Рекламные конструкции - это понятие, объединяющее в конструкции довольно сложные изделия для рекламы услуг и товаров.
Часто заказываемые и используемые рекламные конструкции:
1) интерьерная реклама - это частое использование различных видов POS материалов, в число которых входят: дисплеи, подставки под товары, торговые стойки, баркеты, пилоны, световые короба и т.д.
2) наружная реклама – это реклама, которая сегодня имеется в каждом населенном пункте и даже при въезде в населенный пункт. Этот вид рекламы окружает свою публику даже ночью, чтобы завоевать внимание. Элементы наружной рекламы: вывески, штендеры, стелы, панель-кронштейны, крышные установки, рекламные щиты, и т.д.
Стандартные рекламные конструкции, чаще всего применяемые в рекламе материалы, которые пускаются в производство большими партиями или серийно. Такие рекламные конструкции, как правило, можно приобрести в готовом виде у фирм или компаний-производителей, выпускающих такие виды рекламной продукции.
Нестандартные рекламные конструкции производятся уже специализированными компаниями с применением индивидуального подхода, по индивидуальному дизайну и с использованием оригинальных материалов, которые признаются уникальным продуктом и преимущественно владеют более мощным эффектом воздействия, разумеется, и впечатлением на покупателя.
Световые рекламные конструкции - материалы, применяемые подсветки в темное время суток. В качестве источников яркого и насыщенного света сегодня заказчику предложат: светодиоды и люминесцентные лампы.
Бывают следующие виды подсветки:
- динамическая - это подсветка, которая часто мигает, или переливается, или меняется динамически.
- статическая – это подсветка, которая постоянно подсвечивает без каких-либо изменений в яркости или изменении цвета и конечно без мерцаний. Эта подсветка часто подсвечивает: изображения, текст или совместное сочетание изображения с текстом.
Хотелось обратить Ваше внимание на динамические рекламные конструкции – это чаще всего, используемая реклама, привлекающая внимание за счёт смены одного изображения другим, а также и других элементов оформления. В вышеперчисленных рекламных конструкциях сегодня используются приводы вращения, контроллеры световых эффектов и роллерные устройства.
Рекламные конструкции изготавливают по определенной схеме:
- разработка дизайна и визуализации;
- технологическая проработка;
- работа над проектированием, расчёт характеристик затрат и стоимости;
- технологический процесс изготовление рекламных конструкций;
- монтаж, демонтаж старых рекламных конструкций;
- эксплуатация.