LG открывает новый корпоративный облачный центр обработки данных

LG Electronics (LG) объявляет об открытии облачного колл-центра в США, который значительно ускорит процесс цифровой трансформации компании и при этом повысит качество и эффективность обслуживания покупателей. Вслед за Северной Америкой LG планирует открыть облачные центры обработки звонков еще в десятке стран, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Италию и Вьетнам, в этом году и на своем внутреннем рынке в Южной Корее в начале 2022 года.

Внедрение облачной системы повысит качество обслуживания пользователей и принесёт больше положительных результатов. Система позволяет представителям службы поддержки LG работать совместно и эффективно, располагаясь в разных местах, устраняя необходимость находиться в одном помещении и снижая вероятность карантинной ситуации. А с внедрением новой функции преобразования речи в текст (STT – speech to text), которая быстро и точно преобразует голосовые вызовы в письменный текст, сотрудники колл-центра смогут легко зафиксировать повторяющиеся сложности и вопросы клиентов, тем самым увеличив скорость обработки запросов.

В случае большого количества звонков, облачный колл-центр предлагает альтернативный более быстрый вариант связи с сервисным центром компании — беседа с чат-ботом на сайте службы поддержки LG или на платформах социальных сетей. Точная оценка времени ожидания станет доступна в ближайшее время. Система работает на Amazon Connect или Genesys Cloud.

«Новый облачный центр техподдержки LG активно обновляет и совершенствует услуги, помогая нам обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей», — прокомментировал Ю Кю-Мун (Yoo Kyu-moon), исполнительный директор Центра управления обслуживанием клиентов LG Electronics. «Предоставляя разные варианты связи с нашим сервисом поддержки, пользователи LG смогут получить необходимую информацию и поддержку в любом удобном виде».
картинка
13.07.2021 17:54:08,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!