Летний праздник Гете-Института в Москве

13.06.2018 16:33
В пятницу, 15 июня, Гёте-Институт в Москве устраивает традиционный Летний праздник – день открытых дверей и большую вечеринку в саду на Ленинском проспекте, 95а.
В этом году тема праздника – футбол. В гостях у Гёте-Института побывает Филипп Лам – чемпион мира по футболу и экс-капитан футбольного клуба «Бавария» и сборной Германии. Спортсмен ответит на вопросы публики и раздаст автографы. Приносите мячи, плакаты, открытки, фотографии и футболки для подписи звёздного футболиста!
картинка

В программе праздника – разговор с президентом Немецкого футбольного союза Райнхардом Гринделем, фристайл-перфомансы, мастер-классы и хип-хоп от московской танцевальной компании Russian FarForYо. Завершит вечеринку концерт Лейпцигской группы "Das Paradies", плавно перетекающий в танцы.

Не обойдётся и без подарков! Участники викторины для знатоков Германии смогут выиграть выходные на двоих в Лейпциге, курс немецкого языка Гёте-Института в Москве, самокат и кроссовки PUMA.

Также можно будет посмотреть короткометражные фильмы из детской программы DOC Leipzig и комедию «Зачётный препод», посетителей ждут книжная ярмарка и стенды немецких организаций. Самые маленькие посетители тоже не останутся без внимания – для них устроят кулинарный мастер-класс. Взрослые же могут расслабиться в биргартене, где не будет недостатка как в немецких, так и в интернациональных блюдах и напитках.

"Родительский страх за результаты ЕГЭ - это замаскированный страх старости и смерти"

01.06.2018 11:17
Московский преподаватель литературы, председатель Гильдии словесников Сергей Волков, чьи посты уже вызывали бурные обсуждения на 7е, обратился к родителям старшеклассников.
"Взрослые, вы там не переставайте детей любить вне зависимости от их баллов на ОГЭ-ЕГЭ. Не превращайте жизнь семьи в напряженное ожидание академических результатов. Не смотрите на детей сквозь их призму. И на себя не смотрите сквозь нее. Это не вам оценку выставляют. И не вашему ребенку.
Потому что ребенок не равен знанию предмета. И даже знанию всех предметов школьной программы. Их нельзя в одно уравнение запихивать.
И вообще в школе с ним может и должно случиться многое важное, что совсем не про ЕГЭ и отметки. И школа никак не должна быть подготовкой к чему-то следующему, ожиданием жизни. Помучился, поработал, чтоб дальше начать жить. Неа.
картинка

Дальше в вузе не жизнь начинается, а вот что: они влетают туда на туго сжатой пружине многолетней подготовки к ЕГЭ, сколько-то по инерции летят - а потом начинают осматриваться вокруг и спрашивать: "А зачем я здесь? А кто я и как сюда попал?" Инерция затухнет, вопросы возникнут, возраст будет уже вполне себе совершеннолетний - и начнет их колбасить. И тогда они будут позволять себе те социальные пробы, те смены мест, зависания, академы, уходы, возвраты, которые вообще-то стоило пробовать гораздо раньше.

Задайте себе самые страшные вопросы: "А вдруг он не поступит в престижный вуз - что тогда?" "А вдруг он вообще не поступит в вуз - и в дворники?" "А какую он профессию получит? Сколько будет зарабатывать? Как прокормит меня, когда я состарюсь?" И додумайте их до самого что ни на есть конца.
Возможно, вы увидите, что страх за результаты ЕГЭ - это замаскированный страх собственной старости и смерти. Успешно пройденный ЕГЭ - это шанс на то, что они нас будут содержать, когда мы станем немощны. Из страха потерять этот шанс и из нежелания себе в этом признаться мы и бесимся сейчас.
Многим детям приходится включаться в эту игру, не понимая ее природы и правил. Доказывать отметкой свое соответствие ожиданиям. Ломать себя. Зарабатывать право на любовь. В постоянном внешнем шуме не различать собственный внутренний голос. И так может длиться долгие годы. Есть масса взрослых, которые все еще что-то доказывают своим родителям... А иногда это, увы, заканчивается быстро и трагически.

