ЧаВо по оплачиваемым опросам- для новичков

1. Что такое опросы
2. Кто их проводит
3. Кто заказывает и кто оплачивает опросы
4. Как принять участие в опросах
5. Кто такой респондент, как происходят поиски респондентов
6. Сколько платят за участие в опросе
7. Сколько раз можно принять участие в опросах
8. Что такое "черный список", и за что туда вносят
9. Что такое базовые и небазовые компании

1. Опросы за деньги или фокус-группы - это групповое фокусированное обсуждение, в ходе которого собирается субъективная информация от его участников, как и почему они воспринимают те или иные объекты: товары, услуги, рекламу, СМИ, социальные программы и процессы, политических деятелей и т.д. Дискуссию ведет модератор, по тщательно обдуманным вопросам, следующим программным целям. Продолжительность фокус-группы стандартно 2-3 часа. Также опрос может проводиться в форме домашнего визита, глубинного интервью (тет-а тет с модератором) и сопровождаемой покупки (поход в магазин).
2. Проводят подобные исследования маркетинговые компании.
3. Работа маркетинговой компании состоит в формировании и проведении опросов, её оплачивает заказчик. В полученной по результатам опросов информации заинтересованы компании-заказчики. Эту информацию они используют для эффективного продвижения на рынке своих товаров и услуг.
4. Вы сможете принять участие в опросах, как только Ваши анкетные данные совпадут с критериями отбора для конкретного опроса.
5. Посетитель опросов называется респондентом.
Где именно ищут респондентов зависит от выбранного метода исследования.
В квартирных опросах интервьюер посещает квартиры потенциальных респондентов и, в случае соответствия человека отборочным вопросам, приглашает его принять участие в исследовании.
При телефонных опросах интервьюеры звонят на случайно отобранные компьютером телефонные номера и просят людей ответить на вопросы анкеты.
При проведении обычных холл-тестов набор респондентов и первичная проверка их соответствия критериям опроса, как правило, происходит прямо на улице, рядом с местом помещением для проведения исследования.
При проведении качественных исследований (фокус-групп, глубинных интервью) респонденты набираются силами рекрутеров, которые через свои социальные сети (в том числе и через интернет) ищут людей, отвечающих условиям отбора.
6. Участнику платных опросов обычно выплачивается вознаграждение от 800 до 15000 рублей, в зависимости от темы обсуждения.
7. Обычно респондент может принять участие в опросе один раз в полгода, но не более 7 раз в течение 10 лет. Именно столько хранится информация о респондентах.
8. В так называемый "черный список" компании вносят респондентов, которых компания не желает более приглашать на опросы. Причины попадания в ЧС: алкогольное/наркотическое опьянение, неадекватное поведение, неопрятный внешний вид, поддельные или чужие документы.
9. В Москве свыше 20 компаний, которые регулярно проводят опросы, холл-тесты. Компании делятся на базовые и небазовые. Всех участвовавших в опросах в компаниях фиксируют. Небазовые компании этими сведениями с коллегами не обмениваются. Базовые же компании вносят сведения в одну общую базу данных (закрытый сайт для сотрудников базовых компаний).
После участия в опросе у Вас должен быть перерыв минимум 6 месяцев- за этим маркетинговые компании следят строго. Если Вы участвовали в опросе в одной из базовых компаний, то потом полгода нельзя идти на другие опросы в остальные базовые компании.
Если же Вы побывали в небазовой, то полугодовой перерыв должен соблюдаться, но проконтролировать это условие небазовым компаниям проблематично.
Обычно респондент может принять участие в опросе один раз в полгода, но не более 7 раз в течение 10 лет. Откуда взялось это требование? Существует международный кодекс ЕСОМАР. Он регламентирует количество возможных участий респондентов, а также гарантирует полную конфиденциальность личной информации респондентов.
Но надо учитывать, что заказчик может вносить свои критерии по поводу участия. Например, участие ранее не больше 2-х раз, или неучастие в опросах последние 12 месяцев или вообще-никогда.
Темы опросов также не должны повторяться, т.к. компания-заказчик может заказывать исследования в разных маркетинговых компаниях на протяжении многих лет.
14.09.2017 12:04:01,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

28.10.2020 02:57:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!