Обзор

Замёрзших в этих костюмах в прошлых сезонах - не обнаружено. На общих всегда можно было встретить кого-то в таком костюме :)

У костюмов штаны все одинаковые, а куртки: 2в1 потоньше и с отстежной жилеткой, и холлофайбер теплющие потолще без жилеток. У меня есть обе куртки :) размер XXL на ОГ=до 100 см. Штаны на рост 182 коротки :( подходят на ОБ до 108.

------------------------------------
как устроена мембранная куртка 2 в 1







Ткань с тефлоновым покрытием, полностью непромокаемая, не продуваемая. Очень удобные, легкие. Утеплитель термолайт 300 гр. Куртка немного удлиненная, снизу стяжка из эластичного шнура. Капюшон съемный. Противоснежная юбка, вентиляция, регулируемые манжеты. В куртке идет съемная искусственная меховая жилетка. Брюки у всех моделей и цветов ЧЁРНЫЕ. Ширина брючины снизу регулируется вшитой боковой молнией. Лямки отстегиваются. Снежная юбка на штанах - есть. Подсохшая грязь со штанин просто "отлетает" простой тряпочкой. Проверено. А куртка за сезон не испачкалась.

Костюмы теплые, подходят как для прогулок, так и для активного отдыха. Температурный режим 0-30.

или ссылка на видео [ссылка-1]

ещё фото:








У костюмах на Холлофайбере куртки более пухлявые и тоже теплющие, ТКАНЬ В 14-15 ГОДУ ТОЖЕ МЕМБРАННАЯ и с тефлоновой пропиткой, а это значит что куртки держат и мороз, и мерзкую погоду и ветер. Съёмной подстёжки нет, она и не нужна. По размерности они на полразмера крупнее чем 2 в 1, и с бОльшей длиной изделия и длиной рукава. Штаны такие же как и на костюмах 2 в 1. Таких костюмов в ассортименте фирмы больше и они продаются лучше на западно-сибирский регион.

БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ: всё что я знаю сказано одним сообщением ниже, с фото.

Далее:

отзывы с дружественного сайта

Куртки яркие, фото передают все цвета, подстежка в куртках, по-моему вообще лишняя, но я ее точно носить не буду, есть различные карманы, отделения, все продумано. Швы все пропаяны, фурнитура качественная, прослужит долго. Модели действительно женские, все куртки приталенные, сидят строго по фигуре. Снаружи куртка выполнена из мембранной ткани, которая отлично моется тряпочкой, очень приятная на ощупь, штаны выполнены из более мягкой ткани, это сделано для того чтоб они также хорошо сидели по фигуре, крой штанов вообще классный, они прям в облипочку, всегда хотела именно такие брюки в горнолыжке, чтоб все по фигурке, а не мешком. У брюк высокая талия, ничего нигде не задует. Лямки отстегиваются полностью, получаются классические теплые брючки. Рассеиваю миф о том, что брюки выполнены из плащевки, тоже мембрана но не такая грубая, видимо это сделано для того, чтобы не сковывать движения при носке, проверяла - не промокает.

у меня ОБ-88, ОТ-68, ОГ- 86, рост 161, костюм размер S, сшит, как по мне, все по фигуре, ничего нигде не давит а главное длина рукавов и брюк хорошо
Брала на свои 83-62-86 и рост 166 размер S. подошёл хорошо, но мне свободно , не в обтяг.

Замеры по женским костюмам на некоторые размеры , (примерные):

размер S:
Длина рукава по внутреннему шву - 46 см.
Ширина куртки в самом узком месте(талия) - 43 см.
Ширина куртки в самом широком месте (под подмышками) - 47 см.
П/обхват талии на брюках - 36 см.
П/обхват бедер на брюках - 47 см.
Длина брюк по внутреннему шву - 74 см.

