Новые творожки «ТЁМА»: секреты идеального полдника

13.08.2018 15:54
Бренд детского питания «ТЁМА» представил уникальные творожные новинки, разработанные совместно с экспертами «ФИЦ Питания и биотехнологии». Новинки подходят для сытного и полезного полдника малышей от 6 месяцев до 3-х лет.
Питание играет важную роль в жизни малыша, закладывая основы здоровья на всю жизнь. Для детей до года золотым стандартом является грудное молоко, а с шести месяцев в рационе появляются продукты прикорма. Они восполняют дефицит макро- и микронутриентов растущего организма, постепенно знакомя его с миром «взрослой» еды.

Оптимальный режим питания для малыша в возрасте от 6 месяцев до 3 лет – пятиразовый с обязательным полдником (для детей старше года). Такой режим способствует правильной работе желудочно-кишечного тракта, хорошему перевариванию и усвоению пищи, а также здоровому аппетиту. Малыш будет успевать проголодаться, но при этом у него не будет времени на бесполезные перекусы печеньем или сдобой.

«Оптимальное меню на полдник для ребенка в возрасте от 1 года до 3-х лет включает в себя кисломолочный продукт (творог, биолакт, йогурт), фруктовое пюре и злаковый продукт. При этом блюда можно комбинировать и сочетать. Таким образом мама может знакомить малыша с разнообразием вкусов», - комментирует Пырьева Екатерина Анатольевна, к.м.н., заведующая лабораторией возрастной нутрициологии ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи».

Опираясь на эти рекомендации совместно с «ФИЦ питания и биотехнологии» специально для полдника были созданы новые творожные продукты «ТЁМА»: нежный творог с сочным фруктовым пюре и вкусный творог со злаками. Такой полдник поможет ребенку получить не только энергию (калории), но и важные питательные вещества, необходимые для его здорового роста и развития (белок, кальций, витамины и пищевые волокна).

Творог «ТЁМА» с сочным фруктовым пюре – это инновационный продукт на рынке детского питания, который впервые объединил в одной баночке всю пользу фруктов и творога, при этом слои творога и пюре не смешиваются. Он отлично подойдет для того, чтобы сделать рацион малыша не только полезным, но и вкусным, ведь каждой маме так хочется побаловать своего малыша, а теперь это можно сделать с двойной пользой. Прозрачная упаковка позволяет увидеть, сколько и какого продукта внутри. Соотношение 50 г творога и 50 г фруктового пюре оптимально для ребенка старше 6 месяцев. В линейке вкусов – яблоко, груша-яблоко, персик-яблоко.

Вкусный творог «ТЁМА» со злаками предназначен специально для сытного полдника. Он объединяет пользу творога, фруктов и злаков. Это идеальное сочетание для полезного полдника для детей с 8 месяцев. Новинка особенно понравится привередам, которые терпеть не могут кашу. У продукта нежная однородная консистенция, а в составе содержится не только творог и злаки, но и пюре из яблок и груш, что делает его привлекательным для малыша. Мама сможет выбрать из двух вариантов: нежный творожок со спелыми яблоками и отборной гречкой или с грушей и питательным мультизлаком.

«ТЁМА» заботится о здоровье малышей и о формировании правильных пищевых привычек с раннего детства. Вместе с экспертным сообществом, изучая потребности детей, бренд на постоянной основе разрабатывает новые продукты. Так, например, в 2014 году именно под брендом «ТЁМА» был впервые запущен на рынке детский продукт биолакт.

Инновационная молочная смесь Similac Gold с олигосахаридами грудного молока теперь доступна в России

03.07.2018 10:48
Компания Abbott объявила о запуске в России детской смеси с составом, приближенным к грудному молоку.

Новый компонент смеси Similac Gold - олигосахариды грудного молока (ОГМ) – это третий по массе ингредиент грудного молока после жиров и молочного сахара (лактозы). ОГМ являются питательной средой для полезных бактерий в кишечнике младенца, что играет важную роль в формировании сильного иммунитета, предупреждении инфекционных заболеваний. Возможно, именно поэтому дети, находящиеся на грудном вскармливании, обычно реже болеют инфекционными заболеваниями и демонстрируют более быстрое развитие иммунитета, чем дети, которые находятся на искусственном вскармливании.



