Новый готовый завтрак "Nestlé Fitness Подушечки"

02.10.2017 18:25
С самого утра нам постоянно приходится делать выбор: поспать подольше или приготовить завтрак, соблазниться на вкусное пирожное или съесть полезное зеленое яблоко, надеть стильные туфли или пойти в удобных кроссовках. Мечтаете, чтобы можно было «все и сразу»? Встречайте новинку от Nestlé Fitness — Nestlé Fitness Подушечки, новый готовый завтрак, вкусный и полезный одновременно!
Nestlé Fitness Подушечки с нежным фруктово-ягодным муссом из сочной клубники, ароматной малины и спелого красного яблока в воздушной оболочке из цельных злаков — идеальный вариант успешного начала дня.

Правильный завтрак позволяет зарядиться энергией на весь день. Поэтому он должен быть питательным, насыщенным витаминами, минералами и клетчаткой – всё это содержится в новых цельнозлаковых Подушечках Fitness. Клетчатка, 5 витаминов и минеральные вещества, включая кальций и железо, насыщают энергией и способствуют правильному пищеварению, а изысканное сочетание любимых фруктов и ягод подарит отличное настроение на целый день.

Современный ритм жизни не позволяет посвящать много времени приготовлению пищи, но это вовсе не повод отказываться от еды. Все, что вам нужно, — это насыпать Nestlé Fitness Подушечки в тарелку, залить их молоком или йогуртом – и питательный и вкусный завтрак готов!

Вареники, пельмени и сыр "Романьер" - органические новинки от «Углече Поле»

20.09.2017 16:38
Вареники с творогом и вишней, пельмени с говядиной и бараниной и сыр «Романьер» – это новые органические продукты бренда «Углече Поле», поступившие в продажу в фирменные магазины Московского региона.

«Производство пельменей и вареников налажено в нашем новом сертифицированном цеху в Павлово Истринского района, - говорит руководитель магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. - Все ингредиенты – от соли до мяса – органические. Мясо и творог, например, - от «Углече Поле». Остальные органические продукты мы берем у других лучших поставщиков».

Также в продажу поступил сыр «Романьер», который производит Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия из молока «Углече Поле». Это твердый сыр итальянского происхождения с большим сроком созревания, который в июне 2017 года получил золотую медаль в конкурсе качества «Молочная гордость России».

«Девятимесячный сыр считается молодым, двенадцатимесячный – зрелым, а если его возраст составляет не менее 540 суток, то он уже выдержанный», - уточнил эксперт.
Вкус сыра – сладковато-пряный с легкими фруктово-ореховыми нотами различной степени выраженности. Консистенция плотная, однородная, но допускается и слегка ломкая; рисунок отсутствует; цвет от светло-желтого до желтого.

«Углече Поле» – бренд органических продуктов питания сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга», основан в 2007 году.

Американские рестораны предлагают блюда из отходов - новая мода для сознательных

18.09.2017 13:25
Американские шеф-повара, в надежде пробудить сознательность у потребителей, стали придумывать блюда из отходов пищевого производства. Мороженое с сывороткой, оставшейся у сыроваров, бургеры из мясных обрезков и другие блюда - для тех, кто не любит выкидывать еду.

Фриганы - это модное движение радикальных антиглобалистов, которые спасаются от разнузданного капиталистического потребления, питаясь объедками из ресторанов и продуктами с кончающимся сроком годности. Фриганы договариваются с сетевыми магазинами, кафе, булочными, которые вечером выкидывают непроданый, и при этом вполне свежий, товар - и объезжают вечером "точки питания", забирая целые лотки с хлебом или чуть испорченными овощами и фруктами. В наших широтах этот номер, конечно, не пройдет: то, что в магазинах, скажем, Исландии выкидывают, у нас будет еще неделю гордо стоять на прилавках, причем, по полной стоимости.
Движение безотходного производства приобрело популярность и в самих ресторанах, когда шеф-повар Дэн Барбер в ресторане Blue Hill в Нью-Йорке вместе с единомышленниками, организацией Feeding America ("Накормить Америку") запустив в 2015 году свой проект WastED, рассказав о тревожной статистике, что около половины купленных американцами продуктов питания оказывается на помойке.
Производители и фермеры сейчас предлагают побитую и деформированную продукцию по сниженным ценам: перезрелые фрукты, пивную дробину (гущу, остающуюся после варки и отсасывания ячменного сусла), сыворотку от производства сыра и других ингредиенты, которые раньше выбрасывались. А рестораторы прикладывают усилия, чтобы сохранить растительные очистки и стебли, мясные обрезки и превратить их в оригинальные блюда и напитки.