Размер М:
Длина рукава по внутреннему шву - 47 см.
Ширина куртки в самом узком месте(талия) - 45 см.
Ширина куртки в самом широком месте (под подмышками) - 47 см.
длина брюк по внешнему шву 101см из них 6 см пояс и внутр.шву 78 см.
Размер XL:
Длина рукава по внутреннему шву - 47 см.
Ширина куртки в самом узком месте(талия) - 48 см.
Ширина куртки в самом широком месте (под подмышками) - 52 см.
П/обхват талии на брюках - 38 см.
П/обхват бедер на брюках - 52 см.
Длина брюк по внутреннему шву - 77 см.

Размер XXL:
Длина рукава по внутреннему шву - 48 см.
Ширина куртки в самом узком месте(талия) - 49 см.
Ширина куртки в самом широком месте (под подмышками) - 52 см.
П/обхват талии на брюках - 41 см.
П/обхват бедер на брюках - 55 см.
Длина брюк по внутреннему шву - 80 см.
Отзывы......
у меня ог-90, об-96 М-ка села по фигуре,но чувствую себя комфортно, если любите свободу, то берите L-ку

При моих ОГ-90, ОБ- 92, рост 168, размер М-ка, куртка (даже с подстежкой) вполне комфортно, ничего не жмет, длина рукава замечательно, но.....брюки(внутр.длина брюк-78см.), длина впритык. Смотря какой у вас рост? Но костюм Вас удивит, своей красотой, цветом, качеством, а самое главное-он очень теплый!! Заказывайте смело, не пожалеете!!!

У меня ОГ-86, ОБ-92 и я тоже записана на S-ку, но мерила у подруги М-ку, штаны сели хорошо, даже длина, а вот курточка великовата, рукава не критично, а вот в груди свободно было... хотя у меня рост не высокий, 155 всего

размер м. на параметры 92-75-93 с подстежкой куртка села впритык(на футболку и кардиган тоненький) в груди, в бедрах свободно. штаны в талии тоже впритык, даже распустила боковые липучки.Поэтому при замерах ОТ тоже надо учитывать. Про качество и яркость могу только сказать, что всё суупер

взяла L. у меня 96/82/98 рост 158. Брюки вообще отлично-на колготки,посадка высокая, ничего ни где не сползает. Куртка без подстёжки идеально, с подстёжкой мне тесновато т.к. я люблю посвободней, опять же на тонкую водолазку. Но кажество просто супер продумано всё до мелочей, по спинке даже вставка есть с теплоотражающими точками.

у меня ог-90, об-96 М-ка села по фигуре,но чувствую себя комфортно, если любите свободу, то берите L-ку
21.09.2014 19:37:35, kateri
продолжение "заимствованных" отзывов.

При моих ОГ-90, ОБ- 92, рост 168, размер М-ка, куртка (даже с подстежкой) вполне комфортно, ничего не жмет, длина рукава замечательно, но.....брюки(внутр.длина брюк-78см.), длина впритык. Смотря какой у вас рост? Но костюм Вас удивит, своей красотой, цветом, качеством, а самое главное-он очень теплый!! Заказывайте смело, не пожалеете!!!

У меня ОГ-86, ОБ-92 и я тоже записана на S-ку, но мерила у подруги М-ку, штаны сели хорошо, даже длина, а вот курточка великовата, рукава не критично, а вот в груди свободно было... хотя у меня рост не высокий, 155 всего

размер м. на параметры 92-75-93 с подстежкой куртка села впритык(на футболку и кардиган тоненький) в груди, в бедрах свободно. штаны в талии тоже впритык, даже распустила боковые липучки.Поэтому при замерах ОТ тоже надо учитывать. Про качество и яркость могу только сказать, что всё суупер

S-ка на мои параметры рост 165 см,85-58-89 сел идеально с подстежкой)))курточка прям по талии,есть немного места чтобы под низ еще кофтюшку одеть, очень рада,теперь не замерзну)))цвет очень яркий,насыщенный у куртки,красиво и практично,то что надо)

Я брала Лку,дочь мерила на 171 у нее штаны впритык по длине. А в куртке еще запас приличный до 173 точно. По этому я думаю что ХХЛ точно на 175 подойдет.

