5 секретов томатного сока

08.06.2018 15:06
Что полезнее: томаты, свежеотжатые томатные соки или соки промышленного производства? Для обеспечения российских потребителей актуальной и достоверной информацией Российский союз производителей соков совместно с учеными ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» провели сравнительное исследование продуктов.

Благодаря исследованию, установлено, какие полезные вещества содержатся в томатном соке, какие соки самые полезные и почему. Для исследования были отобраны 10 образцов томатного сока прямого отжима, более 70 образцов восстановленных томатных соков, а также 19 образцов томатов. Результаты исследований показали, что у томатного сока есть секреты, которые полезно знать потребителям.

Томатный сок


Секрет первый: пищевые волокна


Томатные соки не бывают осветленными – в них всегда содержится мякоть. Мякоть томатов состоит из нерастворимых частиц клеточных стенок томатов, поэтому она богата нерастворимыми пищевыми волокнами (целлюлозой), которые содержатся в стенках клеток. В томатах также содержатся растворимые пищевые волокна – пектины, которые при отжиме переходят из плодов в сок. Если в томатном соке содержание мякоти превышает 8%, то на упаковке указывается, что сок с мякотью.

По содержанию пектинов восстановленный сок практически не уступает соку прямого отжима, а по общему содержанию пищевых волокон может даже превосходить его. Исследования показали, что в стакане промышленного томатного сока содержится около 12% суточной потребности человека в пектинах и около 8% суточной потребности в пищевых волокнах в целом. Пищевые волокна необходимы для поддержания нормальной жизнедеятельности кишечной микрофлоры. Они повышают усвояемость витаминов и микроэлементов, а также улучшают перистальтику и помогают контролировать массу тела и аппетит.

Секрет второй: витамины и минералы


Исследования показали, что в томатном соке содержится более 30 различных нутриентов. Для здоровья наиболее значимыми из них являются витамины С и Е, каротиноиды, а также минеральные вещества: калий, магний, фосфор, железо, медь и марганец. В стакане томатного сока содержится около 15% суточной потребности в калии и меди и по 5% потребности - в фосфоре, магнии, железе и марганце. В восстановленных пакетированных соках содержание всех микронутриентов не уступает их содержанию в соке прямого отжима.

Секрет третий: антиоксиданты


Основными антиоксидантами томатного сока являются витамин С, каротиноиды: ликопин, бета-каротин (провитамин А) и токоферолы (витамин Е). Кроме них, в томатном соке содержатся такие каротиноиды, как лютеин, альфа-каротин, бета-криптоксантин. Антиоксиданты помогают бороться с признаками старения, повышают сопротивляемость инфекциям, защищают организм от неблагоприятного воздействия окружающей среды и предупреждают развитие многих хронических заболеваний.

В стакане томатного сока содержится суточная норма ликопина, около 20% суточной потребности в провитамине А и витамине Е, около 10% от суточной потребности в витамине С. Присутствие различных антиоксидантов в продукте усиливает действие каждого – наблюдается синергетический эффект.

Секрет четвертый: сок промышленного производства полезнее цельных помидоров и свежеотжатого сока


Содержание полезных нутриентов в соках промышленного производства может превосходить показатели свежих томатов и свежеотжатого сока. Для производства соков используются только спелые и качественные плоды. Обработка исходного сырья производится щадящими высокотехнологичными способами непосредственно в местах произрастания томатов. Асептическая упаковка обеспечивает длительное хранение готовой продукции без потери полезных свойств.

Проведенное исследование показало, что содержание ликопина в восстановленных соках превосходит его содержание не только в цельных помидорах, но и в соках прямого отжима, иногда даже в несколько раз. В процессе изготовления томатного сока при термической обработке количество ликопина увеличивается.
Установлено, что ликопин обладает противоопухолевыми свойствами, благоприятно влияет на сердечно-сосудистую систему, улучшает состояние спортсменов во время тренировок.

