Записи с меткой 'образование'

27.12.2016 16:06

Научные итоги 2016 года

Тема из сообщества «Кругозор»
Телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI) выяснили, какие события в сфере науки запомнились и были оценены как важные в уходящем году – учеными и обычными россиянами.

Телеканал «Наука» провел экспертный опрос: попросил российских ученых из разных научных сфер назвать события 2016 года, которые они считают самыми значимыми для мировой науки, и сравнил их оценки с мнением обычных россиян.

Самым значимым событием 2016 года, по мнению большинства опрошенных экспертов-ученых, стала фиксация гравитационных волн. В оценке этого события как важнейшего в году сошлись более половины всех экспертов, представляющих разные отрасли науки.

ТОП научных событий 2016 года по оценкам российских ученых


1 место. Открытие гравитационных волн
2 место. Создание нового метода редактирования генома
3 место. Открытие планеты земного типа рядом со звездой Проксима Центавра.

Социологи из Института современных медиа (MOMRI) провели всероссийский опрос и задали схожий вопрос простым россиянам, проживающим в городах с населением свыше 100 тысяч человек. В телефонных интервью респондентов спросили, слышали ли они о 10 самых важных, по оценке ученых, научных открытиях 2016 года и как те, кто слышал, оценивают их значимость.

Результаты опроса показали достаточно высокий уровень информированности россиян о ключевых научных событиях года, однако оценки значимости данных событий достаточно сильно отличалась от оценок ученых.

Самым важным по итоговым оценкам россиян оказалось открытие бактерий, перерабатывающих пластик. Это событие было оценено выше других и получило 4,7 баллов по пятибалльной шкале.
Открытие гравитационных волн, поставленное большинством ученых на первое место как важнейшее достижение в 2016 году, заняло 4 место по оценкам россиян – его значимость оценили на 4,2 балла из 5 возможных.

Оценка значимости ключевых научных событий 2016 года россиянами


1 место. Найдены бактерии, которые разлагают пластиковую упаковку
2 место. Создание нового метода редактирования генома
3 место. В таблицу Менделеева добавили еще 4 новых элемента
4 место. Открытие гравитационных волн
5 место. Открытие топологических изоляторов
6 место. Обнаружение генов еще одного предка современного человека
7 место. Открытие следов цивилизации более древней, чем египетская
8 место. Открытие планеты земного типа рядом со звездой Проксима Центавра
9 место. Окончание миссии космического зонда «Розетта»
10 место. Компьютер с искусственным интеллектом обыграл чемпиона Европы в игру «Го»

Женщины, в особенности домохозяйки, дали практически все событиям более высокие оценки, чем мужчины – они чаще говорили, что считают эти события крайне важны для человечества. Возрастных различий в оценках практически нет, однако можно отметить, что открытие возможностей редактирования генома более высоко оценивают россияне младше 35 лет.

Исследование показало, что уровень информированности респондентов – обычных россиян, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек – оказался довольно высоким.
О самом значимом, по мнению российских ученых событии года – открытии гравитационных волн, слышал каждый третий опрошенный – 33%.

Научные итоги 2016 года
19.12.2016 14:40

Научное шоу «Планета Земля» от «Умной Москвы»

Тема из сообщества «Кругозор»
Мы уже не раз рассказывали про интерактивные научные программы «Умной Москвы» - редакцией были протестированы «Химия», «Зоология», «Лечебное дело».

На этот раз мы побывали на научном шоу «Планета Земля» для детей, интересующихся геологией и географией. Перед началом шоу дети делятся на команды в соответствии с возрастом – это 7-9 и 10-14 лет. Взрослые при желании остаются в зале для участия в викторине и познавательной лекции, в которой рассматриваются вопросы викторины. Так что родители здесь тоже получают некий багаж знаний.

В программе шоу «Планета Земля» дети проходят 5 лабораторий, где изучают геологическое строение земли, различные минералы, метеорологию, гидрохимию, а также добычу нефти и ее переработку.

Шоу Планета Земля


Геологический разрез


В геологической лаборатории дети изучают строение земной коры – в какой последовательности залегают различные породы в разных местностях. Каждому ребенку выдается банка, которую он заполняет в соответствии с образцом с какой-то территории. Кому-то достанется Курск, кому-то Тверь или какой-то другой. И дети своими глазами увидят разницу. Банку каждый забирает с собой в качестве сувенира.

