Балет в 2-х действиях "Синяя птица"

03.04.2019 00:40
14 апреля на Большой сцене Театра Наталии Сац состоится один из самых праздничных спектаклей театрального репертуара: балет Кирилла Симонова по пьесе Мариуса Меттерлинка «Синяя птица» на музыку Ильи Саца и Ефрема Подгайца.

В этом балете сплелись история семьи Сац (легендарной театральной семьи ХХ века: родоначальник театральной династии, композитор Илья Сац, работал с самим Константином Сергеевичем Станиславским, для "Синей птицы" которого в Художественном театре и написал музыку, ставшую основой сегодняшнего балета, начинающегося со вступительного слова Роксаны Сац) и история Детского музыкального театра, основатель которого Наталия Сац посвятила балет "Синяя птица" своему отцу, а нынешние руководители театра, режиссер Георгий Исаакян и завлит Роксана Сац, инициировали создание новой редакции легендарного балета к 50-летию театра.

И сегодня "Синяя птица" снова парит на сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац, и зовет, и манит зрителей за собой на поиски счастья в новом современном балете для современных детей.

Когда: 14 апреля, 12:00 и 16:00
Где: Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

http://teatr-sats.ru

Балет "Путешествия Гулливера"

02.03.2019 01:07
17 марта в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац покажут, быть может, самый эффектный спектакль для детей во всей Москвы — балет Кирилла Симонова "Путешествия Гулливера" на музыку Алексея Ларина.

Премьера спектакля состоялась в рамках Открытого фестиваля искусств "Черешневый лес", и стала одним из самых ярких его событий. Еще бы! Ведь благодаря использованию новых современных технологий на сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац создается полная иллюзия того, что Гулливер на самом деле оказывается то среди лилипутов, и тогда перед публикой предстает полная ужаса сцена пленения Гулливера маленькими человечками, то среди великанов — и тогда зрители видят его карабкающимися на их огромный стол, где каждая чашка может убить его, и старжающегося с огромными осами.

Лейтмотивом спектакля стал тоска путешественника по его семье и дому, и картины уютной квартиры, в которой перед очагом ждут его жена и сын, то и деловскплывают в его памяти — и перед взором зрителей. А финальная сцена встречи всей семьи в современном аэропорту может претендовать на звание самой трогательной и щемящей сцены во всем детском репертуаре Москвы.

Сайт: teatr-sats.ru

Театр классического балета дебютирует на лучших сценах Москвы

22.02.2019 01:27
Спектакли Государственного академического театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва в марте 2019 года пройдут как на привычных для поклонников театра сценах – в Государственном Кремлевском дворце и Российском Академическом Молодежном театре, так и тех площадках, которые труппа, не имеющая собственной сцены, только начинает осваивать.

Это театр «Русская песня» на Олимпийском проспекте, 14 (удобно добираться от метро «Проспект Мира») и театр Et Cetera под руководством Александра Калягина на Мясницкой улице, 23 (рядом со станциями метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар»).

Зрители увидят любимые балеты из многолетнего репертуара театра: «Спящая красавица» П.И.Чайковского, «Дон Кихот» Л.Минкуса и «Золушка» С.С.Прокофьева.

Главные партии в балетах исполнят ведущие солисты Театра классического балета: народная артистка России Екатерина Березина и заслуженный артист России Николай Чевычелов, а также Алиса Воронова, Галина Гармаш, Екатерина Нечаева, Артем Хорошилов, Гаджимурад Дааев, Алексей Орлов, Екатерина Хапова, Ярослав Коршунов и другие.

Особенность постановок театра кроется в отсутствии шаблонного подхода к делу, считает ведущий солист Николай Чевычелов.

