традициям фарфорового завода М.С. Кузнецова 1818 года основания, который стоял на месте нынешнего предприятия. В XIX веке гжель была цветной. Знакомая нам бело-синяя расцветка стала превалировать после Великой Отечественной войны, когда для росписи стал использоваться более дешевый кобальт, дающий синий цвет после обжига.

ООО «Жостовская фабрика», помимо традиционных для промысла подносов, представляет коллекции предметов для интерьера из стекла, новогодних украшений, подстаканников в своей традиционной росписи. Кроме того, предприятие перешло к выпуску картин на металле в рамах.

АО «Хохломская роспись» представляет новые коллекции резной посуды, а также товары для дам в хохломской росписи: сумочки, бижутерию, шелковые платки.
картинка

В перспективе ожидается, что пространство бутика станет не только торговой, но и выставочной площадкой для многих брендов и художников НХП. Основное достоинство бутика – разнообразие экспонатов и частые смены экспозиции. Постоянной коллекции не будет, а организованные выставки будут посвящены эксклюзивным произведениям народного художественного искусства, включая незаурядные редкие промыслы.
картинка

Ассоциация «Ведущих производителей народных художественных промыслов»:
«Русская палитра» — это бренд, представленный Ассоциацией ведущих производителей народных художественных промыслов. Ассоциация создана самыми известными и узнаваемыми национальными брендами России: «Гжельский фарфоровый завод», «Хохломская роспись», «Жостовская фабрика декоративной росписи». Деятельность Ассоциации направлена на популяризацию художественно-стилевых особенностей быта русского народа и их современной интерпретации через работы творческих коллективов художников и мастеров.

Новая линейка кондиционеров для белья Vernel Suprême

16.05.2018 15:52
Компания Henkel представляет новую премиальную линейку кондиционеров для белья: коллекция Vernel Supreme подарит вашей любимой одежде, белью и полотенцам утонченный аромат и свежесть, а миллионы разглаживающих частиц придадут им мягкость.

Серия Supreme особенно порадует ценителей роскошных ароматов, ведь она была создана французскими парфюмерами. Линейка продуктов Vernel Supreme будет представлена тремя вариантами: Romance, Glamour и Passion:
· Supreme Romance в притягательном розовом цвете перенесет вас на Елисейские поля. Вариант представляет собой изысканное сочетание фруктово-цветочных нот, оттененных ароматами кремовых роз, сандалового дерева и мускуса.
· Supreme Glamour выпускается в стильной золотой упаковке. Этот вариант созвучен с классическими французскими духами – благородные цветочно-древесные ноты дополняются свежими ароматами апельсина и бергамота.
· Supreme Passion в фиолетовой бутылке подарит чувственное сочетание ароматов гиацинта, жасмина, ириса и фруктовых нот.

Новая коллекция Vernel Supreme подходит для всех видов тканей и доступна в двух объемах – 600 мл и 1,2 л.

Премиальная техника Hisense – теперь и в России!

27.04.2018 12:44
Международная корпорация Hisense официально объявила об открытии российского представительства компании. Основной задачей российского офиса станет продвижение направления высококачественной бытовой техники для дома: телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры.

Продукция Hisense экспортируется в более чем 100 странах по всему миру. С момента своего основания в 1969 году компания Hisense занимается разработкой инновационных решений в области потребительской электроники, бытовой техники, интеллектуальных информационных систем, решений для цифровой медицины, строительстве, высокотехнологичных решений для транспорта. В каждом из этих направлений компания занимает лидирующие позиции.

На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.

Hisense


Технологии Hisense


Сегодня Hisense – одна из передовых корпораций, имеющих свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры, бюро инноваций и лаборатории компьютерных технологий мирового уровня. В процессе своего становления компания запатентовала более 860 технических разработок и технологий. Hisense использует 3 ультрасовременных промышленных комплекса, расположенных в Европе, Центральной Америке и ЮАР, а также 12 научно-исследовательских центров в различных странах мира. Филиалы научно-исследовательских и инновационных центров Hisense располагаются в нескольких провинциях Китая, а также в Южной Африке, США и Нидерландах. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 000 специалистов.

Сервис Hisense


Особым преимуществом продукции компании Hisense является ее уникальное сочетание высокотехнологичной экспертизы, качества и стоимости. Пристальное внимание компания уделяет также сервису и послепродажному обслуживанию своих продуктов и готова оказать качественную всестороннюю поддержку потребителей. С этой целью компания Hisense организовала бесплатную информационную поддержку на всей территории России, которая работает 363 дня в году с 9 утра до 9 вечера.

