"Родительский страх за результаты ЕГЭ - это замаскированный страх старости и смерти"

01.06.2018 11:17
Московский преподаватель литературы, председатель Гильдии словесников Сергей Волков, чьи посты уже вызывали бурные обсуждения на 7е, обратился к родителям старшеклассников.
"Взрослые, вы там не переставайте детей любить вне зависимости от их баллов на ОГЭ-ЕГЭ. Не превращайте жизнь семьи в напряженное ожидание академических результатов. Не смотрите на детей сквозь их призму. И на себя не смотрите сквозь нее. Это не вам оценку выставляют. И не вашему ребенку.
Потому что ребенок не равен знанию предмета. И даже знанию всех предметов школьной программы. Их нельзя в одно уравнение запихивать.
И вообще в школе с ним может и должно случиться многое важное, что совсем не про ЕГЭ и отметки. И школа никак не должна быть подготовкой к чему-то следующему, ожиданием жизни. Помучился, поработал, чтоб дальше начать жить. Неа.
картинка

Дальше в вузе не жизнь начинается, а вот что: они влетают туда на туго сжатой пружине многолетней подготовки к ЕГЭ, сколько-то по инерции летят - а потом начинают осматриваться вокруг и спрашивать: "А зачем я здесь? А кто я и как сюда попал?" Инерция затухнет, вопросы возникнут, возраст будет уже вполне себе совершеннолетний - и начнет их колбасить. И тогда они будут позволять себе те социальные пробы, те смены мест, зависания, академы, уходы, возвраты, которые вообще-то стоило пробовать гораздо раньше.

Задайте себе самые страшные вопросы: "А вдруг он не поступит в престижный вуз - что тогда?" "А вдруг он вообще не поступит в вуз - и в дворники?" "А какую он профессию получит? Сколько будет зарабатывать? Как прокормит меня, когда я состарюсь?" И додумайте их до самого что ни на есть конца.
Возможно, вы увидите, что страх за результаты ЕГЭ - это замаскированный страх собственной старости и смерти. Успешно пройденный ЕГЭ - это шанс на то, что они нас будут содержать, когда мы станем немощны. Из страха потерять этот шанс и из нежелания себе в этом признаться мы и бесимся сейчас.
Многим детям приходится включаться в эту игру, не понимая ее природы и правил. Доказывать отметкой свое соответствие ожиданиям. Ломать себя. Зарабатывать право на любовь. В постоянном внешнем шуме не различать собственный внутренний голос. И так может длиться долгие годы. Есть масса взрослых, которые все еще что-то доказывают своим родителям... А иногда это, увы, заканчивается быстро и трагически.

Пора ЕГЭ - это хорошее время, чтобы отстать от детей и заняться собой. Со страхом смерти можно работать. Про это есть что почитать. Об этом есть с кем поговорить. А детей просто обнимайте почаще и радуйте какой-нибудь простой человеческой ерундой. И пусть кто-нибудь обнимает вас".

В комментариях родители дополняют: "Кроме страха смерти и бедной старости, есть ещё навязанный обществом стереотип успеха как воплощённого в баллах, регалиях и титулах достижения. А также банальное тщеславие и соревнование с "лучшей подругой". И актуальные, нынешние страхи, связанные с прессом на работе, и пр. И заблуждение относительно прав собственности на ребёнка. И всё это, увы, не про любовь".

Но среди глубоких и даже слегка возвышенных психологических рассуждений о любви и принятии, исходящих от женщин и мужчин, отрезвляюще звучат практические замечания матерей мальчиков: "Девочки - да. А мальчики... какие там дворники... армия", "Увы, у мальчиков этого года нет. Меня сделало взрослее приписное в тумбочке".

Зрительские клубы московских театров – первое знакомство

14.05.2018 07:55
16 мая в 15.00 приглашаем учителей, руководителей детских театральных студий, педагогов вузов и колледжей, родителей, студентов творческих и педагогических вузов, интересующихся театром и театральной педагогикой, для знакомства с новым явлением в театре и образовании - на презентацию Зрительских клубов московских театров.