До недавнего времени ОГМ содержались только в грудном молоке, однако в результате научного прорыва в области изучения детских смесей компании Abbott удалось включить наиболее распространенный в грудном молоке ОГМ – 2'-фукозиллактозу (2'-FL) в состав смеси Similac Gold.

- ОГМ отвечают за укрепление пищеварительной и иммунной системы у младенцев. Они обеспечивают избирательный рост хороших бактерий в кишечнике, где представлено 70% иммунной системы, и дополнительно оказывают регулирующее влияние на иммунитет ребенка Включение 2’-FL ОГМ в детскую смесь означает, что родители при отсутствии грудного вскармливания ребенка могут быть уверены в том, что малыш получает необходимое ему питание, - отметила профессор Ирина Николаевна Захарова, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ, заведующая кафедрой педиатрии имени академика Г.Н. Сперанского ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России.

- Мы в Abbott посвятили более 20 лет исследованию олигосахаридов грудного молока, чтобы понять их роль в поддержке развития иммунной системы детей, а затем – их синтезированию. Мы рады, что новейшая научная разработка Abbott теперь доступна в России, - рассказал Фрэнк ДеВульф, управляющий директор подразделения детского питания Abbott в России и СНГ.

В большом клиническом исследовании, в ходе которого было изучено влияние смеси, обогащенной 2'-FL ОГМ, на физические параметры развития детей, приняло участие более 400 младенцев. Во время исследования дети были разделены на три группы в зависимости от получаемого питания: грудное вскармливание, молочная смесь с добавлением и без добавления 2'-FL ОГМ. Использование смеси с добавлением 2'-FL ОГМ хорошо переносится и дает схожий набор веса и роста по сравнению с детьми на грудном вскармливании.

«Дантинорм® Бэби» и «Арнигель®» - теперь в новой упаковке

25.05.2018 15:15
Компания «БУАРОН» объявляет о выпуске своих популярных препаратов в обновленной экономичной упаковке. На полках аптек теперь можно увидеть гель «Арнигель®» в двух упаковках – 45 и 120 грамм, а «Дантинорм® Бэби» в увеличенной упаковке – на 30 доз.

Ирина Никулина, генеральный директор компании «БУАРОН» в России: «Уже 12 лет мы обеспечиваем российских пациентов надежными препаратами высокого европейского качества. И все это время мы стараемся улучшать их доступность, поскольку речь идет о лекарствах для массового, неоднократного применения. Поэтому в 2018 году компания приняла решение поставлять в Россию «Арнигель» и «Дантинорм Бэби» в увеличенной экономичной упаковке, позволяя пациентам комфортно продлевать курс приема при необходимости. Эти лекарства уже заслужили во всем мире высокую оценку пациентов – более 93% готовы применять их снова – и это стимулирует компанию к дальнейшему их развитию».

Гель «Арнигель®» на основе свежих растений арники горной – незаменимая помощь для лечения мышечной боли, ушибов и синяков. Арника в составе препарата обладает механизмом тройного действия: снимает боль, сокращает воспаление, уменьшает отечность. Он одинаково безопасен для детей с года в случае ушибов и мелких бытовых травм, так и для любителей спорта, внимательно относящихся к лекарствам и питанию на фоне тренировок. Объем препарата в новой упаковке – 120 грамм – наилучшим образом соответствует потребностям людей, испытывающих мышечные боли, в том числе вследствие регулярных физических нагрузок.

Арнигель


«Дантинорм® Бэби» – препарат для уменьшения основных симптомов прорезывания зубов. Применение препарата 3 раза в день обеспечивает непрерывное действие на 24 часа в сутки, обеспечивая спокойствие и комфорт маме и малышу и днем, и ночью. Уникальная форма выпуска – порционные стерильные контейнеры – обеспечивает удобство и точность дозирования, а комплексная формула препарата на основе натуральных компонентов – способствуют безопасному снятию боли, воспаления и других проявлений прорезывания зубов (плаксивость, раздражительность, нарушение сна и т.д.). Теперь "Дантинорм Бэби" доступен и в упаковке на 10, и на 30 доз.