Метеостанция


Практически вся наша планета покрыта сетью метеостанций, данные с которых используются для составления прогнозов погоды. Дети узнали, какие приборы используются для метеорологических измерений, как движутся воздушные массы и как, применяя эти знания, можно предсказывать погоду.

Гидрохимическая лаборатория


В гидрохимической лаборатории дети узнали, что в каждом водоеме у воды свой состав. Детей научили измерять соленость воды и ее кислотность. И рассказали, какие организмы в какой воде обитают.

Минералогия


Рассматривать красивые камушки любят все, но научиться различать их и запомнить множество названий – нелегкая наука! Может быть, всего ребенок и не запомнит, но зато точно будет знать, что не все золото, что блестит! И подержит в руках пирит – то самое «золото дураков», которое многих вводит в заблуждение.

Добыча и перегонка нефти


В этой лаборатории детям рассказали о том, как происходит добыча нефти и дали попробовать добыть немного самим. А затем добытая нефть на настоящей лабораторной установке очищалась и превращалась в бензин.

Очень интересная и познавательная программа получилась!
На январские программы еще можно
купить билеты.

Добыча и перегонка нефти на шоу Планета Земля Умной Москвы
14.12.2016 12:11

Пушкинский музей: программа "Я покажу тебе музей" - дети вместо экскурсоводов

Тема из сообщества «Музеи и выставки Москвы»
В ГМИИ им. А.С. Пушкина 18 декабря с 10:30 до 20:00 в четвертый раз пройдет акция «Я покажу тебе музей». В этот день студенты Клуба юных искусствоведов покажут посетителям музей таким, каким они его знают и любят. Ребята в возрасте 13–18 лет займут места администраторов и экскурсоводов, дополнят ряды смотрителей-консультантов, полностью изменив привычную атмосферу музея.

Экскурсии, викторины, конкурсы
Гостей ждут авторские экскурсии на нестандартные темы по постоянной экспозиции и выставкам. В каждом зале посетителей будут ждать юные консультанты, которые смогут познакомить с коллекцией музея, рассказывая о том, что сами недавно узнали от музейных хранителей и реставраторов.

Перфоманс
Студенты Клуба юных искусствоведов прочтут стихи в разных залах музея, устанавливая связь между литературой и изобразительным искусством.

Квест
Студенты Клуба юных искусствоведов разработали квест-игру, охватывающую почти весь музей. У посетителей будет возможность увидеть ГМИИ им. А.С. Пушкина глазами учеников КЮИ и воспринимать поход в музей как игру.
картинка

Специальные программы для детей
Для детей приготовлены специальные программы, участвуя в которых они будут знакомиться с коллекцией музея, сопоставлять фрагменты картин с оригиналами, слушать мифы и легенды и, конечно, рисовать.

Музыкальная программа
Вечер закончится в «Доме впечатлений» музыкальной игрой Дмитрия Курляндского «Хор». Она придумана и для детей, и для взрослых, для грустных и веселых, для тех, кто умеет петь и для тех, кто петь не умеет. Для участия в ней не обязательно знать ноты, не обязательно иметь музыкальный слух — достаточно иметь голос и желание играть. Один человек управляет другим человеком или группой людей, несколько человек управляют несколькими группами — что может из этого получиться? Получается музыка — неожиданная и непредсказуемая, которая сочиняется и исполняется всеми вместе. Так, целый день показывая музей посетителям, вечером юные искусствоведы сами станут частью музея, создав перформанс на выставке «Прогулка с трубадуром».

История
Клуб юных искусствоведов (КЮИ) был создан в 1960 году. КЮИ объединяет учащихся 8–11 классов, а также студентов младших курсов московских вузов. За 55 лет работы его выпускниками стали более 5000 человек. Сейчас в Клубе юных искусствоведов учатся более 350 студентов. Дети изучают основные периоды истории зарубежного искусства, посещают художественные выставки, мастерские художников, совершают экскурсионные поездки по городам России и Европы.

