Жизнь полна сюрпризов

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
Жизнь просто обожает устраивать сюрпризы.
Уверен в чем-то? Получи совершенно противоположный результат!
Ждешь одного? Получай другое!
Выстроил четкий план действий? Забудь о нем! (с)

Давно тут не появлялась...
Так много всего приключилось этим летом!
Младший сын так и работает в KFC до 20.09.2019, расстался с "малой", забрал аттестат из школы и поступил в Технологический колледж на "Организацию обслуживания в общественном питании".
Старший сын влюбился в зеленовласую 25летнюю анимешницу и съехал с ней в свою квартиру под бабушкой.
А я снова беременна, и чувствую себя УО асоциальной тёткой из новостей. 6 недель. Поделилась с недомужем, а он обрадовался. "У нас отличные дети получаются, и уже всё есть!"

Не представляю, как сохранить остатки разума, и собраться с мыслями, записалась на завтра к психологу.
Подскажите, как подготовиться к визиту, чтобы тупо не прорыдать этот час?
Никогда прежде не обращалась к мозгоправу.
20.08.2019 22:00:17,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Держитесь. Все будет хорошо. 21.08.2019 06:10:14, av10
Спасибо за поддержку!
Пытаюсь нащупать свой внутренний стержень и на него опереться.
21.08.2019 11:23:20, Регина Докторенко
Когда взрослая тетка, не первый год замужем и имеющая взрослых детей, говорит: «ой, я опять беременна!», у меня полное недоумение. И таки да, перед глазами представляется около асоциальная тётка, к своим годам понятия не имеющая о противозачаточных или безответственная на уровне школьницы, ах, авось пронесёт. Но вы , безусловно, не такая? 21.08.2019 06:58:04, Мимо проходила
В 40+ да, беременность - это почти чудо. Вероятность весьма невелика.
21.08.2019 07:33:17, Яшими ( МарикаЧ)
Меня окружают такие "чудеса" с 40 до 45)
Ничего странного в этом нет.
21.08.2019 09:31:01, Birke
это, видимо, отикуда-то свыше даётся.
у меня одна подруга в 40 забеременела вовсе не собираясь иметь ещё детей, у 1 приятельницы 3 невынашивания, а 2 коллеги по работе безуспешно пытались забеременеть (и с ЭКО в том числе).
21.08.2019 09:41:41, douceur
Мои знакомые все без ЭКО.
Спонтанные нормальные беременности. И дети здоровые.
21.08.2019 09:48:02, Birke
ну а вот не у ваш знакомых а у моих не вышло, увы.
21.08.2019 10:17:15, douceur
Я уверена, что это не мы сами решаем. Дети даются свыше. Кому суждено их иметь, у тех они будут.
Кому нет - хоть 100 ЭКО сделай - не получится ничего.
21.08.2019 10:38:07, Birke
Ну так я именно с этого и начала :))
21.08.2019 13:33:38, douceur
У меня чудеса не случились, хотя я очень хотела. Лет до 43 с фертильностью проблем не было, но не сложилось. А дальше вообще все бесполезно.
21.08.2019 09:53:37, Яшими ( МарикаЧ)
Это связано не с возрастом, там проблемы и др были значит 21.08.2019 21:54:33, хм
Вообще врачи, которые работают в обычных больницах и поликлиниках (не в клиниках эко) сталкиваются довольно часто с незапланированными поздними беременностями, и про 50 лет слышала, что не такая уж редкость. Но к сожалению часто женщины не рожают в таких случаях.
21.08.2019 10:39:57, Shelly
Это всё море и солнце виноваты.
Полтора месяца в Черногории учудили.
21.08.2019 11:21:46, Регина Докторенко
Это же хорошее чудо. Я вот очень, очень за Вас рада.
21.08.2019 12:12:00, Яшими ( МарикаЧ)
Поздравляю. Искренне. 6 недель это самое прекрасное в ваши годы))) 21.08.2019 07:10:55, FBI
Спасибо!
Впереди ещё 600 "дней сурка" и 600 бессонных ночей.
Это тоже прекрасно???
21.08.2019 11:19:43, Регина Докторенко
Разве нет? Безотносительно конекретно вашей ситуации - дети это прекрасно. И бессонные ночи не у всех и не с каждым ребенком.
А так можно и подростковые закидоны вспомнить и что не все выросшие дети о родителях помнят и прийти к выводу что дети это ужас ))
У вас пока просто шок и это нормально. И в любом случае - если для вас это не прекрасно то варианты то есть, любое решение это прежде всего ваше решение.
21.08.2019 11:40:41, Иришка-Мартышка
В этой ситуации Вас можно только поздравить!
21.08.2019 07:31:42, Яшими ( МарикаЧ)
Спасибо!
Почему я чувствую себя в ловушке?
Хочется рыдать, а не радоваться...
21.08.2019 11:17:51, Регина Докторенко
Потому что состояние организма такое:)
21.08.2019 11:19:01, Яшими ( МарикаЧ)
Гормоны)
21.08.2019 11:23:18, Birke
беременность и есть ловушка.
21.08.2019 22:06:31, Лось-Анджелес
а, это гормоны. Пройдет.
22.08.2019 09:15:22, хухра-мухра
Поздравляю, легкой беременности и здорового малыша! Знакомая родила четвертого в 46 лет, с мужем развелась после этого, но он помогал растить. Еще больше помогал один из старших детей. Мальчик уже вырос, учится в топовом техническом вузе, очень умный, одаренный парень.
21.08.2019 09:20:29, Shelly
Спасибо за поздравление!
Только у меня пока нет ощущения праздника.
Уже неделю нахожусь в прострации и отупении.
21.08.2019 11:05:11, Регина Докторенко
Если хочется рыдать - то рыдайте себе на здоровье:)

Психотерапевта вы этим не испугаете.
21.08.2019 09:25:45, Диги
А потом расстроить мужа распухшим носом и красными глазами? 21.08.2019 11:03:37, Регина Докторенко
о!!!! а вот это уже ЗАПРОС "боюсь расстроить мужа естественными эмоциями". с этим уже надо что-то делать)))
спойлер - у психолога все равно рыдать можно и нужно.
21.08.2019 11:17:12, СиреневаяЛеди пароли поломали
И что в этом ужасного? Имхо, ваш муж итак огражден от большинства неприятных моментов отцовства, если выдавать только идеальную картинку то он совсем расслабится.
У беременных гормоны, к второй беременности жены муж уже должен быть в курсе ))
21.08.2019 11:43:09, Иришка-Мартышка
ну прекрасно, за вас жизнь решила.
а что планировали-то? хоть расскажите.
21.08.2019 09:47:22, douceur
Спасибо за моральную поддержку!
Планировала выйти в октябре на работу, меня "ждёт" место в Роспотребнадзоре.
Мечтала, что младший окончит 11ый класс, мы с дочкой в нарядных платьях сходим, хотя бы, к нему на Выпускной.
21.08.2019 11:01:52, Регина Докторенко
вот второй пункт это из области "хотела вон то платьишко, а оно на мне сидит не так, как на модели!!! аааа!!!" как-то отпускайте мечтульку))) 21.08.2019 11:15:26, СиреневаяЛеди пароли поломали
Мне до сих пор грустно, что Выпускной старшего прошёл без меня. Только полчаса официального собрания смогла продержаться, в такой важный момент меня не было рядом, и не осталось даже фото на память "довольная мать и взрослый сын с аттестатом". 21.08.2019 11:41:15, Регина Докторенко
сделайте сейчас себе фотосессию "довольная мать и взрослые сыновья". Найдите фотостудию и поставьте сыновей перед фактом, что "мама хочет немного профессиональных фото". С каждым детинушкой. За несколько тыс руб ВАше желание будет исполнено! 21.08.2019 12:45:55, СиреневаяЛеди пароли поломали
+1 21.08.2019 23:04:30, Лось-Анджелес
ну это я бы вообще из мечт не вычеркивала :) сейчас для беременных такие платься красивые! мы в прошлом сентябре были на свадьбе, там одна наша родственница была просто красотка, самая нарядная и красивая не считая невесты, родила буквально через несколько дней после свадьбы.
21.08.2019 13:31:20, douceur
Я так понимаю что вопрос не в платье и беременности, а в том что сын ушел из школы и через год выпускного не будет. Повода для платья просто нет, хоть с беременностью, хоть без.
21.08.2019 17:57:06, Иришка-Мартышка
дык нормально все с нарядными платьями для такого дела))