Презентацию организовали Лаборатория социокультурных образовательных практик МГПУ и Детский музыкально-драматический театр «А-Я» в рамках симпозиума "Образование и мегаполис: партнерство для устойчивого успеха". Проведёт презентацию креативный директор Московского детского театра Теней, театровед, кандидат искусствоведения Ольга Андрейкина. Вы познакомитесь со зрительскими клубами театра «А-Я», Московского детского театра Теней, РАМТ, театра им. Пушкина, Московского областного ТЮЗа, Ведогонь-театра.

Гости попробуют на себе самые разные виды работы театральных клубов: театральные уроки перед спектаклем, творческие работы по мотивам пережитого художественного события, тренинги начинающего театрального блогера и т.д. Представители театров расскажут об особенностях работы каждого клуба. Затем пройдет общая дискуссия, посвящённая образовательным возможностям Зрительских клубов.

Встреча состоится в театре «А-Я» по адресу Москва, Петровский пер., д. 5, стр. 9. Время встречи 15.00 – 18.00.

В Москве пройдет третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

25.04.2018 18:40
19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, который подведет итоги IV Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, организованной Минфином России и Роспотребнадзором.

В развлекательной форме юные участники мероприятия научатся правильно распоряжаться деньгами и избегать финансовых ошибок, а взрослые улучшат собственные знания в этой сфере и получат бесплатную консультацию.

Российская Федерация стала хозяйкой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, поэтому главная тема этого года объединила футбольные игровые элементы и образовательные форматы, ведь стремление к цели, тренировка навыков, внимательность и мастерство владения ситуацией — все эти черты присущи не только спортсменам, но и финансово грамотному человеку.

Пространство фестиваля будет условно представлять собой город финансовой грамотности, в котором царит спортивный дух интеллектуального состязания в финансовых знаниях. В программе запланировано более 50 активностей на тему финансовой грамотности: мастер-классы, лекции, ярмарка, спектакли, мультфильмы, игры, конкурсы, выставки, консультации, мюзикл, презентации лучших просветительских проектов Минфина России и многое другое.
картинка

Пройдя процедуру регистрации, участники фестиваля попадут в «Банк», где будет выдаваться игровая валюта, которую можно преумножить, посещая различные тематические зоны фестиваля, а затем приобрести на нее подарки и сувениры. Для детей на Семейном финансовом фестивале будут работать несколько площадок: «Большая арена» с мюзиклами и чемпионатом по финболу, зона интеллектуальных игр от клуба «60 секунд», «Малая арена» с финансовыми играми, мультфильмами, мини-олимпиадами и т.д. А в «Мастерской» гости мероприятия смогут создать поделку своими руками, чтобы затем выгодно продать ее на «Городской ярмарке» за игровую валюту.

В это время родители смогут посетить образовательную программу фестиваля, где спикеры расскажут о том, как рационально распределять бюджет, отстаивать свои права в финансовых отношениях, грамотно управлять личными и семейными финансами.

Для самых маленьких гостей до 8 лет на фестивале будет работать «Игровая площадка» — детская комната, где педагоги не только присмотрят за малышами, но и займут их развивающими играми и покажут научное шоу.

Гостей ждет множество розыгрышей и викторин, а также более 2 000 интересных призов.

Вход свободный, по предварительной регистрации

Подробное описание и программа фестиваля на сайте familymoneyfest.ru

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47 (Цифровое деловое пространство).
Время: с 11:00 до 18:00
Возрастное ограничение: 6+

«Хорошкола» - школа будущего

16.02.2018 14:22
В сентябре 2017 года в московском районе Хорошево-Мневники начала работу старшая школа инновационной частной гимназии «Хорошкола» (детский сад и начальная школа, расположенные на территории соседнего квартала, работают с 2013 года).

Здание Хорошколы
Здание "Хорошколы"


В «Хорошколе» ученики используют цифровые технологии и ресурсы для обучения. Здесь нет традиционных классов, у каждого ученика – индивидуальная программа обучения, разработанная совместно с тьютором, педагогом-предметником и психологами.

