Блог пользователя info (user333377)

05.06.2018 17:31

Школа № 2065 стала лучшим школьным спортивным клубом города Москвы

Спортивный клуб «Импульс» московской школы № 2065 вышел в финал всероссийского конкурса школьных спортивных клубов. Ученики создали лучший видеоролик, эссе и презентацию, которые принесли им победу в конкурсе «Лучший школьный спортивный клуб города Москвы».

Инициативная группа медиацентра школы совместно с командой спортивного клуба «Импульс» выступили в роли журналистов и режиссеров и своими силами записали трехминутный видеоролик, рассказывающий о возрождении традиций российского спорта, ГТО и роли систематических занятий физкультурой в формировании здорового образа жизни школьников.

О роли спорта и умении достигать своих целей в интервью рассказали олимпийский чемпион, главный тренер сборной России по легкой атлетике, вице-президент Всероссийской федерации легкой атлетики Юрий Борзаковский и олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта СССР по лыжному спорту Светлана Нагейкина.

Ребята также написали эссе о своем спортивном клубе, где рассказали о разнообразии спортивных направлений, представленных в школе. Это игровые и индивидуальные виды спорта, единоборства, фитнес, художественная гимнастика, цирковая студия, хореография, легкая атлетика, туризм. Они рассказали об обустроенных и комфортных танцевальных, тренажерных и спортивных залах, современных футбольных и теннисных кортах и детских площадках школы. Визуальную часть эссе составила презентация, которую также отметило жюри.

«Эксперты высоко оценили оригинальность работ, грамотный контент и визуальную часть, а также соответствие представленного материала заявленной номинации «Лучший городской школьный спортивный клуб», – рассказала руководитель медиацентра школы №2065 Ганна Овсепян. – Жюри оценило и широкие возможности школы для жителей ТиНАО – в спортивном зале проходят межрайонные этапы соревнований, занятия для пожилых в рамках проекта «Московское долголетие». Мы с нетерпением ждем награждения, которое состоится в июле и следующих испытаний на российском этапе конкурса «Лучший школьный спортивный клуб города Москвы».

Теперь спортивный клуб школы № 2065 «Импульс» будет представлять Москву на Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов!
картинка
картинка
30.05.2018 15:34

Лучших учеников выбрали в школе № 2025

В школе № 2025 во второй раз прошел конкурс «Ученик года», продолжавшийся весь учебный год.

В конце апреля в школе № 2025 были подведены итоги конкурса «Ученик года 2018». В конкурсе, который начался в начале учебного года, приняли участие ребята из 5 - 11 классов. В первом туре 75 школьников писали эссе о своем любимом изречении. Комиссия отобрала лучшие работы, и во второй тур прошли 43 человека. Ведущими на заключительном туре были победители конкурса «Ученик года 2017» Дарья Л. и Юлия К.

Во втором туре школьники представляли портфолио о себе, своих достижениях, увлечениях, интересах и взглядах на жизнь. По итогам их рассмотрения жюри выбрало 23 финалиста. «Финал предполагал личное участие претендентов на звание лучшего ученика школы, - пояснила заведующая учебной части школы № 2025 Наталья Голубева. – Это был торжественный и волнительный этап, на котором ученикам предстояло выполнить задания, подготовленные в соответствии с их классом». Например, финалисты из 5 класса отвечали на вопросы по математике, истории и общим темам, среди шестиклассников провели конкурс ораторского мастерства «О спорт, ты – мир!», а единственная финалистка, представляющая 10 класс, рассказывала о своем увлечении литературой.

Всем победителям и призерам вручили кубки, дипломы и фирменные ручки «Лучший ученик школы № 2025». Занявшие первые места также получили оплаченные сертификаты на посещение двух платных спецкурсов в школе в течение следующего учебного года. Призеры с дипломами второй и третьей степени тоже были награждены сертификатом, правда, только на посещение одного спецкурса.
картинка
30.05.2018 15:06

Старшеклассник школы № 2120 получил “серебро” на чемпионате “Абилимпикс 2018” для особенных детей

Ученик 10 класса школы № 2120 завоевал призовое место в компетенции “Администрирование баз данных” и вышел в финал национального чемпионата профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс 2018".

Состязание для школьников в области цифровых технологий длилось порядка двух часов: конкурсантам предстояло создать точечные запросы, отчеты и формы в реляционной системе управления базами данными Microsoft Access. Кроме того, в рамках чемпионата команда воспитанников школы № 2120 продемонстрировала профессиональное мастерство в компетенциях “Художественный дизайн” и “Резьба по дереву” и получила высокие баллы.

