Блог пользователя LG press-office

22.01.2021 10:25

LG ELECTRONICS и GAMBIT ESPORTS ПОДВОДЯТ ИТОГИ И ОБЪЯВЛЯЮТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНОГО TIK TOK ЧЕЛЛЕНДЖА

Москва, 19 января 2021. LG Electronics и Gambit Esports провели совместный челлендж #КрыльяТриумфа в поддержку игровых мониторов UltraGear. Мероприятие было адресовано подписчикам собственной площадки Gambit в социальной сети TikTok и направлено на вовлечение аудитории в активное участие на всех этапах соревнования: каждый из троих ведущих игроков клуба объявлял тему конкурса на создание собственного видео и размещения в личных аккаунтах TikTok. Участники сражались за главные призы: фирменный бомбер с автографом любимого игрока и игровой монитор LG UltraGear. За время проведения челленджа было создано 6960 UGC видео, контент соревнований просмотрело более 17, 7 миллионов человек (общее число просмотров серии видео по хештегу #КрыльяТриумфа превысило 20 миллионов)
Основной идеей проведение челленджа стало вовлечение аудитории куба в активное взаимодействие и создание собственного контента, точное понимание поставленной задачи и соблюдение правил соревнования. Каждый из игроков команды давал собственное задание в нативном видео.
Первый конкурс «Покажи свои крылья» от Toose: поделись своим хайлайтом и покажи свои крылья под оригинальный трек челленджа» собрал более 250 000 просмотров и инициировал создание 4595 UGC видео: [ссылка-1]
Второй конкурс «Делай вайб» от Mavakha: выложи свой танец под огигинальный трек собрал более 124 000 просмотров и 288 UGC видео: [ссылка-2]
Финальный конкурс от амбассадора UltraGear Марка Letw1k3 Данилова «Геймерский флекс» собрал более 386 000 просмотров и 2077 UGC видео: [ссылка-3]
По итогам голосования были объявлены победители каждого этапа, которые получат свои заслуженные призы – ультраширокие игровые мониторы LG 34GL750
· «Покажи свои крылья»: победитель @legendary_cyber (*dragon4ik): [ссылка-4]
· «Делай вайб»: победитель @pamiboy4ik - [ссылка-5]
· «Геймерский флекс»:победитель @morozovv2: [ссылка-6]
Екатерина Зинченко, Руководитель отдела продуктового маркетинга HE/IT LG Electronics Rus: «Создавая мониторы линейки UltraGear мы рассчитывали, что играть на них будут вот такие активные и креативные ребята! Мы познакомились с аудиторией нашего амбассадора Марка Letw1k3 Данилова на автограф-сессии летом и видели их заинтересованность в динамичных интеграциях. Невероятно интересные вопросы в Q&A в течение всего года показали, что ребята живут полной и интересной жизнью, поэтому к проведению челленджа были приглашены их любимые игроки: такие же разные и талантливые. Выбор был не прост, но мы верим, что впереди еще много разных событий и каждый сможет проявить себя. Пусть у каждого будут #КрыльяТриумфа!».
Мониторы линейки LG UltraGear созданы с учетом всех требований к игровому оборудованию и соответствуют самым последним мировым техническим достижениям. Мониторы обладают всеми необходимыми функциями для потрясающей игры. Благодаря минимальному времени отклика 1 мс геймеры смогут оценить игровую графику в полном масштабе. Мониторы с поддержкой G-Sync® Compatible и Adaptive-Sync оснащены качественной IPS матрицей, что гарантирует отсутствие цветовых искажений. Частота обновления 144 Гц в сочетании с моментальным откликом обеспечивают самую оперативную игру. Соотношение сторон 21: 9 в сочетании с изогнутым экраном отлично подходит для игр: игроки получают более широкий угол обзора FPS, способствующий максимальному погружению в игру и преимуществу над соперниками.

Подробнее о мониторе LG UltraGear 34GL750: [ссылка-7]
картинка
19.01.2021 16:54

Лазерный проектор lg probeam bf50nst с яркостью 5000 ansi люмен

Москва, 18 января 2021 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет компактный (370?290?156 мм) и легкий (9,2 кг) лазерный проектор LG ProBeam BF50NST для бизнеса. Проектор корпоративного класса предназначен для деловых встреч, конференций и совместной работы. Это позволяет пользователям повысить эффективность работы и производительность.

LG BF50NST имеет компактный корпус объемом 16,7 литра, разрешение WUXGA (1920х1200), яркость 5000 ANSI люменов, а также поддерживает HDR10 в динамическом режиме, что делает его подходящим для различных бизнес-пространств. Яркость в 5000 ANSI люменов обеспечивает необходимый контраст и четкость даже в ярко освещенных конференц-залах без потери качества изображения, что повышает производительность деловых встреч. Диагональ проекции может варьироваться от 40 до 300 дюймов, что применимо для самых разных сценариев использования, таких как встречи с малым количеством участников или большие собрания в конференц-залах.

С помощью функций «Сдвиг объектива» и «Оптический зум x1.6» пользователь может установить устройство в любом месте и точно настроить проекцию под размер и положение экрана.

Мощный лазерный источник света отображает более яркие изображения и работает до 20000 часов. Если вы воспроизводите изображение на этом проекторе 8 часов в день, то лазерный источник света прослужит 7 лет. Он сохраняет высокую яркость в течение длительного времени, не требуя замены дорогостоящей лампы.

Данный проектор помимо основных разъёмов для подключения источника сигнала таких как HDMI х2, USB х2, RJ45, обеспечивает надёжное беспроводное подключение по Wi-Fi. Как и в других моделях марки, имеется USB медиа-плеер, позволяющий воспроизводить множество форматов файлов, включая офисные, вообще без внешнего источника сигнала, прямо с флеш-накопителя. А для удобства управления помимо пульта дистанционного управления можно подключить стандартную USB клавиатуру и мышь. Для больших залов предусмотрен контроль по протоколу RS-232C, а также передача сигнала на большом расстоянии через порт HDBaseT. Встроенная фирменная операционная система LG webOS 4.5 позволяет с лёгкостью открывать браузер для доступа к Web-ресурсам, а также в режиме Wi-Fi direct (Miracast) без всяких проводов отображать экран мобильных устройств, например, смартфона, планшета и даже ноутбука, что по достоинству оценят корпоративные пользователи.

Данная модель подходит не только для деловых встреч, но и для образовательных целей, для медицинских семинаров и даже может использоваться как экран для игр-симуляторов спортивных занятий, что очень актуально в современных условиях. Для просмотра медицинских изображений на большом экране устройство поддерживает стандарт DICOM для единственно-правильного отображения оттенков серого, являющийся общепринятым в радиологии.

Проектор LG ProBeam BF50NST ожидается в продаже в России в феврале 2021 года. Более подробная информация доступна на сайте [ссылка-1]
картинка
18.01.2021 16:23

Водонагреватель LG inverter heat pump обеспечивает сверхэффективную работу с заботой об экологии

Инверторный компрессор повышает производительность нагрева и снижает потребление энергии, при этом интеллектуальные функции обеспечивают повышенный комфорт при использование.

