Интернет-магазин «Коптильня»: свежие колбасы и выдержанные сыры

05.04.2019 14:48
При входе в ресторан «Коптильня» на Новослободской работает продуктовая лавка с камерами вызревания сыров и сыровяленых колбас. Здесь, за небольшими столиками, гости могут выпить вино с различными закусками.
Коптильня

Мясные деликатесы производят в ресторане исключительно из натуральных продуктов - мяса, птицы и специй, по оригинальным рецептам главного "колбасье" - Петра Пахомова. Ассортимент по мясному цеху - около 25 видов изделий, разработанных специально для "Коптильни": копченый цыпленок, ветчина с маслинами, колбаски из баранины, голень индейки, куриный рулет и другое. Вся мясная продукция хранится в вакууме около 10 дней, в открытом виде - сутки, так как продукт натуральный, без консервантов.
Коптильня

Также в камере вызревания находятся твёрдые сыры монтазио (выдержка от 2 месяцев до полутора лет) и полутвёрдый Качотта с орегано, паприкой и красным вином, выдержанные два-четыре месяца, приготовленные по итальянской технологии сыроваром Олегом Горячевым. Помимо сыров производится сметана, творог, масло, йогурты и сыворотка.
Коптильня

Купить продукты можно не только в лавке, но и в интернет-магазине, забрав заказ самовывозом в часы работы ресторана.
Коптильня

Новые категории молочных продуктов на полках магазинов

06.02.2019 10:11
С начала 2019 года все молочные продукты, которые содержат что-то кроме молока и заквасок, подразделены на 3 категории.

Молочные составные продукты с долей добавок не более 50% (например, сметана с укропом или фруктовый кефир).

Молокосодержащие продукты с долей добавок более 50% (молочные продукты с фруктовыми наполнителями - например, сорбет).

Молокосодрежащие с добавлением растительного жира, заменяющего молочный жир. Эта продукция должна маркироваться названием из 10 слов – «Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии творога (сметаны, и т.д)». Отдельно должно быть ещё раз указано о содержании растительных жиров в составе.

Новые категории молочных продуктов


"Главное, на что нужно обращать внимание в этих категориях – это добавленный сахар и содержание белка. Молочные продукты полезны именно белком, а многие йогурты и кефиры с фруктовыми наполнителями также содержат много сахара. Так как прямого указания сахара на этикетке нет, проверьте содержание углеводов. В обычном молоке 4-6% углеводов, все что более этого скорее всего добавленный сахар. Проверьте соотношение доли белка и углеводов, если углеводов в разы больше, это уже не полезный продукт." - отмечают специалисты.

Опрос покупателей, проведенный Национальным исследовательским центром «Здоровое питание» осенью 2018 г. показал, что новое длинное название отпугивает покупателей и не добавляет ясности о составе продукта.

Название «молокосодержащий продукт» который знали многие покупатели уходит в прошлое. Новый продукт, на лицевой стороне которого должно быть написано «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии творога», будет содержать от 50 до 99,9 % молочный жир. Доля растительного жира (заменителя молочного жира) допускается от 0,1% до 50%.

«Главное, что нужно знать об этих продуктах, что часть молочного жира в них заменена растительным и это хорошо. Молоко и молочные продукты – это насыщенные жиры, долю которых стоит ограничивать в рационе. Чтобы по-прежнему наслаждаться молочными продуктами, часть жира была заменена на растительные, ненасыщенные жиры. Зачастую эти продукты еще обогащены кальцием и витаминами, что позволяет назвать их функциональными», - прокомментировал профессор Олег Медведев.

«Согласно официальной статистике россияне в избытке потребляют насыщенные жиры и серьезно не добирают ненасыщенных, которые содержатся в растительных маслах, орехах, рыбе. Продукты со смешанным жировым составом позволяют сбалансировать состав жиров, поступающих с привычными продуктами», - добавляют эксперты.

Необходимо ответить, что пока новая маркировка не повлияла на рынок смешанных продуктов, так как большинство производителей предпочло остаться в тени и не заявлять открыто о своем составе.