По состоянию на сегодняшний день насчитывается 150 Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) в 128 городах России. В течение года планируется увеличить количество городов работы АСЦ на 25% (преимущественно Урал и Дальний Восток). Учитывая высокие требования, которые предъявляют российские покупатели к продукции, а также высокую конкуренцию на российском рынке, сочетание таких факторов дает Hisense уникальный шанс для завоевания значительной доли рынка бытовой техники.

Бытовая техника Hisense


Спонсорство Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России


Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным и спонсорским проектам. В 2018 году компания выступает спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Чемпионат - одно из крупнейших и самых престижных спортивных мероприятий в мире и является уникальной возможностью продемонстрировать покупателям технологии мирового уровня и высочайшее качество телевизоров Hisense. Опираясь на опыт участия в Кубке УЕФА в 2016 году и других крупных спортивных событиях, представители компании Hisense уверены, что мероприятие такого уровня позволит существенно повысить знание потребителей о бренде и обеспечит поддержку в его продвижении на рынке.

Hisense спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Новое средство для мытья посуды Sunlight поможет избавиться от жира одним взмахом губки

02.04.2018 12:12
Один из мировых лидеров на рынке товаров бытовой химии Unilever International впервые в России представляет новый бренд средств для мытья посуды Sunlight, популярный по всему миру – от Аргентины до Японии. Эффективное удаление загрязнений, натуральные ингредиенты, забота о состоянии кожи рук и необычные натуральные ароматы – всё это в одном флаконе и по доступной цене.

Sunlight - один из старейших брендов моющих средств, появился ещё в Викторианской Англии. Первое в мире универсальное мыло в индивидуальной упаковке для уборки и мытья посуды под маркой Sunlight вышло в 1884 году. В конце XIX века продукция марки начала поставляться в Америку и колонии Британской Империи, постепенно завоевывая все новые рынки. В 1973 году компания впервые представила жидкое средство для мытья посуды. На сегодняшний день Sunlight является брендом №1 в Италии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме, Чили, Аргентине, Индии, Индонезии.

Моющие средства Sunlight отвечают всем требованиям потребителей – они эффективно справляются с жиром и сложными загрязнениями, очищают любые поверхности, в том числе пластиковую посуду, хорошо пенятся, имеют приятный запах, отличаются экономичным расходом, легко смываются водой и не оставляют следов.

Sunlight является импортным продуктом, производящимся во Вьетнаме. В России продукция бренда распространяется уполномоченными Unilever International импортерами. Средства Sunlight не содержат фосфатов, вредных как для человека, так и для окружающей среды. В состав продукта включен натуральный сок лимона. Существуют три варианта средства с оригинальными и натуральными ароматами: лимон, роза и иланг-иланг; апельсин и жасмин; белый чай и минеральная соль.

Средство для мытья посуды Sunlight


Моющие средства Sunlight можно приобрести в двух форматах упаковки: 400 миллилитров и 750 миллилитров. Прозрачная бутылка эргономичной формы позволяет следить за уровнем средства. Удобный колпачок с широкой крышкой легко открывается. Узкое отверстие поможет уменьшить расход средства. Большая версия упаковки содержит специальный дозатор.

Необычная линейка ароматов и удобный формат упаковки Sunlight были по достоинству оценены российскими потребителями в ходе проведенных исследований. Средство отлично подходит для мытья посуды, столовых приборов, кастрюль, сковород, противней, поверхностей кухонного и обеденного столов. Благодаря особой формуле Sunlight легко смывается с поверхности посуды, что позволяет уменьшить расход воды.

Возможна ли бытовая химия без химии?

07.03.2018 10:09
Как правило, экологичность и бытовая химия не ассоциируются друг с другом. Компания Synergetic разрушила этот миф и разработала целую линейку гипоаллергенных средств для уборки, в составе которых только натуральные и биоразлагаемые компоненты.

Основная задача средств по уходу за домом – качественно и быстро справляться с загрязнениями. Лишь 4% хозяек внимательно изучают этикетку и состав бытовой химии перед тем, как положить их в корзину. Однако в погоне за чистотой нельзя забывать о собственном здоровье: химия, содержащаяся в моющих средствах, способна нанести серьезный вред человеку и окружающей среде.

В составе продукции Synergetic отсутствуют токсичные поверхностно-активные вещества (ПАВ), хлор, фосфаты, фосфонаты и прочие аргессивные соединения, которые накапливаются в организме человека. Вместо них Synergetic использует А-тензиды - это аноинные ПАВ (АПАВ), но растительного происхождения, обладающие хорошей биоразлагаемостью после использования.

Synergetic бытовая химия


«Не нужно бояться слова «анионный», «нужно бояться дешевых небиоразлагаемых ПАВ. К примеру, главный источник получения ПАВ в обычной бытовой химии – отходы нефтепродуктов. Это дешево, эффективно, не требует инноваций. Для пенности в такие средства часто добавляют неонол, запрещенный во всех странах, кроме России. Поэтому мы в Synergetic используем только ПАВ, полученные из сахарного тростника, а пенность получаем за счет добавления кокосового масла», - говорит генеральный директор компании Synergetic, Алексей Зюзин.