Сеул, 18 января 2021 — Компания LG Electronics (LG) представила свой усовершенствованный энергосберегающий инверторный водонагреватель с тепловым насосом на выставке CES ® 2021. Новая модель является обладателем премии CES Innovation Award и работает на двойном инверторном компрессоре LG, который способствует быстрому и эффективному нагреву воды, при этом обеспечивая более низкое потребление электроэнергии и эксплуатационные расходы. Более того, высокоэффективное и долговечное интеллектуальное устройство совместимо с приложением LG ThinQ ™ для удобного управления несмотря на то, где вы находитесь.

Двойной инверторный компрессор LG нагревает воду, используя тепло конденсации, генерируемое в процессе сжатия и циркуляции хладагента. В результате водонагреватель потребляет на 74% меньше энергии в год, чем обычный электрический водонагреватель. Новинка будет доступна в 200-литровых и 270-литровых версиях с впечатляющими показателями энергоэффективности A+ и A++. Более того, на прочный компрессор и резервуар для воды распространяется 10-летняя гарантия. Эффективная система LG использует тепло воздуха для дальнейшего снижения потребления электроэнергии, в то время как два внутренних источника тепла тепловой насос и нагреватель гарантируют, что пользователям не придется обходиться без горячей воды даже во время интенсивного и долгого использования.

Интеллектуальный водонагреватель LG Inverter Heat Pump оснащен поддержкой Wi-Fi, что позволяет ему легко работать с мобильным приложением LG ThinQ, доступным как на устройствах Android, так и на устройствах iOS. С помощью приложения пользователи могут удаленно управлять и контролировать систему, получать регулярные напоминания о техническом обслуживании. Также, он может диагностировать определенные проблемы, без необходимости звонить в службу поддержки клиентов. Пользователи могут проверять температуру воды в режиме реального времени и использовать функцию планирования для установки времени и продолжительности работы.

«Новый водонагреватель с инверторным тепловым насосом Smart Inverter Heat Pump показывает наше стремление предлагать высокоэффективные продукты, которые оказывают меньшее влияние на расходы энергии в домах, а также планете в целом», — прокомментировал Лю Чжи-чхоль, Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «LG будет продолжать разрабатывать экологические решения, которые сделают повседневную жизнь более легкой и комфортной для потребителей во всем мире.»

Лауреат всех крупных премий в области дизайна – iF Design, Red Dot, IDEA —это устройство в изящном и современном стиле в соответствии с новейшей премиальной бытовой техникой LG, а также он прост в установке. Водонагреватель с инверторным тепловым насосом LG был представлен на виртуальном выставочном стенде LG CES 2021 и будет доступен на рынках Европы и Северной Америки начиная с первого квартала 2021 года.

# # #

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области производства бытовой техники, умных решений для дома, систем контроля качества воздуха, а также инновационных продуктов, использующих возможности нового поколения искусственного интеллекта. Компания создает комплексные решения для дома с помощью своих ведущих отраслевых технологий, и стремится улучшить условия жизни и здоровье потребителей, разрабатывая современные кухонные приборы, бытовую технику и решения для обеспечения качества воздуха. В комплексе эта продукция обеспечивает дополнительное удобство, превосходную производительность и высокую эффективность работы, а также безусловную пользу для здоровья. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

Контакты для СМИ:

LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия
Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба
anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

картинка
картинка
картинка
15.01.2021 02:24

Компании LG и ELEMENT AI объединились для сотрудничества в области ИИ

Ведущие мировые исследователи, политики, дизайнеры и компании обмениваются мнениями по таким темам, как сотрудничество в области взаимодействия человека и машины, а также диверсификации

Сеул, 14 января 2021 г. — Президент и технический директор компании LG Electronics (LG) д-р Парк и генеральный директор компании Element AI Жан-Франсуа Ганье представят контент-хаб AIX Exchange на выставке CES® 2021 для обсуждения будущего взаимодействия искусственного интеллекта и человека, а также чтобы предоставить комплексный цифровой отчет, включающий в себя подробные интервью с ведущими специалистами в области ИИ, защиты прав потребителей, дизайна и бизнеса. AIX Exchange базируется на платформе уровней искусственного интеллекта (AIX), которая была запущена в рамках выставки CES в 2020 году. Платформа предлагает совместное определение достижений в области ИИ в потребительской сфере, сохраняя при этом акцент на разработках, ориентированных на потребности человека.

В мультимедийном отчете анализируется структура AIX по 6 основным направлениям: общественное восприятие, этика, прозрачность, пользовательские возможности, контекст и отношения. Каждое из этих направлений подразделяется на несколько взаимосвязанных тем. Например, важность пользовательского интерфейса для обеспечения прозрачности и то, каким образом четкое понимание цели создания продуктов на основе ИИ может способствовать повышению уровня доверия к таким устройствам со стороны конечных пользователей. Чтобы повысить интерес и внимание к отчету со стороны всех заинтересованных сторон, в нем также представлен раздел "Понимание ИИ", который поможет широкой аудитории следить за некоторыми техническими аспектами дискуссии.
«Мы полагали, что на разных платформах ведется множество дискуссий между разными заинтересованными сторонами, и поэтому у нас появилось желание предложить представителям отрасли доступный способ обсуждения этих важных тем на единой платформе», — прокомментировал представитель LG доктор Парк. «Все наши усилия направлены не на то, чтобы отвечать на вопросы, а на то, чтобы задавать их в интересах конечного пользователя. Мы надеемся, что, поднимая различные дискуссии и обсуждая возможности, предоставляемые ИИ, мы сможем лучше понять, что поставлено на карту, и помочь общими усилиями сформировать будущее».

Отчёт выходит в важный период времени для развития технологий, ведь они всё чаще применяются во многих аспектах нашей повседневной жизни. По оценкам McKinsey, технологии на базе искусственного интеллекта в состоянии приносить доход в размере от 3,5 до 5,8 трлн долларов США в год1. В то время как по оценке PwC, 30% рабочих мест в 29 странах, в которых проводилось исследование, рискуют стать автоматизированными уже к середине 2030-х годов.2

«Платформа AIX Exchange была создана для того, чтобы объединить широкий спектр экспертных взглядов и мнений о будущем ИИ и его применении в условиях жизни человека, а именно в домах, автомобилях, на рабочих местах и общественной жизни, — прокомментировал Ганье. Многие представители отрасли видят огромный потенциал данной технологии, но при этом обращают внимание и на риски и необходимость совместных усилий, чтобы сформировать и защитить наше будущее».