Атриум Хорошколы
Атриум "Хорошколы"


Процесс обучения в школе построен по университетскому принципу, здесь созданы 4 кафедры: социогуманитарная (словесность, история, иностранные языки), кафедра STEM — Science (наука), Technology (технологии), Engineering (инженерия), Math (математика) — (робототехника, программирование, физика, химия, информатика, обществознание, география), кафедра физкультуры, спорта и здоровья, а также кафедра искусств (музыка, театр, арт и ремесла).

Библиотека ХорошколыБиблиотека "Хорошколы"


Учебный класс Хорошколы
Учебный класс


Дети проводят в школе целый день. Из них 26 часов отведено на учебные предметы, 8 часов – специализация в выбранной предметной области, 1 час в неделю для взаимодействия с тьютором по построению индивидуальной линии обучения, 1 час – на социальное проектирование, 4 часа – обучение по индивидуальному учебному плану.

Спортзал ХорошколыСпортзал


Зона активного отдыхаЗона активного отдыха


«Школа задумывалась как модель идеальной среды для формирования и развития творческого потенциала и способностей детей, - рассказывает Главный архитектор проекта Юлия Солдатенкова, - Создатели школы в планировке помещений отошли от привычной модульности, которая предполагает стандартные классы. Поэтому мы предусмотрели разные помещения, от маленьких для индивидуальных занятий, до лекционных аудиторий на 50 человек. Трансформируемые перегородки дадут возможность зданию адаптироваться под любой учебный процесс».

Бассейн ХорошколыБассейн "Хорошколы


На 4 этаже гимназии «Хорошколы» расположен научный кластер, объединяющий биологическую, физическую и химическую лаборатории, классы для занятий робототехникой, 3D-моделированием, цифровыми технологиями.

Кулинарный класс в ХорошколеКулинарный класс


В школе есть концертный зал, музыкальные и художественные кабинеты, спортивный комплекс с бассейном, залами для занятий физкультурой, хореографией, единоборствами и т.д.

Зона отдыха в ХорошколеЗона отдыха


Труба для быстрого спускаТруба для быстрого спуска на 1 этаж


4 и 17 марта в «Хорошколе» пройдут Дни открытых дверей для родителей и будущих учеников 5-10 классов. Для посещения необходима предварительная регистрация.

Для юных собаководов - 1 «Аф» класс

31.08.2017 15:18
Компания Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запускает уникальный образовательный проект для детей и их родителей – «1 «Аф» класс». Его цель: помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – проявить себя и познакомиться с реалиями ответственного собаковладения.

Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы также должны создавать благоприятные условия для них. Появление собаки в семье — важное событие, которое меняет её привычный уклад. Очень часто мы сталкиваемся с историями, когда малыш со слезами на глазах просит подарить ему щеночка, а потом, наигравшись, забывает о нем. Тогда груз ответственности ложится на родителей, которые не всегда бывают к этому готовы.
Собака — живое существо, которому нужен уход и забота. Как никто другой, они скучают по человеку и очень переживают, когда им не уделяют должного внимания. Интерактивный онлайн-курс «1 «Аф» класс» на сайте Дневник.ру поможет детям показать родителям, что они готовы к заведению собаки, а родители смогут убедиться в серьезности намерений ребенка и оценить его ответственный подход, внимательность и трудолюбие во время учебы.

1 сентября на стартовой странице сайта dnevnik.ru будут опубликованы видеоуроки для школьников «1 «Аф» класс». Каждый посетитель сайта сможет ознакомиться с видеоуроками, а вот для того чтобы пройти интерактивные задания, школа должна быть подключена к система dnevnik.ru. Курс состоит из 10 видеоуроков и интерактивных заданий, по итогам которых ребенку начисляются баллы в зависимости от успешности выполнения заданий. По окончании курса школьнику выдается сертификат, который показывает, что ребенок действительно серьезно и с полным пониманием ответственности подходит к вопросу о заведении пушистого друга.