Детское меню: безумные новинки для смелых гурманов

26.11.2018 16:00
Ресторан The Mad Cook на Цветном бульваре известен особым отношением к детям. По выходным в ресторане выстраивают детский игровой городок и приглашают аниматоров. На обед же здесь предлагают очень необычное детское меню: например, "Злые хот-доги в клетке" и "Мини-гамбургер с картошкой фри в ДТП".

Хозяин заведения, дважды отец Максим Волков и его верный помощник – молодой отец и шеф Александр Веселуха - знают не понаслышке, как быстро дети «остывают» ко всему, как их нужно занимать всё новыми игрушками. Именно поэтому с приближением зимы в меню появились новые позиции: забавный «Мясной колобок», представляющий собой рагу Болоньезе, запеченное с пармезаном в домашней булочке, и разноцветная «Пирамидка» - три колечка (с заварным кремом, с кремом из черноплодной рябины и с ягодным соусом), спрятавшиеся внутри настоящей детской пирамидки.

Кроме плотного обеда, маленьких гурманов ждёт «Детский бар», представленный в The Mad Cook свежими молочными коктейлями – шоколадным и ванильным с печеньем.

"Золотой Стандарт" выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники и еще 2 новинки

12.07.2018 12:15
Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель пломбира выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Золотой Стандарт


Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это 100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена хохломской росписью.

Накануне Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе!

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей.

«Братья Чебурашкины» запустили новый молочный бренд «Семейное дело»

06.06.2018 15:00
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейку молочной продукции под брендом «Семейное дело». В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.

Семейное дело Братьев Чебурашкиных


Запуск первой партии продукции нового бренда «Семейное дело» состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района.

Братья Чебурашкины планируют до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело». Продукция расcчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.

Учредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин отметил: “Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд «Семейное дело» - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции».

Семейное дело Братьев Чебурашкиных


Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования, используется молоко собственных двух фермерских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе.

1 июня - День ГУМовского мороженого

28.05.2018 15:05
1 июня в ГУМе состоится традиционный День мороженого, в третий раз он пройдет совместно с Благотворительным фондом поддержки детей с особенностями развития «Я есть». Замечательная традиция зародилась 6 лет назад, в 2013 году, когда отмечали 120-летний юбилей Главного Универсального магазина.

Гумовское мороженое


В этом году День мороженого приурочен празднованию Международного дня защиты детей. Традиционно в этот день принято обращать внимание на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются дети, и как важно защищать их права. По этому случаю, 1 июня с 10:00 до 22:00 известные музыканты, актеры, певцы, телеведущие, любимые всеми спортсмены и попечители фонда «Я есть!» примерят на себя одну из самых замечательных профессий в мире – в роли мороженщиков у фонтана они будут продавать знаменитое лакомство по специальной цене 25 рублей за порцию. Вырученные средства будут потрачены на программы благотворительного фонда «Я есть!» по изменению отношения общества к особенным детям и реализацию проекта.

Провести Международный день защиты детей всей семьей в ГУМе – это в два раза больше поводов для радости, возможность полакомиться знаменитым ГУМовским мороженым и помочь детям с синдромом Дауна и другими особенностями развития.

"ГУМовские" стаканчики и эскимо давно стали визитной карточкой Главного Универсального Магазина. Многие заходят сюда специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге. Специально ко Дню мороженого ГУМ заготовит более 130 000 порций, которые будут ждать своих поклонников.

Мороженое из ГУМа>


Днем рождения знаменитого мороженого можно считать 3 июля 1954 года, когда после реконструкции магазина в 1953 году был издан приказ о продаже лакомства на территории главного универсального. ГОСТ на мороженое был самым жестким в мире и требовал исключительно натуральных продуктов.

