Салаты, гриль и авторские десерты в сезонном меню «Шоколадницы»

25.04.2018 17:05
Сеть кофеен «Шоколадница» обладает высокой долей постоянных посетителей и, время от времени, предлагает им новинки, чтобы разнообразить гастрономический опыт. Традиционно изменения в меню, как и предпочтения гостей, привязаны к смене сезонов – ближе к лету более востребованными становятся легкие блюда и десерты, гарниры из зелени, сезонные овощи и фрукты. Также лето - это сезон блюд на гриле и «зеленых» салатов, холодных сэндвичей и напитков.

Весеннее меню Шоколадницы


Так, в обновленном меню представлены: Салат с пармой (370 руб.), Бургер салат (390 руб.), Салат с тунцом гриль (370 руб.), Перепелка гриль с соусом чимичурри (390 руб.), Тунец гриль (420 руб.), Лапша по-азиатски с курицей, говядиной или креветками на выбор (от 335 руб.), Брускетта с пармой (280 руб.), Пита с курицей терияки и овощами гриль (295 руб.), Холодный сэндвич с индейкой (325 руб.), Сэндвич «Нью-Йорк» (325 руб.), Green roll (280 руб.), Творожная запеканка с вишней (265 руб.).

Тунец гриль


В меню завтраков добавится Куриная колбаска с хашбрауном и яйцом пашот (290 руб.), Вегетарианский омлет (270 руб.)

Барная карта «Шоколадницы» пополнится альтернативным кофе «Колд брю» (279 руб.) – кофе холодного заваривания, а также оригинальным холодным кофейным напитком «Эспрессо-тоник» (199 руб.). Кроме того запускается целая линейка холодных напитков, в числе которых айс-матча (от 269 руб.), айс-какао (по 279 руб.), фраппе (от 249 руб.), лимонады (от 249 руб.), и смузи (от 269 руб.).

Андреус Рамилисон, бренд-шеф сети «Шоколадница»: «В этом году наша команда поваров делает акцент на диетические продукты (перепелка и тунец), дополненные оригинальными заправками. К горячим блюдам предлагаем новые гарниры из свежего шпината или сезонных овощей-гриль. Салаты в основе своей содержат зелень и разные салатные смеси. Также любителям бургеров мы предлагаем не отказываться от них в жаркую погоду, для чего разработали традиционный бургер в летнем прочтении – это Бургер салат, в котором сочный бифштекс подается в салатных листьях вместо классической булки. Отличное решение, в том числе и для поклонников ЗОЖ!».

Бургер салат


Особое внимание в этом году уделено десертам. Была разработана эксклюзивная линейка пирожных, созданная известным кондитером Сергеем Третьяковым специально для сети кофеен «Шоколадница». Гости смогут попробовать три новинки – пирожное «Восток» (классический вкус молочного шоколада в виде нежного мусса, дополненный кремом из юзу и нотками мандарина), пирожное «Эквадор» (вкус ананаса в сочетании с кокосовым муссом и тонким ароматом цедры лайма) и пирожное «Зеленое яблоко» (карамельный мусс со вкусом яблока).

Пирожные от Сергея Третьякова


Сергей Третьяков, совладелец и бренд-шеф международной школы кондитерского искусства и первой кондитерской современных тортов «Кондитория»: «При разработке десертов хотелось, чтобы гости «Шоколадницы» смогли попробовать лето на вкус. Летние вкусы цитрусовых в пирожном «Восток» - это освежающий глоток из лета. Ананасы и кокосы в пирожном «Эквадор» с цедрой лайма - это и вкус лета, и свежесть лайма, - холодный и потрясающий десерт, освежает. «Зеленое яблоко» в жару… Только представьте, вы откусываете сочное яблоко и его прохлада разливается на языке. Подобные эмоции будут у вас при дегустации этого десерта. В основе блюд мы использовали натуральные ягоды, фрукты и, конечно же, натуральный бельгийский шоколад».

Обновленное летнее меню доступно гостям с 26 апреля во всех заведениях сети «Шоколадница» в Москве и Московской области, а с конца мая – и в региональных кофейнях.

Гастрономическое меню Surf & Turf - что это такое?

19.04.2018 14:00
Surf & Turf появился как символ континентальной кухни 60‒70-х годов. Само шутливое название направления было введено Томасом Келлером, всемирно известным поваром, ресторатором, автором кулинарных книг, консультантом мультфильма «Рататуй». В обычном понимании Surf & Turf — это блюдо, в котором сочетаются морепродукты и красное мясо. Обычно это говядина и лобстер или креветки.

