Известный по всему миру поставщик продуктов переработки углеводородов поменял логотип

Изменение имиджа компании проходит в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга.

ГК СИБУР хорошо известна не только на российском, но и на зарубежном рынке, причем она пользуется огромным уважением у своих партнеров. На устойчивость производителя влияет не только сфера ее профессиональной деятельности (переработка сырья продуктов нефте- и газодобычи), но и то, что вот уже в течение 25 лет, компанией строго выполняются обязательства перед многочисленными партнерами. Завоевав репутацию хорошего партнера, ГК не останавливается на имеющихся достижениях.

Она стремительно развивается, расширяя и модернизируя производство, осваивая передовые технологии производственных процессов и расширяя деловые связи, предлагая своим посетителям высококачественную продукцию от переработки углеводоров. На данный момент покупателями продукции СИБУР выступают порядка 1500 крупнейших компаний, работающих в самых разных областях (возведение домов, автомобильная отрасль, энергетика, химическое производство, потребительский сектор) из 70 стран.

На сегодняшний день корпорация располагает более чем 30-ю производственными объектами, где организованы прогрессивные производственные процессы выпуска высококачественной продукции, отвечающей высочайшим международным требованиям. Справедливо отметить, что работа корпорации ориентируется на экологическую безопасность и материальную обоснованность принимаемых решений.

А далее нужно остановиться на одном из решающих событий в жизни ГК «СИБУР», а именно на то, что впервые за 20 лет холдингом изменен логотип. Изменение имиджа компании осуществляется в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга и это 1-й этап серьезного и ответственного процесса, характерной особенностью какового является отсутствие дополнительных затрат, так как все они заложены в плановые расходы по обновлению фондов и ремонт.

Постепенно поменяется спецодежда персонала, занятого на всех заводах и площадках, входящих в ведущее российское объединение. Кроме этого, корпоративная документация, официальный интернет портал корпорации, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, а также упаковка приобретут новый образ. Запланировано смена внешнего вида средств транспорта, используемых холдингом на всех производственных площадках, интерьерных и экстерьерных решений объектов, принадлежащих компании.

Основным элементом нового логотипа ГК «СИБУР» стал ледокол. Он символизирует стремление активно развиваться и двигаться вперед, профессионально преодолевая все препятствия, которые могут встретиться на пути. А более подробную информацию о профессиональной деятельности самой корпорации и всех переменах которые с ней происходят в настоящее время, можно узнать, зайдя на страничку компании в сети интернет. Но мы можем без раздумий заявить, что смена товарного знака не отразится на продуктивности работы и идеальном качестве реализуемой по всему миру продукции!

[ссылка-1]

04.06.2018 18:32:45, bestallorder





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.08.2018 14:09:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!