Интервью были проведены и записаны с помощью Zoom в период с сентября по ноябрь 2020 года. В интервью приняли участие:

• Йошуа Бенджио (Yoshua Bengio), научный руководитель Mila и недавний лауреат премии Тьюринга
• Родни Брукс (Rodney Brooks), предприниматель, занимающийся робототехникой, основатель iRobot Corp. изобретатель, робота-пылесоса Roomba
• Кристина Дж. Колклу (Christina J. Colclough), международный активист, занимающаяся правами трудящихся и влиянием технологий
• Дэвид Фостер (David Forster), глава Lyft Transit, Bikes and Scooters
• Юко Хараяма (Yuko Harayama), которая участвовала в разработке программы развития японского общества 5.0 в качестве члена японского Совета по науке, технологиям и инновациям
• Чарльз Ли Исбелл-младший (Charles Lee Isbell Jr.), декан факультета вычислительной техники Университета Джорджии
• Хелена Лорен (Helena Leurent), генеральный директор международной группы по защите прав потребителей Consumers International
• Бо Пенг (Bo Peng), проектный директор известного агентства IDEO, занимающегося проектированием и разработками
• Джефф Погги (Jeff Poggi), один из генеральных директоров McIntosh Group
• Шри Шивананда (Sri Shivananda), старший вице-президент и технический директор платежной системы PayPal
• Макс Веллинг (Max Welling), вице-президент по вопросам технологий Qualcomm Netherlands и научный руководитель кафедры машинного обучения университета Амстердама
• Алекс Зафироглу (Alex Zafiroglu), заместитель директора Института 3А (3Ai, Австралийский национальный университет

Интервью можно посмотреть или послушать на YouTube-канале AIX Exchange или в рамках самого отчета, в котором также представлены ссылки на последние новости в отрасли, общие материалы для потребителей. Такие как: инфографика об истории ИИ и даже созданный ИИ исследовательский отчет о разговорной речи, в котором использована обработка естественной речи и технология глубокого обучения, чтобы увидеть, насколько по-разному группы заинтересованных лиц говорят об ИИ.
Клиентам или исследователям рекомендуется посетить сайт www.AIXexchange.com чтобы узнать точку зрения экспертов в области ИИ, работающих в таких отраслях как проектирование, антропология, политика, защита прав потребителей и наёмных работников. Посетив виртуальный стенд компании LG на выставке CES 2021, вы сможете ознакомиться с программным выступлением LG «Разговор о будущем», в котором технический директор компании говорит важности открытых инноваций и партнерских отношений.

1 www.mckinsey.com/featured-insights/artificial-intelligence/notes-from-the-ai-frontier-applications-and-value-of-deep-learning
2 www.pwc.co.uk/services/economics/insights­/the-impact-of-automation-on-jobs.html
картинка
13.01.2021 10:27

Ces2021: новейшие мониторы lg серии ultra превосходят все ожидания потребителей

С технологией отображения премиум-класса и множеством средств повышения производительности, новый модельный ряд удовлетворяет потребности самых требовательных профессионалов

Сеул, 12 января, 2021 — LG Electronics (LG) укрепляет свои позиции в сегменте мониторов премиум-класса, представив на выставке CES® 2021 новые мониторы Ultra. Разработанные для геймеров, CG художников, программистов и технических специалистов, новейшие модели серий UltraGear ™, UltraWide ™ и UltraFine ™ обеспечивают высокую производительность для работы и развлечений, идеально подходят для организации рабочих мест дома и в офисе.

2021 LG UltraGear Gaming Monitors
Новые игровые мониторы LG UltraGear (модели 27GP950, 32GP850 и 34GP950G) с дисплеями Nano IPS и временем отклика 1мс GTG (от серого к серому) обеспечивают незабываемые впечатления от игр. Все три модели 2021 года преображают игры любого жанра и делают их более захватывающими благодаря скорости и качеству изображения, высокому разрешению экрана и широкому цветовому охвату (DCI-P3 98%).

27-дюймовый монитор UltraGear 4K UHD (модель 27GP950) обеспечивает быстрый и плавный игровой процесс с частотой обновления 144 Гц и возможностью разгона до 160 Гц. Монитор оснащен HDMI 2.1 с поддержкой переменной частотой обновления экрана (VRR) для плавной смены изображения и позволяет наслаждаться захватывающими играми в разрешении 4K с частотой до 120 Гц как на ПК, так и на консолях новейшего поколения. К превосходной игровой производительности 27GP950 добавляется аппаратная калибровка LG, которая позволяет дисплею Nano IPS воспроизводить цвета, исключительно точно и ярко одновременно.

Монитор LG 32GP850 является достойным преемником нашумевшей прошлогодней модели 27GL850. 31,5-дюймовый монитор Quad High Definition (QHD) Nano IPS обеспечивает новый уровень игр с помощью сверхвысокой скорости обновления экрана 165 Гц, жидкокристаллической панели с возможностью разгона до 180 Гц. Совместимый с NVIDIA G-SYNC®, этот UltraGear монитор позволяет геймерам глубже погрузиться в их любимые игры, создавая насыщенные, яркие изображения, не беспокоясь о разрывах и артефактах изображения.

Обладатель награды CES Innovation Award 2021 года, LG 34GP950G привносит в игры кинематографическое качество благодаря 34-дюймовому дисплею UltraWide QHD Nano IPS с соотношением сторон 21:9 и частотой обновления 144 Гц (с возможностью разгона до 180 Гц). Этот монитор сертифицирован NVIDIA G-SYNC® ULTIMATE, высочайшим уровнем производительности G-SYNC, для обеспечения высокого качества изображения с минимальными визуальными задержками и разрывами.

Кроме того, модели 27GP950 и 34GP950G сертифицированы VESA DisplayHDR 600, а монитор 32GP850 поддерживает HDR10 для динамичных игр. Каждая модель оснащена экраном с матовым покрытием для уменьшения бликов и привлекательным дизайном окружности на задней панели, который является частью отличительного футуристического решения LG UltraGear.

2021 LG UltraWide Monitor
Еще один обладатель награды CES Innovation Award, монитор LG UltraWide 40WP95C, представляет собой многофункциональный монитор с 40-дюймовым изогнутым дисплеем Nano IPS с разрешением 5K2K UltraWide (5120 x 2160) и соотношением сторон 21:9. Благодаря большому экрану, этот монитор может заметно увеличить эффективность работы, позволяя просматривать и обрабатывать на экране больше информации. Это делает его отличным решением для создателей и разработчиков цифрового контента, а также для тех, кто регулярно выполняет несколько задач одновременно. Потрясающе четкое качество изображения с 98-процентным (стандартным) охватом цветового пространства DCI-P3 и 135-процентным цветовым пространством sRGB обеспечивает точность, необходимую для наиболее детальной работы, а поддержка HDR 10 гарантирует безупречную производительность HDR. LG UltraWide также удовлетворяет потребности современных профессионалов в подключении благодаря множеству опций, включая Thunderbolt™ 4, который одновременно обеспечивает быструю передачу данных и подачу питания по одному кабелю. Этот монитор имеет эргономичный дизайн с возможностью регулировки наклона, высоты и поворота дисплея, обеспечивая полный комфорт для любого пользователя.

2021 LG UltraFine Display OLED Pro
Монитор LG UltraFine Display OLED Pro (модель 32EP950) с его точной цветопередачей и выдающимся качеством HDR и SDR изображения является идеальным решением для профессионалов творческой индустрии, таких как художники по визуальным эффектам и продюсеры, работающие в киностудиях или анимационных студиях. 4К OLED-дисплей обеспечивает 31,5-дюймовому монитору коэффициент контрастности 1000000:1, а независимое управление яркостью более восьми миллионов самоподсвечивающихся пикселей помогает устранить отвлекающий эффект ореола, свойственный ЖК-дисплеям HDR. UltraFine Display OLED Pro также обеспечивает превосходную точность цветопередачи, охватывая 99% (типично) цветового пространства DCI-P3 и Adobe RGB.