Блюда Surf & Turf можно встретить в американских, канадских и австралийских стейк-хаусах и в некоторых английских или ирландских пабах.

Карло Греку, бренд-шеф-повар ресторана «Карлсон», совместно с амбассадором копании Diageo Иваном Останковым представляют гастрономический ужин Surf & Turf. Партнером ужина станет гастрономический виски The Singleton из самого сердца Шотландии, который по традиции предложит идеальное сочетание в формате фудпейринга — сочетание еды и напитков.

Карло Греку

Карло уходит от классического понимания этого направления и раскрывает свой авторский взгляд, сочетая дальневосточный гребешок и телячий язык, крабовый кулак и запеченную мозговую косточку, он поднимает демократичное блюдо до уровня высокой кухни.

Авторские коктейли, созданные амбассадором Diageo специально к меню от Карло Греку, подчеркнут изысканность и особенность каждого блюда, а сочетание односолодового виски The Singleton (12 лет) с молочным теленком, букетом горных трав с боттаргой под соусом пепе верде станет визитной карточкой вечера.

Меню вечера:
• Тартар из мраморной говядины с желе юдзу и устричной икрой
• Карамелизованный дальневосточный гребешок с телячьим языком и корнем сельдерея
• Камчатский краб с икрой сига и мозговой костью
• Молочный теленок на кости, букет горных трав с боттаргой под соусом пепе верде в сочетании с шотландским односолодовым виски The Singleton (12 лет)
• Кокосовый чиа с тартаром из австралийского манго

Cет-меню в ресторане «Карлсон» - c 19 апреля и в течение трех недель.

Ресторан «Карлсон»
Адрес: Овчинниковская наб., 20/1, БЦ «Централ Сити Тауэр»

Новинка от Danone – топленая сметана

18.04.2018 16:38
Согласитесь, что за сырники, блины или вареники без сметаны? Компания Danone объединила лучшие традиции русской кухни и современные технологии – и создала сметану не простую, а топленую. Она имеет приятный карамельный оттенок, слегка сладковатый вкус и напоминает продукт, приготовленный в русской печи.

топленая сметана


Основное отличие топленой сметаны от традиционной заключается в технологии производства.
Новинка, равно как и традиционная сметана, производится из натурального высококачественного молока, прошедшего тщательный контроль, и нежнейших густых сливок.

Однако технология топления предполагает, что нормализованные сливки пастеризуют и выдерживают при высоких температурах в течение двух-трех часов до появления бежевого цвета. После этого топленые сливки охлаждают до определенной температуры, добавляют молочный белок для получения густой консистенции и далее еще раз проводят тепловую обработку, после чего сквашивают.

Получается густая и вкусная сметана, которая станет прекрасным дополнением к любимым блюдам – сырникам, блинам, салатам, а также отлично подойдет для создания кулинарных шедевров.
Новинка производится на Саранском молочном заводе компании в формате 145 и 260 гр и уже доступна на полках магазинов.

Как не ошибиться при выборе мяса для шашлыка

17.04.2018 15:41
В мае россиян ждут длинные выходные, многие по давнему обычаю проведут их на природе или на даче. Главный атрибут такого выезда – ароматный и сочный шашлык – простое и проверенное временем блюдо. Как выбрать мясо и правильно его замариновать, чтобы традиционный майский пикник удался? Несколько советов дают специалисты мясоперерабатывающего завода «РЕМИТ».

Вкусный шашлык можно приготовить буквально из любого мяса, здесь всё зависит лишь от личных предпочтений: хотите посочнее – берите на шашлык свиную шейку, понежнее – курицу. Баранину берут на шашлык как альтернативу свинине (например, по религиозным соображениям) или любители конкретно этого мяса.

Шашлык из говядины самый непопулярный. Суховат. Даже супер-маринад ситуацию не всегда исправит. Для блюда из баранины традиционно используют окорок, однако ценители знают – лучше всего остановиться на кусочках с хребтовой части. Они менее жирные, быстрее прожариваются и отличаются тонким вкусом.

Шашлык из свинины самый популярный. Он получится мягким и сочным, если использовать шейку. Там жировые прожилки располагаются наиболее равномерно. Свиную вырезку выбирают любители мяса попостнее. А корейку, те, кто предпочитает мясо на косточке и с жирком по краю.