Например, Тейлор Малек, сооснователь кафе-мороженого Salt & Straw в Портленде, покупал в разных местах те продукты, которые обычно идут в отходы - и предлагал посетителям мороженое "Лимонный крем и сыворотка", "Корень сельдерея и варенье из клубники и листьев сельдерея" (с использованием перезревших ягод), "Амброзия из вишни бурбон (с использованием остатков "пьяной" вишни, использованной для производства виски). Акция прошла в июне 2017 года: продавцы рассказывали клиентам историю о каждом из 15 сортов - и о происхождении продуктов, использованных для производства десерта.

Шеф-повар нью-йоркского ресторана Graffiti Earth Джехангир Мехта построил всю концепцию на безотходном производстве: начиная с газет, которые используются в качестве салфеток под тарелками, и заканчивая меню, которое обыгрывает овощные очистки.

Сознательный шеф стал, например, покупать поломанные морские гребешки, которые обычно рестораны не закупают, предпочитая аккуратные круглые шайбочки. Мехта придумал сладкое и пикантное брюле из гребешков, которое стало фирменным блюдом его ресторана.

А на мастер-классе по использованию пищевых отходов, который состоялся в университете Массачусетса в рамках кулинарной конференции шеф-поваров, продемонстрировали, как высушить ножки грибов в духовке, которые обычно в ресторанах отправляются в помойку, а затем перемолоть их в грибную пыль. Эту пыль, насыщенную вкусом «умами», можно добавлять в мясной фарш, панировку для курицы и рыбы или в овощной гратен.

Ягодный чай, ягодные конфеты и "растущие" открытки от бренда здорового питания Nasladdin

15.09.2017 12:17
Nasladdin - это бренд здорового питания, осознанного отношения к себе и природе, разумного потребления. Основная концепция - только растительное, природное и натуральное, без химии и консервантов.

Вкусный и полезный ягодный чай от Nasladdin - это не просто чай, это настоящий витаминный взрыв и
натуральная альтернатива кофе. Весь чай состоит из перемолотых ягод – брусника, черника, клюква или черная смородина.

Ягоды – кладезь витаминов, особенно витамина С – витамина энергии. Ягода собирается в экологически чистых местах, бережно сушится, сохраняя сок, перемалывается в порошок от 250 микрон. Чай заваривается быстро, вкус насыщенный, аромат на всю комнату. В составе - только лесная ягода - и всё!

Если же хочется прохладного морса, то можно порошок залить прохладной водой и подождать 20 минут, и будет освежающий напиток. Именно в холодный напиток можно добавить алтайский мед, и получится невероятная по своему составу бомба для иммунитета. А еще ягодный чай можно добавлять в творог, йогурт, смузи или выпечку, - получается вкусно и ароматно.

В линейке есть моночаи из одной ягоды: "Черника", "Брусника", "Клюква", "Черная смородина" и миксы ягодных чаев: смесь ягод шиповника, брусники, клюквы, черной смородины, облепихи, черники с добавлением имбиря или кедрового ореха. Такой чай и бодрит, и витаминами организм насыщает, и вкус потрясающий.

Еще один продукт - вкусные ягодные конфеты-трюфели, ягодные чипсы с кедровыми орешками - это те самые сладости, которые не только не вредные, но и очень полезные. Полностью натуральный состав, и есть их можно, не боясь за фигуру!

Ягодная конфета ("Пундарика", "Верба", "Сладдинка", ягодные чипсы или трюфели) состоят также из перемолотых ягод: шиповника, брусники, клюквы, черники, облепихи, черной смородины. К ягодам добавляется порошок иван-чая, меда и совсем немного сахара. Три последних компонента – естественные консерванты.
Кроме яркого вкуса, ягодные конфеты дарят возможность заняться профилактикой простуды, а также восстановить организм после нагрузок и болезней, что так важно в осенне-зимний сезон.
А еще конфеты, как и чай, очень заряжают энергией, антиоксидантами и хорошим настроением! Организм усваивает максимально полно все витамины, в нужном для него количестве. Потому что все натуральное!