Аллергию и другие раздражения дыхательных путей чаще всего вызывают синтетические ароматизаторы. Их используют большинство производителей. Технологи компании Synergetic используют только естественные отдушки, которые добывают путем натурального синтеза аромата из растительного сырья. Поэтому аромат получается мягким, ненавязчивы и гиппоаллергенным.

Synergetic бытовая химия


Synergetic использует только естественные отдушки. Большинство производителей используют ароматизаторы, для создания приятного аромата, которые могут вызвать аллергию. Естественные отдушки добывают путем натурального синтез аромата из растительного сырья, поэтому аромат получается мягким,ненавязчивым и гиппоаллергенным.

Synergetic бытовая химия

Новинки в премиальных кормах для кошек PRO PLAN®

05.03.2018 14:31
Бренд PRO PLAN® представляет новинки в линейке влажных и сухих кормов для кошек. Новые формулы разработаны при участии диетологов и ветеринаров PURINA и содержат все необходимые элементы для крепкого здоровья и правильного развития питомцев с учетом их физиологических особенностей. Расширенный ассортимент кормов PRO PLAN® позволяет найти самый оптимальный вариант питания и учитывает индивидуальные потребности вашей кошки: возраст, состояние здоровья и образ жизни.

Линейка сухих кормов пополнилась новинкой, разработанной для взрослых кошек с чувствительной системой пищеварения или привередливых в еде - PRO PLAN® Delicate с высоким содержанием ягненка. Специальная формула с ограниченным числом белков и высококачественными ингредиентами способствует улучшению пищевой переносимости. Корм не только имеет превосходный вкус, но и отлично усваивается, снижая риск развития аллергических реакций у кошек с чувствительным пищеварением.

PRO PLAN Delicate


Ассортимент влажных кормов PRO PLAN® NUTRISAVOUR® расширился сразу тремя новыми рационами. Для кошек зрелого возраста, старше 7 лет, эксперты PURINA разработали новый PRO PLAN® Adult 7+ (с индейкой в соусе). Благодаря содержанию пребиотика инулина в рецептуре, корм помогает поддерживать баланс микрофлоры и здоровье иммунной системы уже зрелых животных. Высокое содержание основных питательных веществ, в том числе витаминов А, Е, D3 и цинка, обеспечивает здоровье костей и мышц.

PRO PLAN NUTRISAVOUR


Для поддержания здоровья кошек старше 1 года диетологи PURINA предлагают PRO PLAN® Adult (с уткой в соусе). Специально разработанная формула сочетает в себе витамины и антиоксиданты для естественной защиты организма питомцев. Ежедневный рацион кошек также сбалансирован благодаря оптимальному уровню белка и жиров в корме, которые способствуют поддержанию мышечной массы и обеспечивают набор незаменимых аминокислот и жирных ненасыщенных кислот в организме.

PRO PLAN Adult


Корм PRO PLAN® Derma Plus (с треской в соусе) создан специально для взрослых кошек с чувствительной кожей. Состояние кожи и шерсти отражает уровень здоровья питомца, а потому так важно подобрать правильное питание для ухода за ними. Полный комплекс необходимых питательных веществ в составе PRO PLAN® Derma Plus, включая витамин Е, цинк, а также Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты, усиливает барьерные функции кожи, сохраняя здоровье и красоту шерсти питомца. Высокое содержание клетчатки в составе способствует защите слизистой оболочки кишечника и выведению шерсти из пищеварительного тракта кошек.

PRO PLAN Derma Plus


Также в состав всей линейки влажных кормов PRO PLAN® входит сбалансированная комбинация ингредиентов, которая позволяет кошкам находиться в отличной форме и поддерживать здоровье в течение продолжительного времени. А нежная структура корма делает его еще более аппетитным даже для самых привередливых питомцев.

Новая автоматическая кофемашина VeroCup TIS30129RW от Bosch

22.02.2018 14:42
Кофе — неотъемлемая часть нашей жизни. Чашка бодрящего напитка не только помогает проснуться утром, но и сопровождает нас на протяжении всего дня: нежный капучино к завтраку, ароматный эспрессо после обеда или порция латте за ужином. Неважно, какой именно момент нашей жизни скрашивает любимый напиток, одно мы знаем точно: в ней нет места плохому кофе! Новая полностью автоматическая кофемашина VeroCup TIS30129RW от Bosch позволит получить вкусный напиток нажатием всего лишь одной кнопки. Настало время готовить кофе по-новому!

