После монтажа аппаратуры на бензиновый Як-54 2,16м возник вопрос о питании борта. Раньше использовался регулятор БК мотора в качестве БЕК с током 4А, оказалось что борт потребляет по больше чем может отдать этот регулятор.
Прошел по магазинам и купил ni-mh аккумулятор ёмкостью 1700ма/ч.
Раньше слышал о резервном питании борта, это когда при выходе из строя основного источника в работу вступает резервный блок. Вот и решил сконструировать нечто подобное из подручных радиодеталей, при чём все радиодетали отечественные. Я расчитывал на простоту и надежность схемы резервного питания, по этому КПД = 70%.
Резервное питание борта авиамодели.
*** Тема анонсирована в конференции "Мужской клуб"
27.07.2012 08:55:23, Yuha