Медицинская реформа Украины: Недовольны? Кому, как и куда жаловаться - Часть 2

*** Тема анонсирована в конференции "Медицина и здоровье"

Содержание:




3. Трудности реализации медреформы



Несмотря на хорошую цель данной реформы, существует ряд трудностей, которые могут препятствовать реализации данного законопроекта и вызвать желание подать на него жалобу.

1) Большинство медучреждений не знает, как не потерять свой имидж и сохранить свою привычную инфраструктуру в связи с введениями новшеств.
2) Тарификация услуг на данный момент вызывает множество споров и недоразумений. Многие пациенты бояться, что цены за лечение станут слишком баснословными. Как Минздраву получится решить данную проблему, покажет будущее.
3) Медучреждения, которые не наберут определенное количество пациентов, не сможет себя содержать. А значит, им придется сокращать специалистов или закрываться.
4) Не все медицинские услуги одинаково востребованы, а значит, клиники не смогут предоставлять дорогостоящие процедуры, потому что не смогут содержать специальное оборудование. Тоже касается и специалистов по редким болезням: не все клиники смогут выплачивать им зарплату, поскольку их услуги не будут настолько востребованы.

4. Способы обжалования медицинской реформы



Как же обжаловать эту реформу? Можно ли написать отзыв о качестве услуг онлайн? Многие жители Украины пытались жаловаться в поликлиники и больницы, однако какой в этом толк, если реформу устанавливают не они? Ниже приведен список инстанций, в которые Вы можете обратиться:

- Горячая линия Министерства Здравоохранения: 0-800-801-333;
- Правительственная линия: 1545;
- Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ), которая обещает быть запущена вместе с медицинской реформой, а значит, следует ожидать детальной информации о данной инстанции в ближайшее время.
- Подать жалобу на качество работы реформы Вы также можете на сайте жалоб.

Если считаете, что Ваши права нарушены медработником, или же Вы усомнились в его профпригодности, можно подать письменные жалобы к главврачу медицинского учреждения, в управление охраны здоровья исполкома городского совета, а так же в департамент здравоохранения областной государственной администрации. В письменной жалобе должна быть следующая информация:

- Фамилия, имя и отчество (полностью);
- Адрес человека, который обращается;
- Причина жалобы;
- Требования;
- Подпись и дата.

Подробнее о составлении жалоб можно прочитать на данном ресурсе. Отметим, что такие жалобы, согласно Закону Украины «Об обращении граждан», могут рассматриваться в течение 30, а в некоторых случаях в течение 40 дней. Также Вы можете написать отзыв об оперативных (или нет) действиях госслужб, касаемо вашей жалобы. В интернете можно прочитать отзывы и жалобы других людей о поликлиниках и больницах, что поможет Вам в будущем сделать правильный выбор при заключении договора.

«Через 2-3 года вы увидите результат, но для этого нужно быть последовательными. Нельзя шарахаться из стороны в сторону», - сказал Гройсман. Будет результат или нет – покажет будущее, а пока будем надеяться, что данная реформа будет действовать не только на бумаге, но и на деле.
картинка


*** Тема перенесена из блогов
27.07.2018 15:55:26, 0402elena





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.08.2018 09:07:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!