Мясо для шашлыка


Довольно популярен сегодня и куриный шашлык. Тут следует выбрать куриные бёдра, но ни в коем случае не грудку, иначе блюдо будет слишком сухим. Самым сложным в приготовлении считается шашлык из говядины, для него подходит шейная часть или говяжий филей (на косточке или без).

Определившись с видом мяса, можно приступать к его грамотному выбору при покупке. Делать это нужно крайне внимательно, соблюдая три основных правила.

Правило номер один: любое мясо для шашлыка должно быть свежим


«Обратите внимание на внешний вид: свежее мясо (если, конечно, мы говорим не о курице) – ярко-красное, чуть влажное, ровное, на поверхности нет слизи или жидкости, а мясной сок – прозрачный. Если же он мутный, а сами куски – липкие, мокрые, неоднородного цвета, то лучше от покупки воздержаться. Свежесть куриного мяса легко определить по цвету: сероватый оттенок должен насторожить», – говорит главный технолог «РЕМИТ» Евгений Наумов.

Кроме того, о свежести и условиях хранения мяса можно судить по его плотности. Так, если нажать пальцем на кусок, получившаяся ямочка должна быстро выправиться. Чем медленнее выравнивается такая вмятина, тем дольше мясо лежало на прилавке.

И последнее: хорошее мясо – хорошо пахнет. Если запах хоть слегка настораживает, для приготовления шашлыка такой кусок брать не стоит.

Правило номер два: лучший вкус даёт охлаждённое мясо


Есть три типа мяса: парное (до трёх часов после убоя); охлаждённое (хранится в вакуумной упаковке при температуре от 0 до +2 °С не более трех суток) и замороженное (при температуре ниже –12 °С хранится несколько месяцев).
Кстати, парное мясо для шашлыка не подходит совсем, поскольку, когда попадает к покупателю, парным уже не является. Замороженное подходит только в том случае, если не было повторной заморозки, которая ухудшает вкусовые характеристики, разрушает структуру волокон и может привести к появлению патогенных бактерий. Обычному покупателю проще справиться с выбором охлажденного мяса.

Правило номер три: самый нежный шашлык получается из мяса молодых животных


Здесь всё просто: чем моложе животное, тем светлее и сочнее мясо. Чем темнее – тем старше. Ещё один признак – цвет жира, если он отдаёт желтизной, значит, животному на момент убоя было немало лет. Из старого мяса шашлык получается жестким, и не надо надеяться, что маринад спасёт положение.

Для шашлыка из курицы возраст мяса менее критичен, но и тут любой шеф-повар отдаст предпочтение молодой особи. Определить возраст можно по коже: у старой курицы она жёлтая и грубая. Но старую курицу в продаже трудно встретить. В основном, в продаже молодые цыплята-бройлеры.

Маринад как искусство


Даже если выбрано идеальное мясо, шашлык легко испортить, используя неподходящий маринад. И здесь у каждой хозяйки, как и у каждого шеф-повара, есть свой секрет: кто-то предпочитает луковый маринад, кто-то – винный, некоторые используют кефир и даже пиво. Важно выдержать время строго по рецепту, чтобы мясо не получилось слишком жёстким (это особенно важно для шашлыка из говядины) и не потеряло вкус.

«Я не рекомендовал бы использовать для домашнего маринада уксус, так как с ним легко ошибиться и пересушить мясо. Лучше заменить его на лимонный сок», – отмечает Евгений Наумов.

Готовые полуфабрикаты


Чтобы не прогадать с рецептом, можно купить готовый шашлык в маринаде. Например, в ассортименте «РЕМИТ» есть куриные бёдрышки в оригинальной смеси из томатов, перцев, семян тмина, зелени майорана, лука и базилика и ряд других продуктов для готовки на открытом огне.

Обязательно нужно проверять срок хранения такого шашлыка и надёжность упаковки. Опыт показывает, что мясо в маринаде максимально сохраняет свои вкусовые свойства и свежесть в вакуумной упаковке. Она исключает проникновение посторонних запахов и микробов, а за счёт отсутствия воздуха жиры и масла не прогорают, и у мяса не появляется привкус горечи. И конечно, такой шашлык можно рассмотреть со всех сторон, чтобы убедиться в его качестве.

Готовые колбаски ГрильБЕРИ


Когда на выбор мяса и подготовку маринада нет времени или хочется поскорее накормить своих голодных гостей, обратите внимание на серию готовых колбасок «ГрильБЕРИ!» от РЕМИТ. Накануне тёплого сезона мясоперерабатывающий завод традиционно выпустил серию удобных новинок для жарки на открытом огне с широким разнообразием вкусов: от острых до нежных сливочных (всего 9 видов). Такие колбаски удобно хранить и быстро жарить, дополнительная подготовка не нужна, а одной упаковки хватает на двух-трёх человек.