Пора ЕГЭ - это хорошее время, чтобы отстать от детей и заняться собой. Со страхом смерти можно работать. Про это есть что почитать. Об этом есть с кем поговорить. А детей просто обнимайте почаще и радуйте какой-нибудь простой человеческой ерундой. И пусть кто-нибудь обнимает вас".

В комментариях родители дополняют: "Кроме страха смерти и бедной старости, есть ещё навязанный обществом стереотип успеха как воплощённого в баллах, регалиях и титулах достижения. А также банальное тщеславие и соревнование с "лучшей подругой". И актуальные, нынешние страхи, связанные с прессом на работе, и пр. И заблуждение относительно прав собственности на ребёнка. И всё это, увы, не про любовь".

Но среди глубоких и даже слегка возвышенных психологических рассуждений о любви и принятии, исходящих от женщин и мужчин, отрезвляюще звучат практические замечания матерей мальчиков: "Девочки - да. А мальчики... какие там дворники... армия", "Увы, у мальчиков этого года нет. Меня сделало взрослее приписное в тумбочке".

В Москве открылся новый город, где дети способны на большее!

31.05.2018 10:42
В Москве открылся новый детский образовательно-развлекательный проект Kids City, созданный в популярном формате города-профессий. Kids City — это площадка для высококачественной ролевой игры, способствующей социально ориентированной адаптации детей ко взрослой жизни, их интеллектуальному, творческому и эмоциональному развитию. Дети через самостоятельность в игровой модели города представляют, какими они станут в ближайшем будущем. Это воссоздает атмосферу реальности, дает осознание своей роли в социальной среде, свое предназначение и выбор интересов.

Здесь на огромной территории расположились уютные двухэтажные дома, где в современных точках роста дети учатся и работают. Интерес ребят к занятиям и их усердие поощряются зарплатой, а виртуальные деньги “Лайки” в дальнейшем можно потратить на развлечения.
картинка

Во время пребывания в Kids City юные гости знакомятся с различными профессиями: от футболиста до неонатолога. Особый интерес представляет новый формат игровых площадок: где можно узнать, какие специальности будут модными и актуальными через 10 лет. Kids City соединяет новейшие тенденции и современные концепты дополнительного образования и досуга детей в условиях digital-среды. В игровой форме ребята смогут открыть для себя такие направления, как программирование, управление беспилотниками, робототехника, профессиональный блогинг, 3D-моделирование, бионика, программирование и многое другое.
картинка

Проект решает задачи социальной и психологической адаптации ребенка, является неформальной площадкой для общения детей и взрослых. Помогают ребятам получать новые знания и развивать ключевые навыки XXI века наставники и, конечно, коренные жители Kids City: спортивный и изобретательный мальчик Денис, очаровательная и вдумчивая девочка Алиса, весёлый и игривый пёс Арчи и рассудительный робот “О5”.
картинка

В Kids City создана максимально комфортная и безопасная среда для семейного досуга. Основные активности в городе рассчитаны на детей от 5 до 14 лет, но есть ясли - Креативное пространство LEAS(LEGO® Education Afterschool Programs) для детей 0 до 4 лет и отдельная зона ожидания родителей с кафе и бизнес-лаунджем. Специальные программы предусмотрены для тех, кто хочет посетить город с друзьями или классом.

Адрес: г. Москва, Кировоградская улица, 13А (МФЦ Columbus, м. “Пражская”)
Телефон: +7(915) 479-31-23
Сайт: kidscityofficial.ru

Зрительские клубы московских театров – первое знакомство

14.05.2018 07:55
16 мая в 15.00 приглашаем учителей, руководителей детских театральных студий, педагогов вузов и колледжей, родителей, студентов творческих и педагогических вузов, интересующихся театром и театральной педагогикой, для знакомства с новым явлением в театре и образовании - на презентацию Зрительских клубов московских театров.