LG UltraFine Display OLED Pro отвечает требованиям творческих профессий к точности цветопередачи благодаря 10-битному 4K OLED-дисплею и LG Calibration Studio. Решение LG для аппаратной калибровки позволяет пользователям выполнять прямые настройки для обеспечения высочайшей степени точности цвета. А для удобного подключения к широкому спектру устройств монитор оснащен множеством портов: один USB Type-C с зарядкой 90 Вт, два DisplayPort, один HDMI и три USB.

«От любительских игр до производительности профессионального уровня - ультрасовременные мониторы LG Ultra имеют все необходимое для удовлетворения потребностей самых взыскательных потребителей», - сказал Чан Ик-Хван, старший вице-президент и глава ИТ-подразделения LG Electronics Business Solutions. «Наше лидирующее положение в сегменте мониторов премиум-класса будет устойчивым только в том случае, если мы продолжим внедрять инновации, предлагая разнообразные новые предложения, предназначенные как для существующих, так и для новых клиентов».

Мониторы LG 2021 Ultra будут демонстрироваться в LG’s virtual exhibition booth во время выставки CES 2021, начиная с 11 января. Будьте в курсе всех новостей LG на выставке CES, подписавшись на # LGCES2021 в социальных сетях.

картинка
картинка
картинка
13.01.2021 10:22

LG провел виртуальную дискуссию «разговор о будущем» с лидерами технологических компаний

Технический директор LG обсудил стратегию открытых инноваций компании и важность совместной работы для достижения общей цели - сделать жизнь лучше для всех

Сеул, 12 января 2021 года — Доктор И. П. Парк, президент и технический директор LG Electronics (LG), провел дискуссию на виртуальной сцене в онлайн формате выставки CES® 2021 и поделился видением компании в отношении открытых инноваций в эпоху социального дистанцирования. Выступив в качестве ведущего, организованного компанией LG «Разговора о будущем», доктор Парк объяснил и продемонстрировал, каким образом открытые инновации стали основополагающим принципом новейших технологических достижений компании.

В год беспрецедентных перемен непоколебимая приверженность LG делу улучшения жизни осталась неизменной, как и ее способность удовлетворять меняющиеся потребности потребителей во всем мире. Чтобы проиллюстрировать этот момент, доктор Парк выделил новаторские продукты, такие как носимый очиститель воздуха LG PuriCare и интеллектуальная тепловизионная камера LG, которые без труда помогают обеспечить благополучие и безопасность потребителей. Компания LG адаптирует своих роботов CLOi для работы и выполнения задач в различных условиях – от дезинфекции зон с интенсивным движением в общественных и коммерческих помещениях до доставки еды от двери до двери и подачи еды в ресторанах - для улучшения условий гигиены и минимизации рисков для здоровья, как сотрудников, так и клиентов.

Основное внимание в сегодняшней дискуссии было уделено теме открытых инноваций. На этом этапе к доктору Парку присоединился Гари Шапиро, президент и генеральный директор Ассоциации потребительских технологий, чтобы поговорить о растущем потенциале партнерских отношений между секторами и отраслями с целью предоставить потребителям именно то, что им необходимо. Совет по инновациям LG является ярким примером воплощения множества совместных инициатив компании. Он объединяет группу экспертов из разных компаний технологического сектора, стремящихся учиться, сотрудничать, открывать новые возможности и находить новые способы сделать жизнь людей лучше.

«Технологии и дисциплины объединяются, чтобы помочь развитию множества цифровых инноваций – технологии ИИ, 5G-совместимость, облачные технологии, сенсоры, навигация, аккумуляторы – все это трансформирует понятие мобильности, которая уже занимает огромную часть нашей жизни», — прокомментировал Шапиро. «И мы наблюдаем аналогичные изменения во многих других отраслях - транспорт, логистика, сельское хозяйство, здравоохранение и даже производство продуктов питания».

Такой открытый подход к инновациям обеспечивает основу для всего, над чем работает компания LG, особенно под брендом LG ThinQ, под которым выпускаются устройства с поддержкой возможностей искусственного интеллекта и устройств с поддержкой Интернета вещей. Доктор Парк представил интересные планы по развитию экосистемы посредством объединения всех продуктов и услуг по категориям, предоставляя потребителям полноценный пользовательский опыт и удобство. «Речь идет не только об отдельных приборах и устройствах, обладающих возможностями ИИ и возможностью подключения; речь идет скорее о создании экосистемы, в которой компания LG и партнеры работают вместе, чтобы расширить, улучшить и сделать еще удобнее те устройства, которые мы предлагаем потребителям», - сказал доктор Парк.

Вместе с Дэвидом Раби, генеральным директором компании Tovala, чьи готовые наборы продуктов вскоре будут доступны для покупки в магазине приложения LG ThinQ, доктор Парк рассказал о его разработке, которое выходит за рамки функций управления и мониторинга, став полноценной цифровой платформой для жизни. Благодаря многообразию партнерских отношений и внедрению новых функций, таких как Scan-to-Cook, которые позволяют пользователям мгновенно устанавливать необходимые настройки духовки для выбранных предварительно приготовленных блюд путем простого сканирования штрих-кода на упаковке. Компания LG делает процесс ведения домашнего хозяйства еще легче, чтобы покупатели больше времени уделяли тому, что для них важнее всего.

В обсуждении с доктором Парком также принял участие Жан-Франсуа Ганье, генеральный директор компании Element AI, который в прошлом году совместно с доктором Парком в ходе выставки CES 2020 объявил о запуске рамочной программы «Уровни использования ИИ». Обе компании вместе с другими партнерами разрабатывают новую инновационную платформу Aix Exchange, которая позволит лидерам отрасли, исследователям, политикам и потребителям напрямую взаимодействовать и обсуждать, как именно лучше всего внедрять технологии ИИ ради всеобщего блага. Доктор Парк также рассказал о некоторых интеллектуальных технологиях, над которыми работает компания LG, включая Vision Pack, которая дополняет существующие возможности искусственного интеллекта холодильников ThinQ и умных зеркал производства компании LG.

Еще одним ключевым моментом беседы явилась концепция LG по созданию последовательных и взаимосвязанных пользовательских возможностей, которые охватывают все сферы жизни людей. Вместе с Дмитрием Лощининым, исполнительным вице-президентом компании DXC Technology и президентом и генеральным директором Luxoft, доктор Парк представил новое совместное предприятие LG и DXC Luxoft, которое называется Alluto. Данное сотрудничество переосмыслит опыт вождения в автомобиле, используя WebOS Auto от LG для беспрепятственного подключения автомобиля к дому и офису. В качестве иллюстрации потенциала WebOS доктор Парк представил новую концепцию интеллектуальной кабины, которая предложит пассажирам захватывающий интерактивный опыт, а также возможность создания облачной мобильной экосистемы, подходящей для различных коммерческих и общедоступных приложений, включая интеллектуальные. управление автопарком в умных городах завтрашнего дня.

