Логично думать, что женщины совершают больше всего покупок в день получения зарплаты - но оказывается, что пиковое время зависит вовсе не от этого, а от физиологии.
Исследование более 500 женщин показало, что женщины любят посещать магазины и делать покупки тогда, когда они наиболее фертильны. Испытуемые в возрасте от 18 до 40 лет в дни овуляции искали более широкий ассортимент товаров – так же, как и мужчин.
Профессор Кристина Дюрант из Техасского университета объясняет: «Точно так же, как рыбак забрасывает широкую сеть, так и женщины в период овуляции стремятся забросить широкую сеть в море знакомств и расширить число потенциальных партнеров, от которых теоретически можно зачать ребенка».
Профессор считает, что эта информация очень важна для маркетологов: «В течение примерно недели каждый месяц огромное количество половозрелых женщин – более миллиарда потребителей - может особенно сильно реагировать на призывы конкурирующих марок попробовать что-то новое».
Однако если включается мозг, то поведение становится менее управляемым, менее зависящим от гормонов. Так, когда ученые попросили одиноких женщин представить себя «вместе с любящим партнером», а замужних – надеть обручальное кольцо, то неконтролируемое желание скупать все – и побольше! – отступало.
Когда мы покупаем больше всего: неожиданный результат
25.02.2015 15:14:40