Презентацию организовали Лаборатория социокультурных образовательных практик МГПУ и Детский музыкально-драматический театр «А-Я» в рамках симпозиума "Образование и мегаполис: партнерство для устойчивого успеха". Проведёт презентацию креативный директор Московского детского театра Теней, театровед, кандидат искусствоведения Ольга Андрейкина. Вы познакомитесь со зрительскими клубами театра «А-Я», Московского детского театра Теней, РАМТ, театра им. Пушкина, Московского областного ТЮЗа, Ведогонь-театра.

Гости попробуют на себе самые разные виды работы театральных клубов: театральные уроки перед спектаклем, творческие работы по мотивам пережитого художественного события, тренинги начинающего театрального блогера и т.д. Представители театров расскажут об особенностях работы каждого клуба. Затем пройдет общая дискуссия, посвящённая образовательным возможностям Зрительских клубов.

Встреча состоится в театре «А-Я» по адресу Москва, Петровский пер., д. 5, стр. 9. Время встречи 15.00 – 18.00.

7 модных молодежных летних курсов для детей бесплатно

08.05.2018 13:42
Площадка «МосАРТ» открывает на летний сезон бесплатные творческие лаборатории для детей и подростков. В течение всего лета ребята смогут посещать занятия по современным актуальным направлениям.

Дизайн-мастерская. Для ребят 8–11 и 12–16 лет
Руководитель – Оксана Базанова.
Программа «ZIN Lab». Зины – это независимые публикации, мини-журналы и книги. Формат зинов целиком зависит от фантазии автора: это могут быть рисованные комиксы, фотографии, вручную написанный текст, коллажи. Программа курса предусматривает максимальную вовлеченность ребят в процесс разработки и создания авторского зина с использованием различных визуальных техник. Результатом занятий станет создание собственной линейки уникальных печатных изданий.

Фэшн-лаборатория. Для ребят 10-16 лет
Руководитель – Вероника Алексеева.
Участники лаборатории познакомятся с историей костюма, правилами цветовой гармонии, свойствами тканей, современными методами моделирования и даже создадут свой собственный образец ткани. Ребята узнают о роли симметрии/асимметрии, орнамента, фэшн-рисунка, аксессуаров. Попробуют моделировать одежду и костюмы на любую фигуру. А еще создадут проект своей капсульной коллекции.

Летние курсы для детей бесплатно


Лаборатория фотографии. Для ребят 12–18 лет
Руководитель – Кристина Зарубина.
В рамках программы ребята освоят технические и творческие особенности процесса создания фотографии, которые дадут им крепкую основу для дальнейшего профессионального развития. Курс занятий начинается с основ: подробно разбирается работа с цифровой фотокамерой, даются азы построения композиции в кадре. Основная роль в программе отведена практике, часть занятий проходит на свежем воздухе. Курс занятий позволит развить интерес молодого человека к фотографии и научит делать качественные фотоснимки родных, близких или себя для «Инстаграма».

Танцевальная лаборатория. Для ребят 8–10 и 11–18 лет
Руководитель – Алиса Свиридова.
Участники лаборатории в течение лета будут работать над освоением техник экспериментальной современной хореографии. Во время летнего интенсива ребята познакомятся с техниками Марты Грэм, Хосе Лимона и Рудольфа фон Лабана, будут танцевать классический джаз, модерн, soul jazz, научатся контактной и бесконтактной импровизации, партерной технике и технике релиз. Занятия по данной программе рассчитаны на ребят с танцевальной подготовкой не менее 1 года.

Театральная лаборатория. Для ребят 14–18 лет
Руководитель – Антон Хлюпин.
Участники получат базовые навыки актерского мастерства, познакомятся с документальным театром и техникой «вербатим». Результатом занятий в лаборатории станет итоговая работа, где c помощью инструментов современного театра будет представлен накопленный за время работы лаборатории материал, а сами участники попробуют себя в качестве актеров и сыграют настоящий спектакль.