Инклюзивное образование в школе № 2120 существует с 2016 года, в комплексе функционирует ресурсная школа с кружками дополнительного и профессионального образования, в том числе, и по представленным на конкурсе направлениям - “Резьба по дереву”, “Исполнитель художественно-оформительских работ” и “Информатика в действии”. В нынешнем году школа подготовила выпуск детей-сирот инвалидов, которые получат свидетельство о профессии “укладчик-упаковщик” и аттестат об окончании школы.

“Конкурсы профессионального мастерства для школьников, такие как JuniorSkills и WorldSkills Russia, а также “Абилимпикс 2018” дают старшеклассникам возможность проверить свою конкурентоспособность среди сверстников и найти профессиональный путь, - рассказал заместитель директора школы № 2120 Владислав Колесников. - Победа наших учеников на конкурсе профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс 2018" принесла школе 1,5 балла в общем рейтинге за вклад в московское образование, это наше общее достижение! В следующем году мы планируем захватить больше компетенций. А пока ждем приглашения со стороны организаторов на национальный этап, который состоится в ноябре”.
картинка
30.05.2018 15:00

Робот BRO-6 из школы №1354

Робота-бармена сделали ученики ГБОУ Школа №1354 «Вектор». Их работа, созданная в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе», пока еще нигде не демонстрировалась, но испытания прошла успешно. В следующем году, уверены создатели робота, он принесет им не одну победу.

Ученики 8-11 классов объединились в творческую команду под руководством учителя информатики Владимира Игнатова, чтобы заняться проектной деятельностью. Проанализировали, что могут сделать, и поняли, что создать робота, который сможет смешивать безалкогольные коктейли, это как раз то, что им интересно и вполне по силам.

«Наш робот – это несколько месяцев работы большого коллектива инженеров, программистов, дизайнеров, робототехников и маркетологов, – рассказал Владимир Игнатов. – Специального отбора не было: мы брали всех, кто хотел этим заниматься. Многому приходилось учить с нуля. Так, некоторые ребята в группе инженеров не умели паять, в процессе научились и теперь делают это отлично. То же с 3D- и веб-дизайнерами, аналитиками. Было бы желание!»

Каждый этап работы требовал особого подхода. Рецептуру своих безалкогольных коктейлей ребята разрабатывали сами, проходя дорогой проб и ошибок. «Вначале создали коктейль-лист: набрав самых разных напитков – соков, лимонадов, морсов – мы старательно их смешивали, – говорит руководитель проекта. – У нас получился ТОП-10 напитков. Уже на этапе тестирования мы выяснили, что напрасно взяли за основу газировку: при взбалтывании напитка в емкости создается давление, которое выдавливает дозатор из бутылки. Так что у нас и бутылки до потолка летали, и одежда намокала. В конце концов мы пришли к выводу, что лучше всего работать с соками». В итоге появились отличные от первоначальных рецепты прохладительных напитков, такие как: Роскошный Джо, Электорат и т.д., которые можно получить, смешивая соки из шести разных емкостей. Это и дало имя роботу – BRO-6.

Следующий этап – подбор комплектующих. Тут тоже не все было просто. Моторчики заказывали через интернет или покупали в специализированных магазинах. А металлические валы-направляющие, по которым должна была кататься рабочая платформа прибора, найти в Москве оказалось не так просто, а из Китая заказывать – дорого. Но и тут нашли выход. Затем закупили диоды, провода, макетные платы, контроллер и другие комплектующие.

Параллельно проходили работы по созданию и печати 3D-моделей, созданию промо-сайта, написанию презентации, реферата, а также разработке программного обеспечения. В итоге был собран сам робот.

«Испытания в классе прошли успешно, – продолжает Игнатов. – Однако мы поняли, что после каникул нам еще есть, чем заниматься: надо модифицировать программу, улучшить внешний вид, поработать над презентацией. Однако бизнес-план мы уже составили, выяснили, что наш проект конкурентоспособен. Так что выйдем с ним в следующем году на самые престижные конкурсы World Skills Junior, «Инженеры будущего». Думаю, наш BRO-6 будет иметь успех».

Такой опыт у учеников школы №1354 есть: они уже не раз оказывались победителями инженерных конкурсов школьников, а их проекты заслуживали самых лестных оценок жюри. Возможно, робот-бармен окажется еще и прибыльным бизнес-проектом, и мы вскоре увидим его в кафе и ресторанах.

Но самое главное – ученики научились работать в команде, познакомились с новым видом проектной деятельности, получили новые знания и умения, задумались над собственным будущем.
картинка
29.05.2018 12:16

Ученики школ Новой Москвы придумали проекты будущего

В образовательном проекте «Сетевая подростковая школа» ученики школ Новой Москвы научились конструировать разводные мосты, катапульты, машины, передвигающиеся по заданным параметрам, и показали выдающиеся способности по созданию инженерных проектов будущего.