Секрет пятый: для пассажиров самолета томатный сок является самым вкусным


Не секрет, что во время полета на большой высоте у людей понижается давление, поэтому вкусовые рецепторы начинают вести себя иначе, чем на земле. Большинство томатных соков промышленного производства - соленые. Считается, что соль улучшает вкус сока и придает ему новые оттенки. По статистике, во время полета пассажиры заказывают томатный сок чаще всего, и пилоты во время полетов также предпочитают пить именно этот сок. Если же вы предпочитаете вариант без соли – внимательно читайте упаковку: на упаковке соленого сока в составе обязательно указана соль.

Ресторан северной кухни Bjorn, новое меню: исландский сыр, ромашковое мороженое, варенье из сморчков

07.06.2018 10:43
Использование сезонных продуктов, бережное отношение к ним и забота о естественном, натуральном вкусе – основные постулаты new Nordic cuisine и кухни ресторана Bjorn, которые продолжает транслировать гостям новый шеф-повар, 23-летний Никита Подерягин, недавно возглавивший кухню ресторана. Будучи новатором по натуре и экспериментатором по призванию, пройдя ряд стажировок в Дании и Финляндии, Никита основательно обновил меню.

Теперь в Bjorn делают свои сыры: исландский мягкий сыр "Скир" и норвежский "Брюност". А еще готовят новые нетривиальные блюда для вегетарианцев. Одно из них - «горох и капуста»: шеф-повар ферментирует русский желтый горох, в результате чего вкус его становится более деликатным и благородным, а белок, в огромном количестве содержащийся в этом продукте, легче усваивается организмом. Получается настоящий "суперфуд" с необычным вкусом – закуска, которую можно попробовать, заказав дегустационный сет от шефа, состоящий из 7 подач.

Одной из главных особенностей северного менталитета является связь с природой. За сложным норвежским словом Friluftsliv (Фрилюфтслив) прячется простая идея глубокого погружения в природу, благодаря которой жители скандинавских стран живут в счастье, гармонии и мире с собой. Новое меню Bjorn еще больше синхронизируется с природой и будет трансформироваться в течение всего лета. Ставка сделана на постоянную смену сезонных ингредиентов в блюдах, большую часть из которых команда собирает самостоятельно в подмосковных лесах. Например, сейчас используют кислицу и молодую крапиву, позднее ее сменит молодой горошек, затем наступит время ягод. Дары огорода и леса, попадая на кухню Bjorn на пике своего вкуса и пользы, будут сменять друг друга, подобно тому, как это происходит в природе.

Пробовать обязательно:
Новые сморреброды на ржаном хлебе, обожженном открытым огнем: с муксуном и сельдереем, кольраби и рассольным сыром, - ради разнообразия и новых вкусовых сочетаний.

Вяленую утиную грудку совощным чипсом и домашним ореховым сыром, – прямо на глазах слегка подкоптится в дыму орешника и просто растает во рту.

Кольраби и фундук – с виду не овощи, а паста. Длинные ленты капусты двух видов: свежей и сочной с цитронетом и мелиссой плюс немного ростков редиса и ореховый творожный мусс.

Свиной антрекот с маринованной черноплодной рябиной, в который добавляется немного исландского сыра «Скир» с молотым цветком бузины, или говяжью щеку в клубах хмельного дыма, – любители мяса не сразу смогут определиться с выбором.

Из рыбы обязательно заказывать нельму с морской травой, фермерского сома с зеленым горошкоми ракушки Черного моря со взбитым луком, которые подают на мелкой морской гальке с муссом из жареного лука, запеченным луком-севком и веточками свежего кервеля.

А из десертов - древесную кору с вареньем из сморчков, а также ромашковое мороженое и мусс с овсяным печеньем и розмарином. Все блюда в Björn по-летнему легкие и яркие.Чтобы после обеда настроение улучшалось, легко дышалось и оставались силы на прогулки по Москве.
картинка

Сезонное обновление коснулось и барного меню Bjorn. Этим летом гостям в ресторане предлагают домашний яблочный квас и зеленые лимонады: летний, со вкусом свежего укропа, лимонад из зеленого горошка и освежающий еловый. А еще из молодых побегов обыкновенной ели бармены делают коктейль Grønn bran на джине с добавлением травяного биттера и ароматом костра.