Музыкальная мастерская. Для ребят 5–7 лет и 8-12 лет
Руководитель – Татьяна Циркова.
Авторская программа для детей по развитию музыкальных и творческих способностей. Музыкальная мастерская — креативное пространство, где теория и история музыки изучаются на основе творческих заданий. Участники мастерской овладеют знаниями и навыками по теории и истории музыки в интерактивной форме, научатся воплощать творческие идеи через музыку, смогут развить музыкальные и ритмические способности с помощью креативных заданий и создадут свои собственные музыкальные инструменты.

Мастерская «КнигоФан». Для ребят 5–7 лет
Руководитель – Светлана Герастенок.
Важность чтения книг в процессе становления детской личности неоспорима. Ребята во время занятий познакомятся со сказочными сюжетами, будут обсуждать их и научатся аргументированно высказывать свою точку зрения. Это своего рода литературный кружок для дошкольников. Участники занятий не только познакомятся с народными и современными сказками, но и создадут по мотивам этих сказок свои авторские художественные работы.

Презентация программ пройдет 1 июня в 17:00. Необходима предварительная запись на сайте или по телефону: 8 495 300 00 07.
Услуга предоставляется после заключения договора при наличии мест в группах.
Место проведения: площадка МосАРТ, ст. м. Новогиреево, Свободный проспект, 19.

Московский Планетарий открывает сезон наблюдений с 1 мая

22.04.2018 18:10
В Московском Планетарии стартует сезон наблюдения за небесными светилами. 1 мая после полугодового перерыва Парк неба и Большая обсерватория заработают для гостей.

В Большой обсерватории установлен самый большой в Москве телескоп, предназначенный для массовых наблюдений. В ясную погоду днем здесь для всех желающих проводятся наблюдения Солнца, а по вечерам во время специальных мероприятий – планеты, туманности и Луну. Посетители обсерватории могут увидеть солнечные пятна, протуберанцы, кольца Сатурна и кратеры на Луне, а также галактики, расположенные от нас в миллионах световых лет.

Парк неба является уникальным сооружением. Его приборы позволяют отслеживать астрономическое положение Солнца, Луны, планет и звезд над горизонтом Москвы, а также представляют посетителям увлекательную историю развития астрономии и наук о Земле, позволяют приобрести знания и навыки, которые нигде в другом месте комплексно получить невозможно. Здесь собрана уникальная коллекция солнечных часов – от гигантских площадных до компактных садово-парковых. Ни с чем не сравнимый вид вращающихся серебристых куполов башен-обсерваторий, дуги небесных сфер, индийская крылатая лестница в небо Самрат Янтра, каменное кольцо Стоунхенджа, Пирамида Хеопса, глобусы – земной и небесный, полярный зонт, геоскоп, Московский меридиан – вот лишь неполный перечень экспонатов Парка неба – живописного уголка истории познания Земли и неба.
картинка

Посетить Парк неба можно с мая по сентябрь по билету в Большой Звездный зал или по отдельному билету. Летом по вечерам здесь проходят музыкальные выступления под открытым небом, а в сентябре – ежегодная акция вечерних наблюдений «100 часов астрономии».

Билеты в обсерваторию продаются за 2 часа до начала экскурсии при условии ясной погоды. Обсерватория работает в будние дни с 12-00 до 18-00, в выходные - с 11-00 до 18-00.

http://planetarium-moscow.ru

Глобальное исследование 3М показало – люди недооценивают науку

13.03.2018 13:26
Почти половина респондентов скептически или безразлично относится к науке, однако в отношении будущего научной деятельности сохраняются высокие ожидания и оптимизм.

Науке нужен лидер – к такому выводу пришла компания 3М по итогам проведения первого индекса состояния науки (SOSI) совместно с исследовательской компанией Ipsos. Участники опроса отвечали на вопросы об их взглядах на науку, ее знании, понимании и оценке, а также говорили об имидже и будущем науки.