Для удобства школьников основы ответственного собаковладения были изложены в наиболее доступной форме, так как над подготовкой курса трудилась команда профессионалов. В разработке программы принимали участие Константин Карапетьянц — ректор Первого профессионального кинологического института, практикующий кинолог; Мария Алексеева —специалист в прикладной зоопсихологии; Дмитрий Челночников — ветеринарный врач, менеджер образовательной программы компании Mars Petcare и другие приглашенные эксперты.

Наталья Барложецкая, телеведущая, семейный психолог: «В своей практике я много раз рекомендовала завести в доме собаку. Причины для этого были разные, но каждый раз питомец становился настоящим помощником. Собака – это домашний психотерапевт, который способен в любое время оказать поддержку. Ей все равно как вы учитесь, сколько денег зарабатываете и насколько здоровы. Своим молчаливым присутствием она каждую минуту будет сообщать: «Ты для меня самый главный. Я жду и люблю тебя! Ты мне нужен!». В современном мире всем нам так не хватает этих слов».

Новый проект для родителей от онлайн-школы «Фоксфорд»

07.04.2017 14:03
Онлайн-школа «Фоксфорд» запустила специальный проект для родителей, в рамках которого любой желающий может получать полезные материалы о воспитании и развитии детей каждый день прямо на почту. В программе – экспертные статьи, бесплатные вебинары и трансляция с родительского дня Московского международного салона образования 2017.

Подписчики смогут узнать, нужно ли помогать детям с домашними заданиями, как правильно баловать детей, как научить ребёнка заботиться о себе и многое другое из области педагогики и детской психологии.

В создании проекта участвовали ведущие эксперты:
• Виталина Малыгина, психолог со стажем 10 лет;
• Анна Высоцкая, клинический психолог и нейропсихолог;
• Наталья Гульчевская, кандидат психологических наук, автор и руководитель проекта Коучингвобразовании.рф,
• Наталья Клеймюк, кандидат педагогических наук;
• Ирина Катин-Ярцева, детский психолог.

Организатор проекта — онлайн-школа «Фоксфорд». Проект полностью бесплатный, продлится до 30 апреля.

Онлайн-школа Фоксфорд


Адрес проекта: parents.foxford.ru

Садись, "Е". Оценочные системы в школах мира

12.12.2016 16:13
Оценки въелись в наши головы за годы обучения в школе, колледже и институте. Во многих странах разная система оценки знаний, но в мире их всего не больше 10. Мы предлагаем посмотреть на самые распространенные из них.

Откуда что берется


По какому принципу министерства образования разных стран выбирают ту или иную систему? Мы этого никогда не узнаем. Как и то, зачем Германия «отразила» 5-балльную систему. Получилось, что "1" – отлично, а "5" – неуд. В России привычная нам история: "5" – отлично, "1" – "неудовлетворительно". Единица практически не используется: можно сказать, что система четырехбалльная. В Англии – буквенная. Англичане взяли первые 5 букв алфавита "A"," B", "C", "D", "E": "A" – отлично, "E" – "неуд".

У остальных стран свои системы оценивания. Например, в Даниии в ходе реформы 2007 года министерство выкинуло из 13–балльной системы "лишнее" и получилось следующее: "12", "10", "7", "4", "02", "00", "–3". Где "00" и "–3" – "неуды". А в Болгарии интересная традиция. Система 6–балльная, где "2" – "неуд", а "1" ставят тем, кто списывает.

100% попадание


В основном в мире распространены такие системы: 5–балльная, 20–балльная и 100%–балльная. Мы использовали данные сайта Министерства образования и науки РФ и составили список наиболее популярных из них:

1. 100%–балльная. 15 стран. Среди них Израиль, Китай, Япония.
2. 20–балльная шкала в 10 странах. В их число входят Франция, Ливан, южный Кипр. Греция тоже входит в их число, с одной поправкой. В 20-балльной системе десятичные числа используются наряду с остальными. Например, 10,5. Это похоже на наши плюсы и минусы у оценки.
3. 5–балльная система. 8 стран. Из них можно выделить Россию, Грузию, Польшу. А Мьянма, как и Греция, добавляет 0,5 к оценкам.


