Лидером по покупкам стали носки – самый практичный подарок. В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. штук. Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).
На втором месте по популярности – трусы: в феврале было продано 120 тыс. штук.
Третье место – мужские рубашки, всего за неполный месяц было реализовано 70 тыс. штук. Примечательно, что самой востребованной стала белая рубашка – именно в этом цвете хотели бы видеть своих «рыцарей» представители прекрасной половины человечества.
Кроме того, вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки(+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).
Самым популярным подарком для юных защитников страны стали конструкторы – в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.