В клубе проходят вечера, к которым учащиеся готовят викторины, литературно-музыкальные композиции, показывают пантомимы, читают стихи (часто собственного сочинения), ставят спектакли по пьесам классических и современных авторов.

Учащиеся КЮИ принимают активное участие в жизни Музея. В подготовке акции «Я покажу тебе музей», которая проводится в четвертый раз, принимают участие 150 студентов КЮИ.

Время проведения: с 11:00 до 17:30 (кассы до 17:00).
Место проведения: Главное здание.

Вход по билету в музей. Необходима предварительная регистрация. О начале регистрации будет объявлено дополнительно.
12.12.2016 16:13

Садись, "Е". Оценочные системы в школах мира

Тема из сообщества «Кругозор»
Оценки въелись в наши головы за годы обучения в школе, колледже и институте. Во многих странах разная система оценки знаний, но в мире их всего не больше 10. Мы предлагаем посмотреть на самые распространенные из них.

Откуда что берется


По какому принципу министерства образования разных стран выбирают ту или иную систему? Мы этого никогда не узнаем. Как и то, зачем Германия «отразила» 5-балльную систему. Получилось, что "1" – отлично, а "5" – неуд. В России привычная нам история: "5" – отлично, "1" – "неудовлетворительно". Единица практически не используется: можно сказать, что система четырехбалльная. В Англии – буквенная. Англичане взяли первые 5 букв алфавита "A"," B", "C", "D", "E": "A" – отлично, "E" – "неуд".

У остальных стран свои системы оценивания. Например, в Даниии в ходе реформы 2007 года министерство выкинуло из 13–балльной системы "лишнее" и получилось следующее: "12", "10", "7", "4", "02", "00", "–3". Где "00" и "–3" – "неуды". А в Болгарии интересная традиция. Система 6–балльная, где "2" – "неуд", а "1" ставят тем, кто списывает.

100% попадание


В основном в мире распространены такие системы: 5–балльная, 20–балльная и 100%–балльная. Мы использовали данные сайта Министерства образования и науки РФ и составили список наиболее популярных из них:

1. 100%–балльная. 15 стран. Среди них Израиль, Китай, Япония.
2. 20–балльная шкала в 10 странах. В их число входят Франция, Ливан, южный Кипр. Греция тоже входит в их число, с одной поправкой. В 20-балльной системе десятичные числа используются наряду с остальными. Например, 10,5. Это похоже на наши плюсы и минусы у оценки.
3. 5–балльная система. 8 стран. Из них можно выделить Россию, Грузию, Польшу. А Мьянма, как и Греция, добавляет 0,5 к оценкам.


Распространенный не значит лучший


О какой бы стране мы ни говорили, везде одни и те же проблемы:
– оценки помогают родителям и учителям манипулировать детьми
– оценка характеризует ребенка, а не показывает уровень знаний

В младшей школе ученик входит в тему образования, и ему все равно какую оценку он получает. Это происходит потому, что он не понимает до конца значение двойки или пятерки. Для школьника они равнозначны. Поэтому в первых классах оценки отменили вообще. Переход из дошкольного образования в школьную систему стал мягче.

Кто прекрасно понимает, чего стоит каждая оценка, так это родители и учителя. Они начинают манипулировать детьми, чтобы ребята выходили на нужный уровень. Родители обещают новый велосипед и грозят им же, когда школьник приносит двойки. Родственники не спрашивают его: "Что ты узнал?". Чаще звучит вопрос: "Что получил?" Здесь до ребенка начинает доходить: "Похоже, двойки – это плохо, а пятерки – велосипед". Школьнику, как и его родителям, становится важна оценка, а не знания.

К средней школе ученик полностью зависим от системы оценивания. Плюс, впереди вырисовывается ГИА, а в старшей школе – ЕГЭ и аттестат. Ученику не хочется, чтобы двойки портили всю картину, даже если предмет не нужен ему для поступления.

Оценка - приговор


Часто за учеником закрепляется статус в виде оценки. "Да, Василий – отличник, а Диана – двоечница". Такая характеристика оценивает уже не знания, а человека. Эти маркеры мешают, а иногда и вовсе портят жизнь. Человек сам начинает верить в этот ярлык. Он так и думает: "Я – двоечник, поэтому в хороший вуз я не поступлю и больших денег не заработаю".

