Записи с меткой 'новинка'

09.10.2020 12:59

Новый бренд говядины «Стейковка» - с родины Юрия Гагарина

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Новый бренд на российском рынке говядины «Стейковка» был представлен в одной из кулинарных студий Москвы. Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию: стыковке в открытом космосе советского и американского кораблей.
картинка

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки.
картинка

Первая стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, 15 июля 1975 года стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест.

«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница», официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года.

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд "Стейковка" продвигает идею, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов.

Мастер-класс линейки бренда провёл шеф-повар и ведущий кулинарных шоу Григорий Мосин:
«Связь бренда с космосом вовсе не случайна. Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок».
картинка

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных.

Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.
06.10.2020 13:06

Autumn Season с ресторанами «Якитория»

Тема из сообщества «Дело вкуса»
«Якитория» презентовала сезонное осеннее меню от бренд-шефа ресторана Станислава Бахаровского. Гурманов ждут оригинальные сочетания морепродуктов и свежих овощей, а также новое прочтение классических азиатских рецептов и изысканные десерты.
картинкаСалат «Тай сарада»

Гости ресторанов смогут попробовать уникальные блюда, вдохновленные классической паназиатской кухней, такие как суп с вонтонами из филе судака, салат «Тай сарада» со стейком стриплойн и дрессингом «Том-ям», суси-сендвич «Филадельфия» и суси-сендвич с овощами. Необычным сочетанием ингредиентов и оригинальной подачей порадуют посетителей ролл в японском омлете со слабосоленым лососем и красной икрой, ролл с тартаром из копченого угря и корня гобо – корня японского лопуха.
картинкаCуси-сэндвич Филадельфия

Особое место в меню Autumn Season занимает хот-дог севиче: обжаренный ролл в темпуре с картофелем, в маменори, с суси-рисом, сливочным сыром, лососем, тунцом и лакедрой.
Осеннее меню «Якитории» - настоящий подарок любителям морепродуктов: хрустящее филе камбалы с цветной капустой и васаби-соусом, эби гратан с тигровыми креветками и морепродукты в томатном соусе «Чипотле».
эби гратан с тигровыми креветкамиКамбала и эби гратан

А постоянные гости ресторана оценят возвращение в меню кальмара на гриле: на этот раз с эдамамэ, соусами «Цитрусовый барбекю» и «Понзу».

А на десерт «Якитория» приготовила пирожное «Черный трюфель» и «Наполеон».
картинкаПирожное "Наполеон"

Необычные вкусовые сочетания позволят гостям «Якитории» оценить современные тенденции паназиатской кухни.
картинкаЯкитория на Новослободской
28.09.2020 14:28

Новинки сезона 2020-2021 от Московского завода плавленых сыров «Карат»

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Московский завод плавленых сыров «Карат» представляет новинки, над которыми команда предприятия работала последние 12 месяцев.

Запуск нового бренда творожных сыров «Violette Light»


Выпуск Violette Light основан на сохраняющемся тренде на здоровый образ жизни. Исследования показали, что потребитель пытается питаться осознанно, предпочитает менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией.
Violette Light

«Мы создали продукт, который отвечает всем пожеланиям потребителя: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Бренд будет представлен тремя свежими травянистыми вкусами - «Сливочный», «Со свежим огурцом» и «Прованскими травами»; продаваться в упаковке по 160 грамм по средней цена 119 руб/шт. Этот творожный сыр идеально намазывать на снеки, бутерброды, брускетты» - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Новая линейка «Карат» для супов и соусов в фольгированных блочках


В новую линейку «Карат» для супов и соусов входят четыре вкуса: традиционные «С луком», «С грибами», а также «С лососем» и «С зеленью» - уникальные вкусы в сегменте плавленых сыров для готовки. С ними можно приготовить не только суп, но и насыщенный ароматный соус.

Сыр Карат


Новые вкусы в классической категории


Помимо суповой линейки «Карат» расширяет и классическую категорию, дополнив ее тремя вкусами в фольге по 90 грамм: «Сливочный», «С Белыми грибами», «С Ветчиной».

««Карат» – абсолютный лидер в категории фольгированных блочков (с долей 41%). Как от лидера от нас ожидаются новые решения и уникальные продукты. Именно поэтому мы делаем важный шаг к развитию формата блочков в современной России и привлечению дополнительной, более молодой аудитории. Новая линейка имеет более нежную и мягкую консистенцию, в отличие от классического сырка «Дружба». Об этом сообщает и дизайн – 80% респондентов хотят намазывать этот сырок на бутерброд, а это – самый популярный формат потребления плавленого сыра. Тем не менее блочок подходит и для другой распространенной ситуации – 64% опрошенных собираются есть его и как самостоятельную закуску» - делится новостями Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Новинки в линейке десертных сыров


«Карат» представляет новинку в категории десертных сыров – анти-стресс десертный сыр с «Шоколадно-Ореховым» и «Карамельным» вкусами.

Десертный плавленый сыр «Карат» производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао. В числе ингредиентов продукта нет пальмовых масел (растительных жиров), в отличие от шоколадных паст и многих других кондитерских изделий, поэтому «Карат десертный» подходит для всех членов семьи.

Десертный сыр Карат


Десертный сыр «Карат» вкусно добавлять в каши, блинчики, снеки, йогурты и мюсли, сочетать с фруктами и ягодами, а также намазывать на бутерброды и просто есть ложкой.

«Уверен, что с легендарным стаканом шоколадного плавленого сыра знакомы очень многие жители нашей страны. Его рецепт был впервые разработан на нашем предприятии более 50 лет назад, поэтому мы смело можем называть себя основателями этой категории на рынке. И на сегодняшний день «Карат Шоколадный» остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку**. Поэтому в 2020-м мы решили предложить потребителям новые «сладкие» вкусы плавленого сыра – «Шоколадно-ореховый» и «Карамельный», добавив вкусного настроения в это тревожное время» - комментирует идею проекта Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

02.12.2020 03:08:41

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!