вот за две недели до родов я на выпускном у старшей:
[ссылка-1]
21.08.2019 17:35:43, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
Никак не готовится. Хотите рыдать - рыдайте! На то он и психолог )) 21.08.2019 10:47:21, СиреневаяЛеди пароли поломали
Спасибо за совет!
Порыдать я и в парке на скамеечке могу... Бесплатно...
У психолога хотелось бы потратить время и деньги поэффективней.
21.08.2019 10:57:57, Регина Докторенко
Психолог не решит за вас, что делать и как быть. Но поможет найти опору в себе и принять верное именно для вас решение и план действий. А со стороны - все у вас хорошо, одни дети выросли и отделяются, другие нарождаются :) 21.08.2019 11:00:33, Shelly
Напишите на бумажке вопросы, которые вас мучают и задайте их психологу. Чтобы от волнения ничего не забыть. Ну порыдайте в парке, а потом идите на прием)) 21.08.2019 11:01:20, Nataly197788
психолог сам вопросы задает, а не ему задают))) он же не пророк какой, чтоб все про прошлое-будущее клиента знать) 21.08.2019 11:13:41, СиреневаяЛеди пароли поломали
Ну как бы для визита к психологу Вам нужно понять ЗАПРОС. ну вот ЧТО ВЫ от него хотите? Чтоб мозг на место встал, чтоб рыдать перестали, чтобы ЧТО? Вот приходите, говорите ему ЗАПРОС типа "доктор, я тут вся запуталась, хочу распутаться" - и дальше уже его дело задавать Вам вопросы и прочее. Отвечать ему вы можете хоть урыдавшись. Да, у нормального психолога всегда под рукой куча платков и салфеток для соплей ))) 21.08.2019 11:12:43, СиреневаяЛеди пароли поломали
Не понимаю, зачем вам психолог?)) Вы и так про себя все знаете, проблемы разгребаете вот прямо здесь на глазах, а конфа всегда поддержит или волшебных звездюлей навешает. Поберегите деньги. Лучше купите себе что-нибудь приятное)) 21.08.2019 11:44:12, ШаНуар
Может, психолог — это и есть покупка приятного:)
Почему нет?
21.08.2019 12:10:33, Яшими ( МарикаЧ)
Автор, с мамой помирились? 21.08.2019 10:59:44, Nataly197788
Помирилась и снова поссорилась.
Мама не одобряет моего попустительства в отношении сыновей, "их надо отговорить и переубедить, а не поощрять мезальянс старшего и поддерживать деградацию младшего".
21.08.2019 11:11:23, Регина Докторенко
Как мать, я бы тоже так сказала :)
Но в реальности переубедить... Как их переубедишь?
21.08.2019 11:16:53, Яшими ( МарикаЧ)
ну нифига себе деградация!! человек выбрал профессию, которая в современном мире является весьма перспективной и хлебной. Или она полагает директоров кафе и ресторанов людьми деградировавшими?! Нет, понятно, что через 2-3 года он директором не станет, что в официантах придется попотеть, но это нормальный путь! Чтобы стать хорошим врачом нужно в медбратьях /санитарах походить 21.08.2019 11:26:11, СиреневаяЛеди пароли поломали
Насчет младшего сына - все отлично, я считаю, парень встал на нормальную жизненную тропу. Если захочет/понадобится, после колледжа поступит в ВУЗ. "Малая" пройденный этап, хотя вполне возможны рецидивы.
Зеленовласая анимешница - тоже фигня. Отлично, что съехался, а не приволок ее к Вам в дом. ну а дальше жизнь покажет. Может она хозяйка прекрасная и человек чудесный. А зеленые волосы - ну вот такой временный бзик, в 25 лет вполне нормальный. В 35 - это уже диагноз, а так - нормуль.
С беременностью - не знаю, я бы по врачам рванула.
21.08.2019 11:09:43, СиреневаяЛеди пароли поломали
Всегда Вы меня поддерживаете! Спасибо!
Младший теряет год жизни, выходит, что 10ый класс учился зря... А потом 4 года получает среднее образование. Очень долгий путь!
Старший - интроверт и социофоб, а тут за месяц полностью поменял образ жизни. Ну и странная девица на 6 лет старше меня настораживает.
По врачам не побегу до 10ой недели. Пью фемибион и пытаюсь избавиться от ощущения дежавю.
21.08.2019 11:34:26, Регина Докторенко
У меня две подруги с мужьями на 5 лет младше. У обоих свекрови сильно настораживались:) Браки многолетние уже.
А у Вашего сына пока не брак, а просто отношения. Почему нет?
21.08.2019 12:09:37, Яшими ( МарикаЧ)
Эх... у меня был МЧ на 5 лет младше меня. Ну да, его родители "встали в позу" (но, как показала практика, их "поза" была чисто из принципа, по жизни им все было глубоко пофиг). Я для них всех тоже была "сильно странная" и наверное изменила бы жизнь их сына на 100%. После расставания со мной он ничего лучшего за 20 лет не нашел. Объективно, вот без всякой позы. И я его очень-очень любила. Он - это лучшее, что было со мной.
Так что... просто наблюдайте, и помогайте "на поворотах" (ну если вдруг деточку начнет из ВУЗа выносить в свободные художники или еще куда).
Младший не теряет "год жизни" (ну не в тюрьме же он!) он просто отказывается от "года учебы", ну и черт с ней. Опять же, знания за тот год никуда не денутся. Хуже 5 лет учиться на экономиста и понять, что хочешь быть садовником))
21.08.2019 12:43:05, СиреневаяЛеди пароли поломали
Спасибо, что поделились личным опытом!
Моему отцу родная мать своим волевым решением всю жизнь поломала.
После его смерти я зареклась вмешиваться в личную жизнь своих детей.
21.08.2019 21:36:09, Регина Докторенко
Только крайности это всегда плохо. Ломать жизнь своим решением плохо, но и совсем не вмешиваться и только умиляться - другая сторона медали. Тем более когда речь о несовершеннолетних. Адекватная середина в любом вопросе лучший вариант, имхо.
22.08.2019 08:59:24, Иришка-Мартышка
Что значит - теряет год жизни?
Он в этот год не живет?
Или - не приведи Бог - свою жизнь укорачивает?