Bosch VeroCup TIS30129RW — качественный кофе при компактных размерах
Усовершенствованная технология приготовления идеального кофе не оставит равнодушным ни одного ценителя этого напитка, а компактные размеры и элегантный дизайн новой модели позволят найти достойное место для Bosch VeroCup TIS30129RW даже на самой минималистичной кухне. Размеры этой «малышки» — 25 см в ширину, 38 см в высоту и 42 см в глубину.

Несмотря на то, что TIS30129RW невелика, она настоящий профессионал в приготовлении кофе: система SensoFlow гарантирует оптимальную температуру заваривания — от 90 °C до 95 °C. Это позволяет добиться равномерной и качественной экстракции и получить насыщенный ароматный напиток. Достаточно нажать всего одну кнопку с функцией OneTouch: эспрессо, капучино или латте макиато — любой напиток будет готов в считаные секунды. Переживания о том, что кофе быстро остынет, также остались в прошлом: инновационная технология VeroCup (модель TIS30321RW) позволяет подогревать чашки и как можно дольше сохранять любимый напиток горячим.

кофемашина VeroCup TIS30129RW от Bosch


Что же может стать «вишенкой на торте» идеального кофе? Конечно, столь же идеальная молочная пенка — не слишком мягкая и не слишком плотная. VeroCup TIS30129RW оснащена умной системой MilkMagic Pro, которая позволяет вспенивать молоко прямо в чашке и добиваться оптимальной его консистенции. Необходимо всего лишь налить молоко в чашку, опустить в нее капучинатор и нажать на кнопку. Все остальное VeroCup TIS30129RW сделает самостоятельно. Молочная пенка как с картинки!

Процесс очистки и ухода за машиной максимально прост. Даже капучинатор, с которым обычно столько хлопот, можно легко снять и помыть в посудомоечной машине. А чтобы наслаждение кофейными напитками длилось как можно дольше, Bosch предлагает специальную функцию очистки кофемашины от накипи и масел — просто активируйте функцию Calc'nClean, используя специальные средства по уходу и очистке кофемашин.

Опрос Tefal: 74% мам сказали, что пылесос мешает спать их детям

26.01.2018 16:15
Сегодня трудно вообразить процесс уборки без привычного гула пылесоса – верного помощника всех, кто любит чистоту. Отсутствие пыли и свежий воздух – залог хорошего самочувствия и благоприятной атмосферы в доме, однако часто во время работы его приходится перекрикивать и контролировать энергопотребление. Обратив на это внимание, специалисты Tefal решили выяснить, какие характеристики важнее всего для потребителей, и провели опрос среди известных мам-блогеров с детьми.

В ходе опроса около половины блогеров (47%) сказали, что убираются дома ежедневно, еще 31% – два или три раза в неделю. При этом большинство (65%) при каждой уборке используют пылесос. Регулярная очистка дома от пыли не только позволяет содержать дом в чистоте, но также помогает избежать многих проблем со здоровьем. Так, именно пыль часто становится раздражителем для людей с аллергией и астмой. К слову, среди опрошенных 43% отметили, что их близкие или они сами реагируют на аллергены.

пылесос Silence Force Multi-Cyclonic


Кроме того, выяснилось, что только 6% респонденток полностью удовлетворены уровнем шума при уборке, а около половины опрошенных хотели бы, чтобы их прибор работал тише. Главной проблемой пылесосов, по мнению 74% мам-блогеров, стало то, что их гул мешает спать детям и близким. Учитывая пожелания заботливых родителей, компания Tefal выпустила на рынок пылесос Silence Force Multi-Cyclonic, который работает не громче обычной беседы (с уровнем шума 68 дБ). Такой звук точно не разбудит малыша! Впрочем, нарушенный сон самых близких людей – не единственный вопрос к громким пылесосам. Так, 50% респонденток вспомнили, что шум не дает домочадцам спокойно смотреть фильмы и играть, а 33% признались, что наличие гула раздражает их само по себе. Среди опрошенных нашлись и те, кто жаловался на то, что шум пылесоса слышат соседи.

Почти единогласно (98%) опрошенные сошлись во мнении, что прибор должен обеспечивать высокое качество сбора пыли, а для 61% оказалось важно, чтобы он экономил электроэнергию. Экологичность бытовой техники становится все более важным критерием: еще в 2014 году в ЕС были установлены стандарты энергоэффектиных пылесосов, которым теперь должны отвечать производители. Но стандарты определяют не только международные ассоциации, но и сами пользователи. Так, для людей все более важным становится, чтобы пылесос был не только производительным и экономным, но также удобным в использовании, надежным, долговечным и, конечно, тихим.

пылесос Silence Force Multi-Cyclonic
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.09.2018 14:15:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!