С отличником другая тема. В психологии даже есть термин "синдром отличника". Ребенок за 11 лет закрепил за собой "звание" пятерочника, и любая ошибка вгоняет его в депрессию. Это касается и знаний, и действий. Отсюда неуверенность в себе и перепады настроения.

Где бы человек ни учился – в школе, колледже или институте – оценка должна быть показателем знаний. В мире существует много оценочных систем, но пока что ни одна не справляется с этой задачей. Интересно, что было бы, если бы однажды отменили оценки вообще?
07.12.2016 11:27

Телеканал «Наука» расскажет о революционных открытиях в медицине

Тема из сообщества «Кругозор»
На канале «Наука» стартовал проект «Медицина будущего». Цикл из восьми фильмов расскажет, как уже сейчас ученые создают вакцины от неизлечимых болезней и нанолекарства, когда в аптеках появится «микстура» от старости. Цикл ведет молекулярный биолог Максим Скулачёв.

По сравнению с началом прошлого века люди стали жить вдвое дольше. На 30 лет нам продлили жизнь простые вещи: антибиотики, анестезия, которая позволила проводить операции, и гигиена. Чтобы сделать следующий скачок, медицине нужно найти лекарства от сердечных болезней, онкологии и разгадать, как наш организм запускает процесс старения.

Как эти задачи уже решает наука, и расскажет новый цикл фильмов «Медицина будущего». В основе каждого выпуска программы – история открытий, перевернувших современную медицину и привычные представления о человеческом теле. Зрители узнают об инновационных технологиях и революционных подходах, которые позволят справиться с неизлечимыми диагнозами, назначать лекарства исходя из результатов вашего анализа ДНК и предотвратить старость.

Медицина будущего


«Последние 10 лет я с группой ученых проверяю на практике, как затормозить старение человека. Мы воздействуем на «сигнал», исходящий из мозга человека, который запускает механизм старения. У нас есть результаты. Наш препарат уже показал эффективность на мышах. С помощью лекарства они доживают до максимального для своего вида возраста. И при этом остаются активными. Если препарат будет также работать на людях, он позволит прожить нашему поколению до 120-122 лет», - говорит о перспективах борьбы со старением молекулярный биолог, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ и ведущий проекта «Медицина будущего» Максим Скулачёв.

В ближайшие 20 лет человечеству станут доступны и другие невероятные технологии. «Умные линзы» сами определят уровень инсулина в крови больного диабетом. Нанороботы, путешествуя по нашим телам, точечно вылечат поражённые клетки. Любой орган можно будет вырастить в пробирке и трансплантировать. Наследственные болезни уйдут в прошлое: с помощью «молекулярных ножниц» ученые будут менять геном человека, вырезая из его ДНК поврежденный ген. Какие технологии помогут сделать прорыв в лечении, расскажет телеканал «Наука» в новой программе.

«Сегодня медицина так устроена, что, если лекарство или технология показали результат на клинических испытаниях, фармацевтические компании уверенно идут в новый сегмент и вкладывают бюджеты в тестирование лекарств. Они не жалеют ресурсы, чтобы сделать препарат эффективным и доступным. Так что от успешных клинических испытаний до препарата, доступного в аптеках, проходит максимум 10 лет», - комментирует быстрое развитие фармацевтического рынка Максим Скулачёв.

Медицина будущего Максим Скулачёв


Новая программа будет «Медицина будущего» интересна широкому кругу зрителей - от школьников до людей пенсионного возраста, которые хотят узнать больше об окружающем их мире. Цикл программ состоит из восьми серий.

Телеканал «Наука» будет показывать фильмы цикла «Медицина будущего» по 2 премьерные серии в неделю - по субботам в 10:00 и по воскресеньям в 18:45.
03.12.2016 13:11

"Умная Москва" для детей. Новая программа "Лечебное дело", отзыв

Тема из сообщества «Досуг с детьми в Москве»
Неутомимая «Умная Москва» - интерактивные занятия на естественно-научные темы для детей - придумывает все новые и новые сюжеты. В прошлом сезоне 7я.ру уже тестировала программу "Химия", где дети, переходя из лаборатории в лабораторию, делали духи и газировку, и программу "Зоология", где обезвреживали змеиный яд и строили модель птичьего крыла.