Весь учебный год десять школ Новой Москвы вместе с Институтом проблем образовательной политики «Эврика» работали над проектом «Сетевой подростковой школы». Проект нацелен на вовлечение ребенка в проектирование собственного будущего, чтобы школьник попробовал себя в разных видах деятельности, получил опыт самореализации, а современная школа создала условия для таких «проб».

Работа в «Подростковой школе» велась в трех направлениях: «Навыки XXI века», «Школа инженерной культуры», «Сетевые практики креативного мышления». Эксперты в школах работали с педагогами. Итоговая встреча прошла в школе №1392: среди 10 школ-участниц 30 учеников представили школу №2120. «Самым популярным направлением оказалось инженерное: его выбрали 20 человек, остальные поровну отдали предпочтение блокам «Навыки XXI века» и «Практики креативного мышления», – говорит учитель русского языка школы №2120 Вера Агеева.

Во время очных сессий юные инженеры конструировали разводные мосты, катапульты и машины, передвигающиеся по заданным параметрам. Во время блока «Сетевые практики креативного мышления» школьники разработали и представили выдуманный музей, новый учебник, занимались геймификацией олимпиады. В направлении «Навыки XXI века» ребята решали НооГеновские задачи, и продемонстрировали способности в области логики, творческий подход, и умение взаимодействовать в команде. Очные сессии чередовались с виртуальными: ребята создавали сетевые группы, выстраивали онлайн-коммуникацию с учениками из других школ, презентовали итоговый продукт на общем включении.

«Учителя, которые участвуют в проекте «Сетевой подростковой школы» проявляют себя в новой для себя роли, расширяют педагогические возможности, апробируют новые инструменты и процедуры для экспертной оценки метапредметных результатов школьников, которые сложно измерить математически, – говорит учитель русского языка и литературы. – Кроме того, участники проекта получают методическую и методологическую помощь экспертов Института образовательной политики «Эврика»».

Среди 149 участников направления «Школа инженерной культуры» первые места в командной работе и в индивидуальном рейтинге заняли ученики школы №2120. Команда решала задачи по конструированию подъемного устройства, способного доставлять груз на высоту с помощью силы падения воды. «Современная образовательная система в большинстве своем ориентирована на индивидуальный подход, – считает Вера Агеева. – Для каждого закладывается собственная учебная траектория, где дети стараются достичь максимальных личных успехов, постоянно соревнуясь с другими. Здесь было совсем иначе: у нас шла не только коллективная работа, но и постоянное взаимодействие с участниками из других команд, во время рефлексии каждая из команд получала и похвалу, и совет, и рекомендации от соперников». Проект продолжится в следующем учебном году. Школьников ждут новые проектные задачи и бесценный опыт.
картинка
29.05.2018 12:04

Волонтеры школы №2025 навещали юных пациентов и делали другие добрые дела

В рамках празднования Года добровольца волонтеры школы № 2025 посетили маленьких пациентов Научно-практического Центра детской психоневрологии и делали другие добрые дела.

Волонтеры школы № 2025, ученики средней и старшей школы, добровольно поддерживают особенных детей. В середине мая группа ребят-волонтеров школы № 2025 познакомилась с детьми, которые проходят лечение в стационаре Научно-практического центра детской психоневрологии на Мичуринском проспекте. Выезд волонтеров сопровождался экскурсией по храму Иверской иконы Божьей Матери в Очаково-Матвеевском, которая совместно со школой № 2025 сотрудничает с благотворительным фондом “Дети детям”.

“Благодаря волонтерской деятельности ребята получают бесценный опыт поддержки особенных детей, ухаживают за ними, становятся для них старшими наставниками, учатся проявлять заботу, сострадание и сопереживание, - сказал педагог-организатор школы № 2025 Александр Сулейманов. - Волонтерское движение подразумевает добровольное участие и, как правило, после каждого выезда проводится рефлексия: все собираются в кружок, обсуждают прошедший день, какие были трудности, успехи, дети открыто делятся своими эмоциями. Им важно быть причастными к большому делу”.

Посещения детей в Центре детской психоневрологии, развитие экологического волонтёрства, создание проекта гостевания - это все мероприятия, которые в школе №2025 прошли в этом году в рамках волонтерского движении. В конце мая на «Слёте волонтёров» в школе №2025 подвели итоги волонтерского движения, определили победителя в номинации «Волонтёр года» и выбрали лучших волонтёров, которым вручили награды и почетные грамоты. В конце мероприятия ребята провели флэш-моб и составили слово «Добро»!

