21.10.2018
03:52
Хорошо, когда ребёнок много знает. Но гораздо важнее, КАК эти знания в детскую голову попадают и КАК они там обрабатываются. Послушал, запомнил/выучил - это один подход. А можно и нужно иначе: наталкивать человека на размышления, помогать ему...
07.12.2017
05:33
Налейте в стакан очень горячую воду, быстро растворите в ней соль (столько, сколько будет растворяться). На палочку привяжите плотную нитку (длиной в полстакана) и положите палочку на стакан так, чтоб нитка окунулась в раствор. Через несколько...
10.02.2017
03:32
В магазине продаются дорогие наборы – как вырастить кристалл самому. А зачем покупать, если можно обойтись тем, что у нас всегда под рукой? Итак, вы на кухне, вы заняты, а ребёнок скучает (и/или уткнулся в гаджет). Без отрыва от собственных важных...
20.11.2012
13:48
Итак, случайный рисунок выдаёт истинное состояние человека. Продолжим рассматривать и узнавать. ♦ Переплетение из кругов. Ребенок чувствует отстранённость от происходящего (от событий, от дел, от того, что вы говорите ему сейчас). Он...
22.10.2012
15:09
Конечно, мы любим своих детей. А умеем ли мы любить их такими?
05.07.2012
13:16
Мама с ребёнком лет трёх - четырёх неторопливо идут по аллее. Вдруг малыш увидел собаку и потянулся к ней. - Нельзя, - говорит мама. - Почему?- спрашивает малыш - Собачка укусит, - говорит мама. - Почему? - Потому что собаки кусаются, - говорит...