Дантинорм Бэби

Велосипед для детей Doona Liki Trike - от 10 месяцев до 3 лет

08.05.2018 16:40
Детский велосипед нового поколения Doona Liki Trike представил в Москве основатель компании и создатель продуктов Doona: инновационного автокресла-коляски и велосипеда Liki Trike Yoav Mazar.

Бренд Doona уже хорошо знаком в России - это инновационное автокресло-коляска, которая сконструирована с учетом всех потребностей мам и малышей.
Новый велосипед Liki Trike рассчитан на детей от 10 месяцев до 3 лет, и сегодня это самый компактный складной трайк в мире!
Liki Trike мгновенно (и это не преувеличение) складывается и раскладывается одним нажатием кнопки. А использовать его можно по-разному, в зависимости от возраста ребенка – от комфортной «каталки» для малыша до полноценного велосипеда для трёхлетки.

Новинка от бренда Doona легко помещается в багажнике автомобиля, оставляя место для других вещей. Габариты гаджета в собранном виде составляют всего 24,2х32х59,5 см. При авиапутешествии велосипед сдается в багаж и может быть готов к использованию сразу же после снятия с ленты транспортера в аэропорту прибытия. Велосипед оборудован тентом-навесом, поэтому даже на южных курортах мамы могут всегда быть уверены в надежной защите малыша от солнца.

Собравшиеся гости, среди которых были замечены известные мамы и папы Анна Цуканова-Котт, Елена Захарова, Лаура Джугелия, Алла Довлатова, Денис Шведов, Тутта Ларсен, Ольга Ушакова, Светлана Зейналова, Татьяна Волосожар, Мансур Шангареев, обсудили подготовку к активному летнему отдыху вместе с детьми, поделились своими планами на сезон отпусков.

Питание детей в поездке - советы от проекта "Мама, без паники!"

07.12.2017 15:47
Здоровье ребёнка зависит от питания, а питание — это не только выбор продуктов, но и, в первую очередь, правильное пищевое поведение, которое необходимо формировать с самого детства. Чтобы помочь в этом маме, бренд «Добрый» в рамках выпуска 100% соков для детей создал образовательный проект для родителей "Мама, без паники".

В серии видеороликов певица Наталья Подольская, мама Тёмы Преснякова двух с половиной лет, задаёт 5 острых вопросов о питании и развитии эксперту по детской психологии Ларисе Сурковой, эксперту по детскому питанию Анне Левадной и популярному блогеру, эксперту по развитию Екатерине Шрейнер.

«Как правильно подготовиться к семейной поездке?» — выясняет Наталья Подольская в первой серии программы «Мама, без паники!». Казалось бы, это распространённый вопрос, который вызывает стресс у каждой мамы, особенно если это первые путешествия ребёнка.

Анна Левадная, эксперт по детскому питанию, кандидат наук: «Питание в поездке должно быть продолжением правильного рациона, а не перерывом в нём: если в семье соблюдаются правила здорового питания, то логично в дорогу тоже взять полезные продукты. Старайтесь разнообразить рацион ребёнка, взять максимально много сезонных и свежих фруктов и овощей, использовать удобную упаковку и избегать скоропортящихся продуктов.
Помните, что в дороге очень важно следить за питьевым режимом ребёнка и главным питьём в поездке должна оставаться вода — как продукт, максимально качественно удовлетворяющий чувство жажды и восстанавливающий водный баланс. Но мы не должны забывать и об эмоциональной стороне питания! Вкусные напитки и продукты также можно использовать! При правильно сформированном пищевом интересе они не испортят семейный настрой на здоровый образ жизни. Например, дети любят соки! Выбирайте натуральные соки без добавленного сахара (например, 100% сок «Добрый») — он скрасит малышу поездку. Но помните, что соки — дополнение к водному рациону, а не его замена».


Подготовка к поездке — лишь один из насущных вопросов, поднятых в образовательном проекте «Мама, без паники!». Также обсуждаются темы: как не паниковать, если ребёнок развивается медленнее других? Как выбрать правильные продукты в магазине и не бояться, что они навредят ребёнку? Или как примирить нескольких детей в семье? Не обошли стороной эксперты и актуальный для многих вопрос: как накормить малыша, если он плохо ест?