«Мы также подчеркиваем важность совместной работы в разных отраслях, потому что создание и развитие такого рода экосистемы — это в полной мере работа для представителей разных отраслей и дисциплин», — подчеркнул д-р Парк. «Когда речь заходит об инновациях для улучшения жизни в эпоху цифровой трансформации, ключевую роль играют командная работа, сотрудничество и партнерство».

«Разговор о будущем» компании LG и информацию обо всех инновационных разработках компании можно посмотреть на виртуальном стенде в рамках выставки CES 2021.
картинка
картинка
13.01.2021 10:18

Покупатели телевизоров lg в 2021 году смогут использовать облачный гейминг stadia

Смарт-телевизоры LG предлагают новые возможности с облачным игровым сервисом Stadia с захватывающим объемным звуком 5.1 для геймеров Stadia Pro во второй половине года

Сеул, 11 января 2021 г. — LG Electronics (LG) объявляет о запланированном партнерстве с Google для того, чтобы добавить игровой потоковый сервис Stadia на свои новейшие смарт-телевизоры webOS во второй половине этого года. По-сле того как сервис Google Stadia появился в Google TV, компания LG станет первым производителем ТВ, которые будут иметь встроенную поддержку для Stadia геймплей через webOS.

LG демонстрирует свое желание поддержать премиальные игры на своих совре-менных дисплеях, которые стали еще более привлекательными благодаря под-держке объемного звука 4k и 5.1 для пользователей Stadia Pro. Stadia на телевизо-рах LG позволит клиентам мгновенно играть в хитовые игры Stadia, такие как: Cyberpunk 2077, NBA 2K21, Assassin's Creed: Valhalla и Watch Dogs: Legion, ис-пользуя только контроллер Stadia и не требуя дополнительного оборудования или загрузки игр.

LG планирует запустить новую услугу во второй половине 2021 года на смарт-телевизорах LG в качестве приложения из магазина LG Content Store в странах, где доступна Stadia. Stadia уже предлагает более 130 игр, которые регулярно до-бавляются. Игры можно приобрести разово, а также геймеры могут играть бес-платно с подпиской на Stadia Pro, которая включает в себя эксклюзивные скидки и разрешение до 4K. Захватывающие игры с 5,1-канальным объемным звуком и поддержкой до 4K HDR и 60 кадров в секунду делают платформу Stadia привле-кательным выбором для тех, кто ищет захватывающие впечатления без необхо-димости в дорогой специальной игровой консоли.

А когда дело доходит до игр, трудно превзойти передовую комбинацию Stadia и LG OLED-телевизоров. Самоподсвечивающиеся пиксели LG OLED обеспечива-ют лучшее в своем классе качество HDR-изображения с глубоким черным цветом и чрезвычайно точной передачей цвета. LG стала первой компанией, запустив-шей HDR-совместимые 4K OLED-телевизоры в 2015 году. Контент на LG OLED телевизорах, как потоковый, так и внешний выигрывает от быстрого времени от-клика дисплея в 1 мс, из-за низкого запаздывания ввода без потери качества изображения.

«Поддержка Stadia на телевизорах LG — это наше приверженность клиентам. Игры становятся все более важной функцией, которую пользователи хотят видеть в своих телевизорах LG, — прокомментировал Ли Санг-Ву, старший вице-президент по контентному сервису компании LG Electronics Home Entertainment Company. - Сервис Stadia облегчает и улучшает доступ к любимым играм для пользователей. Мы заранее мы заранее берем на себя обязательства перед плат-формой, обеспечивая совместимость с webOS.»

Отлично подходящие для гейминга OLED телевизоры LG, новые LG QNED mini LED телевизоры LG (с собственной квантовой цветной технологией NanoCell и mini LED подсветкой), а также обновленные NanoCell телевизоры LG будут представлены на виртуальной выставке CES 2021 начиная с 11 января.

# # #

* На момент запуска сервис Stadia будет доступен только на смарт-телевизорах LG под управлением webOS 6.0. Телевизоры LG webOS 5.0 получат эту услугу позже в этом году.

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment Company является лидером отрасли в сегменте телевизоров и аудио-видео систем. Компания является признанным новатором в отрасли, благодаря ее лидерским позициям в области производства OLED-телевизоров, которые совершили революцию в сегменте телевизоров премиум-класса. Компания LG стремится сделать жизнь своих потребителей еще лучше с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, перечень которых возглавляют отмеченные многочисленными наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуковыми решениями, разработанными в сотрудничестве с Meridian Audio. С другими новостями о компании LG можно ознакомиться по адресу www.LGnewsroom.com.

картинка
12.01.2021 13:38

LG Ultra Gear расширяет свое присутствие в глобальном киберспорте в партнерстве с Gen.G

LG стремится содействовать расширению киберспортивной индустрии по всему миру и укрепляет репутацию известных игровых мониторов UltraGearTM

Сеул, Январь 11, 2021 — LG Electronics (LG) укрепляет свои позиции в быстрорастущей мировой киберспортивной индустрии в партнерстве с Gen.G Esports (Gen. G), одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. Gen. G и LG продолжат сотрудничать на международном уровне с помощью ведущих в своей категории игровых мониторов LG UltraGearTM.

Gen.G занимает шестое место в списке Форбс в категории самых высоко оценённых игровых компаний 2020, владеет и управляет восемью профессиональными командами из США, Южной Кореи и Китая – признанными ведущими киберспортивными рынками в мире – при этом каждая команда специализируется на популярных многопользовательских играх, таких как League of Legends, Overwatch и Playerunknown's Battlegrounds. Помимо этого, глобальная Академия киберспорта Gen.G предлагает широкий спектр образовательных программ и способствует развитию будущих лидеров игровой индустрии благодаря собственному Фонду Gen.G

“В партнерстве с таким молодым и динамичным брендом, как LG UltraGear, мы стремимся обеспечить максимальные возможности не только профессиональным игрокам, но и любителям игр по всему миру”, - сказал Крис Парк, генеральный директор Gen.G Esports. "Опираясь на наши общие цели и ценности, я невероятно впечатлен разнообразием возможностей, которые это сотрудничество предоставит нашим поклонникам и клиентам”

LG уже завоевала прочную репутацию среди геймеров, благодаря своей впечатляющей линейке игровых мониторов UltraGear. Партнерство с Gen.G позволяет продемонстрировать поддержку игрового сообщества, особенно среди миллениалов и поколения Z. Мониторы LG UltraGear предлагают отличное качество изображения, скорость и функции, необходимые для получения максимальной отдачи от новейших ПК и консолей с первым в мире дисплеем с разрешением 4K и технологией Nano IPS display с временем отклика Gray-to-Gray (GTG) 1 мс.*

“Это партнерство дает LG возможность активно поддерживать игровое сообщество, в то время как наша звездная линейка LG UltraGear 2021 позволит игрокам Gen.G выступить на мировой кибеспортивной арене с наивысшим результатом",- сказал Чан Ик-Хван, старший вице-президент и руководитель IT-подразделения компании LG Electronics Business Solutions. “Мы гордимся тем, что вносим столь ощутимый вклад в стимулирование роста захватывающего мира киберспорта и предоставляем максимальные возможности в игре благодаря нашим новым игровым мониторам”