«Братья Чебурашкины» запустили новый молочный бренд «Семейное дело»

06.06.2018 15:00
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейку молочной продукции под брендом «Семейное дело». В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.

Семейное дело Братьев Чебурашкиных


Запуск первой партии продукции нового бренда «Семейное дело» состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района.

Братья Чебурашкины планируют до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело». Продукция расcчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.

Учредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин отметил: “Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд «Семейное дело» - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции».

Семейное дело Братьев Чебурашкиных


Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования, используется молоко собственных двух фермерских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе.

NESCAFÉ Sensa Coffee to Go — кофе с собой прямо из дома

31.05.2018 12:01
Взять латте из дома стало проще, чем когда-либо: для этого больше не нужно приобретать кофемашину и термокружку. Новый NESCAFÉ Sensa Coffee to Go это латте, такой же вкусный как в кофейнях, и уже упакованный в удобный стаканчик, который легко можно взять с собой прямо из дома, потратив на приготовления всего несколько секунд.

Кофе с собой


NESCAFÉ Sensa Coffee to Go создан для тех, кто хочет успеть взять максимум от жизни и не хочет тратить время на поиски кофейни и ожидание в очередях.

В упаковке NESCAFÉ Sensa Coffee to Go два стаканчика, в каждом из которых есть все необходимое для мягкого ароматного латте, приготовленного на основе фермерского молока и кофе NESCAFÉ Sensa. Все, что нужно, чтобы взять латте с собой — налить в стаканчик горячую воду и закрыть крышкой.

Если посчитать, сколько времени и денег мы тратим на кофе с собой, становится не по себе. При этом никому не хочется отказываться от приятной привычки ходить с согревающим кофе в модном стаканчике. NESCAFÉ Sensa предлагает всем кофеманам вкусную, стильную и доступную альтернативу кофе из кофейни.

Новый NESCAFÉ Sensa Coffee to Go уже сейчас можно найти на полках крупных сетей и супермаркетов.

Кофе с собой


NESCAFÉ Sensa – кофе, вдохновленный искусством бариста. Новый бренд, впервые представленный в августе 2017 года, быстро завоевывает популярность и уже выпускает 3 напитка - насыщенный эспрессо и ароматный американо в стильных металлических банках, а теперь и мягкий латте в формате «Кофе с собой».

Весь кофе NESCAFÉ Sensa производится в Англии. Единственный ингредиент в его составе – натуральные кофейные зерна. Сочетая преимущества натурального растворимого кофе, заранее приготовленного нами из обжаренных зерен и молотого кофе тонкого помола, мы достигаем богатого вкуса и аромата, как у кофе в лучших кофейнях. А особая технология сушки растворимого кофе позволяет вам насладится кофейной пенкой, как у кофе, только что сделанного эспрессо-машиной.

1 июня - День ГУМовского мороженого

28.05.2018 15:05
1 июня в ГУМе состоится традиционный День мороженого, в третий раз он пройдет совместно с Благотворительным фондом поддержки детей с особенностями развития «Я есть». Замечательная традиция зародилась 6 лет назад, в 2013 году, когда отмечали 120-летний юбилей Главного Универсального магазина.

Гумовское мороженое


В этом году День мороженого приурочен празднованию Международного дня защиты детей. Традиционно в этот день принято обращать внимание на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются дети, и как важно защищать их права. По этому случаю, 1 июня с 10:00 до 22:00 известные музыканты, актеры, певцы, телеведущие, любимые всеми спортсмены и попечители фонда «Я есть!» примерят на себя одну из самых замечательных профессий в мире – в роли мороженщиков у фонтана они будут продавать знаменитое лакомство по специальной цене 25 рублей за порцию. Вырученные средства будут потрачены на программы благотворительного фонда «Я есть!» по изменению отношения общества к особенным детям и реализацию проекта.