Все у вас хорошо
Легкой вам беременности, беспроблемных родов и здорового малыша!
21.08.2019 12:43:23, Старый друг и надёжный товарищ
Старший в 22 уже получит ВО (Тьфу-тьфу-тьфу!), младший в 21 только окончит свой колледж, если не устанет учиться...
У меня полгода-месяц назад было ВСЁ ХОРОШО!
Я прекрасно выглядела и изумительно себя чувствовала, лет на 35, не больше.
А скоро опять стану замученным бесформенным зомби. Эх-х-х...
Спасибо за добрые пожелания!
Разнылась я чего-то...
21.08.2019 13:34:33, Регина Докторенко
Месяц назад с младшим была та же ситуация. Смысл теперь нагнетать?
21.08.2019 14:21:00, Иришка-Мартышка
Ситуация сформировалась 19.08.2019, когда вышли приказы о зачислении.
У нас была договорённость, что бросит школу только при условии поступления в колледж на бюджет.
21.08.2019 21:32:03, Регина Докторенко
И? Вы просто опять противоречите сами себе. Когда вам предсказывали подобное - вы восхищались отношениями с малой и были вся в оптимизме. Когда вы договаривалсь что бросит школу если будет зачислен в колледж - вы о чем думали, что он туда просто не дойдет? Простите, я понимаю что гормоны вами управляют уже несколько лет, а теперь новый всплеск, но все-таки надо же не только положительный сценарий продумывать, но и отрицательный. А у вас получается что вы договорились, ситуация развивалась давно и вы не раз ее тут обсуждали, а теперь вдруг сюрприз, "ситуация сформировалась 19.08". Нет, ситуация просто пришла к результатут по одному из сценариев, который для вас не был тайной. У вас даже договоренности были. Поэтому повторю вопрос - о чем печаль? То что ситуация пошла по нежелательному для вас варианту? Да, неприятно. Но когда вы договорились с сыном вы дали свое согласие на эту ситуацию и частично ее уже приняли.
Да и аргументация "я думала в красивых платьях пойдем" - детский сад и точно не про образование, уж простите )) Пойдете в красивых платьях на несколько лет позже, сын не лишил вас этого повода окончательно и бесповоротно, если дело в этом ))
22.08.2019 08:57:56, Иришка-Мартышка
А к чему сравнивать?
У них у каждого своя жизнь и свой путь
Они же не соревнуются, кто когда что закончит?
Поныть - это хорошо
Сколько нужно, столько и понойте
А потом уже пора дальше жить
21.08.2019 14:29:25, Старый друг и надёжный товарищ
Старший начнет полностью САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ жизнь в 22 года, а младший уже в 21! кто что теряет? 21.08.2019 14:33:59, СиреневаяЛеди пароли поломали
То есть, когда детей отдают в Школу в 7,5 и старше, а не 6,5, например ( а в школу можно отдавать ребёнка с 6,5), то он или она не теряет год жизни? 21.08.2019 21:50:14, хм
Не думала об этом...
Сыновья пошли в школу в 7,3 и 7,1, а дочка пойдёт в 6,5 (Тьфу-тьфу-тьфу)
21.08.2019 21:55:19, Регина Докторенко
Ну еде есть классы начальные по программе 1-: и по программе 1-4 ? Вот вы дочь в какой отдадите? Если в 1-4 , то она год потеряет жизни. 21.08.2019 22:32:41, хм
думала, старше Вас: <<"Ну и странная девица на 6 лет старше меня ">> 22.08.2019 02:43:20, LaBelle
Поздравляю!
Разум может и не потребоваться, зачем беспокоиться за него без причин.
21.08.2019 11:58:14, NLU
Спасибо!
Разум не нужен только во время ЕР, всё остальное время лучше думать головой!
21.08.2019 13:24:17, Регина Докторенко
Не надо вам к психологу
Зачем вам за собственные деньги возбуждать зависть в постороннем человеке?
21.08.2019 12:48:23, Старый друг и надёжный товарищ
Зависть???
У меня нет сил, чтобы ещё раз пройти этот путь...
Снова переживать каждый скрининг, распрямляться после кесарева, не спать ночами, делать прививки, прорезывать зубы...
Но и на аборт я никогда не решусь.
Может, психолог мне подскажет, где найти извне или в себе скрытые ресурсы.
21.08.2019 13:22:11, Регина Докторенко
эх.... сейчас набегут уговариватели - но вот честно, роды в 45 лет для меня ужас-ужасный. И, хотя мне и беременеть не от кого, но на случай "ежели что" я приняла решение уже давным-давно. Но я свое состояние отслеживала всегда и медикаментозный абортом кошмаром не считала. 21.08.2019 13:27:56, СиреневаяЛеди пароли поломали
Роды - это ничего, а вот повторное кесарево через 2 года - это УЖАС!
Ради медикаментозного аборта придётся срочно прекратить ГВ, и я буду считать себя детоубийцей, всё равно.
Выбирая из 2 зол меньшее, помни, что ты выбрал зло (с)
21.08.2019 21:29:29, Регина Докторенко
Прекратить ГВ на втором году жизни ребенка точно не преступление.
Вот с детоубийцей разбираться только самой, тут никак ((
22.08.2019 08:51:46, Иришка-Мартышка
еще есть психологи.
и да, есть врачи - т.е. я бы УЖЕ побежала делать анализы/скрининги и прочее. Пока есть еще временной люфт.
22.08.2019 11:04:57, СиреневаяЛеди пароли поломали
Ну, прекратить ГВ в ребенкиных 1,5 года - это вообще не проблема. Ребенок уже большой, ГВ - это чисто прикорм и успокоение. Я бы думала о его прекращении вне зависимости от абортов, детей и прочего. 22.08.2019 11:03:58, СиреневаяЛеди пароли поломали
лично я не уговариваю, более того - сама точно не стала бы рожать даже третьего и даже в возрасте 30+. Однако авто уже очевидно приняла решение попытаться стать матерью еще одного ребенка, от нас требуется развеять ту часть опасений, где "чувствую себя УО асоциальной тёткой из новостей."
21.08.2019 22:03:31, Лось-Анджелес
Да всегда сил нет. И беременность далеко не самая неприятная вещь, которая случается))). 22.08.2019 08:35:33, Шиповник (экс-Василиса)
здорово, лично я не могу себе позволить еще детей. увы... финансы 21.08.2019 13:27:53, Аннушка2
Если что, я тоже самостоятельно 2 студентов и 2 дошкольников не потяну...
А тут часто пишут, что женщина может себе позволить столько детей, сколько поднимет сама.
21.08.2019 20:02:45, Регина Докторенко
студенты потянут себя сами, это не дети. Но двое оставшихся - тоже тяжелейшая ноша, так что решать вам. 21.08.2019 20:43:28, Лось-Анджелес
Хорошо так говорить ( про студентов, особенно, когда один только 9 класс окончил и в колледж идёт), когда это дети не твои. 21.08.2019 21:47:52, хм
сейчас уже легкие деньги им только во вред, тем более - мальчики.
21.08.2019 21:58:47, Лось-Анджелес
Сорри, но при таком количестве детей пора было научиться планировать беременности(( Что теперь рыдать у психолога? Готовиться надо не встречи с ним, а к встрече с новым ребёнком. Берите себя в руки. 21.08.2019 13:34:14, Лукоморье
Да, пора бы научиться...
Надо было соглашаться на перевязку труб во время КС.
21.08.2019 19:55:41, Регина Докторенко
Крутоооо!!!!!! Даже меня перещеголяли (шутка:) Догоняете Пионерку (у нее 5)
А вообще все так здорово складывается. Дети самостоятельны! И влюблены. Ну что еще желать?
Вопрос: а по какому поводу рыдания? Вообще не поняла.
21.08.2019 15:16:23, Ольсик
так платьишко нарядное не налезет :) (я уже ниже интересовалась).
21.08.2019 16:11:00, douceur
Спасибо!
Мне бы немного Вашего оптимизма...
Как ни странно, встреча с психологом обошлась без рыданий. Она слушала и спрашивала, а я откровенничала.
21.08.2019 19:54:00, Регина Докторенко
Поздравляю! Имхо кому ж рожать, как не тем у кого получается и мужчина рядом рад этому?) Мальчики выросли, остаётся поддерживать. 21.08.2019 17:38:55, В розовых очках без пароля
Спасибо!
Кому рожать???
Молодым, полным сил, бездетным, с обычными мужьями.
А я старая, только-только пришедшая в себя, многодетная, с гостевым недомужем.
21.08.2019 19:47:02, Регина Докторенко
Вы расстроены и сбиты, не потому что это плохая новость, просто Вы были к этому не готовы. Все наладится и устаканится. Отлично, что муж не упал в обморок. Дети у вас тоже молодцы. Так что поздравляю! Легкой беременности! 21.08.2019 18:25:05, Санвиталия
Спасибо за моральную поддержку!