На мои параметры ОГ 98,ОТ 78, ОБ 100 брала XL,сел отлично

Отзывы...
вчера довелось увидеть такой костюм на местном рынке, не удержалась и попросила померить (т.к. заказывала конечно же наобум и очень боялась что не подойдет)
Ну так вот, я очень маленькая, ОГ 82 ОТ 60 ОБ 85. Все село отлично!!!! Была удивлена что даже попа хорошо смотрится и штаны подошли по длинне (я 156!)
Качество отменное, в нем реально очень тепло и комфортно!!! жду с нетерпением свой костюмчик!
Кстати кому интересно за куртку на рынке попросили 6000, за штаны 2000. Итого-выгоду считайте сами))))

взяла L. у меня 96/82/98 рост 158. Брюки вообще отлично-на колготки,посадка высокая, ничего ни где не сползает. Куртка без подстёжки идеально, с подстёжкой мне тесновато т.к. я люблю посвободней, опять же на тонкую водолазку. Но кажество просто супер продумано всё до мелочей, по спинке даже вставка есть с теплоотражающими точками.

у меня ог-90, об-96 М-ка села по фигуре,но чувствую себя комфортно, если любите свободу, то берите L-ку

При моих ОГ-90, ОБ- 92, рост 168, размер М-ка, куртка (даже с подстежкой) вполне комфортно, ничего не жмет, длина рукава замечательно, но.....брюки(внутр.длина брюк-78см.), длина впритык. Смотря какой у вас рост? Но костюм Вас удивит, своей красотой, цветом, качеством, а самое главное-он очень теплый!! Заказывайте смело, не пожалеете!!!

У меня ОГ-86, ОБ-92 и я тоже записана на S-ку, но мерила у подруги М-ку, штаны сели хорошо, даже длина, а вот курточка великовата, рукава не критично, а вот в груди свободно было... хотя у меня рост не высокий, 155 всего

размер м. на параметры 92-75-93 с подстежкой куртка села впритык(на футболку и кардиган тоненький) в груди, в бедрах свободно. штаны в талии тоже впритык, даже распустила боковые липучки.Поэтому при замерах ОТ тоже надо учитывать. Про качество и яркость могу только сказать, что всё суупер

S-ка на мои параметры рост 165 см,85-58-89 сел идеально с подстежкой)))курточка прям по талии,есть немного места чтобы под низ еще кофтюшку одеть, очень рада,теперь не замерзну)))цвет очень яркий,насыщенный у куртки,красиво и практично,то что надо)

Я брала Лку,дочь мерила на 171 у нее штаны впритык по длине. А в куртке еще запас приличный до 173 точно. По этому я думаю что ХХЛ точно на 175 подойдет.

На мои параметры ОГ 98,ОТ 78, ОБ 100 брала XL,сел отлично

на рост 162 и параметры 86-73-96 М-ка идеальна, ничего не болтается, не жмет и по ростовке самое то, действительно теплый, при -25С с ветром не холодно, подстежку еще не отстегивала. Понравилось, как регулируются брюки в талии и расцветка очень классная!

Костюм супер. Цвет у куртки яркий. Всё понравилось. На свой 50 размер взяла XXL подошло идеально. Рост у меня 165 см, по росту есть в штанах, где-то 3 см запаса, но даже подшивать не буду, потому-что с зимними ботинками самое то!!!! Поэтому думаю у кого 50 размер, на рост максимум 170 см будет.

СПС огромное! Да костюм и правда очень яркий и красивый, а главное не повторяющийся, я не видела их в магазинах, большинство катается и гуляет в одном и том же из декатлона(

я тоже очень переживала,что будет так себе,но сегодня получила и в восторге!брала размер м,мои параметры 86-71-90,рост 168 ,штаны тоже коротковаты,но я их все равно в боты заправлю),куртка класс,брала синий, согласна что немного полнит,но на мои параметры куртка и свободновата,так что может в этом дело,хотя по плечам хорошо,а вот штаны в талии впритык.качество и расцветка приятно удивили,и он реально оооочень теплый