Новый сок Rich «Великолепный гранат»

22.03.2018 15:36
Новый продукт Rich «Великолепный гранат» — это редкое сочетание превосходного вкуса и пользы, это узнаваемое качество, которому можно доверять. Насыщенный 100% сок из спелых плодов граната, богатых витаминами и антиоксидантами, без добавления сахара.

Считается, что за счет своих полезных свойств и состава, богатого витаминами и микроэлементами, гранат помогает укрепить иммунитет. Это именно то, что нужно весной, чтобы отлично себя чувствовать и быть в прекрасной форме. Богатство вкуса раскрывается за счет разнообразия сложных оттенков, нотки кислинки и терпкого послевкусия, которое выдает благородное происхождение фрукта.

Новый Rich «Великолепный гранат» дополняет коллекцию соков Rich: «Изысканный апельсин», «Рубиновый апельсин», «Бархатистый Апельсин и Манго», «Благородное яблоко», «Утонченная вишня».

С древних времен гранат был символом весны, любви и удачи. Откройте сок спелых плодов граната и насладитесь неповторимым вкусом момента.

Как выбрать качественные сосиски?

19.03.2018 11:51
Простой обед для всей семьи и сытный ужин для мужа – в любой ситуации выручить могут сосиски.
По данным исследований Mediascope (M'Index 2017/1), 84,5 % граждан России потребляли сосиски и сардельки в течение последних 6 месяцев . У них в холодильнике всегда припасены продукты, которыми можно вкусно и быстро накормить близких.

Но как выбрать действительно безопасный и натуральный продукт среди обилия на полках супермаркетов? Прежде всего, стоит обратить внимание на название и состав. Многие ищут значок «ГОСТ», который означает, что продукт сделан по государственному стандарту . В нем строго регламентировано содержание жиров и белков, состав и даже запах продукта. ГОСТ утвержден всего для шести названий сосисок: «Говяжьи», «Молочные», «Сливочные», «Любительские», «Русские» и «Особые» . Комбинации с другими словами не допустимы, «Сливочные особые» будут сделаны по ТУ, то есть придуманной производителем рецептуре. При этом требования ТУ не могут противоречить обязательным требованиям ГОСТов.

ГОСТ гарантирует, что в составе сосисок не будет растительного белка и минимальное количество крахмала – их добавляют, чтобы товар дошел до нужной «кондиции» и имел стойкую консистенцию. А вот при производстве «молочных» обязательно добавлять сухое или натуральное молоко, которое и придает приятный мягкий вкус.

Цвет тоже важен – он не должен быть кричаще-ярким. В ГОСТе зафиксировано: «Розовый или светло-розовый фарш, однородный, равномерно перемешан».

Упаковка может быть любой - она не влияет на вкус сосисок. В ней не должно быть много влаги, а на самих сосисках - наплыва фарша или слизи. Желательно выбирать не слишком "долгоиграющие" продукты. Оптимальный срок годности – 30 суток.

Еще один «навигатор» для потребителей – это наличие знака «К» на упаковке . Этим Знаком отмечаются товары, проверенные Российской системой качества – государственной организацией, контролирующей производителей. Эксперты Роскачества выявляют собственные, еще более жесткие, чем ГОСТ, стандарты для разных товаров – зимних курток, консервированного горошка и смартфонов. Немаловажный факт: производители и продавцы не знают о планируемой проверке и узнают об этом только по результатам.

В этом году, впервые за всю историю существования Знака, проверку Роскачества успешно прошла продукция из категории сосисок . Проверка проходила по 70 показателям: изучали состав, органолептические свойства (вкус, запах, консистенция, внешний вид), упаковку и другие параметры. Такое всеохватное исследование смогли пройти только сосиски «Дымов» молочные ГОСТ . Независимый анализ показал высокое качество ингредиентов, соответствие стандартам производства и полную безопасность — в том числе отсутствие красителей, консервантов и крахмала.