Провести Международный день защиты детей всей семьей в ГУМе – это в два раза больше поводов для радости, возможность полакомиться знаменитым ГУМовским мороженым и помочь детям с синдромом Дауна и другими особенностями развития.

"ГУМовские" стаканчики и эскимо давно стали визитной карточкой Главного Универсального Магазина. Многие заходят сюда специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге. Специально ко Дню мороженого ГУМ заготовит более 130 000 порций, которые будут ждать своих поклонников.

Мороженое из ГУМа>


Днем рождения знаменитого мороженого можно считать 3 июля 1954 года, когда после реконструкции магазина в 1953 году был издан приказ о продаже лакомства на территории главного универсального. ГОСТ на мороженое был самым жестким в мире и требовал исключительно натуральных продуктов.

Особенностью являлось и то, что мороженое производилось в самом магазине. В подвале ГУМа был расположен специальный цех по производству, где сначала делали только пломбир и крем-брюле, а позже - и другие сорта. Этот сладкий десерт сразу стал символом главного универмага, как и знаменитый фонтан в центре ГУМа. Для кого-то ГУМовское мороженое в хрустящих вафельных стаканчиках - это вкус детства, для кого-то - воспоминания о студенческих годах и романтических свиданиях у фонтана, для кого-то – впечатления о первой поездке в Москву.

Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Шоколад, черника, клубника — все натуральное, без консервантов и красителей: ведь производство маленькое и рассчитано только на ГУМ. Так что в другом месте это лакомство точно не попробовать. «Цех по производству мороженого до сих пор существует, в нем-то и хранятся все рецепты и секреты производства легендарного мороженого. ГУМовское мороженое сейчас и мороженое в советское время абсолютно одинаковое, как по вкусовым качествам, так и по ингредиентному составу», —говорит технолог Гастронома № 1.

Сейчас в ассортименте 10 вкусов: ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка, смородина, вишня, черника, фисташка, шоколад, клубника. Причем эскимо, рецепт которого включает несколько видов молока, появилось только в 2013 году, а до этого было только знаменитое мороженое «с шапочкой» в хрустящем стаканчике.

Киркоров


Приходите полакомиться освежающим ГУМовским десертом, поздравьте детишек с их днем – и до встречи в центре ГУМа, у фонтана!

Новый взгляд на субпродукты

28.05.2018 12:42
Современный человек, избалованный доступностью разнообразного мяса, воспринимает субпродукты как нечто второсортное. И напрасно. По своей полезности они могут дать фору даже качественной вырезке. При этом многие субпродукты гораздо менее калорийны, чем мясо, что делает их приятным разнообразием в диете.

Субпродукты


Субпродукты богаты питательными веществами - витаминами А, Е, группы В, микроэлементами – калием, магнием, железом, медью, цинком, фосфором и другими. Всем известно, к примеру, как важно для организма железо: оно составляет основу гемоглобина, который доставляет в клетки организма кислород и выводит углекислый газ. Существует множество источников железа, но только в мясных продуктах содержится так называемое гемовое железо, которое значительное лучше усваивается организмом. Важным источником гемового железа является печень.

Для кошек субпродукты тоже полезны, поскольку содержат витамины и микроэлементы, необходимые для сбалансированного рациона. Таким образом, субпродукты могут и должны быть частью здорового питания как людей, так и кошек, - сходятся во мнении специалисты по питанию тех и других.