Результаты исследования подтверждают: 87% опрошенных характеризуют науку как захватывающую, а не скучную. В то же время, опрос показал, что многие не знают о том, как наука влияет на их жизнь: около 40% респондентов считают, что наша жизнь сегодня не сильно бы отличалась, если бы наука не существовала. Кроме того, преобладает скептицизм – почти треть опрошенных скептически относится к науке, 20% участников исследования с недоверием относятся к ученым.

«Мы хотели получить импульс от того, что люди думают о науке и ее влиянии на мир. Доверяют и ценят ли результаты ее деятельности или наука недооценена?» - сказал Джон Бановец, главный технический директор компании 3М. «Результаты исследования очень показательны, они открывают новый взгляд на науку и выявляют различия в отношении к ней среди жителей развивающихся и развитых стран, мужчин и женщин, людей разного возраста. Каждый день мир становится все более технологически развитым, и научная деятельность делает эти технологические прорывы возможными. Мы надеемся, что проведение этого исследования, освещение его результатов, их открытость и доступность, помогут нам воодушевить ученых-лидеров в науке и будущих научных деятелей во всем мире и принесет большее уважение к науке в разных странах».

Глобальное независимое исследование проводилось среди 14 тысяч человек старше 18 лет в 14 странах (Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, Мексике, Польше, Саудовской Аравии, Сингапуре, США, Франции, Южной Африке, Японии) с целью изучения имиджа науки в мире.

Ключевые выводы по итогам исследования


Для многих наука воспринимается как нечто доступное только для «гениев». Исследование выявило, что более трети людей наука пугает, и 36% считает, что только гении могут сделать карьеру в науке.

Необходимо провести большую работу по устранению гендерного разрыва в науке. Женщины меньше занимаются и интересуются наукой, чем мужчины. Они с большей вероятностью, чем мужчины, говорят, что ничего не знают о науке (21% против 15%), и они значительно менее склонны полагать, что их карьера в области инженерии будет успешной (9% против 25%). Однако женщины больше, чем мужчины, заинтересованы в медицине (20% против 14%) и биологических науках (15% против 10%).

Наука ценится больше на макро и социальном уровне, чем на микро, т.е. повседневном уровне. Значительно больше людей считают, что наука очень важна для общества в целом (63%), чем для повседневной жизни (46%).

У людей большие надежды на науку. Трое из четырех считают, что наука может решать различные глобальные проблемы, которые связаны с устойчивым развитием и признаны Организацией Объединенных Наций. Во всем мире люди оптимистично полагают, что наука может помочь в вопросах обеспечения и повышения доступности возобновляемой энергии (75%) и энергоснабжения (74%). Люди также обращаются к науке для решения проблем, связанных с лечением заболеваний (75%), обеспечением чистой водой и улучшением санитарных условий (73%) и повышением доступности Интернет (73%). Намного ниже уверенность в решении следующих глобальных вопросов: изменение климата (46%), голод (45%), стареющее население (41%) и безработица (33%).

Люди в значительной степени не осознают влияния науки на свою жизнь. Большинство респондентов (66%) думают о влиянии науки на повседневную жизнь очень редко.

Около половины опрошенных хотели бы строить карьеру в науке. В то время как, 54% людей не сожалеют о том, что не выбрали научную карьеру, 46% респондентов считают, что нужно было начать карьеру в науке.

Скептики и сторонники науки едины в отношении своих детей и следующего поколения. Когда участников опроса спрашивали о науке и ее влиянии на следующее поколение, они отвечали в одном ключе: 82% будут поощрять детей заниматься научной карьерой, а 92% хотели бы, чтобы их дети больше знали о науке; в то же время, 33% опрошенных считают, что студенты должны лучше понимать, как наука меняет мир, чтобы вдохновлять их на продолжение карьеры в этой сфере.