картинка
29.05.2018 11:28

В школе №1788 откроют медицинский класс

В 2018/19 учебном году в школе № 1788 открывается медицинский класс, уже сейчас старшеклассники участвуют в конференциях и олимпиадах, которые проходят на базе медицинских факультетов столичных вузов.

Старшеклассники школы № 1788 стали победителями и призерами I Московской научно-образовательной конференции по истории медицины, которая прошла в рамках Проекта «Медицинский класс в московской школе».

Ученики 8-10 классов подготовили проекты о медицине в годы ВОВ и развитии сестринского дела, медицине в Древнем Востоке, Индии и Китае, истории становления анестезиологии и нетрадиционной медицине калмыцкого народа. Старшеклассники давно проявляют интерес к профессии врача. Поэтому в следующем 2018-2019 учебном году в школе №1788 появится профильный медицинский класс. Уже сформирован коллектив педагогов по биологии и химии, которые будут заниматься с десятиклассниками и готовить их к поступлению в вузы. Кабинеты оснастят современным комплексом оборудования для занятий по микробиологии, зоологии, ботанике и анатомии: в классах появятся муляжи человека для изучения и практикумов по оказанию первой помощи, приборы для мониторинга физиологических показателей организма.

Для повышения интереса школьников к профессиям в области медицины и осознания ценности своего здоровья в комплексе № 1788 в этом году начали проводить просветительские семинары о здоровом образе жизни. Так, недавно прошли семинары на темы “Профессия-врач. Факторы, формирующие здоровье ребенка”, “Нарушения опорно-двигательной системы, профилактика сколиоза”, “Дыхательная система и вред курения”.

«Программа реализуется совместно с ведущими медицинскими вузами столицы», - сказала учитель биологии школы № 1788 Елена Велесова. - Ученики 8-10 классов уже побывали на мастер-классах в рамках проекта “Университетские субботы” в симуляционном центре медицинского факультета РУДН, приняли участие в конференции Московского государственного медико-стоматологического университета им. А. И. Евдокимова и в медико-биологической олимпиаде факультета фундаментальной медицины МГУ. Такое взаимодействие “школа-вуз” помогает привлечь внимание школьников к предмету, дает дополнительные знания и умения, позволяет почувствовать профессию и осознанно подойти к выбору своего будущего”.
картинка
29.05.2018 11:22

Проект развития школы № 1391 вышел в финал программы “Ученическое самоуправление”

Ученица школы № 1391 представила авторский проект развития школы на будущий год и попала в очный финал Всероссийской программы “Ученическое самоуправление”.

Старшеклассница школы №1391 проявила выдающиеся организаторские и управленческие качества, самостоятельно разработала план развития родной школы на будущий год: подготовила документацию и смету работы спортивных мероприятий, кружков дополнительного образования, культурных мероприятий, экскурсий школьников и коллективных внеклассных праздников.

Кроме этого, команда школы № 1391 заняла одно из призовых мест на заочном этапе конкурса видеороликов о деятельности ученического совета. Инициативная группа 6-10 классов подготовила материалы о жизни управленческого совета на четырех площадках комплекса № 1391. Школьники написали сценарий, взяли интервью и смонтировали трехминутный ролик на тему “5 лайфхахов ученического самоуправления”. В коротком видео раскрываются роли и задачи ученического самоуправления школы. Команде призеров вручили грамоты, диплом об участии и памятные сувениры с эмблемой ученического самоуправления района. Награждение участников состоялось на площадке школы № 1788.

“Программа предусматривала участие школьных команд со всей России в нескольких этапах: создание видеоролика, представление работ на фотоконкурсе “ФотУС”, участие в благотворительной акции, составление документации и положений для программы развития школы на следующий год “ИнновациУС”, танцевальный конкурс на выносливость на протяжение нескольких часов. Все участники должны были продемонстрировать результаты работы за год, - рассказала старшая вожатая, куратор ученического самоуправления школы № 1391 Екатерина Мазанова. - Команда нашей школы активно участвует во внеклассной жизни, организует выезды, экскурсии, походы, курирует работу кружков и секций. Ребята болеют за авторитет школы, и победа в федеральном этапе программы - это показатель того, как дисциплина, взаимопомощь и доверие могут объединять единомышленников и работать на общую репутацию школы!”
картинка
29.05.2018 10:31

Звезда бокса Александр Поветкин провел урок в школе №2120

Знаменитый боксер Александр Поветкин в школе №2120 встретился с участниками школьного боксерского клуба. Встречу организовал создатель школьного клуба и коллега прославленного спортсмена Андрей Курнявка.

