Гений и суть гениальности

*** Тема анонсирована в конференции "Другие дети"
ВМЕСТЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМ ТРУДНОСТИ НА ПУТИ К ГЕНИАЛЬНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Главная проблема на пути развития вашего ребенка заключается в неправильном употреблении слова «гений», в терминологической путанице. В истории цивилизации было несколько периодов, когда правильное понимание слова «гений» приводило к взрыву гениальности целых народов. Наиболее ярким примером являются периоды расцвета в античной истории.

Так, массовое появление выдающихся личностей: поэтов, ораторов, полководцев и государственных деятелей -- совпадает с теми периодами, когда в обществе словом «гений» называли не самого человека, а некоего дружественного этому человеку духа, сообразительного призрака, который помогал и в критические моменты выручал. У древних греков это были «демоны», а у римлян «genii». Прорицатели, к которым обращались счастливые родители, предсказывали великую судьбу и называли конкретных «гениев-покровителей», которые в предстоящей жизни будут помогать ребенку. Те люди, которые твердо верили в своего «гения» и мысленно часто обращались к ним, достигали невероятных успехов. Современная наука называет это «античной технологией обращения к собственному подсознанию».

Изучая подсознание, наука вот уже четыре десятилетия почти ежегодно открывает все новые и удивительные секреты и возможности этих самых «гениев» и «демонов». В этой области изучения глубин психики уже имеются нобелевские лауреаты. Стало ясно, что гений находится в каждом из нас, в каждом ребенке. Ученые, занимающиеся проблемой раскрытия потенциала человека, утверждают, что пока не обнаружено каких-либо границ возможностей подсознания -- этого места обитания нашего гения.

Но практика показывает, что с возраста двух--трех лет наш гений начинает все глубже прятаться в подсознание.

А зря! Хорошо бы нам не отпускать гения слишком глубоко. Ведь этот гений-подсознание может запомнить, как подсчитал математик Джон Фон Нейман, около 300 квинтиллионов битов, что во много раз больше, чем все написанные когда--либо человечеством книги. Наш гений--подсознание может считать со скоростью в десять тысяч раз превышающей скорость самых быстродействующих компьютеров, делающих 100 миллиардов операций в секунду.
Достоверно установлено и экспериментально подтверждено, что наш гений, независимо от нашего сознания фиксирует и сохраняет всю доступную для наших органов чувств информацию: взрослые люди в состоянии гипноза начинали говорить на нескольких языках, а, не будучи музыкантами, воспроизводили сложные симфонии и сонаты, когда--то однажды услышанные в детстве... Одно только перечисление и описание ваших талантов, которые почему-то запрятались в ваше же подсознание, заняло бы всю эту книгу.

Как не допустить преждевременного «ухода» этих гениальных способностей в подсознание? Как подружиться с собственным гением, сделать его своим надежным приятелем, другом, который всегда готов прийти на помощь? Как научить этому собственного ребенка?

Сейчас интенсивно разрабатываются методы и технологии раскрепощения способностей взрослого человека, и мы с вами к этому вопросу вернемся. В этой книге я предлагаю другой, более эффективный путь раскрытия ваших талантов. Дело в том, что легче сохранить и развить гениальные способности у ребенка, чем «вытаскивать» их из подсознания взрослого. Сегодня большинство ученых, которые провели необходимые расчеты и исследования, пришли к единому выводу: судя по темпам освоения информации, все дети в раннем возрасте обладают гениальными способностями. Если вы научитесь сохранять и развивать способности ваших детей, то в дальнейшем легче освоите методы раскрытия и своих собственных возможностей.

Итак, ваш ребенок является на самом деле гением. Беда в том, что сам ребенок вам сказать об этом не может. Он верит в вас, его сотворивших родителей.

Это книга о том, как общаться с ребенком, как с только что родившимся и развивающимся гением. Что нужно ему давать в качестве игрушек, какой уход ему требуется, чтобы потенциальный гений стал самим собой?

Читатели, которые твердо убеждены в том, что их дети - потенциально обладают огромными способностями и нельзя упускать ни одного дня, для того, чтобы развивать их, могут эту часть книги не читать и сразу переходить к рекомендациям, излагаемым в главах 2-7. Когда возникнут проблемы, вы всегда сможете вернуться к соответствующим разделам этой части.

Необходимость этой части вызвана тем, что в стране почти отсутствуют специалисты, знакомые профессионально с современными научными данными об этапах развития фундаментальных качеств головного мозга на ранних стадиях его развития. В практических аспектах вера в способности детей осуществлялась и задачи развития успешно решались только в трудах выдающихся педагогов-новаторов А.С.Макаренко, В.С.Сухомлинского, Б.П.Никитина, В.Ф.Шаталова и других, которыми разработаны и предложены технологии и методики. Эти методики позволяют решить многие сложные проблемы, в частности, в несколько раз сократить сроки обучения детей по общеобразовательным программам. Почти все зарубежные достижения, результаты которых начинают проникать в нашу страну, основаны на открытиях названных творцов новой педагогики XXI века.

Древняя и новейшая история дает нам бесчисленные примеры того, что судьбу государства всегда определяло положение в деле воспитания и образования детей.

«Кто виновен в национальном позоре США?» - именно с таким названием конгресс потребовал подготовить доклад после того, как СССР запустил первый искусственный спутник земли и стал первой космической державой. Такой доклад был подготовлен компетентной комиссией, которая сделала вывод, что русские добились преимущества благодаря “секретному оружию” прогрессивной на тот период системе образования, развитой системе подготовке одаренных детей. В результате с США был принят и осуществлен комплекс весьма эффективных мер в области образования. В каждом штате при поддержке администрации созданы ассоциации и отделы по развитию одаренных и талантливых детей. В то же время в России такая работа была свернута - “секретное гуманитарное оружие” было уничтожено. В результате, как считают многие специалисты, именно поэтому мы не справились с задачами перестройки.

«Кто виновен в национальном позоре России и оставляет наших детей без будущего?» - так можно было бы назвать первую главу настоящей книги. Ответы на эти вопросы неожиданны, и они конструктивно проясняют происходящее. Это -- развивающие ответы, они указывают на «свет в конце туннеля».

-- [ссылка-1]
03.12.2018 00:32:21, Vetropa





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.02.2019 13:38:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!