Что делает хорошего крупье лучшим?

Простите за избитую фразу, но персонал – лицо любого заведения в сфере обслуживания. В случае с казино – это дилеры. Посетители больше всего общаются с крупье, поэтому качество их работы становится главным критерием оценки уровня игорного дома.

Какими характеристиками и навыками должен обладать хороший дилер? Основными принято считать такие:

Доскональное знание правил игр;
Быстрый счет;
Идеальная техника.

Действительно, что требуется от крупье? Он должен обеспечить быстрое течение игрового процесса, мгновенно считать выплаты и умело обращаться с картами, фишками и прочим специальным инвентарем.

Но достаточно ли этих умений, чтобы войти в число топовых дилеров, которых с радостью берут на работу в элитные казино?

Ответ очевиден. Настоящие профессионалы обладают дополнительными качествами, что позволяет им считаться лучшими из лучших.

Опросив нескольких экспертов с многолетним опытом работы в гемблинге на руководящих постах, мы выделили несколько характеристик, которые хотят видеть в дилерах пит-боссы и менеджеры казино.

«Толстокожесть»

Крупье не может себе позволить быть ранимым, обидчивым или даже просто чувствительным. Ему неизбежно приходится терпеть оскорбления. Конечно, в порядочных казино явные проявления грубости пресекаются, но – будем откровенны! – сложно представить себе преуспевающее казино, в котором VIP-клиентов будут выгонять за первое же матерное слово в адрес дилера.

картинка
11.06.2018 16:25:01, karinakarinamohova





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.10.2018 00:40:56

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!