— Сейчас прослеживается такая тенденция, что все сводится к технике. Накрутить, навертеть, и побольше, в том числе и в классических постановках, — объясняет артист. — Я не говорю, что это неправильно — но если ты это делаешь, то делай настолько эстетично и осознанно, чтобы это было оправдано. Иначе получается не театр, а шоу, теряется нить и суть происходящего на сцене. А русская школа всегда ценилась широтой, объемом и масштабом. Этим и отличается наш театр, у нас нет шаблонности. Наталия Дмитриевна Касаткина и Владимир Юдич Василёв всегда добавляли какие-то вкрапления в постановки — пусть незначительные, но они настолько преображают и украшают спектакль, что это невозможно не заметить!

Уникальный авторский балетный театр любим зрителями разных поколений и разных стран. Выдающимися балетмейстерами Натальей Касаткиной и Владимиром Василёвым создан репертуар, который включает оригинальные версии великих классических балетов и бережные исторические реконструкции, но основу его неизменно составляют оригинальные произведения самих хореографов – балетные воплощения классической и современной музыки, многие из которых стали мировыми премьерами.

Расписание спектаклей в театре «Русская песня»:
«Дон Кихот» — 12 марта
«Спящая красавица» — 13 марта
«Золушка» — 14 марта

Расписание спектаклей в театре Et Cetera:
«Дон Кихот» — 4 марта

Подробную информацию можно найти здесь

Балет "Стойкий оловянный солдатик"

01.02.2019 23:51
10 февраля в 13:00 и в 17:00 Детский музыкальный театр имени Наталии Сац приглашает маленьких зрителей на волшебный балет Георгия Ковтуна по мотивам сказки Г.Х. Андерсена – "Стойкий оловянный солдатик".

Музыку для этого балета специально для театра написал замечательный композитор Леонид Любовский, а хореографом-постановщиком и автором либретто стал заслуженный деятель искусств России Георгий Ковтун. Художником-постановщиком спектакля стал народный художник России Вячеслав Окунев, который придумал уникальное для детского спектакля пространство, в котором зрители буквально находятся внутри действия и окружены сценой со всех сторон.

«Дети любят трюки, – говорит знаменитый хореограф. – Им нравится, когда клоун в цирке падает, ударяется – они соотносят его падения со своей жизнью. Поэтому у нас будет много трюков, чтобы дети их ждали, а не зевали на скучном балете и не ели конфеты. Но в ожидании трюка они постепенно втягиваются в классический танец. Еще я точно знаю, что в детском балете обязательно должна быть любовь. Любовь, добро и зло должны быть очень внятными и четкими, чеховские полутона и достоевский надрыв ребенок вряд ли поймет. Но, разумеется, с учетом сегодняшней стремительной эстетики, со скоростью «Тома и Джерри». И все-таки впрямую идти на поводу у компьютерных игр и мультиков я бы не стал, ведь у балета совсем другая стилистика. Неплохо все-таки вернуть детей немножко назад, в красивую сказку, что мы и постарались сделать».



Сайт проекта

"Лебединое озеро" и "Щелкунчик" театра классического балета возвращаются на сцену Кремля

30.01.2019 01:00
Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва даст два спектакля в Государственном Кремлёвском дворце в зимнем сезоне. 6 и 7 февраля 2019 года на сцене Кремля состоятся показы балетов Чайковского "Лебединое озеро" и "Щелкунчик". Главные женские партии исполнят ведущие солистки театра — народная артистка России Екатерина Березина (Мари в "Щелкунчике") и заслуженная артистка России Наталья Огнева (Одетта-Одиллия в "Лебедином озере"), а балетными Принцами станут заслуженный артист России Николай Чевычелов ("Щелкунчик") и Артём Хорошилов ("Лебединое озеро").

Авторские редакции классических балетов всегда занимали важное место в творчестве Наталии Касаткиной и Владимира Василёва, а "Лебединое озеро" и "Щелкунчик" по праву считаются одними из любимейших постановок как зрителей, так и самих артистов. К кремлёвской сцене и ее аудитории у труппы особое отношение.