С чего мужу падать в обоморок???
Не ему же носить, под нож ложиться, кормить, лечить и не спать ночами...
21.08.2019 19:42:49, Регина Докторенко
Поверьте, у мужа могла быть и другая реакция: расстроился бы/обвинил/ потребовал сделать аборт. А ваш муж молодец - обрадовался.
21.08.2019 20:13:26, Санвиталия
Ну легко радоваться, приезжая вечером на пару- тройку часов и "делать козу" ребенку)))) 22.08.2019 06:05:10, Nataly197788
Согласна. Но, думаю, автору требовалась поддержка.
22.08.2019 12:10:32, Санвиталия
А вы считаете, что поддержка это только розовые сопли и возгласы "как здорово, вы опять беременны. Надо рожать обязательно")))? Иногда надо на ситуацию посмотреть под другим углом. Я бы не стала в 45 лет, имея 1.5 годовалого ребенка, и не имея мужа рядом, рожать. И ничего прям ужасно страшного в этом не вижу. У автора планы ещё года назад или два))) забыла уже, были такие радужные. А воз и ныне там. Недомуж как жил своей жизнью, так и живёт. 22.08.2019 14:49:35, Nataly197788
Про розовые сопли никто не говорил. Я бы не хотела жить в гостевом браке и рожать ребенка в 45. Но автор уже беременна, и рядом с ней именно этот мужчина, поэтому поднимать тему контрацепции или смены партнера не вижу смысла.
Думаю, у нас у всех неидеальные мужья. У автора муж с дочкой помогает и от этого не открещивается. В данной ситуации это уже неплохо.
22.08.2019 18:11:45, Санвиталия
Еще бы не обрадоваться. Его то это никак особо не касается, с ребенком за 1,5 года первый раз два часа погулял. И по ночам не вскакивать, ночует он в другом месте в тишине и комфорте.
Так и 10 детей нарожать можно и в 50-60 лет. Пришел, поиграл и убежал в комфортную жизнь. Хорошо еще финансово помогает.
Так что очень спорный молодец, во всяком случае для многих. Мы вот тоже все обрадовались за автора, совершенно искренне ))) При этом большой вопрос какое решение приняли бы все участники окажись сами в такой ситуации.
22.08.2019 08:49:57, Иришка-Мартышка
Я с Вами согласна. И, я думаю, для многих этот мужчин далек от идеала. Но мне не показалось правильным писать все это беременной женщине, которая собирается оставить ребенка.
22.08.2019 12:09:11, Санвиталия
А что правильно написать? Как здорово что он рад, даже погулял с дочерью пока жена пошла к психологу вопросы решать, которые другие с мужьями решают? Зачем врать, беременной от этого легче? Автор все прекрасно понимает, тут еще и гормоны, давайте еще со стороны будем писать глупости и уговаривать что радости по факту беременности от мужа уже более чем достаточно, все супер.
Что решила автор как раз не ясно. Хотя думаю ребенку быть, а автору надо прикинуть именно свои силы. И начинать получать удовольствие ))
23.08.2019 13:56:21, Иришка-Мартышка
Врать никто не призывает. Я уже писала: да, я бы не хотела быть с таким мужчиной и рожать в этом возрасте. Но автор почему-то именно с этим мужчиной строит отношения, наверное, у него есть то, что автору нужно и важно. И, наверное, он не самый плохой человек, в конце концов, он помогает материально и как-то участвует, а не растворился в тумане, узнав о ребенке. И она уже беременна и аборт не рассматривает. Зачем нагнетать? Ей от этого станет легче?
23.08.2019 14:05:05, Санвиталия
А собственно почему не ему кормить, лечить и не спать? Один сын съехал, второй самостоятельный - надо ставить вопрос ребром, что одна вы не потянете двух маленьких детей в бытовом плане. Пусть живет с вами.
21.08.2019 21:32:31, Shelly
Боюсь, что второй тоже съедет, как только с нами отчим поселится. 21.08.2019 21:40:55, Регина Докторенко
А почему боитесь? Самое время съезжать. Подумайте логически, кто больше нуждается в вашем семейном гнезде и в обоих родителях рядом - совершеннолетний парень или девочка-двухлетка и даже еще нерожденный ребенок? Не лишайте их нормальной семьи.
21.08.2019 21:45:09, Shelly
В 17-то лет? А на что он будет жить?
Старшего-то будет пока содержать анимешница, как я поняла...
21.08.2019 21:50:48, Регина Докторенко
На то же, на что бы жил с вами. Можно ведь помогать деньгами, но жить отдельно. 21.08.2019 22:40:27, Shelly
С чьи будут деньги? Автор мечтала выйти на работу. Теперь это откладывается надолго . Кто всех будет содержать? Недомуж? 22.08.2019 07:40:54, Резонный вопрос
Да хотя бы и он. Ну и сам мальчик - он же уже подрабатывает, причем по своей инициативе. Ситуация изменилась, но почему-то это проблема только автора, а не взрослых мужчин, которых в семье минимум трое. Еще вроде был отец старших, с которым они поддерживают общение.
22.08.2019 09:16:00, Shelly
Он подрабатывает до сентября А дальше очный колледж.старший съехал к девушку, навряд ли он сможет помогать деньгами, ему самому нужны ( он ещё студент второкурсник) Это шутка такая? 22.08.2019 09:52:47, хм
Вы упорно не слышите. Задача старшего - содержать себя самого, хоть при помощи девушки, хоть лично. Задача младшего - осознать, что ситуация изменилась, и тоже думать в сторону подработки. Он уже думает, молодец. Кстати когда родится ребенок ему будет 18 лет, и он уже самостоятельно принял решение насчет будущей профессии. Задача отчима - как минимум растить собственных детей самому (возможно, высвободив автору ресурс хотя бы для подработки). Беременность - данность, автор будет рожать. Что вы предлагаете, сдать ребенка в детдом, раз у нее еще студент на содержании? В семье вообще-то все подстраиваются друг под друга и под обстоятельства, а не одна мать всем должна до пенсии..
22.08.2019 10:58:04, Shelly
Это вы не слышите. Должен, обязан. Дети должны, сами сами. Короче всех, кому больше 15 - за дверь и как хотите. Мама в 45 сваляла дурака и теперь все на выход. Ну-ну, почитаем гола через два, кто кого содержит, на что способен муж и как тяжело будет автору 22.08.2019 11:22:53, Мимо проходила
ну старший отпочковался Сам, еще до известия о младенце. Отпочковался не в голубые дали, а в семейную квартиру, рядом с бабушкой и при поддержке подруги. У него еще и отец имеется, ежели что.
Младший пока не отпочковался, но с образованием уже определился. Если в кв. переедет отчим (или они переедут к отчиму) - то никто его не гонит. НО да, в 18 лет имеет право уйти.
22.08.2019 11:45:21, СиреневаяЛеди пароли поломали
А легко бывает кому-нибудь? 22.08.2019 14:20:02, Шиповник (экс-Василиса)
по-моему, никто никого не гнал. Наоборот, отчима не зовут жить и автор не переезжает к мужу, чтобы быть рядом с сыновьями. Неплохо так "выгнали" старшего - предоставили квартиру. До того еще и машину. Вполне неплохо. Всех бы так. Плюс страшим детям вроде бы помогает их родной отец. А отчим вполне материально обеспечен, с него близкие готовы брать на племянников и двоюродных племянниц. Пусть себе лучше в свою семью со своим ребенком\детьми вкладывает.
23.08.2019 11:53:53, Dnnn
Никто никого не выгоняет. И в данной ситуации как раз дети ставят условия, а не наоборот.
Это надо учитывать, но не до такой степени что матери теперь вообще жизни нет, лишь бы детям хорошо было. А детишки то как раз живут как вздумается, даже несовершеннолетние.
23.08.2019 13:47:56, Иришка-Мартышка