Распространенный не значит лучший


О какой бы стране мы ни говорили, везде одни и те же проблемы:
– оценки помогают родителям и учителям манипулировать детьми
– оценка характеризует ребенка, а не показывает уровень знаний

В младшей школе ученик входит в тему образования, и ему все равно какую оценку он получает. Это происходит потому, что он не понимает до конца значение двойки или пятерки. Для школьника они равнозначны. Поэтому в первых классах оценки отменили вообще. Переход из дошкольного образования в школьную систему стал мягче.

Кто прекрасно понимает, чего стоит каждая оценка, так это родители и учителя. Они начинают манипулировать детьми, чтобы ребята выходили на нужный уровень. Родители обещают новый велосипед и грозят им же, когда школьник приносит двойки. Родственники не спрашивают его: "Что ты узнал?". Чаще звучит вопрос: "Что получил?" Здесь до ребенка начинает доходить: "Похоже, двойки – это плохо, а пятерки – велосипед". Школьнику, как и его родителям, становится важна оценка, а не знания.

К средней школе ученик полностью зависим от системы оценивания. Плюс, впереди вырисовывается ГИА, а в старшей школе – ЕГЭ и аттестат. Ученику не хочется, чтобы двойки портили всю картину, даже если предмет не нужен ему для поступления.

Оценка - приговор


Часто за учеником закрепляется статус в виде оценки. "Да, Василий – отличник, а Диана – двоечница". Такая характеристика оценивает уже не знания, а человека. Эти маркеры мешают, а иногда и вовсе портят жизнь. Человек сам начинает верить в этот ярлык. Он так и думает: "Я – двоечник, поэтому в хороший вуз я не поступлю и больших денег не заработаю".

С отличником другая тема. В психологии даже есть термин "синдром отличника". Ребенок за 11 лет закрепил за собой "звание" пятерочника, и любая ошибка вгоняет его в депрессию. Это касается и знаний, и действий. Отсюда неуверенность в себе и перепады настроения.

Где бы человек ни учился – в школе, колледже или институте – оценка должна быть показателем знаний. В мире существует много оценочных систем, но пока что ни одна не справляется с этой задачей. Интересно, что было бы, если бы однажды отменили оценки вообще?

Более 60% школьниц России связывают успех в жизни с изучением точных наук

01.12.2016 11:04
Российские школьницы начинают интересоваться точными науками раньше сверстниц из Европы. Это объясняется положительным влиянием родителей и существующим подходом к образованию в нашей стране. Как показало исследование Microsoft, более 60% российских девушек считают, что знания математики, физики и информатики пригодятся им в жизни.

Поколение Z станет первым поколением «равных возможностей», которое подарит миру большое количество женщин-лидеров в области науки, технологий и инженерии. К такому выводу пришли эксперты по результатам исследования «Влияние точных наук и естественнонаучных дисциплин на выбор профессий среди школьниц в странах Европы».

Исследование по заказу Microsoft провели агентство KRC Research и коммуникационная группа Creation в августе-сентябре 2016 года. В нем приняли участие 9500 девушек в возрасте 11-18 лет из Италии, Германии, Финляндии, Франции, Великобритании, Ирландии, Польши, Голландии из них 1500 из России. Выяснилось, что локальные культуры и традиции образовательной системы оказывают существенное влияние на интерес к тем или иным предметам.

Так, исследование показало, что в Европе девочки традиционно начинают интересоваться точными и естественными науками в среднем в 11 лет, тогда как в России – в 10 лет. Это объясняется положительным влиянием родителей и существующим подходом к образованию в нашей стране.

В среднем по Европе примерно 40% девочек осознают практическую значимость предметов, в основе которых лежат точные науки и естественнонаучные дисциплины. Европейские девушки часто принимают участие в факультативных мероприятиях: викторинах, хакатонах, экспериментальных сессиях. Россия выделяется на фоне остальных стран – уровень признания точных наук превышает 50%. При этом более 60% девушек считают, что такие знания пригодятся им в жизни. Сравнимый с Россией показатель среди европейских стран только у Финляндии. Интересно, что россиянки больше сконцентрированы на школьной успеваемости. Они считают, что в будущем получить хорошую высокооплачиваемую работу можно только благодаря полученным знаниям по таким предметам, как математика, физика, информатика и другие.

