22 января в центре дизайна MOD Design известный дизайнер Маша Цигаль презентовала новую коллекцию футболок в поддержку новой коммуникации бренда "Агуша". Главной идеей стал тезис, что идеальных детей не существует, все они — разные и все — любимые. Каждый принт — это ситуация, знакомая родителям любого малыша, и в то же время пример позитивного отношения к этой ситуации.
Модный показ посетили теле- и радиоведущие Тутта Ларсен и Рита Митрофанова, певица Анастасия Кочеткова с ребенком, актрисы Алиса Гребенщикова и Алика Смехова с детьми, актриса Даша Мороз. Звезды с удовольствием сами примеряли футболки из коллекции Цигаль.
"Нам было важно донести до родителей что не стоит обращать внимания на стереотипы и сравнивать ребенка с неким идеальным образом, а принимать малыша таким, какой он есть, и наслаждаться этим счастьем", — комментирует Мария Олигова, маркетинг-менеджер категории "Детское питание".
"Мне было интересно сотрудничать с брендом „Агуша“, ведь передо мной поставили амбициозную творческую задачу. Более того, сама идея оказалась очень близка мне. Надеюсь, нам удастся сломать стереотипы и донести, что идеальных детей не бывает и каждый ребенок прекрасен по-своему!" — комментирует дизайнер Маша Цигаль.
Футболки от Маши Цигаль и "Агуши"
24.01.2014 09:51:38