Не все. Я не обрадовалась. Я бы не рожала, однозначно. Всему своё время и возраст 22.08.2019 11:25:13, XXL
Согласна с последней фразой. 22.08.2019 14:19:24, Шиповник (экс-Василиса)
Вы тоже свою дочь отправите работать в 18 лет в ущерб учебе, при условии обучения на очном? В 17-18 лет даже мальчикам еще как мама нужна... 23.08.2019 22:28:23, Зайчонок
Я в 20 начала работать, учась на очном в МГУ. Была еще повышенная стипендия как у отличницы. На булавки, питание в универе, подарки друзьям мне вполне хватало. Ну и не припомню, чтобы в 18-20 лет мое содержание чего-то такого стоило родителям, чтобы из-за этого они не могли бы еще одного ребенка поднять. Еда дома, скромная одежда пару раз в год, иногда (редко) - платный стоматолог. Идей типа "оплатите мне отдых в отеле или молодежном лагере" не возникало. Учебники были в библиотеке, тетрадь блочная и ручки раз в год. Однажды папа дал 50 долларов на платные курсы, это был серьезный подарок. Да, на проездной мне давали раз в месяц, студенческий стоил 30% от обычного. Мне вообще странно слышать, что "содержание студента дорого". Если бы я захотела жить отдельно - видимо, было бы подороже, но я как-то не ставила родителям таких задач, понимала, что пока я живу с ними - я живу по их правилам.
Так и сына автора никто не гонит.
24.08.2019 00:40:53, Shelly
Ну вообще это очень здорово, если все потребности медицинские решаются иногда платным стоматологом. Нередко бывает по-другому. У меня студентка. Это недешево))). Она же с нами не только питается, но ей и одеться хочется посимпатичнее, и отдыхает с нами (а платишь уже, как за взрослого), и с подругами съездить то туда, то сюда. 24.08.2019 10:53:59, Шиповник (экс-Василиса)
Так и мне хотелось. Но это были мои проблемы, у родителей просить на это не приходило в голову. Со здоровьем действительно серьезных проблем не было, но например, линзы вместо очков они не могли мне купить. Поставить брекеты тоже. Захотела денег, в том числе на такие не очень обязательные, но в целом важные вещи - начала работать.
24.08.2019 14:54:58, Shelly
тю!!! если "малыш" решил съехать - то "малыш" и должен думать на что жить.
Если жить малышу пока не на что и негде - значит он забывает о выкручивании рук матери на предмет "или он или я".
22.08.2019 14:07:31, СиреневаяЛеди пароли поломали
+100
23.08.2019 13:45:18, Иришка-Мартышка
Вы с мужем так и живёте раздельно? И при рождении второго совместного ребенка, вы будете с детьми одна? 22.08.2019 06:03:43, Nataly197788
Так и живём раздельно.
Решила для себя, что для меня ОДНОЙ троих детей вполне достаточно. Если формат нашего брака останется гостевым, то и второму совместному не бывать.
Очень похоже на шантаж, да???
Но я уже это проходила (у старших разница 1 год и 10 месяцев), и в 45 не готова повторить такой экстрим.
22.08.2019 20:51:04, Регина Докторенко
Пусть муж даст денег на няню. Если станете жить вместе, чем он вам особо поможет? Вечером пришел уставший с работы, утром ушел. Ночью к ребенку встал, нормально работать не может. И нервы целее, и вам помощь, и в выходные вдвоем детьми занимаетесь 22.08.2019 23:21:47, Felicita_
Опустим факт, что папа должен наравне с мамой участвовать не только в утютю и сюсипуси, а в мотании ночью по квартире с заболевшим ребенком, смене грязных штанов, ежедневных выгулах не по одному часу и т.д. и т.п. Добавьте особенно вами любимое.
А чем же нам поможет няня? Это нянино пузо будет опять распахано, это няня будет кормить-некормить грудью, это няня будет до 65 лет учить, ходить на родительские собрания?
Я предлагаю подумать об ответственности перед уже рожденными тремя детьми. Парни куда пошли? Усиленно взрослеть назло матери, портить свою жизнь, которая только начинается?
23.08.2019 20:39:26, Язааборты
Не могу точно сказать, шантаж это или нет))). Но я бы при таком раскладе как у вас, четвертого бы точно не стала рожать. Вы с детьми одна, муж живет своей интересной и вольный жизнью. "Галочку" поставил - "дети есть". Вы наверное хотели другое услышать "рожай, дети это счастье"... 23.08.2019 05:44:49, Nataly197788
Имхо, вам надо подумать именно об ОДНОЙ. Потянете или нет. Потому что муж рядом не всегда помощник. А ваш привык жить один, привык что ему удобно, тихо комфортно. И он совершенно точно будет раздражаться, придираться и весь остальной набор. В итоге будет как еще один ребенок, только со своими условиями и очень неприятным моментом зависимости от него. Т.к. я помню что у вас все замечательно, государство пособие платит. Только по всем остальным вопросам у вас тоже все супер, а потом прорывается ((
Другой вопрос что восторг " у нас замечательные дети получаются" не очень уместен т.к. родить мало, а в остальном муж не сильно участвует. Да и неизвестно какие получаются, младенцы это младенцы ))
Поэтому вам надо взвесить все за и против именно в отношении себя. Помощь работающего мужа это бонус, для кого то было бы плюсом если бы хоть о нем заботиться не надо было, детей хватает ))
И принимайте решение.
23.08.2019 13:41:44, Иришка-Мартышка
2 часа и 3тр потратила на общение с психологом.
Смогла себе признаться и даже произнести вслух, что это нежеланная беременность, и я имею право её прервать...
Но как потом с этим жить???
21.08.2019 19:49:31, Регина Докторенко
три тысячи и остались на том же месте?... мда. :)
Естественно, если вы не занимались планированием, то беременность "нежеланная". И из этого факта совершенно ничего не следует, кроме того, что вы не планировали заводить ребенка сейчас.
Естественно, вы имеете право ее прервать. У нас свободная страна (слава ей, стране, то есть). Но из этого очевидного факта тоже ничего не следует, собственно, ибо право такое есть у любой женщины.
Жить при любом исходе как и раньше - любить, заботиться о имеющихся детях, работать по необходимости, себя беречь, ибо мать, имеющая хотя бы одного маленького ребенка, должна очень ответственно к себе, своему здоровью и бодрости духа относиться.
21.08.2019 20:34:27, УникаЛьнаЯ
Хотя бы выговорилась... Полегчало.
А муж впервые 2 часа погулял с дочкой.
21.08.2019 20:56:30, Регина Докторенко
Ну хоть в этом плане можно считать что деньги потрачены не зря.
22.08.2019 09:00:59, Иришка-Мартышка
Жуть, удавилась бы за такое 3 тыщи и 2 часа отдавать. 21.08.2019 20:54:41, ШаНуар
+)))) 21.08.2019 22:04:52, Ольсик
знаете, а ВСЕ признания себе они примерно такого плана. Признаться в чем-то, что считается "неправильным, стыдным и пр" очень и очень трудно. Да, 2 -4-6 часов, 3-5-10 тыр и вуаля, наконец-то признаешься сам себе, что детей не хотел и не любил, что муж/жена бесили с момента свадьбы, и так далее и тому подобное. И потом еще 2 -4-6 часов, 3-5-10 тыр, чтобы понять, как с этим жить дальше. НЕ существовать, а именно жить, быть здоровым и счастливым. 22.08.2019 10:59:22, СиреневаяЛеди пароли поломали
Да нормально жить. 22.08.2019 06:02:18, Nataly197788
Как настроите себя так и жить.
И если очень формально подойти к вопросу, то половина детей от нежеланных беременностей, т.е. именно сейчас родители и не планировали и не думали, а жизнь распорядилась по другому.