сосиски Дымов молочные ГОСТ

Фестиваль "Вкус Франции" в 60 ресторанах России

16.03.2018 12:10
Фестиваль "Вкус Франции"/Goût de France проходит более чем в 150 странах. В этом году в нем в четвертый раз подряд примут участие французские посольства за рубежом и шеф-повара со всего мира - и более 60 российских ресторанов, не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из регионов. В среду, 21 марта 2018 года, французское меню одновременно предложат более чем в 3000 ресторанах мира.
Посол Франции в России госпожа Сильви Берманн с шефами из Парижа, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары, Тольятти, Новосибирска на встрече в резиденции 14 марта:
картинка

В этом году в центре внимания впервые будет один из французских регионов - Новая Аквитания, родина прекрасных вин, самыми известными из которых являются бордосские. Новая Аквитания славится богатым выбором туристических маршрутов, связанных с кулинарией и виноделием, а столица Аквитании Бордо в 2017 году заняла первое место среди городов Франции в рейтинге путеводителей Lonely Planet.
картинка

По предложению знаменитого французского шеф-повара Алена Дюкасса этот фестиваль станет возможностью почтить память "звезды" французской кухни Поля Бокюза, скончавшегося в январе 2018 года. Участники Goût de France смогут включить в меню одно из блюд, созданных Полем Бокюзом или вдохновленных его стилем. "Классическая или современная… Кухня бывает только одна - хорошая", - считал великий шеф-повар.
картинка

В резиденции Посла Франции в России праздничный ужин будет организован парижским рестораном Maison Rostang.

2017 год был отмечен значительным ростом туристической привлекательности Франции. В стране побывало порядка 89 млн иностранных туристов (+5% по сравнению с 2016 г.), что сделало 2017 год рекордным для французского туристического сектора. Треть туристов, направляющихся во Францию, едут за кулинарными впечатлениями, поэтому гастрономия стала одной из важных составляющих туристической привлекательности Франции, активно способствуя распространению французской культуры. Богатая французская кухня была внесена ЮНЕСКО в Список нематериального культурного наследия человечества, и французские регионы стали уникальным туристическим направлением, дарящим разнообразный и неповторимый гастрономический опыт.
картинка

Гастрольный ужин шефов из Оренбурга и Калининграда "Восток-Запад"

12.03.2018 16:40
15 марта в 18:00 состоится гастрольный ужин «Восток-Запад» от Александра Андрейча, владельца и шеф-повара ресторана «Пепел и огонь» (Оренбург) и Саши Марьяновича, бренд-шеф-повара четырех ресторанов в Калининграде. На авторском ужине шефы решили совместить свежайшую рыбу из Балтийского моря и домашние продукты из Оренбурга.

Два товарища, два талантливых шеф-повара, которых связывает многолетний опыт работы и дружба, проверенная временем, дадут уникальный ужин в четыре руки в ресторане «Карлсон».

Гастрольное меню «Восток — Запад»:
— Сердце коня, говядина, помидоры, масло сливочное
— Мусс из угря, мягкий козий сыр, копченый угорь, свежие огурцы, красная икра
— Пеламида, лимон, красный лук, лаймас
— Куропатка, пшеница, красный перец, соус из трав
— Оленина, топинамбур, фенхель, ароматные ягоды
— Облепиха Jaguar в трех состояниях
картинка

Миссия проекта — познакомить столичную публику с региональными шеф-поварами, дать возможность попробовать блюда национальных кухонь, приумножить познания о гастрономических традициях разных уголков России. В течение года ресторан «Карлсон» примет 10 лучших региональных шефов, представляющих кухни российских областей и территорий.
Среди уже принявших участие в программе шефов: Андрей Колодяжный («БаранРапан», Сочи), Владимир Олькиницкий («26/28», Екатеринбург), Максим Рыбаков («Пушкарская слобода», Суздаль), Георгий Белянкин (Puppen Haus, Новосибирск), Сергей Альшевский и Виктория Пархоменко (Краснодарский край), Михаил Лукашонок («Марк и Лев», Тульская область).

Шефы — участники проекта привозят с собой настоящие сокровища — локальные продукты, которые зачастую просто невозможно попробовать в Москве. Гастролеры разрабатывают авторское сет-меню с характерными блюдами и продуктами региона, который они представляют, а шеф-сомелье ресторана «Карлсон» подбирает и рекомендует вина к представленным позициям. Каждый ужин сопровождается рассказом о представляемом уголке нашей страны — так гости знакомятся не только с шеф-поваром, но и с культурой нашей Родины.

Официальным автомобильным партнером проекта «Гастрономическая карта России» выступает легендарный британский бренд Jaguar.