Также в ходе опроса выяснился еще один любопытный факт - интерес к точным наукам девочки теряют в 15-16 лет. Причем этот показатель примерно одинаковый во всех странах. Таким образом, у родителей и учителей есть 5-6 лет для того, чтобы воспитать и привить интерес к таким предметам. Кстати, стремление родителей мотивировать на глубокое изучение точных наук отмечают 60% девушек из России. Это самый высокий показатель среди стран Европы, в остальных странах этот показатель в среднем составляет 43%.

Молодые девушки во всех странах верят, что они могут добиться успехов в любой отрасли, однако понимают, что в некоторых профессиях существуют гендерные стереотипы. При этом 60% респонденток отрицают, что только мальчики обладают природной склонностью к точным наукам. Девушки нового поколения Z уверены, что их поколение будет свободным от гендерных стереотипов.

Вечерние наблюдения за звездами в ГАИШ МГУ

08.09.2016 15:53
Многие из нас в детстве мечтали стать космонавтами и полететь на Луну, но что мы на самом деле знаем об этом спутнике Земли? С 8 по 14 сентября ГАИШ МГУ бесплатно для всех желающих устраивает традиционные вечерние наблюдения.

Разглядеть спутник Земли и другие небесные тела помогут два стационарных телескопа института и 3-4 переносных телескопа Московского астрономического клуба. Кроме того, внутри и перед ГАИШ в это время будут читать лекции по астрономии и отвечать на любые вопросы гостей, относящиеся к этой науке.

Вечерние наблюдения за звездами в МГУ


«Мы не просто показываем людям Луну, но и читаем лекции в режиме нон-стоп, стараемся научить и рассказать о чем-то новом. И если после этого хотя бы один человек из сотни посетителей заразится любовью к астрономии, это и есть популяризация науки», — рассказал один из авторов проекта «100 часов астрономии», ведущий научный сотрудник ГАИШ МГУ Сергей Анатольевич Ламзин.

Наблюдения будут проводиться с 8 по 14 сентября с 19:00 до 23:00 (из этого периода выпадают суббота 10 сентября и воскресенье 11 сентября: в связи с проведением праздничных мероприятий на Воробьевых горах, посвященных дню города, в эти дни наблюдений не будет) при хорошей погоде. Период проведения наблюдений выбран таким, чтобы можно было наблюдать по вечерам Луну. К сожалению, в сентябре этого года планеты вечером не видны.

Подробная информация:
http://www.sai.msu.ru/amateur/nabl2016/index.htm

Начало учебного года: как встречают 1 сентября дети и родители. Мамы прыгают от счастья!

23.08.2016 15:49
Во многих странах "1 сентября" уже наступило - в европейские школы дети возвращаются с середины августа, в американских все зависит от штата и самого учебного заведения. Одна американская мама опубликовала фото, сделанное в школьном коридоре. Бросив беглый взгляд, видишь обычную картинку: симпатичная малышка с рюкзачком стоит, вытянув руки по швам, и улыбается в камеру. Но приглядитесь: в углу безутешно рыдает ее брат - его чувства по поводу конца каникул явно противоположны.

Фото просмотрело 7 миллионов интернет-пользователей, и реакция забившегося под плинтус мальчика вызвала отклик в сердцах уже взрослых людей: "Мне 28 - и я по-прежнему на полу", "Это я в углу - причем, каждый понедельник", - писали комментаторы.

Но сами матери школьников совершенно беззастенчиво радуются тому, что теперь дети будут проводить часть дня вне дома - и их не надо все время кормить-развлекать-занимать и разнимать.
Вот так празднуют начало нового учебного года и новообретенную свободу некоторые мамы в соцсетях:



Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.10.2018 01:19:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!