Особенностью являлось и то, что мороженое производилось в самом магазине. В подвале ГУМа был расположен специальный цех по производству, где сначала делали только пломбир и крем-брюле, а позже - и другие сорта. Этот сладкий десерт сразу стал символом главного универмага, как и знаменитый фонтан в центре ГУМа. Для кого-то ГУМовское мороженое в хрустящих вафельных стаканчиках - это вкус детства, для кого-то - воспоминания о студенческих годах и романтических свиданиях у фонтана, для кого-то – впечатления о первой поездке в Москву.

Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Шоколад, черника, клубника — все натуральное, без консервантов и красителей: ведь производство маленькое и рассчитано только на ГУМ. Так что в другом месте это лакомство точно не попробовать. «Цех по производству мороженого до сих пор существует, в нем-то и хранятся все рецепты и секреты производства легендарного мороженого. ГУМовское мороженое сейчас и мороженое в советское время абсолютно одинаковое, как по вкусовым качествам, так и по ингредиентному составу», —говорит технолог Гастронома № 1.

Сейчас в ассортименте 10 вкусов: ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка, смородина, вишня, черника, фисташка, шоколад, клубника. Причем эскимо, рецепт которого включает несколько видов молока, появилось только в 2013 году, а до этого было только знаменитое мороженое «с шапочкой» в хрустящем стаканчике.

Киркоров


Приходите полакомиться освежающим ГУМовским десертом, поздравьте детишек с их днем – и до встречи в центре ГУМа, у фонтана!

Что такое «А2 Молоко» - новинка на российском рынке

26.04.2018 10:30
В магазинах появилась молочная продукция компании «А2 Молоко» ─ которая подходит людям, страдающим от непереносимости молочных продуктов. В нём естественным образом отсутствует белок А1, который, как доказали ученые, является причиной непереносимости у 75% людей.

Что нужно знать о молоке А2?


А2 – 100% натуральное молоко. Тот же кальций, калий и фосфор, тот же вкус и нежная белая текстура – всё, как в обычном молоке. Кроме одного нюанса: он не вызывает неприятных последствий у людей с аллергиями на молочный белок.

При переваривании белка А1 выделяется опиоидный фрагмент бета-казоморфин-7 (БКМ 7). Исследования показывают, что БКМ 7 может стать причиной воспалительных процессов в желудочно-кишечном тракте и патогенным фактором при ряде заболеваний. Молоко А2 не содержит белок А1, поэтому становится полезной альтернативой обычному молоку. При переваривании белка А2 БКМ 7 не выделяется, а значит и отсутствуют риски, связанные с обычным молоком.

Что говорят эксперты?


«В случае непереносимости молочных продуктов, которая встречается у большей половины населения, стоит перейти на молоко категории А2, ─ рассказывает гастроэнтеролог Светлана Николаевна Исакова. - Оно стимулирует выработку в организме глутатиона ─ природного антиоксиданта и эликсира молодости. Но главное, пищеварительные ферменты, способные переварить белок молока, по-разному взаимодействуют с бета-казеинами А1 и А2. В случае молока А2 пищеварение протекает без выраженных вздутий, урчания и дискомфорта в животе. Молоко А2 полезно и высокочувствительным к молоку людям, и пациентам после воспалительных заболеваний кишечника, и детям, и людям старшего возраста».

«При переваривании А1-казеинов возникает серьезный избыток бета-казоморфинов, и это может нарушать перистальтику кишечника, способствовать формированию и усилению очагов воспаления в стенках ЖКТ, ─ объясняет Дубынин Вячеслав Альбертович, доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. ─ Параллельно нарастает проникновение бета-казоморфинов в кровь, их воздействие на специфические опиоидные рецепторы, фермент DPP4 и др. Все эти события повышают вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, эндокринных и аутоиммунных патологий, нарушений деятельности нервной системы».

Как готовить с А2?