Ресторан «Карлсон»
Адрес: Москва, Овчинниковская наб., 20/1, БЦ «Централ Сити Тауэр»

Сезон бранчей в отеле Марриотт Ройал Аврора

20.02.2018 13:16
Ресторан «Аврора» в отеле "Ройал Марриотт Аврора" на Петровке по субботам приглашает гостей на семейные бранчи, которые пользуются популярностью уже много лет. В зимнем сезоне 2018 года бранчи проходят с 13 до 17 часов.

Ресторан «Аврора» расположен на втором этаже отеля в стеклянном семиэтажном атриуме. Он был открыт вместе с отелем в январе 1999 года. Интерьер выдержан в классическом стиле. В зале много зелени, есть альпийская горка.

Шеф-повар отеля Игорь Шепелев предлагает огромный выбор блюд на шведском столе: закуски и салаты, в том числе вегетарианские; мясные и рыбные блюда, морепродукты, разнообразные шеф-станции, десерты (в том числе, обожаемый детьми шоколадный фонтан!), напитки на любой вкус.
Представлены как популярные русские блюда, такие как борщ, пельмени, осетрина по-московски, так и блюда европейской и азиатской кухонь. На бранчи часто приходят семьями, отметить день рождения или просто приятно провести время в праздничной и дружеской атмосфере.

В этом сезоне бранчи еще и тематические: 24 Марта будет сделан акцент на средиземноморской кухне, 1 апреля будут праздновать католическую Пасху, 8 апреля - православную Пасху, а 21 апреля лакомиться азиатскими блюдами.

Ресторан привлекателен в любое время суток. Утром здесь так приятно позавтракать, сидя в зале, купающемся в утреннем солнце в предвкушении нового дня. Вечером же, стеклянная крыша, освещенная десятками лампочек, напоминает звездное небо.
Адрес и телефон:
«Марриотт Ройал Аврора» ул. Петровка, д.11
+ 7 (495) 937 10 00, +7 909 948 16 87 (09.00-19.00)

Международный день Nutella®

02.02.2018 11:41
В понедельник, 5 февраля, любители и поклонники Nutella® во всем мире объединятся, чтобы отметить Международный день Nutella®. Они будут общаться друг с другом в социальных сетях и даже в офисах с коллегами, делясь своими рецептами и историями, а также наслаждаясь вкусом своей любимой ореховой пасты.

Всемирный день Nutella


Этот праздник спонтанно возник в 2007 году благодаря американскому блогеру Саре Россо, которая предложила выбрать день для объединения всех любителей Nutella® в мировое сообщество и вдохновить их на демонстрацию своей любви к бренду Nutella® в социальных сетях. Международный день Nutella® быстро перерос в глобальное явление: поклонники бренда по всему миру начали делиться своей любовью к Nutella®, обмениваясь фотографиями, рецептами, стихами, сообщениями и празднуя с друзьями радостные моменты своей жизни.

«Бренд Nutella® счастлив и горд тем, что имеет таких невероятно увлеченных и преданных поклонников. Мы рады предоставить им возможность поделиться своими вкусными историями на Всемирном дне Nutella®, ведь именно это олицетворяет оптимистичную и динамичную энергию праздника», — отметил официальный представитель Nutella®. «Nutella® твердо верит в то, что все страстные поклонники бренда и в дальнейшем будут отмечать этот яркий праздник так же незабываемо, как и в 2007 году. Именно поэтому мы обращаемся к нашим поклонникам – ко всем вместе и к каждому в отдельности, призывая их выразить свою любовь и рассказать нам о том, как лучше всего отпраздновать Всемирный день Nutella®».

Все любители Nutella® могут поделиться своей любовью к бренду на официальной странице в Twitter @Nutelladay и на своих страницах в социальных сетях (Facebook, Instagram), воспользовавшись хэштегом #WorldNutellaDay. Поклонники бренда могут следить за празднованием Международного дня Nutella на официальной странице праздника в Facebook. Они также могут посетить сайт www.nutelladay.com и почерпнуть идеи празднования этого дня.

В России, в рамках празднования Международного дня Nutella®, бренд, в сотрудничестве с известными сетями кафе, подготовил для своих поклонников памятные подарки и сувениры. Ищите специальные предложения от Nutella® в сетях:
Krispy Kreme в Москве и Московской области с 31 января по 6 февраля ;
Dunkin’ Donuts в Москве с 5 по 11 февраля;
Tutti Frutti Yogurt в Москве с 5 по 11 февраля;
«Ёгурти» в Санкт-Петербурге с 5 по 11 февраля;
«БлинБерри» в городах Краснодар, Волгоград и Волжский с 5 по 11 февраля.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.05.2018 08:14:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!