LG планирует использовать видео решения на базе искусственного интеллекта для развития глобального бизнеса по разработке программного обеспечения и со-здания контента для смарт-телевизоров
Сеул и Маунтин-Вью, Калифорния. 7 января 2021 г.— Компании LG Electron-ics (LG) и Alphonso объявили сегодня о значительных инвестициях со стороны LG в Alphonso, чтобы объединить инновационные и технологические возможно-сти двух лидеров телевизионной индустрии в линейке смарт-телевизоров LG. Благодаря этим инвестициям в размере почти 80 миллионов долларов, LG станет крупнейшим инвестором Alphonso, имеющим контрольный пакет акций в разме-ре более 50%.
Компания LG направила своё внимание к запросам и вкусам клиентов, а также потребительским тенденциям, одним из главных приоритетов в рамках своей стратегии цифровой трансформации, направленной на предоставление более ка-чественных индивидуально направленных услуг. LG планирует использовать программное обеспечение и услуги Alphonso – включая аналитические данные Alphonso, возможности медиапланирования и активации. Также, возможности видео на базе ИИ, в комбинации с возможностями широкого ассортимента соб-ственной продукции для домашних развлечений. Благодаря возможностям Al-phonso значительно расширится спектр потребительских услуг, включая реко-мендации по контенту и возможностей собственного потокового сервиса LG - LG Channels - для создания собственной надежной и управляемой эксклюзивной рекламной платформы для всех устройств, с интегрированным модулем аналити-ки для телевизоров LG и рынка смарт-телевизоров в целом.
Это первый раунд инвестиций Alphonso после финансирования Серии А в раз-мере 5,6 миллиона долларов США, проведенного в 2017 году компанией Manifest Investment Partners. Alphonso продолжит свою работу в качестве независимой компании под своим нынешним брендом и под руководством, располагающимся в Кремниевой долине.
«Наши инвестиции в Alphonso являются ключевым элементом нашей стратегии цифровой трансформации, ориентированной на использование возможностей искусственного интеллекта, больших массивов данных и облачных технологий с тем, чтобы коренным образом изменить процесс использования потребителями своих устройств, - прокомментировал Пак Хен Сэй, президент компании LG Home Entertainment. Благодаря возможностям аналитики в области телевизион-ных данных компании Alphonso, LG сможет повысить эффективность решения потребностей покупателей, предоставив им еще больше возможностей услуг и контента, учитывающих индивидуальные потребности. Мы с гордостью привет-ствуем Alphonso в дружной семье LG.»
«Компании LG и Alphonso разделяют общее представление процесса продвиже-ния экосистемы смарт-телевизоров при использовании инновационного про-граммного обеспечения и услуг, ориентированных с одной стороны на совре-менный новый потребительский уровень, и универсальные, прибыльные воз-можности рекламы, планирования и оценки для брендов, агентств и телекомпа-ний, с другой стороны, - прокомментировал Ашиш Хордиа, основатель и гене-ральный директор Alphonso. Партнерство с LG Electronics, обеспечивает Alphonso поддержку одного из мировых лидеров в области производства оборудования для домашних развлечений, а также доступ к огромному глобальному потенциалу и возможностям подключенных телевизоров. Теперь мы сможем увеличить наше совместное влияние на телевизионный рынок, объединяя наши возможности в производимой продукции, и повышая значимость экосистемы».
# # #
О компании LG Electronics Home Entertainment Company
Компания LG Home Entertainment является одним из лидеров отрасли телевизоров и аудио-видео систем. LG стремится улучшить жизнь клиентов с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, таких как отмеченные наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуко-выми решениями, разработанными в партнерстве с Meridian Audio. Для получения дополнительной информа-ции о LG перейдите на сайт www.LGnewsroom.com
О компании Alphonso
Alphonso - это компания, занимающаяся сбором данных и измерений, а также один из лидеров рынка, предо-ставляющих брендам и агентствам возможность измерения телевизионных рекламных кампаний в режиме ре-ального времени, атрибуции по замкнутому циклу для телевизионной рекламы и расширения телеаудитории на цифровых устройствах. Сервисы Alphonso TV Data Cloud используются сотнями брендов и агентств из списка Fortune 500 в США. Благодаря технологии искусственного интеллекта видео, встроенной в десятки миллионов смарт-телевизоров, телевизионных чипсетов, телевизионных приставок и других подключенных устройств, Alphonso понимает, как программировать и рекламу, которую люди смотрят по ТВ. Его SaaS-предложение, Alphonso Insights, обеспечивает действенное измерение ТВ и атрибуцию с замкнутым циклом с офлайн-данными в реальном времени, чтобы помочь брендам понять истинное влияние ТВ-рекламы.