Лариса Суркова, эксперт по детской психологии, кандидат наук: «Представьте типичную ситуацию: малыш отказывается есть. Что обычно делает мама в этом случае? Она начинает играть в самолётики, пытаясь «скормить» ему очередную ложку супа, включает любимый мультик, чтобы отвлечь внимание, или обещает конфетку за полтарелки овсяной каши. Всё это — типичные ошибки, которые приводят к формированию неправильного пищевого поведения ребёнка.
Питание нельзя использовать в качестве поощрения или наказания, а если устраивать шоу из еды или отвлекать от обеда гаджетами, малыш не научится получать естественное удовольствие от приёма пищи.».

Первая серия программы «Мама, без паники!» уже в эфире. Следующие серии будут появляться в декабре.

Открылся интернет-магазин Stokke®

26.09.2017 14:25
Детский норвежский бренд Stokke® появился на российском рынке 5 лет назад. Дистрибьюторами продукции стали ключевые детские ретейлеры страны: MotherCare, Lapsi, Кенгуру. В декабре 2016 года был открыт первый флагманский магазин Stokke® в России - в Центральном детском магазине на Лубянке.

Будущие мамы со всей России зачастую испытывают сложности при покупке продукции Stokke®, ошибочно покупают у неофициальных дистрибьюторов и разочаровываются в бренде.
Непрерывно работая над качеством не только продукции, но и сервиса, компания Stokke® запустила свой собственный интернет-магазин. Удобный, стильный сайт очень прост в использовании. Функция конфигуратора позволит спроектировать дизайн коляски и стульчика по своему вкусу.

Интернет-магазин облегчит покупки и рассеет сомнения в качестве продукции Stokke® - на всю продукцию будет предоставляться гарантия на сервисное обслуживание. Доставка приобретенной продукции - бесплатная по всей стране.
Теперь покупать продукцию Stokke® можно не выходя из дома.

«ФрутоНяня» возвращает вкус детства — молоко с печеньем

30.08.2017 13:08
Кто не помнит вкус рассыпчатого нежного печенья с чашкой горячего молока — лакомство, которым баловали нас в детстве мамы и бабушки? Сегодня «Эксперт в детском питании» «ФрутоНяня» предлагает вспомнить любимое сочетание и представляет новинку для малышей «Молоко с печеньем».

Каждый день крохе требуется все больше энергии и питательных веществ: он активно играет и с любопытством изучает окружающий мир. Где же найти силы для новых интересных открытий? Новинка от «ФрутоНяня» «Молоко с печеньем» – это сытный перекус для детей с 12 месяцев. Продукт обладает нежным вкусом и приятной консистенцией.

«ФрутоНяня» предложила совместить два любимых лакомства: печенье и молоко в одном. Молоко содержит большое количество кальция, особенно необходимого маленьким детям. Это естественный источник животного белка и других важных пищевых веществ. Злаки обеспечат энергию для гармоничного роста и развития ребенка.

ФрутоНяня Молоко с печеньем


Молоко с печеньем можно брать с собой в гости или поездку. Удобное расположение полезной информации на упаковке позволит мамам без труда разобраться в составе, вкусе и свойствах продукта.
Новинка уже представлена в магазинах в форматах 0,2 л.

Проект "Отметка родителей" собирает гостей в Москве

24.08.2017 11:32
26 августа в Москве в арт-кафе «Море внутри» проект "Отметка родителей" проведет круглый стол, посвященный запуску пользовательского голосования в юбилейном V году конкурса. Основной целью круглого стола является более тесное знакомство оргкомитета Конкурса с участниками голосования и потенциальными пользователями товаров, номинированных на проект.

В рамках мероприятия выступит врач — детский уролог Татьяна Дворецкая. Выступление будет посвящено теме многоразовых подгузников. В рамках выступления спикер обозначит основные момента их использования, расскажет правду об удобствах, а также развеет мифы, которые могут помешать совершить покупку.
После выступления запланировано два полноценных тест-драйва: колыбельки Simplicity 3046 HAN и стульчика-электрокачелей Nuovita Unico Late. В рамках проверки качества товаров каждый желающий сможет на практике оценить достоинства предлагаемых новинок.