Дневник благодарности от Nasladdin и растущие открытки
Кроме съедобных продуктов, можно купить "Дневник благодарности", чтобы записывать слова благодарности - жизни, людям, ситуациям, а также достижения и добрые дела. Особенно полезно вести дневник благодарности вместе с детьми, так вы учите детей ценить то, что есть, развивать лучшие качества характера.

А растущие открытки помогают сеять цветы вокруг и дарить радость. Открытки сделаны из переработанной бумаги, с добавлением семян лесных цветов. Их можно подарить любимым людям с добрыми пожеланиями, после чего посадить в землю, поливать водой - и наслаждаются всходами будущих цветов. Часть средств от продажи "Дневника благодарности" идет в Благотворительный фонд помощи бездомным животным "КотоПес"!

Сок J7 «Фрукты Целиком» - с повышенным содержанием клетчатки

01.09.2017 12:35
J7® выпустил абсолютно новый для российского покупателя продукт. В его составе сохранена клетчатка целых фруктов.

Россияне недоедают овощей и фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British Journal of Nutrition. Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день. Остальные регулярно недополучают витамины, фитонутриенты и клетчатку, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия.

Суточная норма пищевых волокон, разновидностью которых является клетчатка, для взрослого человека составляет 30 граммов, для ребенка от 3-х лет - 10 граммов. Поэтому продукты с повышенным содержанием пищевых волокон становятся лидерами потребления у тех, кто следит за своим питанием и старается вести здоровый образ жизни.

В 2017 году на рынок вышел новый сок - J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию по производству соков «нового поколения» запустили в России, где яблочный сок очень популярен.

Технологическая инновация заключается в особом способе измельчения мякоти на частички разного размера. В одном стакане сока J7 «Фрукты Целиком» содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают ему особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус.

J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока разместилась целая фабрика по его производству.
Правда, фабрика будет мультяшной, и сок в ней делают не люди, а забавные еноты. Графика позволяет рассмотреть мельчайшие детали – приближая экран к упаковке, можно наблюдать не только за действиями каждого енота, но даже видеть его эмоции. Также в приложении предусмотрена мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.

Чай матча - японский порошковый зеленый чай от Palais des Thes

25.08.2017 14:56
Парижский дом чая Palais des Thes представляет новинку, способную удивить даже самого искушенного гурмана – чай матча. Этот лакомый деликатес прекрасен со всех сторон: богатый антиоксидантами, магнием, теанином и аминокислотами, он обязательно поднимет настроение и придаст энергии и сил.

Эксперты Palais des Thes подготовили несколько вариаций чая матча для того, чтобы каждый смог насладиться вкусом популярного напитка: "Матча Сенча" и "Матча Генмайча" – для тех, кто предпочитает простые способы приготовления чая. "Матча Империаль", "Матча для кулинарии" и специальный набор для знакомства с чаем матча – тем, кто предпочитает традиционные способы заваривания - с помощью бамбукового венчика.

МАТЧА СЕНЧА И МАТЧА ГЕНМАЙЧА
С новыми чаями "Матча Сенча" и "Матча Генмайча" французский бренд предлагает очень легкую процедуру заварки. Эти изысканные сорта чая заварятся, не потребовав от вас никаких усилий. В чем их секрет? Все дело во взаимодействии чайных листьев и порошка Матча! Итак, чтобы продегустировать чай вам достаточно просто нескольких минут ожидания, никаких венчиков.
Но если "Матча Сенча" - это известный всем сорт сенча в сочетании с порошковым чаем матча, но "Матча Генмайча" - это смесь чая сенча, матча и обжаренных рисовых зерен.

МАТЧА ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО ЗАВАРИВАНИЯ
Тем, кому по душе традиционные способы заваривания чая, пригодится набор для знакомства с матча от Palais des Thes. В этой шкатулке вы найдете все необходимые инструменты, чтобы приступить к завариванию чая матча. Нежную зеленую пудру "Матча Империаль" от Palais des Thes следует взбивать венчиком в пиале при температуре воды 70С, тогда перед вами раскроются все мягкие и глубокие нотки. А если вы хотите сполна насладиться его оттенками изысканной горечи, то попробуйте сопроводить свое чаепитие сладким десертом. Более концентрированный порошок "Матча для кулинарии" привносит изюминку и оригинальность в домашние блюда, а специальный мешочек-упаковка сохранит уникальные ароматы для возможности многоразового использования.

