МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запускают новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М». Талантливым детям из всех уголков страны откроются уникальные возможности: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Одним из главных творческих направлений сезона станет конкурс «FashionПоколение», который возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Дети от 11 до 18 лет смогут стать участниками всероссийского творческого состязания — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в пяти городах: Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.
Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям: музыка, хореография, фотоискусство, кино и другие. Их победители пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, профессиональный приз от фотографа Дмитрия Исхакова, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и «зажгут» на крупнейших концертных площадках страны.
Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.
«Поколение М» и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявляют поиск новых звезд российского дизайна
22.11.2016 14:48:41