Еще тогда мы отметили приятную деталь - довольно точное совпадение по возрасту всех участников. В расписании «Умной Москвы» одно и то же программа продумана для детей помладше и для постарше - и разнесена по времени. Это позволяет сделать научное шоу интересным и понятным каждому участнику.

Медицинская игра «Лечебное дело» - новинка этого сезона. Детей облачают в фирменные белые халаты, объясняют общий смысл их дальнейшей работы в лабораториях и - вперед! На два часа младшие школьники превращаются в врачей. В трех лабораториях - «Фармакология», «Практика медицины, хирургия» и «Теория медицины» их ждут разные задания. Выбрать, какое из них выполнить, ребенок должен сам - этот формат создатели назвали «научный шведский стол»: то есть не все хором проводят один эксперимент под началом сопровождающего, а каждый выбирает из нескольких заданий то, что ему больше нравится, а если успеет, то и не одно - и делает под присмотром взрослого.
картинка

За выполненное задание начисляются баллы: скажем, соберешь аптечку на дачу для конкретной девочки, учитывая её анамнез, привычки, любимые занятия, успеешь получить столько-то баллов. Возьмешься за сложный эксперимент: самому синтезировать лекарство из реактивов, чтобы получить побольше баллов - можешь не успеть. Понять все это нужно по ходу игры, и нерасторопным детям сразу освоиться непросто, но это и есть, в конце концов, индивидуальный выбор, своя стратегия.

Восторг родителей, конечно, вызовет хирургическое отделение, где можно снять камень с зубов, зашить хирургическим швом банан и даже поставить пломбу из светозатвердевающего материала! Но детям нравится и лаборатория теории медицины: там ведь в кои-то веки самому можно выписать почти настоящую справку, правда, сначала надо по перечисленным симптомам и рентгеновскому снимку поставить больному диагноз.
картинка

Набранные баллы, занесенные в красивую (сбер)книжечку, можно и нужно потратить после программы - выбрав колбочки, бинты, пробирки, зубные зеркальца или даже спиртовку. Тут неоценимый вклад могут внести родители: все два часа, что дети проводят в лабораториях, мамы и папы проводят за викториной на околомедицинские темы. Вопросы не сказать, чтобы уж сложные, но актуальные, поэтому обсуждение превращается в диспут о пользе гомеопатии, мифе о пользе морковки для зрения и шутки о привыкании к донорству. Шутки шутками, а единственному родителю-победителю выдадут 250 «сов», то есть баллов, - этого и на спиртовку хватит. Остальным - утешительные 15-20 - на аскорбинку или пробирку. Дети за это же время зарабатывают по 200-300 «сов». (Сова - символ мудрости - изображена на логотипе "Умной Москвы").
И не удивляйтесь, когда ваша 10-летняя дочь вечером будет упоенно ставить диагнозы и выписывать справки - интересные занятия вызывают долговременный эффект)
картинка
01.12.2016 11:04

Более 60% школьниц России связывают успех в жизни с изучением точных наук

Тема из сообщества «Кругозор»
Российские школьницы начинают интересоваться точными науками раньше сверстниц из Европы. Это объясняется положительным влиянием родителей и существующим подходом к образованию в нашей стране. Как показало исследование Microsoft, более 60% российских девушек считают, что знания математики, физики и информатики пригодятся им в жизни.

Поколение Z станет первым поколением «равных возможностей», которое подарит миру большое количество женщин-лидеров в области науки, технологий и инженерии. К такому выводу пришли эксперты по результатам исследования «Влияние точных наук и естественнонаучных дисциплин на выбор профессий среди школьниц в странах Европы».

Исследование по заказу Microsoft провели агентство KRC Research и коммуникационная группа Creation в августе-сентябре 2016 года. В нем приняли участие 9500 девушек в возрасте 11-18 лет из Италии, Германии, Финляндии, Франции, Великобритании, Ирландии, Польши, Голландии из них 1500 из России. Выяснилось, что локальные культуры и традиции образовательной системы оказывают существенное влияние на интерес к тем или иным предметам.