«Встречи со знаменитыми боксерами в клубе школы №2120 проходят регулярно, – сказал тренер секции по боксу школы №2120 Михаил Казаков. – Они нужны нашим юным спортсменам для повышения их мотивации, и для ребят, которые делают первые шаги в боксе, им интересно пообщаться с теми, кто достиг в этом спорте больших успехов».

Встречи со звездами бокса организует заслуженный мастер спорта, руководитель боксерского клуба школы №2120 Андрей Курнявка. Он сам выдающийся спортсмен: чемпион мира 1989 года, неоднократно побеждал в матчевых встречах между СССР и США. По его приглашению в школе №2120 уже побывал знаменитый Костя Цзю, который раскрыл перед школьниками секреты своего мастерства, а также гостем школы №2120 был Олимпийский чемпион и Чемпион мира Александр Лебзяк.
На этот раз с ребятами встретился российский боксёр, выступающий в тяжёлом весе, заслуженный мастер спорта России, Чемпион России и Игр доброй воли, двукратный чемпион Европы, чемпион мира, обладатель нескольких престижных боксерских титулов. Он пообщался со школьниками и юными спортсменами и ответил на несколько десятков вопросов учеников и преподавателей, собравшихся в актовом зале школы.

Первые ряды зрителей заполнили юные боксеры. «Посмотреть на прославленного спортсмена пришло около 300 воспитанников нашей секции в возрасте от 10 до 14 лет, – сказал Михаил Казаков, – Они задали ему вопросы на самые разные темы».

Почему выбрал именно бокс? Оказывается, такой выбор Александр сделал не сразу. Вначале занимался карате, кикбоксингом. Однажды по рекомендации отца пришел в секцию бокса и увлекся, понял, что это более интеллектуальный вид боевых искусств. Удары ногами запрещены, а свою тактику нужно хорошо продумывать, чтобы победить. Когда у Поветкина него стало получаться, он понял, что бокс – дело его жизни. Интересовались школьники и тем, сколько времени прославленный спортсмен тратит на тренировки, какую диету соблюдает. В конце встречи – автограф-сессия и фото на память. «Поветкин ни одному школьнику не отказал: всем дал автограф, с каждым сфотографировался, – говорит Михаил Казаков. – Когда у ребят закончились фотографии спортсмена, они подходили за автографом с листами, вырванными из школьных тетрадей. Очередь стояла через весь зал, боксер каждому уделил время».

«Я приехал сюда ради детей, – пояснил Поветкин, – чтобы они не болтались без дела, занимались спортом, находили в этом смысл жизни». Главное его напутствие начинающим спортсменам: «Не отступайте! Трудитесь, верьте в себя. Каждый должен понимать, что в спорт пришел для себя. Тренер не сможет уследить за каждым. Если захочется полениться, помните, вы обманываете сами себя и предаете свою победу!».
картинка
29.05.2018 10:28

Музыканты-педагоги школы № 1788 дадут рок-концерт под открытым небом

30 мая “Пикник-концерт” кавер-группы i-Band впервые пройдет в формате open-air на территории одного из корпусов школы №1788. Уникальность коллектива i-Band в том, что музыканты и вокалист группы - это педагоги и директор школы№1788 Александр Ездов.

Музыкальный коллектив, в состав которого входят учителя, заместитель директора и директор школы №1788 отыграют полуторачасовую программу на открытом воздухе. На концерт популярной музыки приглашают школьников, их родителей, педагогов школы №1788, а также жителей Новой Москвы. Праздник пройдет в уютной атмосфере пикника, все гости могут разместиться на газоне во внутреннем дворе школы и вместе отпраздновать конец учебного года под кавер-версии полюбившихся песен рок-бэндов “Секрет”, “Машина времени”, “Танцы минус”, "Браво", хиты Адель и мелодии из советского фильма-мюзикла “31 июня”.

“I-band - это проект педагогов школы, в состав которого входят вокалист, клавишник, гитарист, бас-гитарист и ударные, - сказал учитель английского языка школы № 1788 Кирилл Малышев. - Накануне летних каникул мы отыграем рок-концерт, в первую очередь, для детей и родителей. Танцы под открытым небом - это тот долгожданный отдых, который заслужили дети и взрослые. Хочется, наконец, выдохнуть и повеселиться!”

«Пикник-концерт» состоится 30 мая в корпусе школы № 1788 на ул. Анны Ахматовой, дом 18.

Начало концерта в 19:15, пароль на входе «я на Пикник-концерт».
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

21.02.2019 19:54:40

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!