Глобальное исследование 3М


Оптимизм в отношении будущего науки


Несмотря на скептицизм и общее недопонимание, люди испытывают восторг в отношении будущих научных достижений. На вопрос о том, каких высот наука достигнет в ближайшей перспективе, респонденты отвечали следующим образом: роботы будут использоваться на каждом рабочем месте (64%), а также в каждом доме (55%) и летательных аппаратах (51%). Некоторые из опрошенных предполагают, что наука поможет в создании условий для подводного проживания (41%) и проживания на Марсе (35%), все это ожидается в течение нашей жизни.

В целом, исследование показало, что развивающиеся страны более оптимистичны в отношении будущих научных достижений, чем респонденты из развитых стран. Например, респонденты из развивающихся стран с большей вероятностью считают, что в нашей жизни появятся летающие машины (58% против 43% в развитых странах), а также будет возможен контроль над погодой (43% против 22%).

«Даже великие научные достижения – это результат множества открытий, которые были сделаны благодаря работе на протяжении многих лет», - сообщил Бановец. «Если студенты будут думать, что только гении могут сделать научную карьеру, а люди и дальше будут безразличны к науке, то как наше общество продолжит развиваться и внедрять новшества? Чтобы обеспечить лучшее будущее, нам нужно тщательнее помогать людям осознавать удивительные возможности и инновации, которые несет наука, а также относиться с большим вниманием и скрупулёзностью, инвестировать для достижения таких результатов».

В Москве пройдут соревнования среди юных гениев арифметики

19.02.2018 23:57
24 февраля 11:00 в Музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе будут проходить Третьи Всероссийские соревнования среди детей от 4 до 14 лет по ментальной арифметике.

3а 8 минут им предстоит решить более 200 примеров разной степени сложности. Сложить за секунды несколько трехзначных чисел, вычесть квадратный корень на слух, вычесть на счетах абакус на скорость и др. Все это умеют делать ученики международной школы арифметики UCMAS Russia.

Самому младшему участнику – 4 года. В соревнованиях так же примут участие победители – «золотые медалисты» международных турниров, а так же ребята, успевшие уже стать «звездами» телепрограмм федеральных каналов «Лучше всех», «Удивительные люди», «Золото Нации» и другие. Данное соревнование станет самым массовым в истории России – 497 участников из 21 региона.

Так же, в рамках соревнований пройдет бесплатный мастер-класс для всех желающих, необходима регистрация. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился складывать в уме трехзначные, четырехзначные и т.д. числа или вычислять квадратный корень? Тогда приходите 24 февраля с 12.00 до 14.00 на бесплатный мастер-класс по ментальной арифметике, который будет проходить в рамках Третьего всероссийского турнира по ментальной арифметике. Самому младшему участнику соревнований – четыре года. Самому старшему, выпускнику – 14 лет, он может вычитать квадратный корень в уме.
картинка

На месте специалисты UCMAS, которые являются организаторами турнира, покажут азы и поделятся секретами быстрого счета. Чтобы попасть на мероприятие, нужно зарегистрироваться в группе организаторов на Facebook, Time Paid по почте ucmasrussia@gmail.com

Пока юные гении будут соревноваться за первое место, гости смогут освоить навыки музыкального рок-исполнения, программирования, а так же поучаствовать в лотерее и выиграть призы от спонсоров (детская одежда, бижутерия, настольные игры, умные музыкальные открытки, обучающие абонементы).

Как работает эта система в действии, как юные «звезды» математики демонстрируют свое мастерство, вы может увидеть лично, отправив заявку на аккредитацию arina.ryabtseva@gmail.com с пометкой «заявка». В заявке необходимо указать название СМИ, ФИО корреспондента и контактные данные.
картинка

Адрес: Музей Победы (Площадь Победы, д. 3)
Вход: бесплатно, необходима регистрация
Возрастное ограничение: 3+

«Хорошкола» - школа будущего

16.02.2018 14:22
В сентябре 2017 года в московском районе Хорошево-Мневники начала работу старшая школа инновационной частной гимназии «Хорошкола» (детский сад и начальная школа, расположенные на территории соседнего квартала, работают с 2013 года).