Наваристые каши на молоке, сырники с хрустящей корочкой, творожок на завтрак, сметана к борщу или оладушкам, молочные коктейли, стакан кефира перед сном или нежная молочная пенка в ароматном кофе ─ продукты А2 не отличаются по вкусу, цвету и текстуре от любых других молочных продуктов. Более того, они могут стать важной частью сбалансированных рационов людей, которые ведут активный образ жизни и следят за своей формой. Благодаря своему составу продукты «А2 Молоко», как наиболее полезные и инновационные, уже вошли в меню сервиса по доставке умной еды Elementaree. Творог «А2 Молоко» будет включен в завтраки, другие продукты компании покупатели смогут выбрать дополнительно к основному меню.

Развитие категории А2 в России


Молоко А2 ─ самая быстрорастущая категория продуктов в мире, но абсолютно новая для российского рынка. На данный момент у «А2 Молоко» накоплены научные разработки и база знаний, которых нет ни у одного производителя в нашей стране. Компания продолжает работать с медицинским и экспертным сообществом России: разрабатывать методики контроля качества, проводить генетические тесты скота, развивать и поддерживать производственный процесс в категории и популяризовать высокое качество молочных продуктов А2 и ответственное потребление молока.

В ближайших планах компании «А2 Молоко» ─ разработка новой линии продукции при поддержке ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», создание Всероссийской ассоциации молока А2, развитие собственной фермы, поддержка научных исследований и новые патентные заявки.

Новинка от Danone – топленая сметана

18.04.2018 16:38
Согласитесь, что за сырники, блины или вареники без сметаны? Компания Danone объединила лучшие традиции русской кухни и современные технологии – и создала сметану не простую, а топленую. Она имеет приятный карамельный оттенок, слегка сладковатый вкус и напоминает продукт, приготовленный в русской печи.

топленая сметана


Основное отличие топленой сметаны от традиционной заключается в технологии производства.
Новинка, равно как и традиционная сметана, производится из натурального высококачественного молока, прошедшего тщательный контроль, и нежнейших густых сливок.

Однако технология топления предполагает, что нормализованные сливки пастеризуют и выдерживают при высоких температурах в течение двух-трех часов до появления бежевого цвета. После этого топленые сливки охлаждают до определенной температуры, добавляют молочный белок для получения густой консистенции и далее еще раз проводят тепловую обработку, после чего сквашивают.

Получается густая и вкусная сметана, которая станет прекрасным дополнением к любимым блюдам – сырникам, блинам, салатам, а также отлично подойдет для создания кулинарных шедевров.
Новинка производится на Саранском молочном заводе компании в формате 145 и 260 гр и уже доступна на полках магазинов.

О качестве молочных продуктов

28.02.2018 12:05
На телевидении, в печатных СМИ и в интернет - пространстве не утихают дискуссии о качестве молока и молочных продуктов, ингредиентах, сроках годности и многом другом. Все больше людей хотят знать, что они едят, как и где была произведена та или иная продукция, что предлагают продуктовые компании и бренды.

Качество молока


Danone, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и воды, стремится к открытому диалогу с потребителями. Для того, чтобы рассказать о качестве и безопасности сырья, технологиях производства, а также ответить на самые популярные вопросы о молоке и молочных продуктах, компания Danone провела мероприятие для журналистов.

Журналисты собственными глазами смогли увидеть, как происходит входной контроль сырого молока и проверка качества готовой молочной продукции на заводах компании. Специалисты Danone продемонстрировали набор исследований, которые каждый день проводятся на всех производственных площадках.

«Современные технологии помогают быстро и эффективно контролировать чистоту поверхностей и воды, а также качество готовой продукции на предприятиях, что имеет огромное значение для производства безопасной молочной продукции, – сообщил Иван Казаков, руководитель отдела Пищевой безопасности компании 3М, партнера Danone и ведущего производителя решений по контролю пищевой безопасности. – Сегодня мы увидели, как проводится экспресс-аудит чистоты на предприятиях компании. Также в режиме реального времени участники мероприятия смогли убедиться в отсутствии микробной АТФ (аденозинтрифосфорная кислота) в молочных продуктах, прошедших ультравысокотемпературную обработку, – микроорганизмы обнаружены не были!»

Из первых уст, от экспертов с многолетним опытом в молочной промышленности журналисты узнали, что компания использует самое современное и высотехнологичное оборудование для того, чтобы производить вкусные и качественные продукты для здорового питания.

