Статья дня
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Новинка от Unilever: традиции Азии в новом чае Saito

Не секрет, что впервые чай стали культивировать именно в Азии, где вскоре возникли традиции, связанные с чаепитием. Чайная церемония — особый ритуал, который помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия мира вокруг. Открываются чувства, пробуждаются мысли, человек наполняется внутренним светом и положительной энергией. Загадочная Азия все чаще находит отражение в современной культуре на других концах света, притягивая уникальностью своих обычаев, аутентичностью ритуалов и традиций. Следуя азиатскому тренду, Unilever расширил свой портфель чайных продуктов и создал Saito — бренд, который стал воплощением неоазиатской чайной традиции.

Купажи Saito созданы из тщательно отобранных чайных листьев, кусочков фруктов и ароматных цветов с учетом знаний и традиций азиатских мастеров, которые проводили чайные церемонии на протяжении многих столетий. Собранная специально для вас, изысканная композиция из премиальных купажей отличается богатым насыщенным вкусом и ароматом. Название было выбрано не случайно: Saito — древняя японская фамилия, ассоциирующаяся с чистотой, красотой и благородством. Новый продукт полностью это отразил: вы не только почувствуете утонченный вкус чая, но и сможете насладиться лаконичностью и изысканностью упаковки, передающей актуальные азиатские тренды. Упаковка была разработана агентством Depot. Saito — первый чайный бренд, демонстрирующий Азию в современном исполнении.

Чай Saito


«Создавая новинку, мы в первую очередь старались передать сущность эстетики Азии, при этом в новом, актуальном формате. По сути, нам удалось представить продукт, впитавший в себя основную идею азиатских чайных церемоний, но в более удобном и интуитивно понятном для нас виде. Saito — это чай, наполненный определенной философией, который пробуждает в человеке внутренний свет и позитивную энергию. Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день», — поделилась руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Бренд выпустил такую чайную новинку, как Asian Ceylon, — напиток с богатым вкусом, впитавшим в себя теплоту острова Цейлон. Насыщенный янтарный цвет и легкая терпкость в послевкусии делают его по-настоящему особенным. Специально для ценителей зеленого чая в линейке присутствует Fujian Green: классический чай поразит своей мягкостью, освежающими нотками и приятным цветочным ароматом. Еще один продукт серии — Japanese Morning, отличающийся нежным и деликатным вкусом, а также нотками сухофруктов в послевкусии. На создание этого пробуждающего напитка производителей вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо.

Откройте чайные традиции Азии вместе с Saito!
23.07.2019 15:07:07

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!