Новая линейка игровых мониторов LG UltraGear будет представлена на вирту-альной выставке CES2021 с 11 января на стенде компании LG’s virtual exhibition booth

картинка
11.01.2021 20:49

Компания lg представляет новую разработку в области телевизионных технологиий

Телевизоры LG премиум-класса, оснащенные новой панелью OLED, улучшенной структурой ЖК-панели, обновленным процессором и пользовательским интерфейсом, предлагают еще больше размеров диагоналей в 2021 году

Сеул, 11 января 2021 года — Компания LG Electronics (LG) снова устанавливает стандарты телевизионной индустрии, представив впечатляющую линейку телевизоров премиум-класса, в которую входят OLED, QNED Mini LED и NanoCell телевизоры. На выставке представлены победитель CES® 2021 Best of Innovation Award (модель 48C1), а также несколько лауреатов Innovation Award1. Линейка флагманских телевизоров LG была обновлена такими технологиями и функциями, как новая OLED-панель, новая усовершенствованная структура ЖК-панели, сочетающая цветовую технологию Quantum NanoCell с mini LED подсветкой для повышения точности цветопередачи и большей контрастности, а также обновленный процессор AI, переработанная WebOS, а также отличный дизайн для 2021 года.

Линейка OLED-телевизоров LG 2021 года представляет собой самый широкий ассортимент OLED-телевизоров компании на сегодняшний день, в рамках которой представлены новые модели в различных диагоналях. Они используют традиции превосходного качества изображения, ставшие визитной карточкой бренда. Модели новейшей серии LG G1 используют технологию OLED evo, которая представляет собой новый этап в эволюции технологии OLED-телевизоров.

LG предлагает потребителям как никогда широкий выбор возможностей просмотра с использованием OLED технологии. Модели серии LG C1 отличаются большим разнообразием размеров экрана - от 48-дюймовой модели для заядлых геймеров до новой 83-дюймовой модели для просмотра кино в большой компании. Более того, новая модель Gallery Stand2 представляет собой заманчивую альтернативу стильным моделям Gallery Design, которые крепятся вплотную к стене, и предназначены для тех, кому необходимо еще больше свободы и возможностей для создания интерьера.

Новейший интеллектуальный процессор LG - ? (Alpha) 9 Gen 4 AI, обновляет производительность новейших моделей OLED-телевизоров LG серий Z1, G1 и C1, моделей mini LED телевизоров LG QNED QNED99 и QNED95, а также моделей телевизоров LG NanoCell NANO99 и NANO95.

Кроме того, в процессоре реализована новая версия модуля искусственного интеллекта LG AI Sound Pro, которая предлагает два основных дополнения к моделям 2021 года. Функция виртуального звука Virtual 5.1.2 surround sound up-mixing обеспечивает невероятно реалистичный звук через встроенные динамики телевизора, а функция автоматического выравнивания громкости (Auto Volume Leveling) обеспечивает постоянный уровень громкости при переключении каналов или потоковых приложений, представляя собой решение вопроса, который уже давно беспокоил телезрителей.

Новейшие OLED-телевизоры от LG имеют отличный интуитивно понятный пользовательский интерфейс благодаря возможностям обновленной платформы webOS 6.0 для смарт-телевизоров. Из-за полностью переработанного дизайна главного экрана и улучшению характеристик производительности и функционала платформы webOS 6.0 обеспечивается более быстрый доступ к приложениям и улучшенные возможности поиска контента, а также более персонализированные рекомендации.

Признанные потребителями, техническими экспертами и некоторыми представителями киноиндустрии в качестве лучших дисплеев в мире, OLED-телевизоры от LG продолжают поднимать на новую высокую планку качества изображения.

OLED-телевизоры от LG также заслужили репутацию лучших телевизоров, как для консольных, так и для компьютерных игр. OLED-телевизоры LG 2021 года оснащены новыми функциями, такими как оптимизатор игр (Game Optimizer), а также временем отклика в 1 миллисекунду, имеют низкую задержку ввода и четыре порта, поддерживающие новейшие спецификации HDMI5. Это не только дает пользователям возможность получить доступ ко всем настройкам игры в одном удобном месте: Game Optimizer, представленный во всех телевизорах LG 2021 webOS, включая QNED Mini LED и телевизоры NanoCell, автоматически применяет наилучшие настройки изображения в соответствии с типом игры, будь то шутер от первого лица, ролевая игра или стратегия в реальном времени. OLED-телевизоры LG совместимы с G-SYNC®, поддерживают технологию FreeSync ™ Premium и переменную частоту обновления (VRR)6, которой можно управлять с помощью Game Optimizer, чтобы обеспечить захватывающие игры на большом экране с изображением без заиканий и разрывов.

Более того, LG расширила количество моделей телевизоров, которые будут поддерживать функции HDMI 2.1 в 2021 году, с улучшенным каналом возврата звука (eARC) и автоматическим режимом низкой задержки (ALLM), которые будут поддерживаться во всей линейке. Телевизоры LG QNED90 Mini LED, NanoCell телевизоры NANO90 и NANO85 также будут поддерживать переменную частоту обновления (VRR), что обеспечит незабываемые впечатления для тех, кто любит игры.

OLED-телевизоры LG также легко переносятся глазами, при этом не приходится жертвовать качеством изображения. В дополнение к сертификатам о низком уровне излучения синего цвета от компании TUV Rheinland и сертификату об отсутствии мерцания от компании Underwriters Laboratories в OLED-телевизорах LG применяются первые в мире телевизионные панели, сертифицированные Eyesafe и отвечающие требованиям в области уровня излучения синего цвета, американского агентства по стандартам здравоохранения Eyesafe. Действительно, тесты показали, что OLED-телевизоры LG излучают примерно на 50 процентов меньше синего цвета, чем аналогичные по размеру ЖК-телевизоры премиум-класса.

Линейка телевизоров LG 2021 года, включая самоподсвечивающиеся OLED-телевизоры LG, новые премиальные телевизоры LG QNED Mini LED и более иммерсивные телевизоры NanoCell с опциями сверхбольшого размера экрана, будут представлены на виртуальном выставочном стенде компании LG на выставке CES 2021, которая открывается 11 января.