НУ НАКОНЕЦ И Я МОГУ ПОХВАСТАТЬСЯ, ДУМАЛА ЧТО БУДЕТ ХУЖЕ, НО ВОСТОРГА У МЕНЯ БЫЛО ОГОГО, СЕЛ ОТЛИЧНО ДАЖЕ ЧУЧУТЬ ШТАНЫ СВОБОДНОВЫТЫ, НО КАЧЕСТВО КЛАСС ТАКОЙ КЛАССНЫЙ СЛОВ НЕТ, БРАЛА НА МОИ ОГ 98,ОТ 78, ОБ 100, ХЛ СЕЛ ОТЛИЧНО

я тоже забрала)брала S на 90-65-91.костюм свободный,под низ можно надеть колготки,2е ритузов,под куртку еще пару кофт))рост у меня 158-159.в общем,хорошо)качество хорошее,особенно брюки.за такие деньги хорошо.очень теплый,вчера ходила,надела капюшон и нигде не дует

Сегодня получила свой костюм, вернее дочкин. Сказать, что мы рады, значит ничего не сказать....Мы безумно счастливы, особенно я, что за такие деньги можно купить такую прелесть. Качество просто супер, на высоте, по размеру сел замечательно, а от "мягонькой жилеточки" внутри ребенок просто бузюкает......А я рыдаю в три ручья, почему нету такой красоты на 54 размер
21.09.2014 20:02:26, kateri
Получила вот такой:
картинка

Рада до безумия:) огромное спасибо оргу за закупку такой красоты!
На мой мизерный рост 155 см куртка села отлично, а вот со штанами конечно проблемно:)
на мои 91-74-96 р-р L сел отлично, места под кофту достаточно.

Куртка:
ПОГ- 49 см
Внизу- 53 см
Длина рукава по внутреннему шву-49 см
общая длина от плеча- 66 см

Штаны:
ПОТ- 38 см (по бокам вставки резинки и так же предусмотрено для утяжки)
ПОБ- 51 см.
штанина по внутреннему шву- 79 см.
Снизу на штанинах молния.

Добавка отзыва (после выкупа р-ра М)
На мой рост 155 см р-р М сел просто супер!! Даже штаны можно не подшивать, хоть они и длинноваты. Просто р-р L уж слишком свободен на мой рост и я в нем почти колобок:)). А вот на моей сестре с такими же параметрами, но с ростом 173 см, р-р L сидит классно! Всё-таки рост имеет значение)). А померила р-р М на свой рост в 173 см, штаны коротковаты, но не критично и куртка короче. Всё-таки р-р L смотрится горазда лучше.
18.10.2014 21:23:38, KATbKA
Продолжаю "дружественные" отзывы.

Мои размеры: ог 89, об - 90, от- 67. Брала S- ку. Брюки сели идеально, чуть чуть коротковаты, мой рост 164. Куртка с подстежкой тесновато - только на тоненькую водолазу. Без подстежки- отлично. Может быть надо было брать М размер, но мне кажется тогда брюки будут мешковаты. Качество выше всяких похвал!!!

На ог-90,об-96 М-ка идеально сидит. Подстежку не отстегивала, одеваю еще водолазку тонкую и джемпер и мне комфортно, не тесно. По моим ощущениям при -15 в костюме тепло, комфортно, при -20 стоять на остановке уже прохладно(в куртке),а вот в брюках попа не мерзнет, когда двигаешься не холодно..но это мои ощущения.

Мои параметры - рост 168, 96-72-96. Костюм размера L.
Боялась, что костюм окажется мал, но я в него вписалась достаточно хорошо. Мерила куртку на тонкий трикотажный свитер. Куртка на подстежке застегнулась отлично, сидит немного плотно, но и фасон у куртки приталенный, не должна она болтаться на фигуре. Без подстежки мне вообще достаточно свободно. Единственное, рукава коротковаты, люблю носить более длинный рукав.
Брюки в попе и ляшках сидят отлично, не в натяг, но и не болтаются. Костюм явно рассчитан на рост максимум 170 ( а может и меньше), т.к. при моем росте, как я писала выше, рукава коротковаты и брюки, если посадка пояса строга по талии, то мне тянет средний щов, не комфортно. Поэтому я отстегнула лямки и спустила брюки чуть ниже линии талии. При этом длина штанин стала оптимальной длины.
Костюм красивый, брюки из приятной матовой ткани, что хорошо, т.к. зрительно делают ноги стройнее)
Не знаю, какая разница между размерами, но думаю что небольшая. И XL скорее всего тоже сел бы хорошо, возможно длина рукавов и штанин была лучше.