Так, исследование показало, что в Европе девочки традиционно начинают интересоваться точными и естественными науками в среднем в 11 лет, тогда как в России – в 10 лет. Это объясняется положительным влиянием родителей и существующим подходом к образованию в нашей стране.

В среднем по Европе примерно 40% девочек осознают практическую значимость предметов, в основе которых лежат точные науки и естественнонаучные дисциплины. Европейские девушки часто принимают участие в факультативных мероприятиях: викторинах, хакатонах, экспериментальных сессиях. Россия выделяется на фоне остальных стран – уровень признания точных наук превышает 50%. При этом более 60% девушек считают, что такие знания пригодятся им в жизни. Сравнимый с Россией показатель среди европейских стран только у Финляндии. Интересно, что россиянки больше сконцентрированы на школьной успеваемости. Они считают, что в будущем получить хорошую высокооплачиваемую работу можно только благодаря полученным знаниям по таким предметам, как математика, физика, информатика и другие.

Также в ходе опроса выяснился еще один любопытный факт - интерес к точным наукам девочки теряют в 15-16 лет. Причем этот показатель примерно одинаковый во всех странах. Таким образом, у родителей и учителей есть 5-6 лет для того, чтобы воспитать и привить интерес к таким предметам. Кстати, стремление родителей мотивировать на глубокое изучение точных наук отмечают 60% девушек из России. Это самый высокий показатель среди стран Европы, в остальных странах этот показатель в среднем составляет 43%.

Молодые девушки во всех странах верят, что они могут добиться успехов в любой отрасли, однако понимают, что в некоторых профессиях существуют гендерные стереотипы. При этом 60% респонденток отрицают, что только мальчики обладают природной склонностью к точным наукам. Девушки нового поколения Z уверены, что их поколение будет свободным от гендерных стереотипов.
25.11.2016 20:32

Студия эстетики и танца "Шаг Наверх" обьявляет дополнительный набор девочек 6-8 лет!

Тема из сообщества «Тушино-жители»
Внимание открыт дополнительный набор юных танцующих красоток!
Современные и народные танцы. Хореография, чувство ритма и отличная атмосфера!
Занятия проводит опытный педагог-хореограф, действующий участник и победительница многих региональных и международных танцевальных форумов и конкурсов Аносова Светлана Анатольевна.
Проводятся выездные мероприятия, выступления и открытые уроки.
Видео с выступления на фестивале Малика в ноябре 2016:



Другие отделения Студии" Шаг Наверх" : [ссылка-1]
Студия расположена по адресу : ул. Аэродромная д.11
Звоните 8 903 764 8727 Светлана Анатольевна
10.11.2016 14:30

Бесплатные мероприятия Гёте-Института для детей по субботам

Тема из сообщества «Кругозор»
Выучить первые немецкие слова с Зайчишкой Хансом, посмотреть попурри по сказкам Братьев Гримм в исполнении немецкой актрисы, поучаствовать в празднике открытия Немецкого детского онлайн-университета – отличный план на ноябрь-декабрь.


12 ноября, суббота: Открытые уроки немецкого языка с Зайчишкой Хансом
Где: Библиотека культурного центра ЗИЛ (Детская библиотека)
Во сколько: 12.30–13.30 и 14.00–15.00
Возраст: 6-7 лет
Регистрация
Сайт: www.goethe.de

“Ich bin Hans Hase, wer bist du?” – «Я – Зайчишка Ханс, a ты кто?“ Уже после 45 минут занятий Ваши дети смогут по-немецки ответить на этот вопрос. Преподаватели Гёте-Института вместе с маленьким Зайчиком Хансом, приехавшим из Германии и живущем в чемодане, научат ваших детей их первым немецким словам и выражением.
После занятий, с 15:30 до 16:30, можно посмотреть фильм «Кот в сапогах» - новую экранизацию известной сказки братьев Гримм.
А если Вы бы и сами хотели начать учить немецкий – записывайтесь на открытый урок для взрослых.