картинка
картинка
картинка
картинка
11.01.2021 20:34

LG предлагает будущее, которое станет лучше, безопаснее, проще благодаря передовым решениям компании

Презентация нового образа жизни для новой эры на первой в истории виртуальной выставке CES

Сеул, 11 января 2021 г. — На первой полностью цифровой выставке CES® 2021 компания LG Electronics (LG) под девизом Life is ON – Make Yourself at Home («Жизнь продолжается - будьте как дома») делится своим видением более интерактивного и удобного образа жизни. На пресс-мероприятии компании, транслируемом на сайте LG CES 2021 и канале LG global YouTube,
LG переопределяет значение слова «дом», представив передовые продукты и услуги, призванные сделать повседневную жизнь потребителей более комфортной, удобной и приятной. Онлайн-выставочный стенд дает посетителям возможность изучить последние инновации LG через мониторы, ноутбуки или мобильные устройства.
На пресс-конференции CES было представлено множество устройств от LG, включая первые концепты смартфона LG Rollable и виртуального человека-инфлюенсера. Смартфон LG Rollable, впервые показанный на выставке CES, оснащён уникальным дисплеем с изменяемым размером. Это устройство стало вторым под брендом Explorer Project, демонстрируя «исследовательский» взгляд на то, что могут привнести в нашу жизнь смартфоны будущего. Также в рамках мероприятия LG представила Риа Ким, виртуального композитора и ди-джея, ставшего еще больше похожим на настоящего человека, благодаря новейшим технологиям глубинного изучения. Риа Ким, находясь в центре внимания, использовала свое время, чтобы представить нового робота LG CLOi с ультрафиолетовым светом C (UV-C) для очистки помещений с высоким трафиком как гостиничные номера и рестораны.
Виртуальная выставка LG разделена на четыре блока: Life is ON TV, Virtual Experience, LG SIGNATURE in Vegas и Life's Good Studio. Life is On TV обеспечивает круглосуточное освещение CES 2021 с последними новостями о продуктах LG, а также развлекательными программами. Virtual experience предлагает интерактивную выставку с четырьмя различными продуктовыми зонами. LG SIGNATURE in Vegas представляет собой витрину, сочетающую чудеса Лас-Вегаса с вдохновленной искусством коллекцией LG SIGNATURE.
Посетители Life’s Good Studio могут насладиться веселым музыкальным композициями, записанными перспективными артистами звукозаписывающей индустрии.

Телевизионная и AV-зона Virtual Experience предлагает впечатляющие достопримечательности и непревзойденное качество изображения инсталляции OLED Fall, которая состоит из гибких OLED экранов, которые приветствуют всех гостей. Здесь посетители могут узнать все об основных сильных сторонах LG OLED – “4S“ для четкости, скорости, плавности и тонкости (sharp, swift, smooth and slim) – с помощью специальной интерактивной презентации, которая использует технологии расширенной реальности (XR) и дополненной реальности (AR). Линус Себастьян —3D-аватар инфлюенсера в сфере технологий, будет выступать в роли гида и провожать гостей виртуальной выставки CES до стенда LG.

В зоне домашнего кинотеатра есть LG MAGNIT, 163-дюймовый большой экран LG Micro LED signage, который обеспечивает более глубокий черный цвет и улучшенную контрастность, а также точность цветопередачи с помощью технологии LG Black Coating. Гости могут полностью погрузиться в происходящее на экране и насладиться преимуществами просмотра контента в расширенной реальности (XR) на Micro LED дисплее.

Зона с бытовой техникой демонстрирует, как можно сделать свое жилье более комфортным и гигиеничным для жизни с помощью технологий. Посетители могут увидеть инновации LG, которые сделают ваш дом удобным и уютным.

В зоне решений для бизнеса представлены передовые IT продукты. Здесь посетители могут познакомиться с персональными устройствами, которые повышают производительность и обеспечивают захватывающий контент в четырех виртуальных средах, включая домашний офис и игровую комнату.

Зона смартфонов предоставляет возможность познакомиться с новейшими мобильными инновациями LG, включая поворотный смартфон LG WING с двойным дисплеем. Вы сможете практически взять устройство в руки, чтобы опробовать его функции, такие как камера Gimbal Motion и двойная запись, испытав уникальный форм-фактор, а также функции, которые отличают новый телефон от предыдущей модели.

Для получения дополнительной информации о продукции посетите сайт [ссылка-1]

# # #

О компании LG Electronics
LG Electronics - глобальный новатор в области технологий и потребительских товаров. Компания представлена почти во всех странах мира и насчитывает 74 000 сотрудников. В состав LG входят пять компаний: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Component Solutions and Business Solutions. С глобальными продажами в размере 53 миллиардов долларов США в 2019 году LG является ведущим производителем широкого спектра товаров, включая телевизоры, стиральные машины, холодильники, кондиционеры, мобильные устройства, цифровые вывески и автомобильные компоненты. LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и передовыми LG ThinQ, в которых используется технология искусственного интеллекта компании. Чтобы узнать больше о LG, посетите www.LGnewsroom.com.

Контакты для СМИ:

LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия
Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба
anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

картинка
картинка
картинка
11.01.2021 19:05

Платформа webos 6.0 для смарт-телевизоров lg разработана с учетом предпочтений зрителей

Новый домашний экран, пульт дистанционного управления Magic Remote и множество функциональных возможностей предлагают владельцам телевизоров LG приятный пользовательский интерфейс

Сеул, 8 января 2020 г. — Компания LG Electronics (LG) сегодня объявила о выпуске системы webOS 6.0 для своих смарт-телевизоров OLED, QNED Mini LED, NanoCell и UHD 2021 года. В комплекте с новым пультом дистанционного управления Magic Remote новая версия знаменитой платформы компании для смарт-телевизоров предлагает зрителям насладиться более удобными и интуитивно понятными возможностями поиска контента. Обновленный модуль LG ThinQ AI в системе webOS 6.0 предлагает возможности поддержки новых голосовых команд, что делает управление телевизором и поиск по потоковым сервисам в интернете и общедоступным телевизионным каналам еще проще.

Пользователи, знакомые с системой webOS, сразу же отметят домашний экран, который в обновленной версии выглядит еще привлекательнее. Он был переработан с целью еще большего удобства пользования и удовлетворения потребностей зрителей в условиях меняющихся предпочтений при выборе контента. Новый домашний экран обеспечивает более быстрый доступ к часто используемым приложениям и существенно упрощает процесс поиска контента посредством рекомендаций, основанных на предпочтениях пользователя и истории просмотра. Все это отображается в полноэкранном режиме, чтобы сразу представить весь предпочтительный контент и относящуюся к нему информацию. Новая домашняя страница выступает в качестве центрального элемента и настроек расширенной экосистемы webOS.

Помимо нового премиального дизайна, пульт дистанционного управления Magic Remote обеспечивает более простое управление при использовании функции распознавания голоса посредством интеграции опций на основе LG ThinQ AI. Новый пульт дистанционного управления Magic Remote простой и удобный в использовании, имеющий стильный дизайн, обеспечивает большее удобство и возможности использования, включая более быстрое сопряжение с телевизором и другими устройствами, а также горячие клавиши для доступа к популярным контент-провайдерам. Magic Tap, NFC функция, реализованная на пульте дистанционного управления Magic Remote, дает возможность мгновенного доступа к множеству захватывающих возможностей просмотра. Посредством простого прикосновения смартфоном с поддержкой NFC к пульту дистанционного управления, зрители могут обмениваться контентом между своими телефонами и телевизором. Пользователи могут просматривать контент, хранящийся на их мобильных телефонах, на телевизоре LG, продолжая использовать любимые приложения и функции смартфонов.