Новый вкус печенья OREO

04.08.2017 15:29
Теперь россияне смогут приобрести легендарное печенье OREO с какао и начинкой со вкусом шоколада - то же вкусное OREO, но еще более шоколадное.
картинка

«Мы знаем, что печенье с шоколадными вкусами – второе по популярности после обычного печенья в России. Мы провели предварительное исследование, предложив потребителям попробовать шоколадный OREO, и получили отличные результаты - 79% респондентов нравится новый вкус», - говорит Юлия Бобовникова, старший бренд-менеджер ООО «Мон’дэлис Русь».
OREO – легендарный мировой бренд, в этом году ему исполнилось 105 лет. «Продукт снискал заслуженную любовь у потребителей во всем мире, – комментирует Юлия. – Сегодня OREO продается в более чем 100 странах мира».
картинка

Как делают соки и какие они бывают?

25.07.2017 11:17
Овощи, фрукты и соки из них – это важный компонент здорового питания, источник необходимых для организма витаминов, минералов, биологически активных веществ. Недостаточное потребление фруктов и овощей – это проблема, которую пытаются решить органы здравоохранения во многих странах мира. Исследования подтверждают, что люди, которые пьют сок, как правило, ведут более здоровый образ жизни и потребляют больше фруктов и овощей. Стакан фруктового или овощного сока является полезным дополнением к ежедневному потреблению фруктов и овощей.

Фруктовые и овощные соки


Какие бывают соки?


Свежеотжатый сок


Свежеотжатый – это сок, изготовленный из свежих или сохраненных свежими фруктов или
овощей в присутствии потребителя. Такой сок хранить нельзя, его рекомендуют выпить в течение 15 — 40 минут.

Сок прямого отжима


Сок прямого отжима - сок, изготовленный из свежих фруктов, овощей. Собранные плоды сортируют, моют, измельчают и отжимают в механическом прессе, затем пастеризуют, упаковывают и отправляют в магазины.

Сок коцентрированный


Коцентрированный сок прямого отжима – сок, из которого физическим способом удалена часть воды. Это очень густой, тягучий, как мед, сок.

Сок восстановленный


Сок восстановленный – это сок, изготовленный из концентрированного сока путем его восстановления - возвращения той части воды, которая была удалена из сока прямого отжима. Готовый сок пастеризуют, упаковывают и отправляют в магазины После отжима некоторых ягод и фруктов: персиков, абрикосов, вишни или клюквы - получается либо пюре, либо сок с очень кислым или терпким вкусом. Из таких ягод и фруктов изготавливают нектары или морсы. Нектары, морсы и сокосодержащие напитки также относятся к соковой продукции

Как делают соки?


Для производства соков используют фрукты и овощи, выращенные в благоприятных для них климатических условиях. В переработке используются только спелые и свежие плоды. Фрукты и овощи проходят многоуровневую проверку безопасности и качества.

Заводы по переработке фруктов и овощей находятся в непосредственной близости от фруктовых и овощных плантаций. Современные технологии производства соковой продукции сохраняют в соке все полезные вещества, которые содержатся во фрукте и овоще.

Производство сока


Фрукты и овощи содержат 85-90% воды. При концентрировании свежеотжатого сока из него удаляют не менее 50% воды, в результате получается концентрированный (очень густой) сок.

Производство сока


Восстановление концентрированного сока


В концентрированный сок возвращают ранее удаленную воду. Готовый сок пастеризуют в течение 30 секунд при температуре 90-110°C и затем бысто охлаждают до 25°С. Такая обработка позволяет сохранить органолептические свойства сока: цвет, вкус, запах, и его пищевую ценность. Упаковывают сок в асептических условиях без доступа воздуха. Многослойная картонная упаковка защищает его от света, воздуха, бактерий и гарантирует длительный срок годности. В ходе производства восстановленного сока осуществляется контроль показателей безопасности и физико-химических и органолептических параметров сока на всех этапах технологического процесса.

При изготовлении сока законодательно запрещено использование консервантов, ароматизаторов, красителей, стабилизаторов, усилителей вкуса и заменителей сахара. Во фруктовые соки сахар не добавляют. В овощные соки для корректировки вкуса может быть добавлен сахар (не более 1,5% от массы готового продукта) и соль.