Для кошки субпродукты являются важной составляющей рациона с древних времен и необходимы и современным домашним питомцам, считает кандидат ветеринарных наук, эксперт по научной коммуникации Mars Petcare Наталья Малкова: «Кошка – хищник, поэтому основу ее рациона должны составлять продукты животного происхождения. Дикие кошки охотились и ловили в качестве обеда мелких грызунов. Добычу они съедали целиком – вместе со всеми внутренними органами. Именно таким образом был сбалансирован их рацион в дикой природе. В домашних условиях воспроизвести баланс практически невозможно, а недостаток или переизбыток разных веществ может привести к серьезным последствиям. К примеру, если кормить кошку только куриной печенью, это может привести к гипервитаминозу витамина А. Решением проблемы являются готовые корма, обеспечивающие необходимый кошке баланс питательных веществ. Так в кормах WHISKAS® с этой целью используются субпродукты, содержащие необходимое кошке количество минералов и аминокислот».

Дегустационный сет ресторана "Ткемали" - недорого и вкусно

16.05.2018 12:48
В грузинском ресторане "Ткемали" на Пушечной улице можно не тратить время на длительное изучение, и одним махом заказать и попробовать все самое важное из блюд, благодаря новому дегустационному сету от шеф-повара Зазы Шенгелия.

Сет из трёх перемен блюд рассчитан на двоих и стоит 2990 руб.

Первым курсом гостям подадут самые популярные грузинские закуски: пхали из свеклы и шпината на армянском лаваше, рулетики из жареных баклажанов с орехами и томатами на виноградных листьях, и сациви с курицей.

Второй курс: лобио в горшочке с гурийской капустой и мчади, и всеми любимой "лодочкой" - хачапури по-аджарски. Ну а самый сытный, третий курс особенно порадует мясоедов: в него вошли люля-кебаб из курицы, баранины и телятины, оджахури на кеци с соусом ткемали и, конечно же, хинкали из баранины.

Повара ресторана Ткемали постарались, чтобы каждое блюдо из сета было таким же вкусным, как дома у грузинской хозяйки.

Что такое «А2 Молоко» - новинка на российском рынке

26.04.2018 10:30
В магазинах появилась молочная продукция компании «А2 Молоко» ─ которая подходит людям, страдающим от непереносимости молочных продуктов. В нём естественным образом отсутствует белок А1, который, как доказали ученые, является причиной непереносимости у 75% людей.

Что нужно знать о молоке А2?


А2 – 100% натуральное молоко. Тот же кальций, калий и фосфор, тот же вкус и нежная белая текстура – всё, как в обычном молоке. Кроме одного нюанса: он не вызывает неприятных последствий у людей с аллергиями на молочный белок.

При переваривании белка А1 выделяется опиоидный фрагмент бета-казоморфин-7 (БКМ 7). Исследования показывают, что БКМ 7 может стать причиной воспалительных процессов в желудочно-кишечном тракте и патогенным фактором при ряде заболеваний. Молоко А2 не содержит белок А1, поэтому становится полезной альтернативой обычному молоку. При переваривании белка А2 БКМ 7 не выделяется, а значит и отсутствуют риски, связанные с обычным молоком.

Что говорят эксперты?


«В случае непереносимости молочных продуктов, которая встречается у большей половины населения, стоит перейти на молоко категории А2, ─ рассказывает гастроэнтеролог Светлана Николаевна Исакова. - Оно стимулирует выработку в организме глутатиона ─ природного антиоксиданта и эликсира молодости. Но главное, пищеварительные ферменты, способные переварить белок молока, по-разному взаимодействуют с бета-казеинами А1 и А2. В случае молока А2 пищеварение протекает без выраженных вздутий, урчания и дискомфорта в животе. Молоко А2 полезно и высокочувствительным к молоку людям, и пациентам после воспалительных заболеваний кишечника, и детям, и людям старшего возраста».

«При переваривании А1-казеинов возникает серьезный избыток бета-казоморфинов, и это может нарушать перистальтику кишечника, способствовать формированию и усилению очагов воспаления в стенках ЖКТ, ─ объясняет Дубынин Вячеслав Альбертович, доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. ─ Параллельно нарастает проникновение бета-казоморфинов в кровь, их воздействие на специфические опиоидные рецепторы, фермент DPP4 и др. Все эти события повышают вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, эндокринных и аутоиммунных патологий, нарушений деятельности нервной системы».

