Новые сеты в ресторане высокой японской кухни «Макото»

20.07.2018 19:35
Ресторан высокой японской кухни «Макото» на территории ЦМТ на Краснопресненской набережной приготовил для гостей особые сеты. Благодаря разнообразию блюд и сочной цене, гости смогут ближе познакомиться с японской кухней и традициями страны Восходящего солнца.
Два сета разработаны под руководством Фёдора Слуцкого, владельца и концепт-шеф-повара «Макото». Каждый рассчитан на две персоны, в которые помимо самых популярных и вкусных блюд, будет входить и два бокала вина.

Сет №1 (3000 руб.)


Больше придётся по душе тем, кто предпочитает рыбу.

«Хотате намуру сарада» - закуска из свежего гребешка со шпинатом;
«Магуро салмон юкке» - нежная закуска из тунца и лосося с соусом юкке;
«Кани сарада» - салат с крабом под ароматным соусом манго;
«Магуро татаки» - закуска из тунца;
«Гёдза» - пельмени с креветками;
«Эдамаме» - зеленые бобы с морской солью;
«Цуна сарада» - тёплый салат из тунца;
«Каджики стейк» - рыба-меч;
Согревающий «мисо-суп»;
Хрустящий «спринг-ролл с креветкой».
И, конечно же, два бокала белого вина, которое отлично сочетается с рыбными блюдами.

Сет №2 (3500 руб.)


Подойдет тем, кто больше любит мясные блюда.

«Гю татаки» - сочная закуска из говядины;
«Самон артишок» - закуска из лосося и овощей;
«Кани сарада» - салат с крабом под ароматным соусом манго;
«Эдамаме» - зеленые бобы с морской солью;
«Насу карамеру» - карамелизированный баклажан;
«Гёдза» - жареные пельмени со свининой;
«Сюмай гю» - пельмени на пару с говядиной;
«Спринг-ролл с уткой»;
«Абури кимчи соус» - свинина с острым соусом;
«Фо Бо» - легендарный вьетнамский суп с говядиной.
К сету подаются два бокала красного сухого вина.

"Золотой Стандарт" выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники и еще 2 новинки

12.07.2018 12:15
Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель пломбира выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Золотой Стандарт


Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это 100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена хохломской росписью.

Накануне Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе!

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей.

Морсы «Фруктовый Сад»: вкусно, как в детстве!

26.06.2018 15:23
Бренд «Фруктовый Сад» напоминает о том, как важно уметь радоваться даже самым простым вещам, и представляет обновленную линейку морсов, каждый глоток которых дарит радость, как в детстве.

Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.

«Клюква», «Ягодный сбор» и «Земляника-Брусника» – натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе.

Морсы Фруктовый Сад


«Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.

Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.

Ресторан северной кухни Bjorn, новое меню: исландский сыр, ромашковое мороженое, варенье из сморчков

07.06.2018 10:43
Использование сезонных продуктов, бережное отношение к ним и забота о естественном, натуральном вкусе – основные постулаты new Nordic cuisine и кухни ресторана Bjorn, которые продолжает транслировать гостям новый шеф-повар, 23-летний Никита Подерягин, недавно возглавивший кухню ресторана. Будучи новатором по натуре и экспериментатором по призванию, пройдя ряд стажировок в Дании и Финляндии, Никита основательно обновил меню.

Теперь в Bjorn делают свои сыры: исландский мягкий сыр "Скир" и норвежский "Брюност". А еще готовят новые нетривиальные блюда для вегетарианцев. Одно из них - «горох и капуста»: шеф-повар ферментирует русский желтый горох, в результате чего вкус его становится более деликатным и благородным, а белок, в огромном количестве содержащийся в этом продукте, легче усваивается организмом. Получается настоящий "суперфуд" с необычным вкусом – закуска, которую можно попробовать, заказав дегустационный сет от шефа, состоящий из 7 подач.