Хотя от совсем нежеланных беременностей часто самые любимые дети рождаются ))) Это я вас не уговариваю, просто по наблюдениям )))
22.08.2019 09:03:30, Иришка-Мартышка
Еще 2 часа и еще 3 тыр - и у вас будет ответ и на этот вопрос.
Потом сможете принять решение.
22.08.2019 10:55:54, СиреневаяЛеди пароли поломали
Имеете право прервать. И жить потом с этим спокойно и счастливо. Имеете право решить, что детей Вы больше не хотите. И жить для себя.
Нагнетание моральных страданий вокруг приема таблетки мне понятны, но я их не принимаю. Нельзя только из этих соображений принимать решение, определяющее 20 лет Вашей жизни.
Очень многие делают и по пять абортов, что не мешает им быть образцовыми родителями и крайне порядочными людьми.
Я бы сомнительно-этические категории вынесла за скобки и приняла решение исключительно исходя из своего желания и готовности иметь ребёнка сейчас. С учётом позиции отца.
22.08.2019 12:32:44, snorkiy
АБСОЛЮТНО!
и да, истерические пролайферы идут в топку.
Возраст 45 уже дает право сильно задуматься о возможности/безопасности материнства и прочее.
22.08.2019 14:05:36, СиреневаяЛеди пароли поломали
Материнство никогда не может быть безопасным. 22.08.2019 14:17:58, Шиповник (экс-Василиса)
жить спокойно как и жили и счастливо. Соберитесь сразу в отпуск) в путешествие...
22.08.2019 18:03:26, Tyrla
Могу только развести руками. :) 21.08.2019 20:20:09, Antre
Поздравляю :) Вы молодец в любом, абсолютно любом случае
21.08.2019 21:56:46, Лось-Анджелес
Спасибо за поздравление!
Молодцы не мечтают о машине времени, чтобы вернуться на месяц назад или прыгнуть на 2 года вперёд.
21.08.2019 22:25:40, Регина Докторенко
мечтают о чем хотят, это не преступление. Советую жить сегодняшним днем. Вот прям сейчас вы же себя хорошо чувствуете?
21.08.2019 22:39:09, Лось-Анджелес
Прямо сейчас не могу уснуть, думаю-думаю, уже мозги скрипят.
А ещё совсем недавно всё было отлично: напиталась солнцем и морем, наслаждалась идеальной формой, обновляла гардероб и предвкушала выход на работу...
21.08.2019 23:38:09, Регина Докторенко
Регина, ни одного ужаса не вижу, со стороны все у вас хорошо, просто кучно, вот и не успеваете перестроиться)
21.08.2019 21:57:29, Рене
Спасибо!
Это только со стороны так кажется, а у меня тут, в центре событий, ужас ужасный.
21.08.2019 22:23:32, Регина Докторенко
Поздравляю! Очень рада за Вас. Мальчики мододцы, мама трижды молодец. Вспоминала Вас недавно. 21.08.2019 22:21:13, жираф Анатолий
Спасибо за внимание и поздравления!
"Трижды молодец" для мамы в самый раз, ан нет...
21.08.2019 23:32:58, Регина Докторенко
А в чём ужас? В том, что муж не отправляет Вас на аборт? А радуется ещё одному Вашему совместному ребенку?! Это же прекрасно, разве нет?
Ну случился нежданчик у Вас, ну бывает. Вы мама опытная, муж хороший, мальчики взрослые уже. Ну хлопотно будет, но это переживаемо.
21.08.2019 22:31:08, ПчЁлКа™®
Спасибо за добрые слова!
Не ожидала от Вас, если честно...
21.08.2019 23:31:16, Регина Докторенко
И я присоединяюсь к ПчЕлКиному мнению))). 22.08.2019 08:32:55, Шиповник (экс-Василиса)
"А муж впервые 2 часа погулял с дочкой."
Вот на этом и надо сосредоточится! Если уж он почувствовал ответственность, то самое время "мальчика" приучать к регулярным прогулкам, играм и занятиям.
Помощь Вам теперь понадобится, и чем раньше он начнет "тренироваться", тем легче всем будет потом. Уверена, что справитесь.
Перестаньте тревожится, Вам сейчас ни-изя :)
22.08.2019 07:20:06, av10
Спасибо за совет!
Вот и психолог говорила, что надо делегировать ответственность, нагрузку и заботы отцу ребёнка. Для этого надо и с ним откровенно обсудить свои сомнения и планы.
22.08.2019 20:41:40, Регина Докторенко
Хороший психолог :)
Я тоже очень рада за Вас. Будет еще одна жизнь, еще одна радость.
Заботы и хлопоты тоже будут, но все-то на себя не взваливайте, у Вас же цельных три мужика есть, приспособите их по мелочи помогать и всем на пользу пойдет.
Один - купит памперсов по дороге, другой погуляет с коляской, третий - сказку расскажет.
Мужа приучайте помогать именно сейчас - лучшее время. Быть хорошим отцом в наше время модно.
23.08.2019 03:42:04, av10
факт!
хороший психолог, еще раз к ней сходите.
23.08.2019 15:27:15, СиреневаяЛеди пароли поломали
дети - это главное богатство в жизни. Всегда хотелось иметь много детей, но как-то не сложилось. Удачи вам и здоровья побольше! А все остальное приложится...
22.08.2019 09:13:32, хухра-мухра
Спасибо за добрые пожелания!
4 - это очень много, чрезмерно...
22.08.2019 20:36:22, Регина Докторенко
так старший уже не малыш. Второй тоже. И они есть друг у друга - братья близкого возраста. А так младшенькой веселее будет )))
23.08.2019 11:29:12, Dnnn
ого, ничего себе новости!)) Ну вообще это прекрасно, когда у женщины в 40+ жизнь сверкает как фейерверк)) А то тут сплошняком пишут - "мне 42, я старая калоша, сижу в болоте" и т. д. В вашем случае, кмк, "и так хорошо, и так хорошо". Решитесь оставить беременность - будут у вас к двум взрослым сыновьям две маленькие девочки)) Не будете сохранять - значит, выйдете на желанную работу и тоже все буде отлично. Единственный момент, я не стала бы посвещать в ситуацию мужчину, до тех пор, пока не приняла бы решение сама. 22.08.2019 14:30:01, nickoffova
Спасибо за поддержку!
Моё решение зависит и от отношения отца ребёнка, в том числе...
Очень боюсь, что на аборт он отреагирует так же, как местный бре(н)д Курмышкин.
22.08.2019 20:35:09, Регина Докторенко
Ну тогда распишите ему все его обязанности!
1) Вам придется прекратить поднимать на руки дочь в ближайшие пару месяцев. Значит он должен Вам ежедневно (!!!!) помогать ее мыть, регулярно ходить к врачам и прочее.
2) Возможно, (тьфу-тьфу!) Вам придется лечь в больницу (возраст, пардон!) - кто будет с ней жить в это время?
3) После второго КС Вы какое-то время будете маломобильна - кто будет ВАм помогать по дому, кто будет кормить-гулять со старшей и т.д.?
4) Дети болеют. Когда болеет один - кто гуляет-кормит-играет со вторым?!
Короче - я бы на второго ребенка согласилась только при условии, что съесжаюсь с отцом ребенка и он становится АКТИВНЫМ отцом - т.е. регулярно кормить-гулять-играть-купать-успокаивать. В противном случае младенец очень-очень отрицательно скажется на дочери.
Ах, да! Детскую ревность еще никто не отменял, так что девочке понадобится очень много любви папы.
23.08.2019 15:25:49, СиреневаяЛеди пароли поломали
Спасибо, что всё продумали и расписали за меня!
Чем дольше размышляю, взвешиваю все За и Против, тем меньше хочу рожать и быстрее - на работу.
25.08.2019 18:16:39, Регина Докторенко
у Вас есть неделя, максимум - две на принятие решения. И проговаривать с мужем нужно все сейчас-сейчас, просто немедленно. И да, прям сейчас-сейчас делать все анализы, которые только возможны. 26.08.2019 10:53:57, СиреневаяЛеди пароли поломали
До 1 сентября определюсь.
Для медикаментозного аборта никакие анализы не нужны: предварительное УЗИ, 5 таблеток, потом контрольное УЗИ.
И разброс цен за услугу от 5 до 15 тр.
картинка