"Это такая мощная энергетика! Вряд ли получится объяснить, как с ней справляются артисты", — делится Екатерина Березина впечатлениями от выступлений на главной сцене страны. — "Публика разная бывает: порой кажется, что ты чувствуешь дыхание зала, эмоции передаются на сцену. Зрители могут и затаиться, публика может взорваться аплодисментами… Правильно говорят, сцена — это диалог с аудиторией. Когда понимаешь, что всё получилось, приходит удовлетворение. Когда есть обмен энергетикой, ты справился. Значит, спектакль удался".

"Лебединое озеро" Театра классического балета — версия, которая носит в России название "старого московского "Лебединого" (хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского). Согласно первоначальному замыслу Чайковского, балет завершался трагическим финалом с гибелью главных героев. Предлагаемая публике версия "Лебединого озера" следует именно этой задумке композитора, которая не была реализована в предыдущих постановках. Критика называла эту постановку "уроком современного отношения к классическому наследию".

Эти слова в полной мере могут быть отнесены и к "Щелкунчику" - в легендарном спектакле сохранена ставшая классической хореография Василия Вайнонена, а почти весь первый акт балета поставлен заново Наталией Касаткиной и Владимиром Василёвым и максимально приближен к сказке Гофмана. "Щелкунчика" Театра классического балета называют "по-настоящему семейным спектаклем" — в какой бы стране ни показывали спектакль, в нем обязательно принимают участие дети-артисты. Постановка снискала одобрение не только публики по всему миру, но и театральных критиков.

Расписание спектаклей:
6 февраля — "Лебединое озеро" (солисты — Наталья Огнева, Артём Хорошилов)
7 февраля — "Щелкунчик" (солисты — Екатерина Березина, Николай Чевычелов)

Сайт театра: www.classicalballet.ru

Новогодняя премьера в Театре Наталии Сац – балет «Спящая красавица»

19.12.2018 21:16
Главной новогодней премьерой Детского музыкального театра имени Наталии Сац стал балет «Спящая красавица» Петра Ильича Чайковского, посвященный 200-летию великого русского балетмейстера Мариуса Петипа. Поставил этот спектакль музыкальный руководитель и дирижер Алевтина Иоффе, хореограф Кирилл Симонов и художник Вячеслав Окунев.

И это не просто изложение сюжета сказки Шарля Перро, и не только и не столько реконструкция ставшего легендой балета Петипа, но история о том, как создается спектакль, как двигаются на театральном небе колосников нарисованные на картоне облака, как грохочет за кулисами гром-машина, и как во всем этом придуманном, ненастоящем, но упоительно прекрасном закулисном мире, мире живописных декораций и старинной театральной машинерии, рождается на сцене самая настоящая волшебная сказка, в которую верят и взрослые, и дети.
картинка

«Наша «Спящая красавица» – это сказка, но сказка всерьез, – говорит музыкальный руководитель и дирижер Алевтина Иоффе. – Про большие чувства, про сокровенные мечты и про самые смелые поступки в жизни».

Премьерный показ балета «Спящая красавица» прошел 15 и 16 декабря в Большом зале Театра Наталии Сац, а в январе сказка про Аврору ждет маленьких зрителей 3 января в 14:00 и в 18:00, 8 января в 13:00 и в 17:00.

Сайт проекта
картинка

Балет «Щелкунчик» в театре "Новая опера"

17.12.2018 23:09
В 1890 году дирекция Императорских театров заказала П.И. Чайковскому (1840 — 1893) одноактную оперу и балет. Композитор остановился на сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» во французской версии А. Дюма-отца. Своевременно закончить работу Чайковскому помешали знаменитые американские гастроли 1891 года, и премьера балета ««Щелкунчик» и оперы «Иоланта» была отложена на один сезон. Во время вынужденного перерыва тяжело заболел соавтор композитора, легендарный хореограф Мариус Петипа, и по его эскизам работу заканчивал уже второй балетмейстер Мариинского театра Лев Иванов. Долгожданная премьера под управлением Рикардо Дриго прошла 6 (18) декабря 1892 года. Однако значительно раньше — в марте того же года — в симфоническом концерте Русского музыкального общества под управлением Чайковского была исполнена сюита из балета.