Серию тест-драйвов продолжат два шоу-кейса: стульчик для кормления Nuovita Futuro Turchese Biancо и детский манеж-кровать Nuovita Fortezza Azuro. Производители детских принадлежностей подробно расскажут о своих товарах, опишут основные характеристики, а также ответят на вопросы гостей мероприятия.
картинка

После показательных демонстраций работы детских новинок слово возьмет Антонина Лобачева, управляющая ведущим московским агентством Lobacheva Project. Антонина расскажет о том, как самостоятельно устраивать детские праздники, даст практические советы, как грамотно рассчитать финансы и превратить день рождения ребенка в настоящий праздник. Помимо этого, аниматоры Lobacheva Project будут развлекать маленьких гостей мероприятия в специальной игровой зоне, в которой будут представлены детские товары от «Прокат Вишенка».
Также гостям будет представлены для практического ознакомления 2 коляски: Jetem Graphite и Babycare Jogger Cruze в новых цветах.
картинка

На мероприятии запланирована прямая онлайн-трансляция, а также профессиональная фото и видеосъемка.
Спонсорами мероприятия выступили компания-производитель колясок NOORDI, производитель детской мебели NOONY, производитель детских конвертов и аксессуаров Altabebe, специализирующаяся на развитии детей Navington, текстильное производство Kidboo, бренд детского постельного белья Bebe Luvicci.

Дата проведения: 26 августа. Примерное время с 11 ч. до 14 ч.
Место проведения: арт-кафе «Море внутри» - ссылка
Организатор мероприятия: проект «Отметка родителей»

«Ягодная поляна» для малышей от «ФрутоНяни»

23.06.2017 13:28
Лето – это прекрасная пора любимых с детства ягод и фруктов, которые стали доступнее для малышей с новым сезонным вкусом «Ягодная поляна» от бренда «ФрутоНяня».

Новинка «Ягодная поляна» представляет собой «летнее» сочетание фруктов и ягод с мятой, которое освежит и придаст сил малышу в летний зной.

Яблоки, - это традиционные, любимые и знакомые фрукты в рационе малышей, содержат органические кислоты и пектин, полезные для пищеварения. Ягоды клубники и земляники содержат натуральные природные сахара и каротины для гармоничного роста и развития ребенка, а мята обладает успокаивающими свойствами и придает вкусу нотки свежести.

Мамы без труда заметят новинку на полке благодаря яркому «летнему» дизайну, а удобное расположение всей необходимой информации и понятная инфографика на упаковке поможет маме разобраться в составе и свойствах предлагаемого продукта.

Ягодная поляна


Новинка уже представлена в магазинах в форматах 0,2 и 0,5 л.

Подгузники «Солнце и Луна. Нежное прикосновение» созданы мамами для радости и комфорта

15.05.2017 11:25
Известная российская марка детской косметики и средств детской гигиены «Солнце и Луна», которая уже больше 15 лет радует мамочек своими оптимальными по соотношению цена-качество влажными салфетками, ватными палочками и дисками рада представить свою НОВИНКУ.

Теперь всем мамам становятся доступны подгузники «Солнце и Луна». Что же в них такого особенного? Чем они лучше десятка других марок подгузников? В создании этих подгузников и тестировании материалов принимали участие самые настоящие мамы, все их пожелания и рекомендации нашли воплощение в новом подгузнике. Эти подгузники нежные и мягкие, как и все известные мамам японские подгузники. При этом цена на них вполне демократичная, «не кусается».

Подгузники «Солнце и Луна. Нежное прикосновение» сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI и на основе ее новейших разработок. Особый внутренний материал с «воздушными ячейками» соприкасается с кожей точечно, что позволяет воздуху свободно циркулировать, а коже малыша «дышать». Инновационная впитывающая гранула внутри подгузника обеспечивает мгновенное впитывание и равномерное распределение: подгузник остается сухим внутри и не образует комка между ножек. Широкая резинка на спине и анатомическая «японская» форма обеспечивает комфортную фиксацию и не мешает малышу свободно двигаться и осваивать окружающий мир.

Подгузники Солнце и Луна. Нежное прикосновение


Узнать больше о подгузниках и других средствах по уходу за малышом, оставить запрос на тестирование, задать вопросы специалистам и выразить свои пожелания вы можете в группе ВКОНТАКТЕ «Солнце и Луна. Создано мамами для мам».
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

22.02.2019 08:11:43

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!