Одной из главных особенностей северного менталитета является связь с природой. За сложным норвежским словом Friluftsliv (Фрилюфтслив) прячется простая идея глубокого погружения в природу, благодаря которой жители скандинавских стран живут в счастье, гармонии и мире с собой. Новое меню Bjorn еще больше синхронизируется с природой и будет трансформироваться в течение всего лета. Ставка сделана на постоянную смену сезонных ингредиентов в блюдах, большую часть из которых команда собирает самостоятельно в подмосковных лесах. Например, сейчас используют кислицу и молодую крапиву, позднее ее сменит молодой горошек, затем наступит время ягод. Дары огорода и леса, попадая на кухню Bjorn на пике своего вкуса и пользы, будут сменять друг друга, подобно тому, как это происходит в природе.

Пробовать обязательно:
Новые сморреброды на ржаном хлебе, обожженном открытым огнем: с муксуном и сельдереем, кольраби и рассольным сыром, - ради разнообразия и новых вкусовых сочетаний.

Вяленую утиную грудку совощным чипсом и домашним ореховым сыром, – прямо на глазах слегка подкоптится в дыму орешника и просто растает во рту.

Кольраби и фундук – с виду не овощи, а паста. Длинные ленты капусты двух видов: свежей и сочной с цитронетом и мелиссой плюс немного ростков редиса и ореховый творожный мусс.

Свиной антрекот с маринованной черноплодной рябиной, в который добавляется немного исландского сыра «Скир» с молотым цветком бузины, или говяжью щеку в клубах хмельного дыма, – любители мяса не сразу смогут определиться с выбором.

Из рыбы обязательно заказывать нельму с морской травой, фермерского сома с зеленым горошкоми ракушки Черного моря со взбитым луком, которые подают на мелкой морской гальке с муссом из жареного лука, запеченным луком-севком и веточками свежего кервеля.

А из десертов - древесную кору с вареньем из сморчков, а также ромашковое мороженое и мусс с овсяным печеньем и розмарином. Все блюда в Björn по-летнему легкие и яркие.Чтобы после обеда настроение улучшалось, легко дышалось и оставались силы на прогулки по Москве.
картинка

Сезонное обновление коснулось и барного меню Bjorn. Этим летом гостям в ресторане предлагают домашний яблочный квас и зеленые лимонады: летний, со вкусом свежего укропа, лимонад из зеленого горошка и освежающий еловый. А еще из молодых побегов обыкновенной ели бармены делают коктейль Grønn bran на джине с добавлением травяного биттера и ароматом костра.

«Братья Чебурашкины» запустили новый молочный бренд «Семейное дело»

06.06.2018 15:00
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейку молочной продукции под брендом «Семейное дело». В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.

Семейное дело Братьев Чебурашкиных


Запуск первой партии продукции нового бренда «Семейное дело» состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района.

Братья Чебурашкины планируют до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело». Продукция расcчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.

Учредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин отметил: “Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд «Семейное дело» - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции».

Семейное дело Братьев Чебурашкиных


Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования, используется молоко собственных двух фермерских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе.

Салаты, гриль и авторские десерты в сезонном меню «Шоколадницы»

25.04.2018 17:05
Сеть кофеен «Шоколадница» обладает высокой долей постоянных посетителей и, время от времени, предлагает им новинки, чтобы разнообразить гастрономический опыт. Традиционно изменения в меню, как и предпочтения гостей, привязаны к смене сезонов – ближе к лету более востребованными становятся легкие блюда и десерты, гарниры из зелени, сезонные овощи и фрукты. Также лето - это сезон блюд на гриле и «зеленых» салатов, холодных сэндвичей и напитков.

Весеннее меню Шоколадницы


Так, в обновленном меню представлены: Салат с пармой (370 руб.), Бургер салат (390 руб.), Салат с тунцом гриль (370 руб.), Перепелка гриль с соусом чимичурри (390 руб.), Тунец гриль (420 руб.), Лапша по-азиатски с курицей, говядиной или креветками на выбор (от 335 руб.), Брускетта с пармой (280 руб.), Пита с курицей терияки и овощами гриль (295 руб.), Холодный сэндвич с индейкой (325 руб.), Сэндвич «Нью-Йорк» (325 руб.), Green roll (280 руб.), Творожная запеканка с вишней (265 руб.).