Как выбрать сок: читаем упаковку

VARVARA — русский ресторан с авторской кухней

14.07.2017 18:12
Новый ресторан русской кухни Varvara открылся на Петровке, неподалеку от Театра Наций. Поставить и курировать кухню VARVARA был приглашен Александр Ермаков, работавший и в небольших локальных ресторанчиках Италии, и в «солидных» ресторанах со звездами Мишлен (например, в CA’Vittoria и Arnolfo Ristorante).

Александр предлагает гостям свой взгляд на традиции и каноны русской кухни. В меню нет блюд, которые приходят в голову, когда слышишь это словосочетание, но много вариаций на тему. Все это не погоня за модой и трендами, не попытка переосмыслить и «сделать лучше», это хорошая база, от которое сейчас легче всего отталкиваться.


Говяжий язык, приготовленный в яблоках с хреном


Меню в VARVARA построено на русских продуктах: воронежской говядине, карельской форели, тульской буррате, алтайском меду. Здесь сами пекут хлеб, вялят мясо, коптят рыбу, готовят мороженое. Проще говоря, ресторан работает практически на полном самообеспечении.


Пате из свиной печени с брусникой, облепихой и соленым огурцом


Дизайном пространства занималась Анастасия Каспарян, основатель архитектурного бюро Golden Heads. В противовес с кухней перед ней стояла задача передать «русский стиль» с его самыми яркими и узнаваемыми деталями. Чтобы не перегружать пространство мебель оставили нейтральной, а вот стены стали настоящим полотном художника.


Салат с подкопченой утой и черешней


Здесь можно найти и традиционные узоры вышивки, и перья жар-птицы, и «кокошники» из столовых приборов, и большие рисунки той самой Варвары, чей собирательный образ дал название проекту. Логотип также выполнен в единой стилистике и представляет собой славянский символ — хранительницу домашнего очага. В «Варваре» один зал, в центре которого находится барный «остров», а вдоль одной из стен разместилась открытая кухня с контактной стойкой, чтобы можно было наблюдать за основными этапами подготовки блюда.

Автор проекта Varvara — ресторатор и официальный представитель кулинарной школы ICIF Наталья Максимова.

Адрес: Петровка, 23/10, стр. 5
Средний чек: 1500 рублей

Сытные овощные соки «МачоГаспачо»

07.07.2017 16:07
Испанская кухня – одна из самых вкусных и популярных в мире. Несмотря на свою внешнюю простоту, она очень богата и разнообразна. Это связано с тем, что каждый регион страны имеет свои кулинарные особенности. К тому же, испанская кухня много столетий впитывала в себя новые блюда и продукты. Так после открытия Нового Света в Испанию попали сладкий и острый перец, и прежде всего – томаты, которые составляют основу, пожалуй, самого испанского блюда – супа гаспачо.

Компания «Очаково» выпустила новый для российского рынка продукт сытный сок «МачоГаспачо» - состоящий только из натуральных соков и пюре овощей, обладающий мягким сбалансированным вкусом , который также можно использовать и в качестве основы для супов.

В составе продукта нет воды – только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для быстрого потребления формату (упаковка 0,5 л), «МачоГаспачо» станет идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть.

МачоГаспачо


Продукт представлен тремя вкусами.

«МачоГаспачо» из Андалусии классический с томатом


Солнечная Андалусия является родиной классического испанского супа. Традиционный рецепт включает только спелые перетертые овощи, паприку, лук и чеснок. Ничего лишнего. МачоГаспачо из Андалусии станет незаменимым помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни.

«МачоГаспачо» из Валенсии с тыквой


Особая изюминка гаспачо из Валенсии - добавление тыквы и ароматных специй: кориандра, укропа, паприки, душистого перца и лавра, которые придают ему насыщенный вкус и пикантный аромат. Это идеальное решение для сытного и полезного перекуса.

«МачоГаспачо» из Севильи со свеклой


В классический региональный рецепт из Севильи добавляется свекла и душистые специи. Такой суп обладает незабываемым ароматом и красивым цветом. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть.

«МачоГаспачо» являются прекрасной основой для кулинарных шедевров, которые сможет приготовить каждый. Специально для этого шеф-повар кулинарной школы-студии «Гастроном», разработал 6 рецептов приготовления теплых и холодных супов на основе «МачоГаспачо». Уникальные рецепты написаны на упаковке каждого «МачоГаспачо».

Новинка от «Очаково» в ближайшее время появится на полках магазинов.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.02.2018 02:59:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!