Одна из вершин творчества Чайковского, квинтэссенция его стиля, «Щелкунчик» ясно выражает и подход к самому жанру. Балет первой половины XIX века напоминал лоскутное одеяло: отдельные номера было слабо связаны между собой. Во многом, именно благодаря Чайковскому и Петипа балет, подобно симфонической музыке, обрёл единую драматургию, основанную на контрасте и взаимодействии главных тем и образов.
картинка

За более чем 120-летнюю историю к «Щелкунчику» обращались многие великие театры и, конечно, хореографы: среди последних Александр Горский, Джордж Баланчин, Фёдор Лопухов, Василий Вайнонен, Игорь Бельский, Юрий Григорович, Михаил Барышников, Алексей Ратманский. Произошли и некоторые изменения: например, главная героиня Клара превратилась сначала в Мари, а затем — в советское время — и в Машу; знаменитое Adagio (лирический апофеоз балета) теперь танцуют именно Маша и Щелкунчик, а не Принц и Фея Драже.
«Гениальная симфония детства» (Борис Асафьев), «Щелкунчик» и в наше время остаётся одной из прекраснейших музыкальных сказок о торжестве добра над злом.
картинка

Русский классический балет имени М. Петипа предлагает версию Василия Вайнонена в редакции Валентина Грищенко.

Спектакли проходят в сопровождении оркестра театра "Новая Опера".
Дирижеры: Валерий Крицков и Юрий Медяник
картинка

Даты:
В декабре: 28 (19:00), 29 (14:00), 30 (14:00 и 18:00)
В январе: 3 (12:00 и 16:00), 4 (12:00 и 16:00), 5 (12:00 и 16:00) , 6 (12:00 и 16:00), 7 (16:00), 8 (12:00 и 16:00) и 13 (18:00)
Подробная информация здесь

В Москве пройдет мировая премьера нового спектакля театра-цирка «7 пальцев»

14.12.2018 00:38
18 января 2019 года в Московском театре мюзикла пройдет мировая премьера нового спектакля канадского театра-цирка «7 пальцев» (The 7 Fingers) - «Пассажиры» в постановке обладателя Drama Desk Award Шены Кэррол.

Москва станет первым европейским городом, в котором знаменитая труппа представит свою новую работу: «Обычно мировую премьеру своей новой постановки “7 пальцев” дают в Париже, – сообщил генеральный продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский. – На этот раз специально для Театра мюзикла было сделано исключение». Спектакль будет идти в Театре мюзикла три недели – до 9 февраля.

«Мы рады принимать наших друзей из Канады в здании кинотеатра “Россия”, где мы работаем с прошлого года, – отметил художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой. – Кстати, первым спектаклем, который мы представили здесь, стал мюзикл ”Принцесса цирка”, поставленный при участии “7 пальцев”».
картинка

Режиссер спектакля «Пассажиры» – Шена Кэрролл – известна по своим постановкам для Cirque du Soleil, номеру для церемонии вручения премии «Оскар» и цирковому шоу Queen of the Night на Бродвее в Нью-Йорке. За хореографию для спектаклей «7 пальцев» «Следы» (Traces) и «Обстоятельство» (Circumstance) Шена была удостоена престижных театральных премий Drama Desk Award и Bay Area Theatre Critic's Circle.
картинка

Ее новая работа – это история нескольких случайных попутчиков, встретившихся в вагоне поезда. Посредством языка тела — танца и акробатики, а также видео-проекций и оригинальной музыки, международная команда разножанровых актеров предлагает своему зрителю лицом к лицу встретиться с героями, похожими на него самого.
картинка

«В путешествии время для недавних незнакомцев останавливается, – рассказывает Шена Кэрролл о своем новом спектакле. – Размышляя над своим прошлым и будущим, они то грустят о нереализованных возможностях, то предаются утопическим фантазиям. Вдохновленные движением и сменой пейзажа, они делятся своими историями о бегствах и встречах, потерях и обретениях. И пока пространство заполняет ритмичный звук поезда, срывая покровы с их жизненного багажа, они срывают покровы с самих себя – перед друг другом и зрителем».

