P&G подводит годовые итоги программы «Забота в каждый дом»

*** Тема анонсирована в конференции "Социальная помощь"
Компания P&G подводит годовые итоги программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Коллектив P&G завершает Год волонтера в России традиционным Месяцем заботы, передав на благотворительные цели рекордное количество продукции – 19 тонн на общую сумму 5,4 млн. рублей Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся за 2018 год продукции составил 75 тонн на сумму 17,7 млн. рублей. Это, прежде всего, продукция для личной гигиены, стирки и ухода за домом брендов Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Pampers, H&S, Gillette, Old Spice и ClearBlue.
Ежегодная акция P&G «Месяц заботы» проходит при активном участии сотрудников офиса и заводов компании накануне Рождества и Нового года, когда особенно важно поддержать тех, кому больше других не хватает заботы. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие волонтеры компании, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из регионов России, малообеспеченные семьи и другие категории людей, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.
«За 27 лет работы в России компания P&G направила на социальные проекты более 200 миллионов рублей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Все наши инициативы в рамках Месяца заботы имеют одну общую цель: мы помогаем создавать комфорт и уют для тех, кто лишен этого сегодня. Невероятно ценно, что мы имеем возможность день за днем менять жизнь людей к лучшему совместно с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями».

В рамках «Месяца заботы» компания P&G выступила партнером общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который 8 декабря провел Фонд продовольствия «Русь» совместно с мультиформатной розничной компанией X5 Retail Group в 232 супермаркетах Москвы. Цель акции – сбор и доставка продуктов и бытовой химии малоимущим пенсионерам из глубинки. Помимо финансовой помощи и участия волонтеров P&G в сборе, упаковке и доставке наборов адресатам, компания передала более 2500 единиц продукции для формирования «Корзин доброты». Кроме этого, сотрудники компании собрали в офисе более 260 персональных новогодних подарков и наборов продуктов первой необходимости, которые вместе с «Корзиной доброты» отправились в регионы России.

Одним из важнейших направлений программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS». Копания P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно в конце года создает возможность для потребителей внести свой посильный вклад в поддержку жителей 6 «Детских Деревень-SOS» в России – это 673 ребенка, оставшихся без попечения родителей. В этом году в период с 3 декабря 2018 по 3 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» запустили акцию «Согреем заботой». Приуроченная к наступающим зимним праздникам, эта акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой проданной упаковки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень-SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.
Годовые итоги «Заботы в каждый дом»
Уже более 180 лет компания P&G стремится делать жизни людей лучше и проще, предлагая им инновационную продукцию, которая помогает заботиться о доме, гигиене и семье. Наши бренды – часть повседневной жизни миллионов людей по всему миру. С 2015 года P&G в России активно реализует программу «Забота в каждый дом», которая является частью глобальной стратегии корпоративной социальной ответственности компании, чтобы подарить заботу тем, кто в ней действительно нуждается. Участниками благотворительных проектов становятся сотрудники компании, партнеры и потребители продукции брендов P&G – это миллионы людей по всей России. Волонтерская работа активно развивается и постоянно вовлекает коллектив российской команды P&G в новые инициативы. Общее количество времени, которое сотрудники P&G посвятили в 2018 году волонтерской деятельности, эквивалентно 1 144 часам, или 143 рабочим дням.
Основные направления волонтерской деятельности, в которых участвовали сотрудники компании P&G в 2018 году, стали:
• Благоустройство территории: высадка более 100 зеленых насаждений в Москве и регионах присутствия заводов компании (50 деревьев в г. Новомосковске Тульской области и 450 саженцев в Санкт-Петербурге)
• Донорство крови – собрано более 50 литров
• Команда P&G организовала 10 мероприятий для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе для воспитанников «Детской Деревни – SOS», которые живут и воспитываются в патронажных семьях, одиноких пожилых людей и малообеспеченных семьей
• Сбор вещей и продуктов питания – персональные подарки к праздникам и началу учебного года для малообеспеченных людей в регионах России.
О компании P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
Информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news
картинка
24.12.2018 12:42:52, Procter and Gamble





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.02.2019 14:27:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!