Тунец гриль


В меню завтраков добавится Куриная колбаска с хашбрауном и яйцом пашот (290 руб.), Вегетарианский омлет (270 руб.)

Барная карта «Шоколадницы» пополнится альтернативным кофе «Колд брю» (279 руб.) – кофе холодного заваривания, а также оригинальным холодным кофейным напитком «Эспрессо-тоник» (199 руб.). Кроме того запускается целая линейка холодных напитков, в числе которых айс-матча (от 269 руб.), айс-какао (по 279 руб.), фраппе (от 249 руб.), лимонады (от 249 руб.), и смузи (от 269 руб.).

Андреус Рамилисон, бренд-шеф сети «Шоколадница»: «В этом году наша команда поваров делает акцент на диетические продукты (перепелка и тунец), дополненные оригинальными заправками. К горячим блюдам предлагаем новые гарниры из свежего шпината или сезонных овощей-гриль. Салаты в основе своей содержат зелень и разные салатные смеси. Также любителям бургеров мы предлагаем не отказываться от них в жаркую погоду, для чего разработали традиционный бургер в летнем прочтении – это Бургер салат, в котором сочный бифштекс подается в салатных листьях вместо классической булки. Отличное решение, в том числе и для поклонников ЗОЖ!».

Бургер салат


Особое внимание в этом году уделено десертам. Была разработана эксклюзивная линейка пирожных, созданная известным кондитером Сергеем Третьяковым специально для сети кофеен «Шоколадница». Гости смогут попробовать три новинки – пирожное «Восток» (классический вкус молочного шоколада в виде нежного мусса, дополненный кремом из юзу и нотками мандарина), пирожное «Эквадор» (вкус ананаса в сочетании с кокосовым муссом и тонким ароматом цедры лайма) и пирожное «Зеленое яблоко» (карамельный мусс со вкусом яблока).

Пирожные от Сергея Третьякова


Сергей Третьяков, совладелец и бренд-шеф международной школы кондитерского искусства и первой кондитерской современных тортов «Кондитория»: «При разработке десертов хотелось, чтобы гости «Шоколадницы» смогли попробовать лето на вкус. Летние вкусы цитрусовых в пирожном «Восток» - это освежающий глоток из лета. Ананасы и кокосы в пирожном «Эквадор» с цедрой лайма - это и вкус лета, и свежесть лайма, - холодный и потрясающий десерт, освежает. «Зеленое яблоко» в жару… Только представьте, вы откусываете сочное яблоко и его прохлада разливается на языке. Подобные эмоции будут у вас при дегустации этого десерта. В основе блюд мы использовали натуральные ягоды, фрукты и, конечно же, натуральный бельгийский шоколад».

Обновленное летнее меню доступно гостям с 26 апреля во всех заведениях сети «Шоколадница» в Москве и Московской области, а с конца мая – и в региональных кофейнях.

Новинка от Danone – топленая сметана

18.04.2018 16:38
Согласитесь, что за сырники, блины или вареники без сметаны? Компания Danone объединила лучшие традиции русской кухни и современные технологии – и создала сметану не простую, а топленую. Она имеет приятный карамельный оттенок, слегка сладковатый вкус и напоминает продукт, приготовленный в русской печи.

топленая сметана


Основное отличие топленой сметаны от традиционной заключается в технологии производства.
Новинка, равно как и традиционная сметана, производится из натурального высококачественного молока, прошедшего тщательный контроль, и нежнейших густых сливок.

Однако технология топления предполагает, что нормализованные сливки пастеризуют и выдерживают при высоких температурах в течение двух-трех часов до появления бежевого цвета. После этого топленые сливки охлаждают до определенной температуры, добавляют молочный белок для получения густой консистенции и далее еще раз проводят тепловую обработку, после чего сквашивают.

Получается густая и вкусная сметана, которая станет прекрасным дополнением к любимым блюдам – сырникам, блинам, салатам, а также отлично подойдет для создания кулинарных шедевров.
Новинка производится на Саранском молочном заводе компании в формате 145 и 260 гр и уже доступна на полках магазинов.

