Детская косметика Johnson’s® - новые исследования, улучшенные формулы

Johnson’s® для детей представил самый масштабный проект трансформации за всю историю бренда. На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, для чего было проведено более 150 исследований, протестировано более 5000 различных ароматов и опрошено 26 000 семей по всему миру.

Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.
Johnson&Johnson

Johnson’s® для детей принял во внимание все пожелания родителей и создав упаковку более современной и привлекательной для нового поколения родителей, сделал все формулы продуктов мягче и натуральней, сократив количество компонентов в два раза, оставив только самое необходимое.

«90% компонентов в составе продуктов Johnson’s® для детей натуральные, тогда как остальные 10% - это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы. Очень часто родители говорят о том, что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. Слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправданно, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.

Johnson’s® создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.
Johnson&Johnson

В новой линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями. Продукты этой линейки созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным.

В продуктах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что Сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном».
Johnson&Johnson

Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка продуктов для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям.
04.04.2019 16:17:59, Здоровый ребенок





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.04.2019 02:16:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!