на мои параметры 88/65/93(сверху вниз) и рост 164-165 заказала размер М с подстёжкой сел хорошо на футболку с небольшим запасом,без неё можно одевать на свитер. Длина брюк как раз в общем-то,можно бы покороче на см-полтора,но и так хорошо. Качество отличное, много всяких симпатичных мелочей. Копюшон надёжный. Талия на брюках регулируется,внизу молния и можно по объему регулировать липучкой. Думаю, что S куртка была бы как раз,а вот брюки маловаты,Так что с размером угадала,хотя ношу всегда S

Покупала костюм (размер L) для дочки. Она у меня везде носит 46 размер - внизу и вверху)) костюм сел хорошо, прямо замечательно. только дочка у меня ростом около 158 см, поэтому брючки слегка длинноваты. однако, если одеть обувь, то это становится не заметно. длина брюк по внутреннему шву - около 80 см.

У меня рост 169, ОГ 87, ОБ 93, ОТ 76... Взяла L, боялась, что будет велик. Но мне очень нравится. Не впритык и вообще думаю, что М была бы маловата. И с подстежкой и без смотрится отлично. Есть 2 минуса. Есть запас в бедрах из-за чего мои кажутся больше, но это не страшно, тк не особо большие они у меня и в руковах есть прорези для больших пальцев, если засовываю, то руки полностью распремить не могу. Но мне так носить не принципиально. Когда не всовываю - рукова не коротки. Штаны по длине будут в самый раз под дутики, которые жду в другой закупке. Спасибо большое Мэри за позитив и мое сегодняшнее приподнятое настроение.

себе на параметры ОГ-97,ОБ-102, рост 169 брала XL.Сидит свободно,как я и люблю

Брала себе L на параметры ог90 от70об 92 сидит отлично и на теплый свитер и без него, брюки немного в бедрах свободны, но не критично для зимы, по длине на 165 см, то что надо
Чувствуется, что очень тепленький

Тоже сегодня забрала свою красоту. Мои параметры 170 90-73-94. Прочитав отзывы-взяла 2 размера M и L. Оба подошли M сидит более по фигуре, а L-посвободнее.
Кто любит в обтяжку на такие же параметры как у меня-спокойно может брать М.

Надо сказать, что костюмчик очень женственный-куртка приталенная, брючки прямые и не широкие.Качество очень порадовало-расцветка, строчки, разные мелочи(кармашки, юбка от ветра, утяжки, подстежка). По теплоте, думаю, будет отлично :)

М-сел по фигуре, без запаса. Рукава на куртке-впритычек(но не короткие), брюки (как писали девочки выше) чуть приспустила(чуть ниже талии)-по длине нормально и липучки на талии распустила

L-сел с запасиком. Рукава по длине на куртке так-же как и в М, она чуть пошире в груди и талии , брючки подлинее на 1 см и чуточку пошире в бедрах и талии, липучки у меня на месте

Оставила себе L-мне для прогулок с дочкой нужен немноо посвободнее.

Мой рост 170 брала себе л. Верх ношу с низ м. Штаны супер ,сели идеально. Куртка великовата в груди,но компенсируется подстежкой и немного коротковаты рукава,т.е. они не смотряться короткими ,но если б пару сантиметров добавить было бы комфортнее. Из костюма не вылазию,очень удобно

S -ка на 86-68-88 при росте 152 везде великовата. Высокая талия идеально регулируется, отличные широкие отстегивающиеся подтяжки и спинка. Брюки чуть длинноваты и широковаты, но в ушивке не нуждаются. Рукова длинные, липучка широковата, не плотно не обхватывает запястье. Куртка свободная.