Когда: 18 января – 9 февраля 2019 года
Где: Пушкинская пл., 2

Балет «Спящая красавица»

27.11.2018 15:33
Главной новогодней премьерой Детского музыкального театра имени Наталии Сац станет балет «Спящая красавица» Петра Ильича Чайковского. Ставят этот спектакль музыкальный руководитель и дирижер Алевтина Иоффе, хореограф Кирилл Симонов и художник Вячеслав Окунев.

Спектакль посвящен 200-летию великого русского балетмейстера Мариуса Петипа. И это будет не просто изложение сюжета сказки Шарля Перро, и не только и не столько реконструкция ставшего легендой балета Петипа, но история о том, как создается спектакль, как двигаются на театральном небе колосников нарисованные на картоне облака, как грохочет за кулисами гром-машина, и как во всем этом придуманном, ненастоящем, но упоительно прекрасном закулисном мире, мире живописных декораций и старинной театральной машинерии, рождается на сцене самая настоящая волшебная сказка, в которую верят и взрослые, и дети.

Премьерный показ пройдет 15 и 16 декабря в Большом зале Театра.
картинка

http://teatr-sats.ru/afisha

Выходные в Детском музыкальном театре Наталии Сац

24.10.2018 01:01
Детский музыкальный театр имени Наталии Сац приглашает юных зрителей провести незабываемые выходные (27 и 28 октября) в компании Незнайки, Гулливера, любимых героев сказки «Волшебник изумрудного города», а также узнать захватывающую и немного страшную историю Э. Хумпердинка «Гензель и Гретель» в постановке театра – веселый хоррор «Лес, ведьма и горящий шкаф».

27 октября 12:00 и 16:00
Мюзикл в 2-х действиях «Волшебник изумрудного города»
В мюзикле Игоря Якушенко «Волшебник изумрудного города» рассказывается о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все окончится хорошо.
картинка

27 октября, 13:00 и 17:00
Мюзикл в 2-х действиях «Путешествия Незнайки»
Кто не знает героев замечательных книг Николая Носова, которые запели и затанцевали в этом веселом спектакле для маленьких зрителей. Незнайка и Знайка, Синеглазка, Цветик и прочие обаятельные “коротышки” отправляются в путешествие на воздушном шаре, где они успевают пережить удивительные приключения и лучше узнать друг друга. Стихи, загадки, смешные скороговорки и веселые песенки вместе с героями сказки с удовольствием повторяют и юные зрители.
картинка

28 октября, 12:00 и 16:00
Балет в 2-х действиях «Путешествие Гулливера»
По просьбе Театра имени Наталии Сац композитор Алексей Ларин дописал вторую часть к своему балету «Гулливер в стране лилипутов», и теперь зрители смогут увидеть Гулливера и в стране лилипутов, и в стране великанов. Мировая премьера балета «Путешествия Гулливера» выйдет в постановке художественного руководителя балета театра Кирилла Симонова. 3D-mapping, использованный в оформлении спектакля, делает зрелище максимально правдоподобным. Все самые захватывающие сцены знаменитого сатирико-фантастического романа Джонатана Свифта с поразительной силой оживут на сцене музыкального театра.
картинка

28 октября, 13:00 и 17:00
Малый зал
Веселый хоррор для детей и их родителей «Лес, ведьма и горящий шкаф»
Страшные сказки всегда притягивали и завораживали, потому что потребность в ужасном – необходимый этап взросления детей: так они познают мир, учатся отличать добро от зла и противостоять ему. В спектакле «Лес, ведьмы и горящий шкаф» Детского музыкального театра им. Наталии Сац центральное место отводится не мармеладу и шоколаду, а надломленному миру некогда счастливой семьи. Череда испытаний приводит героев к пониманию того, что семья – это самое главное. Так же, как и добро. «Веселый хоррор» напомнит, что даже в том, что кажется темным и беспросветным, есть свет и спасение».
картинка

http://teatr-sats.ru/afisha
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.05.2019 01:10:48

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!