«За последние три года Danone инвестировала более 100 млн. евро в обеспечение качества и пищевой безопасности продукции в России. Инвестиции, как правило, направляются на новое оборудование, в новые системы и методы контроля качества, в развитие культуры качества и повышение профессионализма сотрудников. Ежегодно компания тратит порядка 9 млн. евро на обеспечение качества и безопасности продукции. Это особенно важно потому, что мы хотим соответствовать не только требованиям российского законодательства, но и ожиданиям наших потребителей. Помимо этого, у нашей компании есть внутренние требования к качеству продукции, более строгие, чем законодательные», - подчеркнул Пьер Декрион, вице-президент по качеству Danone в России и странах СНГ.

Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями оборудования и использует уникальные методы и инструменты контроля на всех этапах производства - от сырого молока до готового продукта.

Особое внимание уделяется входному контролю качества молока-сырья. На всех заводах Danone внедрена программа "Мозаик" (ООО «Фосс Электрик»), которая позволяет стандартизовать процесс приемки молока на любой из производственных площадок и контролировать его в режиме онлайн. Одним из важных параметров контроля безопасности сырого молока является проверка на содержание антибиотиков для полного соответствия требованиям законодательства РФ.

Для определения промышленной стерильности молочных продуктов Danone применяет самые передовые методы контроля. Для обнаружения микроорганизмов компания использует уникальную для России систему 3М™MLSII (Компания 3М). На данный момент она установлена только на предприятиях Danone. Она позволяет максимально быстро (30 минут по сравнению с 72 часами традиционного метода посева) проанализировать молочные продукты, которые прошли ультравысокотемпературную обработку (UHT).

Чтобы убедиться в качестве продуктов детского питания, Danone использует ускоренное микробиологическое тестирование, которое основано на технологии поточной цитометрии. С помощью прибора Chemunex D-Count (ООО «биоМерье Рус») можно максимально точно определить наличие дрожжей в детских кисломолочных продуктах. На данный момент цитометрия для контроля продуктов питания внедрена и используется в России на заводах детского питания Danone.

Danone строит открытые и доверительные отношения с потребителями. В подтверждении этому компания разработала и запустила уникальное мобильное приложение tellMasha. Проект уже больше года реализуется среди сотрудников Danone и впервые был анонсирован на широкую аудиторию. Теперь ответственный покупатель может напрямую сообщить в компанию о любых дефектах продуктов, обнаруженных на полке магазина, на складе, при транспортировке или непосредственно при употреблении.

Мобильное приложение Данон

Вареники, пельмени и сыр "Романьер" - органические новинки от «Углече Поле»

20.09.2017 16:38
Вареники с творогом и вишней, пельмени с говядиной и бараниной и сыр «Романьер» – это новые органические продукты бренда «Углече Поле», поступившие в продажу в фирменные магазины Московского региона.

«Производство пельменей и вареников налажено в нашем новом сертифицированном цеху в Павлово Истринского района, - говорит руководитель магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. - Все ингредиенты – от соли до мяса – органические. Мясо и творог, например, - от «Углече Поле». Остальные органические продукты мы берем у других лучших поставщиков».

Также в продажу поступил сыр «Романьер», который производит Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия из молока «Углече Поле». Это твердый сыр итальянского происхождения с большим сроком созревания, который в июне 2017 года получил золотую медаль в конкурсе качества «Молочная гордость России».

«Девятимесячный сыр считается молодым, двенадцатимесячный – зрелым, а если его возраст составляет не менее 540 суток, то он уже выдержанный», - уточнил эксперт.
Вкус сыра – сладковато-пряный с легкими фруктово-ореховыми нотами различной степени выраженности. Консистенция плотная, однородная, но допускается и слегка ломкая; рисунок отсутствует; цвет от светло-желтого до желтого.

«Углече Поле» – бренд органических продуктов питания сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга», основан в 2007 году.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

20.05.2019 22:43:27

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!