Что смутило, салатавые молниии на синей куртке с бело-красно-черным рисунком. Куртка вся цветастая и подкладка рябая и с оранжевыми карманами.

В целом костюмом довольна! Спасибо!

Вот и я дождалась. Костюм отличный. Похоже что мегатеплый. Параметры 86-64-89. Рост 165. Размер S. Люблю в облипку. Конечно, рукава и штанины коротковаты. Но терпимо. Не люблю когда зимние штаны по полу елозят.

Костюм ОЧЕНЬ, ну просто ОЧЕНЬ нравится, теплый, легкий, красивый....я довольна на все 100%Изображение
Гуляли в -20, я мерзлявая, а здесь мне было тепло и хорошо!!!
Спасибо огромное!!! Теперь прогулки только в радость!!!
Брала размер S на ОГ - 88, ОТ - 70, ОБ - 87 рост 156...была приятно удивлена тем, что брюки сели отлично, боялась, что будут длинны, а так сразу одела и пошла...

Я ношу размер М(44-46), заказала костюм тоже М. Но к сожалению оказался мне мал. Как по росту, так и по размеру. Бедра у меня 100 см, одела штаны но дышала в них с трудом. Курка тоже мала, и рукава очень короткие. Мой Рост 168.
Цвет костюма меня поразил! Очень насыщенный!
Но я не растерялась и предложила этот костюм своей двоюродной сестре. У нее рост 155. И ОБ немного меньше. Сел на ней идеально,как куртка. так и штаны.
спасибо большое за вашу закупку и ваши труды!

Получила я костюм, радости не было предела. Ношу обычно 40-42, должен был пойти S, долго колебалась, и взяла таки M, не прогадала. Сел замечательно. В сильный мороз почувствовала, что куртка немного коротковата, а как немного потеплело все стало идеально, подстежку убрала, и пока она не нужна.
21.09.2014 20:10:05, kateri
картинка
21.09.2014 20:27:25, kateri
S-ка на мои параметры рост 165 см,85-58-89 сел идеально с подстежкой)))курточка прям по талии,есть немного места чтобы под низ еще кофтюшку одеть, очень рада,теперь не замерзну)))цвет очень яркий,насыщенный у куртки,красиво и практично,то что надо)

Я брала Лку,дочь мерила на 171 у нее штаны впритык по длине. А в куртке еще запас приличный до 173 точно. По этому я думаю что ХХЛ точно на 175 подойдет.

На мои параметры ОГ 98,ОТ 78, ОБ 100 брала XL,сел отлично
10.10.2014 20:26:03, kateri
картинка


Это холлофайберная куртка 2014 - арт 715 (в чёрном цвете закончился, есть в других.) Все холлофайберные практически такие же только разный дизайн.

А сзади - большие размеры, арт.103.

ряд: 5XL 6XL 7XL 8XL 9XL

куртка 5XL ушла девушке с Ог=120 и Об=118. Села свободновато, взять бы чуть меньше размерчик - но его нет :( 2XL в малых размерах не сошлось :(
куртка 9XL ушла с Ог=134 и Об=151, и ей было только-только. Но - ушла довольная так как крупнее курток нету.

со штанами вот как: 5XL на Об=115-(118 максимум) и средний/не высокий рост. 9-ку я одела на себя и всунула в бёдра руки, расширив штаны. обмер по "бёдрам" поверх штанов получился 130 и даже больше.
промежуточные размеры можно рассчитать:
6XL на 120 максимум
7XL на 124 максимум
8XL на 128 макс.

орнамент шикарный! почти боско спорт :) сочи 2014.
31.10.2014 16:30:10, kateri
Девочки ещё добавлю по большим размерам. 6XL куртка на мои ОГ 118 и ОБ 128 впритык но только потому что у меня нет талии если талия не более 105 то будет хорошо штаны 8XL бедрах отлично опять же не прошла в талии а так костюм шикарный. Забрала девушка у меня его размера российского 54-56 рост 165 параметры точные не знаю село на неё просто шикарно. 04.11.2014 12:25:20, Пушиночка



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.10.2017 02:03:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!