Как не ошибиться при выборе мяса для шашлыка

17.04.2018 15:41
В мае россиян ждут длинные выходные, многие по давнему обычаю проведут их на природе или на даче. Главный атрибут такого выезда – ароматный и сочный шашлык – простое и проверенное временем блюдо. Как выбрать мясо и правильно его замариновать, чтобы традиционный майский пикник удался? Несколько советов дают специалисты мясоперерабатывающего завода «РЕМИТ».

Вкусный шашлык можно приготовить буквально из любого мяса, здесь всё зависит лишь от личных предпочтений: хотите посочнее – берите на шашлык свиную шейку, понежнее – курицу. Баранину берут на шашлык как альтернативу свинине (например, по религиозным соображениям) или любители конкретно этого мяса.

Шашлык из говядины самый непопулярный. Суховат. Даже супер-маринад ситуацию не всегда исправит. Для блюда из баранины традиционно используют окорок, однако ценители знают – лучше всего остановиться на кусочках с хребтовой части. Они менее жирные, быстрее прожариваются и отличаются тонким вкусом.

Шашлык из свинины самый популярный. Он получится мягким и сочным, если использовать шейку. Там жировые прожилки располагаются наиболее равномерно. Свиную вырезку выбирают любители мяса попостнее. А корейку, те, кто предпочитает мясо на косточке и с жирком по краю.

Мясо для шашлыка


Довольно популярен сегодня и куриный шашлык. Тут следует выбрать куриные бёдра, но ни в коем случае не грудку, иначе блюдо будет слишком сухим. Самым сложным в приготовлении считается шашлык из говядины, для него подходит шейная часть или говяжий филей (на косточке или без).

Определившись с видом мяса, можно приступать к его грамотному выбору при покупке. Делать это нужно крайне внимательно, соблюдая три основных правила.

Правило номер один: любое мясо для шашлыка должно быть свежим


«Обратите внимание на внешний вид: свежее мясо (если, конечно, мы говорим не о курице) – ярко-красное, чуть влажное, ровное, на поверхности нет слизи или жидкости, а мясной сок – прозрачный. Если же он мутный, а сами куски – липкие, мокрые, неоднородного цвета, то лучше от покупки воздержаться. Свежесть куриного мяса легко определить по цвету: сероватый оттенок должен насторожить», – говорит главный технолог «РЕМИТ» Евгений Наумов.

Кроме того, о свежести и условиях хранения мяса можно судить по его плотности. Так, если нажать пальцем на кусок, получившаяся ямочка должна быстро выправиться. Чем медленнее выравнивается такая вмятина, тем дольше мясо лежало на прилавке.

И последнее: хорошее мясо – хорошо пахнет. Если запах хоть слегка настораживает, для приготовления шашлыка такой кусок брать не стоит.

Правило номер два: лучший вкус даёт охлаждённое мясо


Есть три типа мяса: парное (до трёх часов после убоя); охлаждённое (хранится в вакуумной упаковке при температуре от 0 до +2 °С не более трех суток) и замороженное (при температуре ниже –12 °С хранится несколько месяцев).
Кстати, парное мясо для шашлыка не подходит совсем, поскольку, когда попадает к покупателю, парным уже не является. Замороженное подходит только в том случае, если не было повторной заморозки, которая ухудшает вкусовые характеристики, разрушает структуру волокон и может привести к появлению патогенных бактерий. Обычному покупателю проще справиться с выбором охлажденного мяса.

Правило номер три: самый нежный шашлык получается из мяса молодых животных


Здесь всё просто: чем моложе животное, тем светлее и сочнее мясо. Чем темнее – тем старше. Ещё один признак – цвет жира, если он отдаёт желтизной, значит, животному на момент убоя было немало лет. Из старого мяса шашлык получается жестким, и не надо надеяться, что маринад спасёт положение.

Для шашлыка из курицы возраст мяса менее критичен, но и тут любой шеф-повар отдаст предпочтение молодой особи. Определить возраст можно по коже: у старой курицы она жёлтая и грубая. Но старую курицу в продаже трудно встретить. В основном, в продаже молодые цыплята-бройлеры.

