Механическое воздействие на чувствительную кожу при бритье может привести к воспалению, вросшим волосам и порезам. Использование неправильно подобранной бритвы вызывает серьезный дискомфорт, при этом все признаки раздраженной кожи будут налицо в буквальном смысле.
Для решения этой проблемы Gillette создал особую бритву Gillette SkinGuard, чтобы каждый мужчина ощущал себя комфортно и выглядел на все сто.
В рекламном ролике новинки снялся футболист Александр Головин.
Сверхострые лезвия с антифрикционным покрытием и смазывающая полоска для легкого скольжения обеспечивают абсолютный комфорт во время бритья.
"Около 70% мужчин во всем мире говорят, что они чувствуют дискомфорт и раздражение после бритья – и чаще всего это связано с чувствительным типом кожи. У каждого должна быть бритва, которая подходит для его типа кожи, поэтому Gillette создал бритву SkinGuard", — прокомментировал Роман Медведев, коммерческий директор категорий "Средства для бритья" и "Уход за полостью рта" P&G в Восточной Европе.
Долгосрочные тестирования* доказали эффективность новой бритвы: Gillette SkinGuard уменьшает вероятность развития воспаления после бритья на 60% при ежедневном бритье в течение 12 недель. Кроме того, респонденты отметили, что улучшение во внешнем виде позволило им чувствовать себя более привлекательными и уверенными в себе.
*О тестированиях:
Тестирование эффективности бритвы Gillette SkinGuard проводилось в Университете Wake Forest, США. В тестировании приняло участие 20 мужчин в возрасте 20-60 лет, которые сталкивались в течение последних двух лет с симптомами раздражения после бритья и проблемой вросших волос на лице. Участники тестирования в течение 12 недель ежедневно брились бритвой Gillette SkinGuard, используя свои обычные продукты для подготовки к бритью. Состояние участников оценивалось в начале тестирования, а также на 4, 8 и 12-й неделях. Оценки включали в себя объективный анализ состояния кожи лица и субъективную анкету оценки качества жизни.