Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета – золотая рыбка...
Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе.
Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.
Соблюдай дистанцию! Новая социальная кампания на ТВ
04.03.2016 13:20:36