Как готовить с А2?


Наваристые каши на молоке, сырники с хрустящей корочкой, творожок на завтрак, сметана к борщу или оладушкам, молочные коктейли, стакан кефира перед сном или нежная молочная пенка в ароматном кофе ─ продукты А2 не отличаются по вкусу, цвету и текстуре от любых других молочных продуктов. Более того, они могут стать важной частью сбалансированных рационов людей, которые ведут активный образ жизни и следят за своей формой. Благодаря своему составу продукты «А2 Молоко», как наиболее полезные и инновационные, уже вошли в меню сервиса по доставке умной еды Elementaree. Творог «А2 Молоко» будет включен в завтраки, другие продукты компании покупатели смогут выбрать дополнительно к основному меню.

Развитие категории А2 в России


Молоко А2 ─ самая быстрорастущая категория продуктов в мире, но абсолютно новая для российского рынка. На данный момент у «А2 Молоко» накоплены научные разработки и база знаний, которых нет ни у одного производителя в нашей стране. Компания продолжает работать с медицинским и экспертным сообществом России: разрабатывать методики контроля качества, проводить генетические тесты скота, развивать и поддерживать производственный процесс в категории и популяризовать высокое качество молочных продуктов А2 и ответственное потребление молока.

В ближайших планах компании «А2 Молоко» ─ разработка новой линии продукции при поддержке ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», создание Всероссийской ассоциации молока А2, развитие собственной фермы, поддержка научных исследований и новые патентные заявки.

Салаты, гриль и авторские десерты в сезонном меню «Шоколадницы»

25.04.2018 17:05
Сеть кофеен «Шоколадница» обладает высокой долей постоянных посетителей и, время от времени, предлагает им новинки, чтобы разнообразить гастрономический опыт. Традиционно изменения в меню, как и предпочтения гостей, привязаны к смене сезонов – ближе к лету более востребованными становятся легкие блюда и десерты, гарниры из зелени, сезонные овощи и фрукты. Также лето - это сезон блюд на гриле и «зеленых» салатов, холодных сэндвичей и напитков.

Весеннее меню Шоколадницы


Так, в обновленном меню представлены: Салат с пармой (370 руб.), Бургер салат (390 руб.), Салат с тунцом гриль (370 руб.), Перепелка гриль с соусом чимичурри (390 руб.), Тунец гриль (420 руб.), Лапша по-азиатски с курицей, говядиной или креветками на выбор (от 335 руб.), Брускетта с пармой (280 руб.), Пита с курицей терияки и овощами гриль (295 руб.), Холодный сэндвич с индейкой (325 руб.), Сэндвич «Нью-Йорк» (325 руб.), Green roll (280 руб.), Творожная запеканка с вишней (265 руб.).

Тунец гриль


В меню завтраков добавится Куриная колбаска с хашбрауном и яйцом пашот (290 руб.), Вегетарианский омлет (270 руб.)

Барная карта «Шоколадницы» пополнится альтернативным кофе «Колд брю» (279 руб.) – кофе холодного заваривания, а также оригинальным холодным кофейным напитком «Эспрессо-тоник» (199 руб.). Кроме того запускается целая линейка холодных напитков, в числе которых айс-матча (от 269 руб.), айс-какао (по 279 руб.), фраппе (от 249 руб.), лимонады (от 249 руб.), и смузи (от 269 руб.).

Андреус Рамилисон, бренд-шеф сети «Шоколадница»: «В этом году наша команда поваров делает акцент на диетические продукты (перепелка и тунец), дополненные оригинальными заправками. К горячим блюдам предлагаем новые гарниры из свежего шпината или сезонных овощей-гриль. Салаты в основе своей содержат зелень и разные салатные смеси. Также любителям бургеров мы предлагаем не отказываться от них в жаркую погоду, для чего разработали традиционный бургер в летнем прочтении – это Бургер салат, в котором сочный бифштекс подается в салатных листьях вместо классической булки. Отличное решение, в том числе и для поклонников ЗОЖ!».