Маринад как искусство


Даже если выбрано идеальное мясо, шашлык легко испортить, используя неподходящий маринад. И здесь у каждой хозяйки, как и у каждого шеф-повара, есть свой секрет: кто-то предпочитает луковый маринад, кто-то – винный, некоторые используют кефир и даже пиво. Важно выдержать время строго по рецепту, чтобы мясо не получилось слишком жёстким (это особенно важно для шашлыка из говядины) и не потеряло вкус.

«Я не рекомендовал бы использовать для домашнего маринада уксус, так как с ним легко ошибиться и пересушить мясо. Лучше заменить его на лимонный сок», – отмечает Евгений Наумов.

Готовые полуфабрикаты


Чтобы не прогадать с рецептом, можно купить готовый шашлык в маринаде. Например, в ассортименте «РЕМИТ» есть куриные бёдрышки в оригинальной смеси из томатов, перцев, семян тмина, зелени майорана, лука и базилика и ряд других продуктов для готовки на открытом огне.

Обязательно нужно проверять срок хранения такого шашлыка и надёжность упаковки. Опыт показывает, что мясо в маринаде максимально сохраняет свои вкусовые свойства и свежесть в вакуумной упаковке. Она исключает проникновение посторонних запахов и микробов, а за счёт отсутствия воздуха жиры и масла не прогорают, и у мяса не появляется привкус горечи. И конечно, такой шашлык можно рассмотреть со всех сторон, чтобы убедиться в его качестве.

Готовые колбаски ГрильБЕРИ


Когда на выбор мяса и подготовку маринада нет времени или хочется поскорее накормить своих голодных гостей, обратите внимание на серию готовых колбасок «ГрильБЕРИ!» от РЕМИТ. Накануне тёплого сезона мясоперерабатывающий завод традиционно выпустил серию удобных новинок для жарки на открытом огне с широким разнообразием вкусов: от острых до нежных сливочных (всего 9 видов). Такие колбаски удобно хранить и быстро жарить, дополнительная подготовка не нужна, а одной упаковки хватает на двух-трёх человек.

Новый сок Rich «Великолепный гранат»

22.03.2018 15:36
Новый продукт Rich «Великолепный гранат» — это редкое сочетание превосходного вкуса и пользы, это узнаваемое качество, которому можно доверять. Насыщенный 100% сок из спелых плодов граната, богатых витаминами и антиоксидантами, без добавления сахара.

Считается, что за счет своих полезных свойств и состава, богатого витаминами и микроэлементами, гранат помогает укрепить иммунитет. Это именно то, что нужно весной, чтобы отлично себя чувствовать и быть в прекрасной форме. Богатство вкуса раскрывается за счет разнообразия сложных оттенков, нотки кислинки и терпкого послевкусия, которое выдает благородное происхождение фрукта.

Новый Rich «Великолепный гранат» дополняет коллекцию соков Rich: «Изысканный апельсин», «Рубиновый апельсин», «Бархатистый Апельсин и Манго», «Благородное яблоко», «Утонченная вишня».

С древних времен гранат был символом весны, любви и удачи. Откройте сок спелых плодов граната и насладитесь неповторимым вкусом момента.

Бесплатный мастер-класс тайской кухни - том ям и пад тай

07.12.2017 15:02
9 декабря в 16.00 на «Гастроферме» (ул. Нижняя Красносельская, 35, стр.59) состоится открытый мастер-класс от повара Максима Кулешова по приготовлению самых ярких блюд тайской кухни — том яма и пад тай.
Вход - свободный.

Максим Кулешов 11 лет работает с паназиатской и японской кухнями, прошёл стажировки и обучение в странах азиатского региона, в том числе в Таиланде, откуда и привёз рецепты и идеи для нового корта. Максим был шеф-поваром известной сети ресторанов «Ваби Саби», а сегодня как шеф-повар проекта «ЭкоСуши» воплотил в жизнь мечту создать авторский проект аутентичной тайской кухни под названием «Я в Тай!».
Площадкой для первого кафе стал гастрономический лофт «Гастроферма», гости которой с 15 декабря смогут попробовать традиционные тайские блюда с тем самым вкусом, за которыми вновь и вновь возвращаешься в Таиланд.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.07.2018 11:40:48

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!