19 ноября, суббота: Веселый театр с Симоной Мучлер
Где: Гёте-Институт в Москве
Во сколько: 15.00–18.00
Возраст: 7+
Регистрация
Сайт: www.goethe.de

В честь открытия Немецкого детского онлайн-университета состоится театральное представление немецкой актрисы Симоны Мучлер. Она покажет интерактивное представление-попурри по мотивам сказок Братьев Гримм. Знакомые всем сюжеты и погружение в творческий процесс помогут преодолеть языковой барьер и даже освоить несколько фраз на немецком. Участники не только почувствуют себя полноправными актёрами, но и станут первыми исполнителями песни о Немецком детском онлайн-университете.

3 декабря, суббота: Праздник Немецкого детского онлайн-университета
Где: Российская государственная детская библиотека
Во сколько: 13.00–16.00
Возраст: 8+
Регистрация по e-mail: natalia.dirkonos@moskau.goethe.org
Сайт: www.goethe.de

Ракушка не шумит. Светом можно рисовать. Муравей никогда не разобьется. Из жестяной банки можно сделать самолет. Почему это так? Ответы - в Немецком детском онлайн-университете, который празднично откроется для детей и их родителей 3 декабря.

На ярком празднике вас ждёт оригинальное театральное представление с элементами научного шоу при участии Нобелевского лауреата, профессора Эйнштейна и его ассистентки Софи Шлау (постановка театра «Снарк»), а также – викторины, игры и детский университетский буфет.
09.11.2016 15:49

Всероссийская программа «АРТ Школа»

Тема из сообщества «Кругозор»
«АРТ Школа» - образовательная программа Министерства образования и науки Российской Федерации, пройдет 11-12 ноября на площадке дизайн-завода «Флакон».

Двухдневная программа школы будет представлена в следующих направлениях: «Визуальное искусство», «Мода» и «Танцы». Куратором первого из них выступает Андрей Бартенев - художник, мастер перформанса, Почетный член Российской Академии Художеств.

Визуальное искусство – актуальный способ самовыражения молодежи, важная часть всей современной культуры. В рамках этого направления будут проведены мастер-классы и лекции, на которых известные спикеры из сферы искусства расскажут основы построения арт-проекта, создания арт-перформанса от начального этапа до представления зрителям, а также состоится коллективный арт-перформанс, включающий конкурсный отбор и последующее награждение. Лучшие работы участников «Визуального искусства» будут представлены в фотолаборатории.

АРТ Школа


Артем Кривда, режиссер и продюсер модных показов, генеральный продюсер Недели Моды в Москве, стал куратором направления «Мода». В рамках направления Сергей Карнаухов, руководитель Альянса российских арт-инженеров, популярный дизайнер Лена Карнаухова и Альбина Бикбулатова, кандидат технических наук и доцент РГСУ, выступят с совместным мастер-классом «Инклюзивная одежда как драйвер развития высокотехнологичного ядра легкой промышленности», который будет посвящен инклюзивному творчеству. Другие спикеры направления: известный стилист и дизайнер Гоша Карцев,основательница первого в России блогер-агентства Setters.me Александра Жаркова и участницы недель мод Анна Дубовицкая и Елена Пискулина. В танцевальной части программы состоятся совместный флешмоб и танцевальные баттлы.

Всех победителей «АРТ Школы» ожидают призы и подарки от партнеров Программы. Победители направлений получат пригласительные на шоу «Лучший гример-2016», которое будет задействовано в художественном фильме по роману писательницы Юлии Шиловой. Кроме того, работы победителей направления «Визуальное искусство» будут представлены на международном фестивале Сергея Курехина SKIF XX, который пройдет 25 ноября на новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге, а самые успешные работы будут рекомендованы для включения в выставочную программу 2017 года галереи «ЗДЕСЬ на Таганке» объединения «Выставочные залы Москвы».

Регистрация и подробная информация доступны на официальном сайте проекта «АРТ Квадрат».

12 ноября в 19.00 в пространстве The Cube на дизайн-заводе «Флакон» состоится коллективный перформанс от участников и куратора школы Андрея Бартенева. Вход свободный!

Адрес дизайн-завода «Флакон»: ул. Б. Новодмитровская, 36.
Справки по тел. 8 (800) 775-12-19.
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

05.06.2020 23:03:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!