Развитие малыша

*** Тема анонсирована в конференции "Раннее развитие"
Всем доброго времени суток. Россия - страна большая, у кого-то день, у кого-то вечер. К слову сказать - у меня вечер. Ранний.)
Я хотела бы написать про развитие ребёнка. У меня здоровая, активная малышка, которая радует меня и мужа. При этом ни я, ни мой муж никогда(!), совсем никогда не задумывались о том, а вот как бы подстегнуть развитие ребёнка.
Лазая по Интернету то тут, то там натыкаешься на какие-то развивающие игры... дескать стимулирующие развитие малыша.
Это надо упорото... другого слов нету, сидеть и изводить (именно изводить) себя и лялку. Зачем? Зачем, я спрашиваю?
Зачем лишать дитя беззаботного детства. Оно один раз.
Ради чего? Пинцетный захват? Не смешите мои копыта, как говаривал небезызвестный герой мультика про киевскую Русь.
Зачем оно? Ну заговорит моя малышка не в 8 месяцев, а в 1 год. И что с того? Ну научится ходить месяцем-другим позже. И что?
Разве есть дети без наследственных недостатков, которые не умели говорить или ходить... или не овладели пенцетным захватом к первому классу?
Так зачем заморачиваться?
По-моему совсем незачем. Совсем.

*** Тема перенесена из блогов
08.06.2014 18:20:12, Торрия
[ответить]
Не, ну если вам хочется растить серость, то и правильно - заниматься вообще ничем не надо, пусть сама, как трава растет :) годам к 6-7 активность примерно у всех выравнивается, а вот умственное развитие - сильно различаются.
И не забывайте, что на свете есть особые детки, которые без постоянных занятий (причем чем раньше начнут, тем лучше), не смогут нормально жить в нашем обществе.
15.06.2014 20:57:53, Murcha
[ответить]
Ну почему сразу серость,можно подумать из тех с кем занимаються вырастают сплошь гении?) 30.07.2014 20:19:11, Linnara
[ответить]
Не надо изводить ни себя, ни ляльку :-) Надо просто заниматься тем, что нравится вам и пойдет на пользу малышу. А в раннем детстве не важно, умеет ли малыш считать и сможет ли показать треугольник или квадрат. Важнее прививать любовь к прекрасному, музыке, и правилам поведения.
Кстати, проводили эксперимент: близнецов учили читать по разным методикам, так вот, к 7 годам скорость чтения была одинаковая и у тех детей, которых мучили буквами чуть ли не с рождения, и у тех, которых стали обучать позже. Это не значит, что не надо ничем заниматься вообще.
22.06.2014 21:59:56, Вишенка_
[ответить]
Один близнец уже печатал, в смартфон мальчиком тыкал, а другой, которому не дали смартфон, не тыкал, не умел :( 04.07.2014 08:00:56, Друг и товарищ
[ответить]
отвечу вам как мама уже давно подрощенного ребенка, я ничем таким не занималась с сыном,т.е. не страдала фигней,если конкретно, лет в 5 отдала его на развивалки и нормально все,потом в спецшколу английскую пошел в полных 7 лет и все очень хорошо 02.07.2014 18:13:38, Oksanych
[ответить]
Ребенок развивается только до 5-ти лет, а тысячи случаев воспитания детей животными показали, что нет: формируется мозг человека только до 2-х лет: после этого возраста ребенок, воспитанный повадкам животного никогда не сможет стать человеком... Президент фирмы SONY Масару Ибука даже книгу написал: "После трех лет - воспитывать уже поздно".
Ещё 3 тыс лет тому назад было доказано, что ребенок воспитанный пассивными методами "не лишать детства" становится полуживотным: очень малокреативный, не может сообразить, что с ним делают, такие страны и цивилизации вымирают...
Традиционное воспитание "не лишать ребенка детства" приводит к отставанию в умственном развитии примерно на 7 лет: ребенок станет не "второгодником", а "семигодником", хотите вы этого или не хотите.
Обо всём этом можете почитать здесь, на сайте или, например, в книге [ссылка-1]
04.07.2014 07:01:07, Друг и товарищ
[ответить]
Так никто же не говорит, что надо днями и ночами сидеть и учить ребенка пинцетному захвату. Все ведь в игре делается. зачем он нужен? Все просто: развитие моторики = развитию мозга. Не хотите пинцетный, просто играйте чем-то мелким. Ребенок-то заговорит в любом случае, конечно, если мама будет хоть как-то с ним заниматься, хотя бы просто разговаривать. А когда ребенок в школу пойдет, он же будет страдать, если пальчики не развитые будут. 03.08.2014 10:48:29, Mama_Makarona
[ответить]
Вот я согласна по поводу того, а зачем нужно ребенка заставлять и зачем его лишать детства. Очень вам советую почитать книгу "Эйнштейн учился без карточек". Там точь-в-точь ваши и мои мысли описаны. И даны очень классные упражнения, как раз которые направлены на развитие ребенка в игровой форме на практике (ну, например, идти не просто на прогулку в песочницу, а придумывать заранее маршруты и "экскурсии", то к ручейку съездить и там поговорить о рыбках, которые в пруду обитают) и т.д. Получается абсолютно естественное развитие и обучение, причем на практических знаниях, а не просто оторванное от реальности 13.08.2014 11:13:00, kukuzya
[ответить]
а вот у меня такое мнение: насиловать точно не надо, а пробовать разное можно. Туда сводить, на такую секцию попробовать. и там где больше понравится - оставлять. Это же для выявление талантов больше-то и их развития. Главное, чтоб все было в удовольствие.
А вот, если как у нас, родители работящие - то самим не всегда сил и времени хватает заниматься разными вещами с малыми - поэтому мы отдаем их в семейный клуб. все там уже перепробовали - щас малашка танцует ([ссылка-1]), а парниша - рисует=) ([ссылка-2])
02.09.2014 02:46:44, Anastasiakaza
[ответить]
Я с ребенком занимаюсь только тем, что ему нравится, попутно развивая его. Из последнего – это необычные формочки для выдувания пузырей. Ребенок был в восторге полном, заодно тренировали губки, это очень полезно для речи. Еще мы собирали из прищепок машинку, сын очень любит машинки, а эту можно собрать самому и моторика рук развивается, только надо брать прищепки по слабее, идеи таких игр нашла в мастер классах на "ЁжикЁжик". Посмотрите, не ленитесь, ребенку хочется учиться и развиваться вместе с вами. Самые доверительные отношения с малышом устанавливаются в раннем детстве. 19.09.2014 10:07:11, Сверкающий цианид
[ответить]