Благодаря использованию новых технологий искусственного интеллекта, голосового управления телевизором и пульта дистанционного управления Magic Remote, все, что потребуется от зрителей, чтобы получить нужную информацию, — это произнести нужную команду. Magic Explorer - улучшенная версия Magic Link от LG - предлагает возможность ознакомиться с дополнительной информацией, касающейся того, что отображается на экране, чтобы зрители могли больше узнать об актерах, местах съемок и других интересных подробностях о фильмах и шоу, которые они просматривают. Функция content dependent также обеспечивает легкость и интуитивную понятность процесса приобретения продуктов, предлагаемых некоторыми эфирными каналами и телевизионными сервисами LG, включая Live TV, Gallery, а также опции Настройки и ТВ-гида. При этом цвет курсора изменяется каждый раз, когда у Magic Explorer есть информация, которую он может вам предложить.

Кроме того, новая функция Next Picks анализирует предпочтения зрителей с целью поиска дополнительного контента, соответствующего их вкусам. Используя данные истории просмотра, функция Next Picks в качестве рекомендаций предлагает две программы в прямом эфире из контента эфирных или кабельных каналов. Также, наименование одного продукта из предложений каналов с видео по запросу, или порекомендует приложение, которое с наибольшей вероятностью понравится зрителям. Это позволит зрителям экономить время и силы при поиске походящего телевизионного контента.

«Новая версия нашей интуитивно понятной открытой телевизионной платформы webOS 6.0 представляет собой масштабное обновление с тех пор, как мы впервые представили webOS в 2014 году, — прокомментировал Пак Хен Сэй, президент компании LG Home Entertainment. Новой версией webOS компания LG демонстрирует свою приверженность предлагать услуги, продукты и технологии, которые в полной мере отвечают потребностям и желаниям наших уважаемых потребителей».

Новые телевизоры LG с новой версией системы webOS 6.0 будут представлены на виртуальном выставочном стенде компании LG на выставке CES 2021, начиная с 11 января.

# # #

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment Company является лидером отрасли в сегменте телевизоров и аудио-видео систем. Компания является признанным новатором в отрасли, благодаря ее лидерским позициям в области производства OLED-телевизоров, которые совершили революцию в сегменте телевизоров премиум-класса. Компания LG стремится сделать жизнь своих потребителей еще лучше с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, перечень которых возглавляют отмеченные многочисленными наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуковыми решениями, разработанными в сотрудничестве с Meridian Audio. С другими новостями о компании LG можно ознакомиться по адресу www.LGnewsroom.com.
картинка
картинка
картинка
11.01.2021 19:01

Lg покупает контрольный пакет акций компа-нии alphonso

LG планирует использовать видео решения на базе искусственного интеллекта для развития глобального бизнеса по разработке программного обеспечения и со-здания контента для смарт-телевизоров

Сеул и Маунтин-Вью, Калифорния. 7 января 2021 г.— Компании LG Electron-ics (LG) и Alphonso объявили сегодня о значительных инвестициях со стороны LG в Alphonso, чтобы объединить инновационные и технологические возможно-сти двух лидеров телевизионной индустрии в линейке смарт-телевизоров LG. Благодаря этим инвестициям в размере почти 80 миллионов долларов, LG станет крупнейшим инвестором Alphonso, имеющим контрольный пакет акций в разме-ре более 50%.

Компания LG направила своё внимание к запросам и вкусам клиентов, а также потребительским тенденциям, одним из главных приоритетов в рамках своей стратегии цифровой трансформации, направленной на предоставление более ка-чественных индивидуально направленных услуг. LG планирует использовать программное обеспечение и услуги Alphonso – включая аналитические данные Alphonso, возможности медиапланирования и активации. Также, возможности видео на базе ИИ, в комбинации с возможностями широкого ассортимента соб-ственной продукции для домашних развлечений. Благодаря возможностям Al-phonso значительно расширится спектр потребительских услуг, включая реко-мендации по контенту и возможностей собственного потокового сервиса LG - LG Channels - для создания собственной надежной и управляемой эксклюзивной рекламной платформы для всех устройств, с интегрированным модулем аналити-ки для телевизоров LG и рынка смарт-телевизоров в целом.

Это первый раунд инвестиций Alphonso после финансирования Серии А в раз-мере 5,6 миллиона долларов США, проведенного в 2017 году компанией Manifest Investment Partners. Alphonso продолжит свою работу в качестве независимой компании под своим нынешним брендом и под руководством, располагающимся в Кремниевой долине.

«Наши инвестиции в Alphonso являются ключевым элементом нашей стратегии цифровой трансформации, ориентированной на использование возможностей искусственного интеллекта, больших массивов данных и облачных технологий с тем, чтобы коренным образом изменить процесс использования потребителями своих устройств, - прокомментировал Пак Хен Сэй, президент компании LG Home Entertainment. Благодаря возможностям аналитики в области телевизион-ных данных компании Alphonso, LG сможет повысить эффективность решения потребностей покупателей, предоставив им еще больше возможностей услуг и контента, учитывающих индивидуальные потребности. Мы с гордостью привет-ствуем Alphonso в дружной семье LG.»

«Компании LG и Alphonso разделяют общее представление процесса продвиже-ния экосистемы смарт-телевизоров при использовании инновационного про-граммного обеспечения и услуг, ориентированных с одной стороны на совре-менный новый потребительский уровень, и универсальные, прибыльные воз-можности рекламы, планирования и оценки для брендов, агентств и телекомпа-ний, с другой стороны, - прокомментировал Ашиш Хордиа, основатель и гене-ральный директор Alphonso. Партнерство с LG Electronics, обеспечивает Alphonso поддержку одного из мировых лидеров в области производства оборудования для домашних развлечений, а также доступ к огромному глобальному потенциалу и возможностям подключенных телевизоров. Теперь мы сможем увеличить наше совместное влияние на телевизионный рынок, объединяя наши возможности в производимой продукции, и повышая значимость экосистемы».

# # #

О компании LG Electronics Home Entertainment Company

Компания LG Home Entertainment является одним из лидеров отрасли телевизоров и аудио-видео систем. LG стремится улучшить жизнь клиентов с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, таких как отмеченные наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуко-выми решениями, разработанными в партнерстве с Meridian Audio. Для получения дополнительной информа-ции о LG перейдите на сайт www.LGnewsroom.com

О компании Alphonso
Alphonso - это компания, занимающаяся сбором данных и измерений, а также один из лидеров рынка, предо-ставляющих брендам и агентствам возможность измерения телевизионных рекламных кампаний в режиме ре-ального времени, атрибуции по замкнутому циклу для телевизионной рекламы и расширения телеаудитории на цифровых устройствах. Сервисы Alphonso TV Data Cloud используются сотнями брендов и агентств из списка Fortune 500 в США. Благодаря технологии искусственного интеллекта видео, встроенной в десятки миллионов смарт-телевизоров, телевизионных чипсетов, телевизионных приставок и других подключенных устройств, Alphonso понимает, как программировать и рекламу, которую люди смотрят по ТВ. Его SaaS-предложение, Alphonso Insights, обеспечивает действенное измерение ТВ и атрибуцию с замкнутым циклом с офлайн-данными в реальном времени, чтобы помочь брендам понять истинное влияние ТВ-рекламы.
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2021, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

24.01.2021 01:24:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!