Статья дня
Используем в пищу то, что выросло само
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Игры с монетами

*** Тема анонсирована в конференции "Раннее развитие"
Игра в магазин.
Для этого используем монеты и карточки с картинками (у нас пособия Клуба Юных Эрудитов, но можно и любые другие, важно чтобы помимо картинок на карточках были и цифры).
Суть игры: определяем стоимость одной картинки (например, 5 рублей). Дальше можно открыть сразу 2 магазина - один ваш, другой ребенка, затем по очереди ходим друг к другу и обязательно спрашиваем сколько стоит карточка (для этого продавец вслух считает 5-10-15-20, то есть с 4 картинками карточка будет стоить 20 рублей. Покупатель отсчитывает нужное количество монет. Чтобы было не так трудно, ребенку лучше отдать на продажу карточки с 1,2,3,4 картинками, а остальные себе.

Вчера со старшей достали 5 и 2 рублевые монеты одновременно (в клубе закрепляем счет шестерками, поэтому одними 5 не обойтись, а только 2 считать 36 и тп никаких 2 не хватит). На мое удивление это оказалось очень трудным заданием (младший (ему 4,5 и только с 5 он прекрасно справился) сразу сбежал, старшей, напомню ей 6,5, было трудно). Почему-то номинал монет никак не хотел укладываться, поэтому в основном я все взяла на себя (напомню, что все задания не должны вызывать практически никаких трудностей, если они есть, то родители помогают, чтобы закреплялось чувство "я все могу" и оставалось большое желание всем этим заниматься. В игре быстро оставили карточки только с 1,2,3 и 4 (можно использовать любые карточки, где несколько картинок предметов, то есть с транспортом, умножением или др). Итак задание тоже - Соня продавец, а я покупатель и спрашиваю что сколько стоит (условие каждая картинка - 6 р), дальше Соня бодро считала шестерками и выдавала результат, но вот проверить правильное ли количество монеток я ей дала - вот здесь и была сложность (при этом просто с кружками или с монетами одного номинала проблем не было), видимо слишком рано перешли на этот этап. В итоге пришли к тому, что Соне очень захотелось выложить монетки на картинки (вот проблема монеты то взяли 5 и 2), вышли из положения так - клали одну 5 на каждую картинку, а 2 на две. Потом пересчитывали сколько всего рублей (отдельно откладывали пятерки и считали их 5-10-15-20 и тд, а потом прибавляли двойками). На все потратили не больше 10-15 мин)) Оказалось задание для продвинутых, так что изначально номинал лучше не путать.

Выкладываем пирамидку из монеток (также задание из нашего клуба).
Сначала ребенок берет 1 монетку, потом 2 и выкладывает одну под одной, а вторую рядом), ниже 3 аналогичным образом и тд, в итоге получается треугольник с прямым углом. Причем ребенок все делает сам (по-возможности), мы только задаем форму пирамидки. Можно также параллельно пропевать песенку в соответствии с номинало монеток, которые используем (2-4-6-8-10 и так до 20, дальше начинаем опять заново (чтобы дети не путались), налогично с 5,10).
картинка
24.02.2014 21:35:55,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!