Что важнее всего российским туристам?

Чтобы пребывание вдали от дома было комфортным, путешественники пользуются различными услугами и сервисами. Если гость захочет перекусить ночью, он откроет мини-бар в номере или подключится к Wi-Fi и закажет пиццу? Нужно ли встречать путешественников в зоне прилета или достаточно предоставить им парковочное место для арендованного автомобиля?

Для владельцев объектов размещения это важные вопросы. Согласно недавнему исследованию* Booking.com, удобства играют важную роль для путешественников при выборе жилья. Больше трети опрошенных (35%) считают информацию о сервисах и услугах одной из важнейших для совершения бронирования. Среди российских путешественников это число составило 41%. Такие параметры, как трансфер до объекта размещения и отзывы других гостей оказались менее востребованными.

Какие же удобства нужны гостям? Время мини-баров прошло, современные гости более практичны — их интересуют Wi-Fi, кондиционер и хороший завтрак. Для россиян самым главным критерием при выборе жилья на отдыхе является бесплатный Wi-Fi.
10 самых популярных услугПроцент путешественников, оценивших эти услуги как важныеПроцент российских путешественников, оценивших эти услуги как важные
Бесплатный Wi-Fi66%67%
Кондиционер66%66%
Завтрак на территории объекта56%53%
Ресторан49%35%
Трансфер/такси до аэропорта или центра города48%47%
Парковка44%19%
Информация для туристов / консьерж43%26%
Обслуживание номеров36%18%
Бассейн36%43%
Наличие кухни31%27%

Кто заказывает room service?


Данные по этому показателю зависят от страны, из которой прибыл гость. Обслуживание в номере принципиально важно для 81% путешественников из Индии. Для большинства европейских туристов оно не столь необходимо, хотя мнения гостей из Северной и Южной Америки по этому вопросу расходятся: красным помечены страны, для которых не важен room service, зеленым - кому важно.

Несмотря на то, что абсолютное большинство путешественников считает Wi-Fi и кондиционер удобствами первой необходимости, предпочтения респондентов из разных стран отличаются. Например, большинство гостей из Японии (60%) считает, что кондиционер важнее, чем Wi-Fi (36%). И напротив, всего 30% путешественников из Дании считают кондиционер важным удобством, в то время как почти половина (49%) хочет, чтобы в номере был Wi-Fi. Cиним цветом обозначены страны, туристам из которых кондиционер нужен больше всего.

Время решать


Когда нужно выбрать из множества вариантов, путешественники часто ориентируются на мнение со стороны. Для 33% опрошенных отзывы других путешественников являются важным источником информации.
Источники информацииПроцент респондентов по всему миру, оценивших эти источники как важныеПроцент респондентов из России, оценивших эти источники как важные
Отзывы других путешественников33%37%
Отзывы журналистов и тревел-блогеров14%17%
Отзывы родственников и друзей13%18%

Здесь предпочтения также различаются по странам: путешественники из России, Кореи и Бразилии проводят больше всех времени, читая отзывы. Примерно 6 человек из 10 изучают по крайней мере один источник с отзывами перед бронированием. С другой стороны, примерно 6 из 10 путешественников из Японии, Мексики и Швеции не придают значения отзывам, полагаясь в основном на информацию об удобствах и другие данные о варианте размещения.

* Независимое исследование проведено по заказу Booking.com в октябре 2017 года среди репрезентативной выборки взрослых респондентов, совершавших путешествие за последние 12 месяцев или планирующих совершить путешествие в течение следующих 12 месяцев.
картинка
15.08.2018 16:34:23, Путешествуем. Куда податься?





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.10.2018 01:32:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!