Бургер салат


Особое внимание в этом году уделено десертам. Была разработана эксклюзивная линейка пирожных, созданная известным кондитером Сергеем Третьяковым специально для сети кофеен «Шоколадница». Гости смогут попробовать три новинки – пирожное «Восток» (классический вкус молочного шоколада в виде нежного мусса, дополненный кремом из юзу и нотками мандарина), пирожное «Эквадор» (вкус ананаса в сочетании с кокосовым муссом и тонким ароматом цедры лайма) и пирожное «Зеленое яблоко» (карамельный мусс со вкусом яблока).

Пирожные от Сергея Третьякова


Сергей Третьяков, совладелец и бренд-шеф международной школы кондитерского искусства и первой кондитерской современных тортов «Кондитория»: «При разработке десертов хотелось, чтобы гости «Шоколадницы» смогли попробовать лето на вкус. Летние вкусы цитрусовых в пирожном «Восток» - это освежающий глоток из лета. Ананасы и кокосы в пирожном «Эквадор» с цедрой лайма - это и вкус лета, и свежесть лайма, - холодный и потрясающий десерт, освежает. «Зеленое яблоко» в жару… Только представьте, вы откусываете сочное яблоко и его прохлада разливается на языке. Подобные эмоции будут у вас при дегустации этого десерта. В основе блюд мы использовали натуральные ягоды, фрукты и, конечно же, натуральный бельгийский шоколад».

Обновленное летнее меню доступно гостям с 26 апреля во всех заведениях сети «Шоколадница» в Москве и Московской области, а с конца мая – и в региональных кофейнях.

Гастрономическое меню Surf & Turf - что это такое?

19.04.2018 14:00
Surf & Turf появился как символ континентальной кухни 60‒70-х годов. Само шутливое название направления было введено Томасом Келлером, всемирно известным поваром, ресторатором, автором кулинарных книг, консультантом мультфильма «Рататуй». В обычном понимании Surf & Turf — это блюдо, в котором сочетаются морепродукты и красное мясо. Обычно это говядина и лобстер или креветки.

Блюда Surf & Turf можно встретить в американских, канадских и австралийских стейк-хаусах и в некоторых английских или ирландских пабах.

Карло Греку, бренд-шеф-повар ресторана «Карлсон», совместно с амбассадором копании Diageo Иваном Останковым представляют гастрономический ужин Surf & Turf. Партнером ужина станет гастрономический виски The Singleton из самого сердца Шотландии, который по традиции предложит идеальное сочетание в формате фудпейринга — сочетание еды и напитков.

Карло Греку

Карло уходит от классического понимания этого направления и раскрывает свой авторский взгляд, сочетая дальневосточный гребешок и телячий язык, крабовый кулак и запеченную мозговую косточку, он поднимает демократичное блюдо до уровня высокой кухни.

Авторские коктейли, созданные амбассадором Diageo специально к меню от Карло Греку, подчеркнут изысканность и особенность каждого блюда, а сочетание односолодового виски The Singleton (12 лет) с молочным теленком, букетом горных трав с боттаргой под соусом пепе верде станет визитной карточкой вечера.

Меню вечера:
• Тартар из мраморной говядины с желе юдзу и устричной икрой
• Карамелизованный дальневосточный гребешок с телячьим языком и корнем сельдерея
• Камчатский краб с икрой сига и мозговой костью
• Молочный теленок на кости, букет горных трав с боттаргой под соусом пепе верде в сочетании с шотландским односолодовым виски The Singleton (12 лет)
• Кокосовый чиа с тартаром из австралийского манго

Cет-меню в ресторане «Карлсон» - c 19 апреля и в течение трех недель.

Ресторан «Карлсон»
Адрес: Овчинниковская наб., 20/1, БЦ «Централ Сити Тауэр»
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.06.2018 15:22:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!