Здание Хорошколы
Здание "Хорошколы"


В «Хорошколе» ученики используют цифровые технологии и ресурсы для обучения. Здесь нет традиционных классов, у каждого ученика – индивидуальная программа обучения, разработанная совместно с тьютором, педагогом-предметником и психологами.

Атриум Хорошколы
Атриум "Хорошколы"


Процесс обучения в школе построен по университетскому принципу, здесь созданы 4 кафедры: социогуманитарная (словесность, история, иностранные языки), кафедра STEM — Science (наука), Technology (технологии), Engineering (инженерия), Math (математика) — (робототехника, программирование, физика, химия, информатика, обществознание, география), кафедра физкультуры, спорта и здоровья, а также кафедра искусств (музыка, театр, арт и ремесла).

Библиотека ХорошколыБиблиотека "Хорошколы"


Учебный класс Хорошколы
Учебный класс


Дети проводят в школе целый день. Из них 26 часов отведено на учебные предметы, 8 часов – специализация в выбранной предметной области, 1 час в неделю для взаимодействия с тьютором по построению индивидуальной линии обучения, 1 час – на социальное проектирование, 4 часа – обучение по индивидуальному учебному плану.

Спортзал ХорошколыСпортзал


Зона активного отдыхаЗона активного отдыха


«Школа задумывалась как модель идеальной среды для формирования и развития творческого потенциала и способностей детей, - рассказывает Главный архитектор проекта Юлия Солдатенкова, - Создатели школы в планировке помещений отошли от привычной модульности, которая предполагает стандартные классы. Поэтому мы предусмотрели разные помещения, от маленьких для индивидуальных занятий, до лекционных аудиторий на 50 человек. Трансформируемые перегородки дадут возможность зданию адаптироваться под любой учебный процесс».

Бассейн ХорошколыБассейн "Хорошколы


На 4 этаже гимназии «Хорошколы» расположен научный кластер, объединяющий биологическую, физическую и химическую лаборатории, классы для занятий робототехникой, 3D-моделированием, цифровыми технологиями.

Кулинарный класс в ХорошколеКулинарный класс


В школе есть концертный зал, музыкальные и художественные кабинеты, спортивный комплекс с бассейном, залами для занятий физкультурой, хореографией, единоборствами и т.д.

Зона отдыха в ХорошколеЗона отдыха


Труба для быстрого спускаТруба для быстрого спуска на 1 этаж


4 и 17 марта в «Хорошколе» пройдут Дни открытых дверей для родителей и будущих учеников 5-10 классов. Для посещения необходима предварительная регистрация.

Астрономический ликбез: Московский Планетарий начнет проводить лекции в соцсетях

13.02.2018 16:49
Московский Планетарий объявил о проведении астрономического ликбеза: впервые лекции по звездной науке будут проводиться в прямом эфире в социальных сетях. Принять участие в них смогут все желающие.

Первая лекция состоится 16 февраля в 15-00 и будет посвящена солнечным и лунным затмениям. Астрофизик, сотрудник Московского Планетария Дмитрий Трушин расскажет о том, чем различаются эти явления, влияют ли они на жителей Земли, когда будет следующее затмение и как его лучше наблюдать. Слушатели лекции в прямом эфире смогут задать лектору свои вопросы и получить на них ответы. В дальнейшем сотрудники Планетария планируют обсуждать в эфире различные астрономические темы, касающиеся необычных явлений, их природы, наблюдений. Лекции предназначены для широкого круга слушателей, интересующихся окружающим миром и звездным небом, но не имеющих специальных знаний.

Прямой эфир состоится в социальных сообществах Московского Планетария Фейсбук и ВКонтакте.
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.06.2018 22:49:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!