Записи с меткой 'новинка'

13.03.2020 15:42

Забота в каждой капле: Fairy представляет коллекцию с натуральными маслами

Тема из сообщества «Всё в дом!»
Новая линейка Fairy Pure & Clean — это 100 % природные эфирные масла, высокое качество и эффективность Fairy, теперь в полностью перерабатываемой упаковке.

Станьте ближе к природе с Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» с эфирными маслами французских трав и итальянского бергамота и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей», созданы специально для тех, кто предпочитает нейтральные средства без запаха. Все средства дерматологически протестированы. Fairy Pure & Clean — это чистота и ароматы природы на вашей кухне.
Fairy


Однако быть ближе к природе — значит не только выбирать продукты с безопасным составом, но еще и заботиться об экологии. Fairy ответственно относится к составу и технологиям производства своих средств для мытья посуды. Так, масло бергамота для создания аромата в новом Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» добывается на ферме в Италии, где цитрусовый фрукт выращивается в условиях устойчивого экологичного сельского хозяйства.

Все средства бренда Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон», что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Для производства средств для мытья посуды из новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» используются полностью перерабатываемые бутылки.

Средства для мытья посуды Fairy отмывают до двух раз больше посуды, поэтому, используя Fairy, вы помогаете спасти планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно, при этом способствуя сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков.

Формула Fairy бережно заботится об окружающей среде. В составе отсутствуют фосфаты, активные моющие компоненты полностью биоразлагаемы.
Fairy


Fairy Pure & Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50 °С до 30 °С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, так как средство не требует замачивания и легко смывается.

«Наш подход основан на анализе жизненного цикла продукта на всех этапах. Он позволяет комплексно оценить воздействие на окружающую среду: от закупки ингредиентов до использования и утилизации упаковки. Мы стремимся донести до потребителя, что в продукте важен не только состав в виде натуральных ингредиентов и перерабатываемой упаковки, но и то, что с его помощью можно рационально использовать природные ресурсы, помогая природе даже в таких мелочах, как мытье посуды», — отмечает Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Лаванда и розмарин» создан с использованием лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. В процессе производства лаванда подвергается обработке водяным паром, в результате чего получается нежное эфирное масло.

Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» создан с использованием сложного по составу эфирного масла бергамота из региона Калабрия на острове Сицилия. Вот уже пятое поколение итальянской семьи фермеров Капуа выращивает этот цитрусовый фрукт.

Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» не содержит отдушек и красителей, при этом для ослепительного результата достаточно всего одной капли.

О сегменте средств для ручного мытья посуды
В 2019 году самым быстрорастущим сегментом в категории средств для ручного мытья посуды на российском рынке стали экосредства. По данным Nielsen рост составил 3,8% по сравнению с 2018 годом.
Рост данной категории обусловлен растущим интересом потребителей к продуктам с безопасными и натуральными ингредиентами, а также заботой об окружающей среде. 61% потребителей предпочитают товары с маркировкой «эко» и 69% готовы платить больше за товары, безопасные для окружающей среды.
Однако если в мире количество активных граждан, старающихся делать все возможное ради блага планеты, составляет 34%, то в России — всего 9% (данные GFK 2019 г.)
19.02.2020 15:55

Алиса займётся с детьми развитием речи

Тема из сообщества «Здоровый ребенок»
В умных колонках с Алисой появился детский онлайн-тренажёр для развития речи «Легко сказать». Теперь ребята могут тренироваться произносить сложные звуки с помощью голосового помощника. Тренажёр разработан вместе с учителями-логопедами.

Чтобы начать занятие, достаточно попросить: «Алиса, запусти навык „Легко сказать“». Дальше ребёнок сможет выбрать, с кем заниматься: с любимыми героями из мультфильма «Фиксики» или звуклями, которых придумали в Яндексе. Персонажи дают детям задания на развитие речи и поют с ними песенки со сложными звуками. Попутно фиксики знакомят детей с технологиями и профессиями будущего. А звукли мотивируют учить языки, выступать перед публикой и грамотно писать — то есть делать то, что трудно даётся детям с плохим произношением.

детский онлайн-тренажёр для развития речи


Тренажёр позволяет в игровой форме отрабатывать звуки [з], [ц], [ш], [ч], [р] и [л]. Каждому звуку посвящено пять занятий, они рассчитаны на детей 5–7 лет. Занятия помогали готовить учителя-логопеды. Они составили требования к текстам, а детские поэты сочинили на их основе стихи песен. Фиксики исполняют их на мотив своих фирменных песенок — фиксипелок — и теми же голосами, что и в мультике. Звуклей озвучили Катя IOWA, Максим Свобода и Даниил Мацейчук (Quest Pistols Show) — они же предложили музыку к песням. Скоро в тренажере появится ещё один персонаж, которого озвучили солистки группы Open Kids.

Тренажёр «Легко сказать» доступен в Яндекс.Станции, Станции Мини и других умных колонках с Алисой, а также в приложениях Яндекс и Навигатор. С их помощью можно заниматься где угодно: дома, в детских садах, центрах развития и школах. Некоторым детским садам и центрам развития Яндекс подарит Станцию, чтобы они могли попробовать тренажёр в деле.
10.02.2020 18:16

Первые снеки, придуманные детьми, появятся в магазинах «Магнит»

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Первые продукты, созданные специально для детской аудитории и с помощью самих детей, появятся в торговой сети «Магнит» в 65 регионах страны во втором квартале 2020 года.

В разработке продуктовой линейки приняли участие дети сотрудников «Магнита», которые сформировали первый российский Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» .
Yummy United Магнит

Сорок детей со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение ребят.
Участие детей позволяет лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальное предложение для младшей аудитории.
Yummy United Магнит

При активном содействии юных членов Совета эксперты Yummy United и «Магнита» разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции они назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить.

Портфель, утвержденный ребятами на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года, включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки.

Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими.
Все товары относятся к ценовому сегменту «средний плюс», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.
Yummy United Магнит


«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора, коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — отметил сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

07.06.2020 12:57:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!