26.08.2019 19:37:55, Регина Докторенко
По мне, все эти вопросы решаются "по ходу пьесы".
Присутствие мужа постоянно совсем не обязательно. Достаточно няни.
26.08.2019 18:15:26, Яшими ( МарикаЧ)
Тут похоже бояре собрались , только и слышу "няня, няня " , не все миллионеры, есть и обычные простые люди. 31.08.2019 17:57:32, МЧ
Обычные люди в состоянии заработать на проходящую няню.
01.09.2019 20:47:59, Яшими ( МарикаЧ)
Не сохранять - это страшный грех вообще то. Хотя, кому я говорю. Тут половина женщин на всё готовы , всё терпеть прощать, лишь бы секс был. Так что, это глас в пустыне. 31.08.2019 17:55:45, МЧ
начните с себя, не грешите. 31.08.2019 19:09:08, nickoffova
ну надо же! поздравляю!!! Имхо, но с мужем бы съехаться теперь! Если старшие дети такие самостоятельные!
23.08.2019 11:24:05, Dnnn
Спасибо за поздравление!
В любом случае пора бы жить вместе. Как только дверь тамбура щелкнет и соседская собачка затявкает, дочка с визгом "папа, папа" бежит в прихожую...
23.08.2019 19:44:09, Регина Докторенко
Поздравлять с беременностью - странная манера, с рождением ребенка поздравляют.
23.08.2019 21:30:19, Язааброты
о, если б я была беременной - для меня это было бы большим счастьем. Почему бы не поздравить, если это рассматривать как радость?
24.08.2019 09:18:19, Dnnn
Ммм... радости свои собственные есть у всех, алкоголик, к примеру, похмелился, большое счастье для него.
От завязывания внутри матери до рождения еще много всего будет, одного факта недостаточно для тортов и шариков. Но воля ваша. А мне анекдот вспоминается, уступите место беременное женщине :)
24.08.2019 20:32:38, Язааборты
Поздравлять надо с начала с наличием секса. Это важно. А вот забеременеть не будучи замужем - странная радость. 31.08.2019 17:53:38, МЧ
Если взрослая женщина, мать троих детей беременеет, значит она этого подсознательно хочет. Ну а к желанию и силы приложатся.
23.08.2019 14:07:07, masha.shumilka
Спасибо за мнение!
То есть все те, кто не беременеют, подсознательно этого не хотят...
23.08.2019 19:40:53, Регина Докторенко
Те, кто не хочет (а мы о многократно рожавших женщинах говорим, а не о малолетках), тщательно предохраняются. Тем более, если знают, что аборт делать не будут.
23.08.2019 19:46:56, masha.shumilka
Могла бы написать, что нет средств предохранения со 100% надёжностью, но да, Вы правы...
Уже дважды облажалась...
В прошлый раз не учла снижение эффективности ОК на фоне приёма антибиотиков, в этот - понадеялась на календарный метод при нестабильном менструальном цикле.
Моя фертильность меня пугает, подруги после 40 никак не предохраняются, и никаких залётов...
24.08.2019 12:00:27, Регина Докторенко
Такие ли уж "случайные" обе эти беременности?)) Глупо сравнивать себя с подругами и не предохраняться. 24.08.2019 14:50:08, Nataly197788
Вот я как раз такая, как ваши подруги. Мне в сентябре исполнится 43. Уже два года не предохраняюсь, и никакой беременности, а так хочется. Регина, поздравляю вас и тоже удивляюсь вашей фертильности. 24.08.2019 15:23:18, Марина09
Инфантильности.
Гостевой брак , ха ха. Чё только не придумают, лишь бы женщина "дала" . И ведь она дает. (
31.08.2019 17:48:00, МЧ
Фертильность может внезапно закончится.
Ну и беременность не равно развитие ребенка.
Берегите то, что Вам дано. Это очень здОрово.
26.08.2019 07:29:23, Яшими ( МарикаЧ)
Такая наивность. Вроде взрослая женщина. Все бабы дуры, видимо)) 31.08.2019 17:46:13, МЧ
У жизни на вас иные планы))) поздравляю.
24.08.2019 09:58:30, рица
Спасибо!
Ваш удачный и счастливый гостевой брак был для меня примером!
Вот только младенцы в него не совсем вписываются...
24.08.2019 11:55:56, Регина Докторенко
Младенцы это жизнь,беспокойная ,но настоящая.а потом они вырастают и становятся нам опорой.
24.08.2019 13:21:58, рица
Вот честно давно слежу за вашей историей. Не верю в историю про случайную беременность ни в первом, ни во втором случае. Я ваша ровесница и мой сын немного старше вашей дочери. Ну вот не верю в ваши "случайные беременности". Первый раз вы залетели возможно "подсознательно", но второй раз это миллион процентов умышленно. Вы хотите семью со своим недомужем, нормальную классическую семью, но он этого не хочет. Все его и ваши доводы это не причины, чтобы не жить семьей. У меня например у мужа 3 взрослых детей, но когда он на мне женился, то именно он уговоиил меня на совместного ребенка (уменя детей не было). 25.08.2019 15:43:53, NoName22
Следите, прямо... Ну, надо же!
Спасибо за внимание и мнение, но мне безразлично, что Вам там кажется, и чему не верите...
25.08.2019 18:10:43, Регина Докторенко
Любопытно иногда почитать весь тот бред, что вы пишете.Если вам так все безразлично, то зачем вы сюда пишете?!Что вы хотите прочитать: вы такая молодец?) Зачем беременеть, а потом заламывать руки и рыдать?! Я случайно забеременела в 40 с копейками лет, ну не бред?) Кстати совершенно случайно 3 года не беременела, а тут вдруг сразу 2 раза подряд))) 26.08.2019 08:14:22, NoName22
У Вас диплом врача и сертификат психиатра имеются, чтобы у других "бред" диагностировать?
26.08.2019 08:29:35, Регина Докторенко
Да и еще гинеколога)На прием хотите?)Регина то как вы болезненно реагируете на критику показывает, что вы сами все осознаете и понимаете. Просто как и любая другая женщина хотите быть счастливой равно любимой и любящей. Только для достижения этой цели не нужно рожать очередного ребенка. 26.08.2019 11:16:22, NoName22
За 2 года на сайте привыкла к тому, как "любимые и любящие" безымянные женщины "в белом" навязчиво пытаются "полечить" остальных.
На анонимки не реагируем (с)
26.08.2019 12:19:48, Регина Докторенко
Дорогуша я на этом сайте лет на 10 больше вас))) Могу сказать, что например читала историю рождения сына воробушка79, безумно переживала, хотя и не была беременной на тот момент. Но ее история была для меня решающей, что я буду рожать только платно!(Оксаночка спасибо, что поделились своим сокровенным!).Поэтому рожала в пмц (москва). У меня есть и муж, который как ни странно живет со мной и сын. Так что я постоянный читатель и участник сайта, а ради вас может и учетную запись восстановлю. Региночка не обижайтесь на мои комментарии. 26.08.2019 12:51:39, NoName22
Рада за Вас, но "ради меня" регистрироваться не надо...
Плохо переношу назойливость и панибратство.
26.08.2019 14:10:15, Регина Докторенко
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
27.08.2019 03:38:14, NoName22
булочка2, практически 26.08.2019 09:36:40, агаага
Ух, какие страсти!

