Как самому стать рекрутером и приглашать на социологические опросы?

Это хорошо когда Вы знаете, кем хотите работать. Шаги по поиску работы рекрутером, который приглашает на соцопросы, ничем не отличаются от поиска любой другой работы. Вы уже сделали полдела, определив сферу своей бедующей деятельности, осталось только начать действовать.

Маловероятно, что можно найти такую работу через кадровые агентства. Список компаний проводящие соцопросы не слишком велик, но на этом рынке всегда есть работа для внештатных сотрудников: рекрутеров, интервьюеров, наблюдателей, вводчиков данных, расшифровщиков, операторов Call-центра (кул-центра) и «тайных покупателей». Такие компании по разным соображениям не публикуют широко информацию о вакансиях рекрутера. Как, правило, Вы сможете встретить объявления о приеме на работу интервьюера или оператора, но маловероятно, что Вам на глаза попадется объявление о приеме на работу рекрутера по подбору респондентов на социологические опросы.

При этом есть немало способов получения подобного рода информации, в том числе косвенной: знакомые, Интернет, специализированные печатные издания и т. п. Поэтому наиболее эффективный способ поиска такой работы - "прямое обращение к работодателю".

1. Из открытых источников надо определить круг компаний
2. Подготовиться к звонку. Сформулировать цель обращения (зачем вы звоните), что вы можете фирме предложить, продумываете начало и конец разговора, ответы на наиболее вероятные вопросы.
3.Дозвонившись, спрашиваете, с кем могли бы переговорить по вопросам трудоустройства и уже у него уточните наличие вакантных мест. Возможно, вам будут задавать вопросы о вашем опыте, будьте готовы на них ответить. Помимо стандартного набора (образование, опыт...) могут спросить, как вы узнали о существовании вакансии, какого рода работу вы думаете получить и в каком конкретном отделе и т. п.

Работающие рекрутеры неохотно делятся подобной информацией, но все-таки кое-что можно уточнить и у них, если они готовы идти на контакт. Желающих работать в такой сфере достаточно много, но как и везде существует текучести кадров, т.к. работа нестабильная и довольно нервная. Надо понимать маркетинговые агентства совершенно разные по объему работ, где-то работает более 40 внештатных рекрутеров, в где-то всего два...

Желаем Вам удачи!
05.04.2012 19:27:28, LUSIYA_B





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.04.2019 09:47:28

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!