(мы с дочкой по Европе разъезжаем, редко захожу)

Сложная ситуация ... вам полных 45 лет, или только будет в следующем году?
25.08.2019 18:26:00, Фруате из Европы
Завидую... Приятного путешествия!
Как давно я никуда не выбиралась!!!
Мне полных 43, в декабре исполнится 44 года.
25.08.2019 20:10:44, Регина Докторенко
Спасибо! Тур назывался "Пять столиц Европы".
Были целый день в парижском Диснейленде!

Вы помните, что я вам писала в самом начале, когда вы появились на сайте?

Если чувствуете в себе силы и здоровье есть, плюс сможете подавить в себе страхи, то рожайте.

Лично для меня все беременности - это закрытая книга (мне в сентябре будет 42 года): я чуть не чокнулась от переживаний во время беременности, когда родила второго ребенка почти в 38 лет.
Ну, и материально, мы не потянем троих детей (дочке почти 14 лет, сыну 4 года - т.е. самые траты на детей у нас впереди, а карьера стоит на месте).

Весной этого года крестная моего мужа (его одногруппница по вузу) родила второго ребенка, а в августе ей исполнилось 44 года, старшая дочка закончила второй класс.
У дамы офигенные проблемы со здоровьем (сахарный диабет и вес в районе 150 кг).
Там и финансовое положение намного хуже, чем у вас.
26.08.2019 06:00:01, Фруате из Европы
Помню... Спасибо огромное!
Вы с первого дня меня опекаете и предостерегаете!
Со здоровьем и финансами проблем нет (Тьфу-тьфу-тьфу!), не хочу и не могу увязнуть дома, как минимум ещё на 2 года, и превратиться в итоге в Cadillac с валенками или в FBI с БГМ.
26.08.2019 10:21:06, Регина Докторенко
Подумайте хорошо.
Здесь, в сети, мы можем не знать всех ваших жизненных нюансов ...

Кадиллак и Булочка - это всё же крайности.
Вы - не такая.

Удачи!
26.08.2019 11:17:05, Фруате из Европы
Спасибо за добрые пожелания!
Жаль, что Вы заболели после путешествия.
Выздоравливайте скорее!
31.08.2019 20:47:58, Регина Докторенко
Стараюсь!

Хорошо, что я после путешествия заболела, а не вовремя его.
31.08.2019 20:59:52, Фруате
Да домохозяек здесь гораздо больше, чем названных Вами участниц:)
Некоторое время дома ни во что особенное вас не превратят.
Ну, посидите первый год. Потом няня - и выходите на работу. такие участницы здесь тоже есть.
26.08.2019 14:37:22, Яшими ( МарикаЧ)
Психолог это не мозгоправ, а такой же человек, как и Вы.
Как сходили?

Иногда надо тупо прорыдать час. Но у меня ни разу не получалось ))
29.08.2019 14:20:09, Акцент
Сходила и ещё пойду.
Она мне помогает упорядочить хаос в голове.
31.08.2019 20:38:28, Регина Докторенко
Опять случайно? Дадада...это вы психологу расскажите. Вроде взрослая тетка. Все надейтесь, что мужик с вами жить будет? 31.08.2019 15:34:46, LET0_o
А вот и Кузяблик в белом пальто!
Ну, расскажите мне ещё раз про свой идеальный третий брак...
Это же круто, когда сын-подросток сбегает к отцу, лишь бы с Вашим мужиком под одной крышей не жить!
31.08.2019 20:35:45, Регина Докторенко
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!